АвторСообщение





Собщение N: 255
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:03. Заголовок: АКБ какой ?


Народ, а какой аккумулятор лучше поставить, на форд сиерру 2.0 ОНС инжектор 115л.с ?
Какой фирмы и скоко ампер-часов ?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 1542
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:06. Заголовок: А/Ч-это на твое усмо..


А/Ч-это на твое усмотрение.Больше амперов,в мороз больше шансов завести,но при малом гене и коротких поездках акум будет не дозаряжаться.
http://ford-sierra.5go.ru/html/12_0.htm

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 256
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:35. Заголовок: ды в общемто что пос..


ды в общемто что посоветуете ? у кого какой стоит. кто на какой жалуется. кто какой восхваливает ?
какая фирма делает более качественные аккумуляторы. в общем распишите более подробно эту тему. так чтоб не на неделю аккум был.

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1048
Авто: Ford Sierra 1.8
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:45. Заголовок: Ratnick Так еще раз ..


Ratnick Так еще раз пишут же тебе: ставь такой, сколько А/Ч дает твой генератор, поставишь более емкий - будешь постоянно недозаряженный.
По поводу фирмы - у меня был катод, проблем никаких. В текущей машине даже не знаю какой. Страшный какой-то, белый )) Проблем тоже нет.

В "Главной дороге" взяли три АКБ от балды. Необслуживаемую за 2000, обслуживаемую за 3000, и какую-то мега навороченную за 10000.

За 2000 дала самый лучший результат при испытаниях (испытания как раз под зиму были подстроены), второе место обычная самообслуживаемая АКБ за 3000 :)

Ford Sierra седан, 1.8 OHC, 89 г.в.

Тел: 984-83-02
ICQ: 141719903

Куплю подлокотник! И ещё что-нибудь куплю :-)
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 257
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:48. Заголовок: slava2202 пишет: В ..


slava2202 пишет:

 цитата:
В "Главной дороге" взяли три АКБ от балды. Необслуживаемую за 2000, обслуживаемую за 3000, и какую-то мега навороченную за 10000.

За 2000 дала самый лучший результат при испытаниях (испытания как раз под зиму были подстроены), второе место обычная самообслуживаемая АКБ за 3000 :)


видел ))))
-
вот тока, терь еще вопрос, а как определить на сколько А\Ч генератор. у меня на нем наклейка уже вся затертая.

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1544
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 01:16. Заголовок: Бери 55 ампер не оши..


Бери 55 ампер не ошибешся.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
Профиль
Флудер v2.0i




Собщение N: 2321
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 01:29. Заголовок: Ratnick пишет: как ..


Ratnick пишет:

 цитата:
как определить на сколько А\Ч генератор


Проводка к генератору как подключается? Через фишку-клемму? Или просто накидываются проводки по отдельности и винтами прихватываются?

Если через фишку - то на 55 у тебя гена. Скорее всего так и есть.

Я плохой инженер, зато я умею копать картошку! Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1547
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 01:31. Заголовок: BenderaZ пишет: Или..


BenderaZ пишет:

 цитата:
Или просто накидываются проводки по отдельности и винтами прихватываются?


А если так,то тогда чего?

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 731
Авто: Scorpio 2.0i OHC 86г
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Russia, Санкт-Петербург, Невский р-н
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 01:57. Заголовок: у меня 90 ампер стои..


у меня 90 ампер стоит, громадный, но крутит в любой мороз

Из навоза можно делать мебель.
И не только мебель, - утверждают российские автомобилестроители.

Что-то шумит в салоне после 310 км/ч
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1031
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 02:51. Заголовок: За последние 9 лет н..


За последние 9 лет на моей побывали 2 варты. Сейчас стоит бош на 74 ампер/часов. зверь сцуканах.

Sierra 2.0 OHC, Хетчбек, 1987гр. карб Weber. 5 ступ. 3 двер. полна ж**а огурцоф :D ICQ: 147241242 Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 81
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, карб.
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 09:25. Заголовок: Двигатель - 2.0, веб..


Двигатель - 2.0, вебер.
Два года назад стоял "тав" (словения) 60 а/ч, сейчас - "тав" 66 а/ч . Генератор - 55, вполне хватает. Аккумулятор всегда заряженный (проверяю). В мороз, маслает будь здоров! Правда, менял на генераторе стершиеся щётки: на регуляторе вместо 14в - 14,5в. Имеет значение - нет, не знаю. Жалоб нет.

Ford Sierra'86, OHC 2.0, 5мкпп, Hatchback (езжу)
Ford Sierra'83, OHC 1.6, 4мкпп, Hatchback (в гараже)
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 3333
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 09:25. Заголовок: Ratnick пишет: како..


Ratnick пишет:

 цитата:
какой аккумулятор лучше

А у тебя с плоскими клеммами или с круглыми?

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
Профиль
Играющий в Жизнь




Собщение N: 5374
Авто: Sierra OHC 2L умный карб
Зарегистрирован: 06.09.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 09:46. Заголовок: ASB_61 пишет: А у т..


ASB_61 пишет:

 цитата:
А у тебя с плоскими клеммами или с круглыми?




этот вопрос решается клеммами круглыми с плоской площадкой ;) тогда проблем 0 :)) я такие клеммы уже припас, тк аккум уже старый и при покупке нового перейду на круглые клеммы, чтоб польше не парится что не смогу другой аккум быстро воткнуть ;)

Sierra OHC 2.0 LX '89 sedan вишня металлик
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 3334
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 10:16. Заголовок: Sarevadim пишет: эт..


Sarevadim пишет:

 цитата:
этот вопрос решается

Я для себя его так и решил. Ибо с плоскими клеммами нашёл только один АКБ неизвестного происхождения.

Ratnick А так я покупал в ближайшем магазине, ибо машина наотрез отказалась на старом заводиться. Взял то, на что взгляд упал. А упал он на Варту.

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 2239
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 10:36. Заголовок: бери 60-75 а\ч и..


бери 60-75 а\ч
и еще раз пвоторюсь на кальциевые не западай.......

г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...
1.6 83гв..хетч..ГБО
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1035
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 11:29. Заголовок: CTAKAH пишет: Правд..


CTAKAH пишет:

 цитата:
Правда, менял на генераторе стершиеся щётки: на регуляторе вместо 14в - 14,5в



А каким образом это сделал?

Sierra 2.0 OHC, Хетчбек, 1987гр. карб Weber. 5 ступ. 3 двер. полна ж**а огурцоф :D ICQ: 147241242 Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 3335
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 11:44. Заголовок: DATURA пишет: А как..


DATURA пишет:

 цитата:
А каким образом это сделал?

Поменял регулятор. Есть регуляторы на 14В, есть на 14,5В.

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 258
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 12:29. Заголовок: ASB_61 пишет: А у т..


ASB_61 пишет:

 цитата:
А у тебя с плоскими клеммами или с круглыми?


Обычные клемы, как у всех, я плоские и никогда и не видел )
провода на гене ща не могу посмотреть, холодно сцук нах. -25, помоему )))))
yrik2002 пишет:

 цитата:
и еще раз пвоторюсь на кальциевые не западай.......


а какая разница ? и какие они вообще бываю. самое главное чтоб меня в магазе не наепали. а то там на советуют. и уйду я оттуда с акумум за 10к шутка. меня хрен наепеш.
вот думаю, еще и клемы поменять. какие клемы самые лучшие ?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Собщение N: 5176
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 14:55. Заголовок: Бронзовые(латунные)...


Бронзовые(латунные). Только главное чтоб это был не покрашенный кетайцами силумин. Таких полно в продаже.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 80
Авто: Sierra, OHC 1.8 Solex, седан, 1987 г.
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Мурманская обл., Зеленоборский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 20:06. Заголовок: У меня MUTLU 62 а/ч ..


У меня MUTLU 62 а/ч "Для особо сложных условий" на 21099 стоял, зимой 2006-го покупал, машину год назад продал, до этого ещё почти год после аварии стояла, аккумулятор не трогал. Жив до сих пор, новый хозяин говорит, что проблем нет. Повезло, наверное
Сейчас на Сиерре "Титан" стоит на 62 а/ч, генератор на 55, гена ещё и моск сношает, хронический недозаряд, продайте кто нибудь на 90А!

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Старый FORD колеи не портит.
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3831
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 21:10. Заголовок: айбалит66 пиш..


айбалит66 пишет:

 цитата:
но при малом гене и коротких поездках акум будет не дозаряжаться.


slava2202 пишет:

 цитата:
Так еще раз пишут же тебе: ставь такой, сколько А/Ч дает твой генератор, поставишь более емкий - будешь постоянно недозаряженный.



пишут-пишут электрики,что это чушь,а один хрен находятся индивиды)))
представть что аккум-это ведро с водой) емкость которого 55 литров,а стартер эти литры потребляет)
если вы поставите ведро на 100 литров,то стартер будет крутить в два раза дольше-расход то воды не поменялся!
теперь о зарядке.гена это водокачка-он наполняет ведро аккумулятор амперами-водой.
при токе 55а он наполнит ведро вместимостью 55 литров за час,предположим.а ведро вместимостью 100 литров-уже за два часа,но до обьема 55 литров он наполнит 100 литровое ведро ровно за час,как и 55-ти литровое.
поэтому более емкий аккум-это запас лишней энергии.и только. заряжаться он будет ничем не хуже 55 амперного

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 452
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 21:29. Заголовок: Посмотри, сколько ам..


Посмотри, сколько ампер гена выдаёт, и будет тебе щастье.

Толстый Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3832
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 21:40. Заголовок: Толстый 757 п..


Толстый 757 пишет:

 цитата:
Посмотри, сколько ампер гена выдаёт, и будет тебе щастье.


еще один

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 82
Авто: Scorpio 2.9 МКПП 90 год, седан
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 21:52. Заголовок: у меня Tudor 85 ампе..


у меня Tudor 85 ампер часофф, зверь!

Scorpio 2.9 МКПП 90 год, седан Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 312
Авто: Сиерра 85г.в. дизель 2.3 - продан
Зарегистрирован: 30.06.07
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 22:24. Заголовок: oleg jp ,+1000 я тож..


oleg jp ,+1000
я тож задолбался это объяснять

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1036
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 23:29. Заголовок: Для простоты формула..


Для простоты формула:

Емкость аккумулятора / мощьность генератора = время зарядки в часах.

(без учета текущих затрат на зажигание, свет итп..)


Еще момент - калцивые (silver итп. почти все современные) желательно заряжать напряжением 14.5 вольт (написано черным па белому в инструкции аккума). достигается путем замены регулятора заряда ("щетки" генератора). Стандартное на 14-14.1!

Стакан, АСБ, если не сложно - скиньте код регулятора. Екэист какую-то чуш выдает.

Sierra 2.0 OHC, Хетчбек, 1987гр. карб Weber. 5 ступ. 3 двер. полна ж**а огурцоф :D ICQ: 147241242 Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 3337
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 10:40. Заголовок: DATURA пишет: скинь..


DATURA пишет:

 цитата:
скиньте код регулятора

Пожалуйста! Регулятор напряжения генератора Hella 5DR 004 242-061 (на 14,5В)
Правда этот не дешёвый нифига... И в списке совместимых в Экзисте надо внимательно смотреть, на какой вольтаж регуляторы. Они там и на 14 и на 14,5...


езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1042
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 15:55. Заголовок: ASB_61 пишет: И в с..


ASB_61 пишет:

 цитата:
И в списке совместимых в Экзисте надо внимательно смотреть, на какой вольтаж регуляторы. Они там и на 14 и на 14,5...



Нашёл "Elparts 35000148" - пойдёт?

Sierra 2.0 OHC, Хетчбек, 1987гр. карб Weber. 5 ступ. 3 двер. полна ж**а огурцоф :D ICQ: 147241242 Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 241
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 16:19. Заголовок: oleg jp пишет: пред..


oleg jp пишет:

 цитата:
представть что аккум-это ведро с водой) емкость которого 55 литров,а стартер эти литры потребляет)
если вы поставите ведро на 100 литров,то стартер будет крутить в два раза дольше-расход то воды не поменялся!
теперь о зарядке.гена это водокачка-он наполняет ведро аккумулятор амперами-водой.
при токе 55а он наполнит ведро вместимостью 55 литров за час,предположим.а ведро вместимостью 100 литров-уже за два часа,но до обьема 55 литров он наполнит 100 литровое ведро ровно за час,как и 55-ти литровое.
поэтому более емкий аккум-это запас лишней энергии.и только. заряжаться он будет ничем не хуже 55 амперного


Все доходчиво и красиво, но нет акцента на самом главном, что выливается и заполняется ведро(аккумулятор) по разному. Выливается (при старте в частности) через всю горловину ведра, а потом заполняется через отверстие в 5-10 раз меньшее, а следовательно и время большее.

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 559
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 16:57. Заголовок: Ratnick пишет: Наро..


Ratnick пишет:

 цитата:
Народ, а какой аккумулятор лучше поставить



поставил ТИТАН 75 ампер ,горя не знаю

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3836
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 17:19. Заголовок: VlaDem пишет: Вылив..


VlaDem пишет:

 цитата:
Выливается (при старте в частности) через всю горловину ведра,


не угадал.
потребление стартером тока при пуске не меняется.
крутить стартер способен дольше при более емкой батарее.следовательно и шансов завестись больше

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет