Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 255
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 15.12.09 00:03. Заголовок: АКБ какой ?
Народ, а какой аккумулятор лучше поставить, на форд сиерру 2.0 ОНС инжектор 115л.с ? Какой фирмы и скоко ампер-часов ?
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1542
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 15.12.09 00:06. Заголовок: А/Ч-это на твое усмо..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 256
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 15.12.09 00:35. Заголовок: ды в общемто что пос..
ды в общемто что посоветуете ? у кого какой стоит. кто на какой жалуется. кто какой восхваливает ? какая фирма делает более качественные аккумуляторы. в общем распишите более подробно эту тему. так чтоб не на неделю аккум был.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1048
Авто: Ford Sierra 1.8
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 15.12.09 00:45. Заголовок: Ratnick Так еще раз ..
Ratnick Так еще раз пишут же тебе: ставь такой, сколько А/Ч дает твой генератор, поставишь более емкий - будешь постоянно недозаряженный. По поводу фирмы - у меня был катод, проблем никаких. В текущей машине даже не знаю какой. Страшный какой-то, белый )) Проблем тоже нет. В "Главной дороге" взяли три АКБ от балды. Необслуживаемую за 2000, обслуживаемую за 3000, и какую-то мега навороченную за 10000. За 2000 дала самый лучший результат при испытаниях (испытания как раз под зиму были подстроены), второе место обычная самообслуживаемая АКБ за 3000 :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 257
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 15.12.09 00:48. Заголовок: slava2202 пишет: В ..
slava2202 пишет: цитата: | В "Главной дороге" взяли три АКБ от балды. Необслуживаемую за 2000, обслуживаемую за 3000, и какую-то мега навороченную за 10000. За 2000 дала самый лучший результат при испытаниях (испытания как раз под зиму были подстроены), второе место обычная самообслуживаемая АКБ за 3000 :) |
| видел )))) - вот тока, терь еще вопрос, а как определить на сколько А\Ч генератор. у меня на нем наклейка уже вся затертая.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1544
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 15.12.09 01:16. Заголовок: Бери 55 ампер не оши..
Бери 55 ампер не ошибешся.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 01:29. Заголовок: Ratnick пишет: как ..
Ratnick пишет: цитата: | как определить на сколько А\Ч генератор |
| Проводка к генератору как подключается? Через фишку-клемму? Или просто накидываются проводки по отдельности и винтами прихватываются? Если через фишку - то на 55 у тебя гена. Скорее всего так и есть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1547
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 15.12.09 01:31. Заголовок: BenderaZ пишет: Или..
BenderaZ пишет: цитата: | Или просто накидываются проводки по отдельности и винтами прихватываются? |
| А если так,то тогда чего?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 731
Авто: Scorpio 2.0i OHC 86г
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Russia, Санкт-Петербург, Невский р-н
Фото:
|
|
Отправлено: 15.12.09 01:57. Заголовок: у меня 90 ампер стои..
у меня 90 ампер стоит, громадный, но крутит в любой мороз
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1031
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 15.12.09 02:51. Заголовок: За последние 9 лет н..
За последние 9 лет на моей побывали 2 варты. Сейчас стоит бош на 74 ампер/часов. зверь сцуканах.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 81
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, карб.
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 15.12.09 09:25. Заголовок: Двигатель - 2.0, веб..
Двигатель - 2.0, вебер. Два года назад стоял "тав" (словения) 60 а/ч, сейчас - "тав" 66 а/ч . Генератор - 55, вполне хватает. Аккумулятор всегда заряженный (проверяю). В мороз, маслает будь здоров! Правда, менял на генераторе стершиеся щётки: на регуляторе вместо 14в - 14,5в. Имеет значение - нет, не знаю. Жалоб нет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3333
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 15.12.09 09:25. Заголовок: Ratnick пишет: како..
Ratnick пишет: А у тебя с плоскими клеммами или с круглыми?
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 09:46. Заголовок: ASB_61 пишет: А у т..
ASB_61 пишет: цитата: | А у тебя с плоскими клеммами или с круглыми? |
| этот вопрос решается клеммами круглыми с плоской площадкой ;) тогда проблем 0 :)) я такие клеммы уже припас, тк аккум уже старый и при покупке нового перейду на круглые клеммы, чтоб польше не парится что не смогу другой аккум быстро воткнуть ;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3334
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 15.12.09 10:16. Заголовок: Sarevadim пишет: эт..
Sarevadim пишет: Я для себя его так и решил. Ибо с плоскими клеммами нашёл только один АКБ неизвестного происхождения. Ratnick А так я покупал в ближайшем магазине, ибо машина наотрез отказалась на старом заводиться. Взял то, на что взгляд упал. А упал он на Варту.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2239
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 15.12.09 10:36. Заголовок: бери 60-75 а\ч и..
бери 60-75 а\ч и еще раз пвоторюсь на кальциевые не западай.......
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1035
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 15.12.09 11:29. Заголовок: CTAKAH пишет: Правд..
CTAKAH пишет: цитата: | Правда, менял на генераторе стершиеся щётки: на регуляторе вместо 14в - 14,5в |
| А каким образом это сделал?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3335
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 15.12.09 11:44. Заголовок: DATURA пишет: А как..
DATURA пишет: цитата: | А каким образом это сделал? |
|
Поменял регулятор. Есть регуляторы на 14В, есть на 14,5В.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 258
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 15.12.09 12:29. Заголовок: ASB_61 пишет: А у т..
ASB_61 пишет: цитата: | А у тебя с плоскими клеммами или с круглыми? |
| Обычные клемы, как у всех, я плоские и никогда и не видел ) провода на гене ща не могу посмотреть, холодно сцук нах. -25, помоему ))))) yrik2002 пишет: цитата: | и еще раз пвоторюсь на кальциевые не западай....... |
| а какая разница ? и какие они вообще бываю. самое главное чтоб меня в магазе не наепали. а то там на советуют. и уйду я оттуда с акумум за 10к шутка. меня хрен наепеш. вот думаю, еще и клемы поменять. какие клемы самые лучшие ?
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 14:55. Заголовок: Бронзовые(латунные)...
Бронзовые(латунные). Только главное чтоб это был не покрашенный кетайцами силумин. Таких полно в продаже.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 80
Авто: Sierra, OHC 1.8 Solex, седан, 1987 г.
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Мурманская обл., Зеленоборский
|
|
Отправлено: 15.12.09 20:06. Заголовок: У меня MUTLU 62 а/ч ..
У меня MUTLU 62 а/ч "Для особо сложных условий" на 21099 стоял, зимой 2006-го покупал, машину год назад продал, до этого ещё почти год после аварии стояла, аккумулятор не трогал. Жив до сих пор, новый хозяин говорит, что проблем нет. Повезло, наверное Сейчас на Сиерре "Титан" стоит на 62 а/ч, генератор на 55, гена ещё и моск сношает, хронический недозаряд, продайте кто нибудь на 90А!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3831
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 15.12.09 21:10. Заголовок: айбалит66 пиш..
айбалит66 пишет: цитата: | но при малом гене и коротких поездках акум будет не дозаряжаться. |
| slava2202 пишет: цитата: | Так еще раз пишут же тебе: ставь такой, сколько А/Ч дает твой генератор, поставишь более емкий - будешь постоянно недозаряженный. |
| пишут-пишут электрики,что это чушь,а один хрен находятся индивиды))) представть что аккум-это ведро с водой) емкость которого 55 литров,а стартер эти литры потребляет) если вы поставите ведро на 100 литров,то стартер будет крутить в два раза дольше-расход то воды не поменялся! теперь о зарядке.гена это водокачка-он наполняет ведро аккумулятор амперами-водой. при токе 55а он наполнит ведро вместимостью 55 литров за час,предположим.а ведро вместимостью 100 литров-уже за два часа,но до обьема 55 литров он наполнит 100 литровое ведро ровно за час,как и 55-ти литровое. поэтому более емкий аккум-это запас лишней энергии.и только. заряжаться он будет ничем не хуже 55 амперного
|
|
|
|
| |
Собщение N: 452
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Белгород
|
|
Отправлено: 15.12.09 21:29. Заголовок: Посмотри, сколько ам..
Посмотри, сколько ампер гена выдаёт, и будет тебе щастье.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3832
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 15.12.09 21:40. Заголовок: Толстый 757 п..
Толстый 757 пишет: цитата: | Посмотри, сколько ампер гена выдаёт, и будет тебе щастье. |
| еще один
|
|
|
|
| |
Собщение N: 82
Авто: Scorpio 2.9 МКПП 90 год, седан
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 15.12.09 21:52. Заголовок: у меня Tudor 85 ампе..
у меня Tudor 85 ампер часофф, зверь!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 312
Авто: Сиерра 85г.в. дизель 2.3 - продан
Зарегистрирован: 30.06.07
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 15.12.09 22:24. Заголовок: oleg jp ,+1000 я тож..
oleg jp ,+1000 я тож задолбался это объяснять
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1036
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 15.12.09 23:29. Заголовок: Для простоты формула..
Для простоты формула: Емкость аккумулятора / мощьность генератора = время зарядки в часах. (без учета текущих затрат на зажигание, свет итп..) Еще момент - калцивые (silver итп. почти все современные) желательно заряжать напряжением 14.5 вольт (написано черным па белому в инструкции аккума). достигается путем замены регулятора заряда ("щетки" генератора). Стандартное на 14-14.1! Стакан, АСБ, если не сложно - скиньте код регулятора. Екэист какую-то чуш выдает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3337
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 16.12.09 10:40. Заголовок: DATURA пишет: скинь..
DATURA пишет: Пожалуйста! Регулятор напряжения генератора Hella 5DR 004 242-061 (на 14,5В) Правда этот не дешёвый нифига... И в списке совместимых в Экзисте надо внимательно смотреть, на какой вольтаж регуляторы. Они там и на 14 и на 14,5...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1042
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 16.12.09 15:55. Заголовок: ASB_61 пишет: И в с..
ASB_61 пишет: цитата: | И в списке совместимых в Экзисте надо внимательно смотреть, на какой вольтаж регуляторы. Они там и на 14 и на 14,5... |
| Нашёл "Elparts 35000148" - пойдёт?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 241
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 16.12.09 16:19. Заголовок: oleg jp пишет: пред..
oleg jp пишет: цитата: | представть что аккум-это ведро с водой) емкость которого 55 литров,а стартер эти литры потребляет) если вы поставите ведро на 100 литров,то стартер будет крутить в два раза дольше-расход то воды не поменялся! теперь о зарядке.гена это водокачка-он наполняет ведро аккумулятор амперами-водой. при токе 55а он наполнит ведро вместимостью 55 литров за час,предположим.а ведро вместимостью 100 литров-уже за два часа,но до обьема 55 литров он наполнит 100 литровое ведро ровно за час,как и 55-ти литровое. поэтому более емкий аккум-это запас лишней энергии.и только. заряжаться он будет ничем не хуже 55 амперного |
| Все доходчиво и красиво, но нет акцента на самом главном, что выливается и заполняется ведро(аккумулятор) по разному. Выливается (при старте в частности) через всю горловину ведра, а потом заполняется через отверстие в 5-10 раз меньшее, а следовательно и время большее.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 559
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 16.12.09 16:57. Заголовок: Ratnick пишет: Наро..
Ratnick пишет: цитата: | Народ, а какой аккумулятор лучше поставить |
| поставил ТИТАН 75 ампер ,горя не знаю
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3836
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 16.12.09 17:19. Заголовок: VlaDem пишет: Вылив..
VlaDem пишет: цитата: | Выливается (при старте в частности) через всю горловину ведра, |
| не угадал. потребление стартером тока при пуске не меняется. крутить стартер способен дольше при более емкой батарее.следовательно и шансов завестись больше
|
|
|
|
| |
Собщение N: 259
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 16.12.09 17:50. Заголовок: я езжу часто но на к..
я езжу часто но на короткие расстояния, так как выше говорили, что более емкий акум будет недозаряжатся, тык получается какой смысл брать допустим на 90а\ч, если у меня в нем заряда будет всегда, допустим 55 а\ч ?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 243
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 16.12.09 17:50. Заголовок: oleg jp пишет: потр..
oleg jp пишет: цитата: | потребление стартером тока при пуске не меняется. |
| При пуске он то какраз максимальный (во всю горловину ведра), так называемый ток холодной прокрутки для аккумуляторов (пример - EN=470 А), а уже потом, может и не сильно меняется, но зависит от типа стартера и нагрузки на него.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3837
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 16.12.09 18:04. Заголовок: VlaDem пишет: При п..
VlaDem пишет: цитата: | При пуске он то какраз максимальный (во всю горловину ведра), так называемый ток холодной прокрутки для аккумуляторов (пример - EN=470 А), |
| возьми какнибудь и померяй ток протекающий через стартер при пуске))) если бы ток был во всю горловину ведра,то боюсь от такого тока все расплавилось и сгорело бы нах. если хочешь предметных доказательств-в личку велкам
|
|
|
|
| |
Собщение N: 244
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 16.12.09 18:27. Заголовок: Теория и практика: h..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 561
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 16.12.09 18:52. Заголовок: Ratnick пишет: что ..
Ratnick пишет: цитата: | что более емкий акум будет недозаряжатся |
| недозаряжаться будет если генератор полудохлый(и пох на скоко ампер),а есле в порядке то все будет нормально
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3838
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 16.12.09 20:08. Заголовок: VlaDem пишет: Теори..
VlaDem пишет: и чо??? график поменяется после установки более емкой батареи??? и чото я там не увидел 470 ампер над второй ссылкой поржал))) чего только стоят приборы из электрошкафа с приклееными к ним картинками из журнала "зарублем"))) монтаж и синяя изолента это вообще ппц... а про размагничивание магнитов постоянных в стартере-вобще жесть
|
|
|
|
| |
Собщение N: 245
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 17.12.09 10:58. Заголовок: Так там и не фордовс..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3842
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.12.09 11:18. Заголовок: VlaDem пишет: обрат..
VlaDem пишет: цитата: | обратите внимание на характеристики сартеров Бош, а точнее на ток КЗ |
| утомил. ток кз-это ток при полностью заклиненом состоянии якоря.при отсутствии вращения. на деле такого не бывает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 246
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 17.12.09 11:37. Заголовок: Зато близкое к тако..
Зато близкое к такому состояние бывает в первый момент при пуске двигателя в зимнее время, и чем больше минус на улице, а следовательно и сопротивление вращению, тем ближе и дольше. А не: oleg jp пишет: цитата: | потребление стартером тока при пуске не меняется. |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3843
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.12.09 13:35. Заголовок: VlaDem епт.. ты чо ..
VlaDem епт.. ты чо не понимаешь??? потребление стартером тока не меняется при замене батареи! хоть 55 хоть 125 ампер часов! я вроде бы так и писал)) более емкая батарея способна отдать больший ток,или отдать тот-же но более длительное время
|
|
|
|
| |
Собщение N: 82
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, карб.
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.12.09 01:13. Заголовок: DATURA пишет: если ..
DATURA пишет: цитата: | если не сложно - скиньте код регулятора |
|
Слушай, я как-то не заморачивался. Стёрлись щётки - купил новые (560 руб.). А про 14,5 потом разглядел. Этож расходник, заскочи в магазин и спроси. Должно быть полно, тем более в Коврове.
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 01:25. Заголовок: slava2202 пишет: Та..
slava2202 пишет: цитата: | Так еще раз пишут же тебе: ставь такой, сколько А/Ч дает твой генератор, поставишь более емкий - будешь постоянно недозаряженный. |
| Бред. К вопросу. На КАМАЗе батареи 170 А.Ч. а генератор - 27 (!) А ( может на последних побольше ) и ведь заряжает же как - то ? На ВАЗах генераторы эволюционировали от 42 А ( Г 221 и 222 ) до 90 ( инжекторные ) и даже 110 А ( некотрорые версии с выпрямителем третьей гармоники ) . А батарея как ставилась 55 а.ч. так и ставится. Впрочем встречал от 36 до 75-ти. И все ездят.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1146
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.12.09 02:02. Заголовок: CITYMAN пишет: Бред..
CITYMAN пишет: Успокойтесь, ИМ не докажешь, устал уже
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1058
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 18.12.09 03:39. Заголовок: Зато bosch s4 008 ..
Зато bosch s4 008 имеет "Пусковой ток (EN): 680 А", и спокойно крутит стартером по "хз сколько времени". Так и не посадил (хотя и не завелся ). А предидущая 55А/ч варта четырехлетней давности дохла каждый 3-й день. Гена 90А. Так что чем выше емкость - тем лучше. Как, кстати, на морозе аккум заряжать? В гараже - дубак, нихрена не пойму что с зарядкой. За 20-30 мин падает с 5 ампер на ноль...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3857
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.12.09 09:56. Заголовок: DATURA пишет: Как, ..
DATURA пишет: цитата: | Как, кстати, на морозе аккум заряжать? |
| повышение температуры вызыват увеличение скорости химических реакций. DATURA пишет: цитата: | нихрена не пойму что с зарядкой. За 20-30 мин падает с 5 ампер на ноль... |
| это не с зарядкой)) это аккуму песда
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 10:09. Заголовок: у меня 45 амперчисоф..
у меня 45 амперчисоф акб и вроде 540 ток пускавой. генератор скорее всего 90 ампер... больше чем па полчиса не ездию... по моим патсчотам на 31 минуте акб должна лопнуть
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 10:10. Заголовок: oleg jp пишет: повы..
oleg jp пишет: цитата: | повышение температуры вызыват увеличение скорости химических реакций. |
| так вот пачиму на марозе ипацо не хочецо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3859
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.12.09 10:49. Заголовок: andrew пишет: так в..
andrew пишет: цитата: | так вот пачиму на марозе ипацо не хочецо |
| ну х.з.)) вот недавно простыл тут,думал все,трындец-кабанчиковый гриппец(обошлось ) температурка была 39-о епле меньше всего думал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 247
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 18.12.09 11:15. Заголовок: Для 45-ки пусковой в..
Для 45-ки пусковой в 540 чей-то многовато, чё за монстр такой ???
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 11:27. Заголовок: VlaDem бош..
VlaDem бош
|
|
|
|
| |
Собщение N: 250
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 18.12.09 12:29. Заголовок: andrew пишет: бош ..
andrew пишет: Вы меня извините, но у Бош вроде нет 45-и с пусковым 540. Если у Вас 45-а, то 450 или все же стоит 55-а, тогда будет и 540. Это соотношение в основном прибизитеьно 1 к 10, хотя бывают и ноу-хау исключения.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 261
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 18.12.09 12:41. Заголовок: Ток что снял свой ак..
Ток что снял свой акум ) Varta Blue Dinamic. Calcium Silver 74AH 680A Дату его рождения чет не нашел. как думаете, стоит его менять или подзаредить и пользоватся дальше, пока ваще жопа не настанет ?
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 12:46. Заголовок: VlaDem хз. он пат к..
VlaDem хз. он пат капотом. потом позырю
|
|
|
|
| |
Собщение N: 251
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 18.12.09 12:58. Заголовок: Ratnick пишет: пока..
Ratnick пишет: цитата: | пока ваще жопа не настанет |
| Протереть-почистить, зарядить (проконтролировав процесс заряда, по возможности), протестировать (заведет-незаведет) и сделать выводы о его дальнейшей судьбе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3347
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 18.12.09 13:37. Заголовок: Ratnick пишет: Дату..
Ratnick пишет: цитата: | Дату его рождения чет не нашел. |
|
Смотри на нём цветную метку (точку). Расшифровку на варта.ру найдёшь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 262
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 18.12.09 16:01. Заголовок: ASB_61 чет не нашел..
ASB_61 чет не нашел, смотрел хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 20:07. Заголовок: CITYMAN пишет: На В..
CITYMAN пишет: цитата: | На ВАЗах генераторы эволюционировали от 42 А ( Г 221 и 222 ) до 90 ( инжекторные ) и даже 110 А ( некотрорые версии с выпрямителем третьей гармоники ) . |
| С чем-чем? Это што за тунинх такой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3864
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.12.09 20:29. Заголовок: четыре пары диодов..
четыре пары диодов
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|