Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.09 16:54. Заголовок: Трындец полный Нужен совет новечку!!!
Вообщем бяда такая: 1.С утра холостые обороты очень маленькие(машина чуть неглохнет) а потом как машина нагрееться начинаеться вообще ужас, к примеру едешь и держишь обороты на 2000-2500 тыс убираешь ногу с педали газа а обороты остаються(шток шагового двигателя как будто клинит) машина дергаеться глохнет! Шток шаговаво двигателя после небольшого времени начинает играть оборотами то выше то ниже! УЖАС!!! 2.Раньше необращал внимание но шас савсем капут стало. Появилось "Капельное зажигание" тоесть глушишь машину а она дитанирует (пытаеться завестись) бывает раз дернеться и все а бывает секунд по 30 приходиться передачей глушить! 3.Нераскажите принцип работы шагового двигателя а то в мануале 2 строчки написанно??? 4.машина может заглохнуть на ходу прям на передаче, остановищся машина сразу заведеться и можно ехать дальше! если заглохла то с толкача не заведешь пока не выкл/вкл зажигание замком! Машина Ford Sierra 2.0 карб с шаговым двигателем! P.S машина ездит на 95 раньше на 95 экто, грешу на карб так как зажигание крутилось и в раннию и в позднию сторону!
|
|
|
Ответов - 29
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 973
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 10.12.09 17:08. Заголовок: Может тоже ремешок? ..
Может тоже ремешок? Пара-тройка зубьев стёрлась и хана.... А может мозг... Шаговый держит обороты около 900 об. При глушении сначала шток втягивается и через пару секушд вылазит и приоткрывает заслонку. Потом Щёлкает реле и всё! Типа заглушен и мозг. Такой режим есть ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1006
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 10.12.09 20:30. Заголовок: http://sierraclubspb..
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00007891-000-0-0-1260454631 По ремешку - тут описано чем заменить, в мск и спб думаю найти не проблемма. Разбирай шаговый - 4 болта крепят к карбу, снимаешь, потом ещё 4 болта держат на нём "хреновину крепления - (ХК)". Под ХК - скругленная пластиковая крышка отсека "ремешок-эксцентрик-вал мотора". Ничем не крепится, просто прижимается ХК. Снимаем её, и - вуаля - ремешок. Проверяем зубья. Если зубья ремешка на месте и он цел + шток, при выключение зажигания двигается (не дергается, а именно выежжает-заежжает) - скорее всего "мозг" парит мозг. Подключи на время заведомо рабочий, проверь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3791
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 10.12.09 21:00. Заголовок: Lokdok34 пишет: Поя..
Lokdok34 пишет: цитата: | Появилось "Капельное зажигание" |
| улыбнулся)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 77
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, карб.
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.12.09 23:02. Заголовок: Нераскажите принцип..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.12.09 17:09. Заголовок: Спасибо за советы по..
Спасибо за советы полезу погляжу!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.12.09 17:09. Заголовок: ри глушении сначала шток втягивается и через пару секушд вылазит и приоткрывает заслонку.
Полез смотреть шток незалазиет! но реле срабатывает!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 976
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.12.09 17:17. Заголовок: Lokdok34 пишет: што..
Lokdok34 пишет: ремень смотри...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.12.09 20:36. Заголовок: Спасибо за советы по..
ремень и пластиковый шкиф целые и все зубья на месте! куда глядеть еще(((
|
|
|
|
| |
Собщение N: 984
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.12.09 21:55. Заголовок: При снятом шаговом и..
При снятом шаговом и снятом ремне смотри как крутится вал с шестерёнкой. При включении/выключении зажигания. У меня сам мотор был заклинен, разбирал полностью, гемора много.... И зарегился бы путём......
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1020
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 12.12.09 00:22. Заголовок: sergant3 пишет: У м..
sergant3 пишет: цитата: | У меня сам мотор был заклинен, разбирал полностью |
| ...а вот как его собрать нормально - так и не понял... проклеил крышку самого мотора суперклеем, внешнюю часть отека примотал изолентой. через месяца 2 всё вывалилось нах...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1610
Авто: Sierra 87 2литра OHC, 91 2,0 EFI
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Наша, Питер-Полюстрово
|
|
Отправлено: 12.12.09 11:28. Заголовок: DATURA пишет: супер..
DATURA пишет: Он держит крепко, но не долго. Тогда уж эпоксидкой с пластификатором. А по жизни он завальцован должен быть.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.12.09 14:13. Заголовок: спасибо за советы! а..
спасибо за советы! а как проверить сам мотор там вроде 7 контактов на какой подать плюс, минус чтоб моторчик заробил!!! а то при заведеныной машине шток выдвениться, заглушиш шток не реагирует, вклюшь выклюшишь пару раз зажигание шток помаленьку убираеться! и еше вопрос какое напряжение на мотор охота мультиметром прозвонить контакты мозгов????
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1023
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 12.12.09 14:43. Заголовок: Lokdok34 пишет: и е..
Lokdok34 пишет: цитата: | и еше вопрос какое напряжение на мотор охота мультиметром прозвонить контакты мозгов???? |
| CTAKAH пишет: цитата: | http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf |
| Lokdok34 пишет: цитата: | там вроде 7 контактов на какой подать плюс, минус чтоб моторчик заробил!!! |
| он шаговый, 1 контакт - "датчик массы", остальные 6- обмотки мотора. ничего никуда без контроллера не закрутится. Прозвони просто.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 986
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 12.12.09 17:23. Заголовок: DATURA Ту пластину ..
DATURA Ту пластину что у тебя внутри, я приклеивал 5-ти минутной эпоксидкой. Пока не схватилась полностью, постукивая центровал, чтоб ротор свободно, без заедания крутился. Потом на 5 минут держал с одной стороны тисками, с другой пассатижами. Та часть, что была завальцованной лентой, у меня просто была перепилена, а потом спаяна с помощью кусочка жести.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 987
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 12.12.09 17:29. Заголовок: Вот так теперь выгля..
Вот так теперь выглядит... Смазано тем , что на фото.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.09 18:15. Заголовок: еше вопрос какое нап..
еше вопрос какое напряжение на мотор охота мультиметром прозвонить контакты мозгов????
|
|
|
|
| |
Собщение N: 988
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.12.09 20:40. Заголовок: Lokdok34 пишет: как..
Lokdok34 пишет: цитата: | какое напряжение на мотор охота мультиметром прозвонить контакты мозгов |
| Никакое толком не намеряешь. Там импульсы когда мотор вертится, когда стоит - нет ничё. Прозвони мотор лучше. По ссылке CTAKAH -а очень всё путём описано.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1025
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 13.12.09 21:23. Заголовок: sergant3 пишет: Та ..
sergant3 пишет: цитата: | Та часть, что была завальцованной лентой, у меня просто была перепилена, а потом спаяна с помощью кусочка жести. |
| б*я... а я её вдоль распилил.....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1026
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 14.12.09 02:42. Заголовок: Хорошо их еще два :)..
Хорошо их еще два :) второй распилил нормально ) думаю его ночку в солярке покупать, потом смажу и обратно. сам мотор, пожалуй, не буду разбирать. Чем, кстати, смазать посоветуешь, и чем корпус запаивал? с кислотой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 989
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 14.12.09 17:50. Заголовок: DATURA пишет: думаю..
DATURA пишет: цитата: | думаю его ночку в солярке покупать, потом смажу и обратно |
| Купал я, не помогло.... Внутри какое то жесткое дельмо было, как камешки. Пришлось полностью разобрать. DATURA пишет: цитата: | Чем, кстати, смазать посоветуешь, и чем корпус запаивал? с кислотой? |
| Мазал тем , что на фотке. Зто смазка для диферов авторадиомоделей. Самая густая (вроде), ну уж что было.... А так то я думаю чем угодно, что не замёрзнет. Паял с кислотой, тока сначала оцинковку снял надфилем. Потом смыл влажной тряпочкой.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1027
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:29. Заголовок: Спасибо за советы! ..
Спасибо за советы! Искупал и промыл как мог спиртом, ничего твердого внутри вроде нет, не хрустит :) Зажал шуруповертом за вал, и перманентно вращая заливал масло масло, вот, правда "смазочное бытовое". Боюсь замерзать будет, надо промыть его еще разок и силиконовой, что ли, залить?
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.09 22:58. Заголовок: ну вы даете все... ..
ну вы даете все... Lokdok34 не слушай их.. сделай только три вещи.. 1) почисти шток шагового (хоть пальцами) чтоб лучше контакт был с болтиком 2) проверь чтоб не застревали (а - шток шагового, б - заслонка карба, в - тросик газа) 3) прочисти жиклеры ХХ а дальше зажигание проверь.. на 50-60 на 4 передаче при тапке в пол должна быть незначительная детонация (пара сек) .. если больше - крутить трамблер вправо по часовой, если меньше - влево против часовой
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.12.09 00:25. Заголовок: парни одним словом в..
парни одним словом вы маньяки! вообщем вскором времени надеюсь подкгонят на денек моторчик на тест! ща просто окнинул его и езжу так! На холодную его так нехватает!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 20:32. Заголовок: Lokdok34 пишет: ща ..
Lokdok34 пишет: цитата: | ща просто окнинул его и езжу так! На холодную его так нехватает!!!! |
| верни на место!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.12.09 15:48. Заголовок: нафига??? расход сни..
нафига??? расход сним поднимаеться!!! как датчики поменяю\почищью то верну с утра на холодную он всеравно несрабатывает!!!
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.09 18:08. Заголовок: Lokdok34 пишет: с ..
Lokdok34 пишет: цитата: | с утра на холодную он всеравно несрабатывает |
| на холодную у него основная функция - выдвинуть шток полностью для прогрева.. по мере прогрева он его убирает и начинает "дрочить" вперед-назад... ну а дальше важно чтоб электроконтакт был между штоком и болтиком в который он упирается
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.09 14:28. Заголовок: на холодную он шток ..
на холодную он шток не выдвигает!!! а как прогрееться так и начинпет дро*****ть оборотами
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.09 15:02. Заголовок: Lokdok34 пишет: на ..
Lokdok34 пишет: цитата: | на холодную он шток не выдвигает!!! а как прогрееться так и начинпет дро*****ть оборотами |
| немного не так выразился.... шток выдвигается на максимум когда машину глушишь секунд через 5
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.09 23:00. Заголовок: DangeR нет!..
DangeR нет!
|
|
|
|