Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 255
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 15.12.09 00:03. Заголовок: АКБ какой ?
Народ, а какой аккумулятор лучше поставить, на форд сиерру 2.0 ОНС инжектор 115л.с ? Какой фирмы и скоко ампер-часов ?
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 259
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 16.12.09 17:50. Заголовок: я езжу часто но на к..
я езжу часто но на короткие расстояния, так как выше говорили, что более емкий акум будет недозаряжатся, тык получается какой смысл брать допустим на 90а\ч, если у меня в нем заряда будет всегда, допустим 55 а\ч ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 243
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 16.12.09 17:50. Заголовок: oleg jp пишет: потр..
oleg jp пишет: цитата: | потребление стартером тока при пуске не меняется. |
| При пуске он то какраз максимальный (во всю горловину ведра), так называемый ток холодной прокрутки для аккумуляторов (пример - EN=470 А), а уже потом, может и не сильно меняется, но зависит от типа стартера и нагрузки на него.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3837
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 16.12.09 18:04. Заголовок: VlaDem пишет: При п..
VlaDem пишет: цитата: | При пуске он то какраз максимальный (во всю горловину ведра), так называемый ток холодной прокрутки для аккумуляторов (пример - EN=470 А), |
| возьми какнибудь и померяй ток протекающий через стартер при пуске))) если бы ток был во всю горловину ведра,то боюсь от такого тока все расплавилось и сгорело бы нах. если хочешь предметных доказательств-в личку велкам
|
|
|
|
| |
Собщение N: 244
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 16.12.09 18:27. Заголовок: Теория и практика: h..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 561
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 16.12.09 18:52. Заголовок: Ratnick пишет: что ..
Ratnick пишет: цитата: | что более емкий акум будет недозаряжатся |
| недозаряжаться будет если генератор полудохлый(и пох на скоко ампер),а есле в порядке то все будет нормально
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3838
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 16.12.09 20:08. Заголовок: VlaDem пишет: Теори..
VlaDem пишет: и чо??? график поменяется после установки более емкой батареи??? и чото я там не увидел 470 ампер над второй ссылкой поржал))) чего только стоят приборы из электрошкафа с приклееными к ним картинками из журнала "зарублем"))) монтаж и синяя изолента это вообще ппц... а про размагничивание магнитов постоянных в стартере-вобще жесть
|
|
|
|
| |
Собщение N: 245
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 17.12.09 10:58. Заголовок: Так там и не фордовс..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3842
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.12.09 11:18. Заголовок: VlaDem пишет: обрат..
VlaDem пишет: цитата: | обратите внимание на характеристики сартеров Бош, а точнее на ток КЗ |
| утомил. ток кз-это ток при полностью заклиненом состоянии якоря.при отсутствии вращения. на деле такого не бывает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 246
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 17.12.09 11:37. Заголовок: Зато близкое к тако..
Зато близкое к такому состояние бывает в первый момент при пуске двигателя в зимнее время, и чем больше минус на улице, а следовательно и сопротивление вращению, тем ближе и дольше. А не: oleg jp пишет: цитата: | потребление стартером тока при пуске не меняется. |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3843
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.12.09 13:35. Заголовок: VlaDem епт.. ты чо ..
VlaDem епт.. ты чо не понимаешь??? потребление стартером тока не меняется при замене батареи! хоть 55 хоть 125 ампер часов! я вроде бы так и писал)) более емкая батарея способна отдать больший ток,или отдать тот-же но более длительное время
|
|
|
|
| |
Собщение N: 82
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, карб.
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.12.09 01:13. Заголовок: DATURA пишет: если ..
DATURA пишет: цитата: | если не сложно - скиньте код регулятора |
|
Слушай, я как-то не заморачивался. Стёрлись щётки - купил новые (560 руб.). А про 14,5 потом разглядел. Этож расходник, заскочи в магазин и спроси. Должно быть полно, тем более в Коврове.
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 01:25. Заголовок: slava2202 пишет: Та..
slava2202 пишет: цитата: | Так еще раз пишут же тебе: ставь такой, сколько А/Ч дает твой генератор, поставишь более емкий - будешь постоянно недозаряженный. |
| Бред. К вопросу. На КАМАЗе батареи 170 А.Ч. а генератор - 27 (!) А ( может на последних побольше ) и ведь заряжает же как - то ? На ВАЗах генераторы эволюционировали от 42 А ( Г 221 и 222 ) до 90 ( инжекторные ) и даже 110 А ( некотрорые версии с выпрямителем третьей гармоники ) . А батарея как ставилась 55 а.ч. так и ставится. Впрочем встречал от 36 до 75-ти. И все ездят.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1146
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.12.09 02:02. Заголовок: CITYMAN пишет: Бред..
CITYMAN пишет: Успокойтесь, ИМ не докажешь, устал уже
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1058
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 18.12.09 03:39. Заголовок: Зато bosch s4 008 ..
Зато bosch s4 008 имеет "Пусковой ток (EN): 680 А", и спокойно крутит стартером по "хз сколько времени". Так и не посадил (хотя и не завелся ). А предидущая 55А/ч варта четырехлетней давности дохла каждый 3-й день. Гена 90А. Так что чем выше емкость - тем лучше. Как, кстати, на морозе аккум заряжать? В гараже - дубак, нихрена не пойму что с зарядкой. За 20-30 мин падает с 5 ампер на ноль...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3857
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.12.09 09:56. Заголовок: DATURA пишет: Как, ..
DATURA пишет: цитата: | Как, кстати, на морозе аккум заряжать? |
| повышение температуры вызыват увеличение скорости химических реакций. DATURA пишет: цитата: | нихрена не пойму что с зарядкой. За 20-30 мин падает с 5 ампер на ноль... |
| это не с зарядкой)) это аккуму песда
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 10:09. Заголовок: у меня 45 амперчисоф..
у меня 45 амперчисоф акб и вроде 540 ток пускавой. генератор скорее всего 90 ампер... больше чем па полчиса не ездию... по моим патсчотам на 31 минуте акб должна лопнуть
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 10:10. Заголовок: oleg jp пишет: повы..
oleg jp пишет: цитата: | повышение температуры вызыват увеличение скорости химических реакций. |
| так вот пачиму на марозе ипацо не хочецо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3859
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.12.09 10:49. Заголовок: andrew пишет: так в..
andrew пишет: цитата: | так вот пачиму на марозе ипацо не хочецо |
| ну х.з.)) вот недавно простыл тут,думал все,трындец-кабанчиковый гриппец(обошлось ) температурка была 39-о епле меньше всего думал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 247
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 18.12.09 11:15. Заголовок: Для 45-ки пусковой в..
Для 45-ки пусковой в 540 чей-то многовато, чё за монстр такой ???
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 11:27. Заголовок: VlaDem бош..
VlaDem бош
|
|
|
|
| |
Собщение N: 250
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 18.12.09 12:29. Заголовок: andrew пишет: бош ..
andrew пишет: Вы меня извините, но у Бош вроде нет 45-и с пусковым 540. Если у Вас 45-а, то 450 или все же стоит 55-а, тогда будет и 540. Это соотношение в основном прибизитеьно 1 к 10, хотя бывают и ноу-хау исключения.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 261
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 18.12.09 12:41. Заголовок: Ток что снял свой ак..
Ток что снял свой акум ) Varta Blue Dinamic. Calcium Silver 74AH 680A Дату его рождения чет не нашел. как думаете, стоит его менять или подзаредить и пользоватся дальше, пока ваще жопа не настанет ?
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 12:46. Заголовок: VlaDem хз. он пат к..
VlaDem хз. он пат капотом. потом позырю
|
|
|
|
| |
Собщение N: 251
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 18.12.09 12:58. Заголовок: Ratnick пишет: пока..
Ratnick пишет: цитата: | пока ваще жопа не настанет |
| Протереть-почистить, зарядить (проконтролировав процесс заряда, по возможности), протестировать (заведет-незаведет) и сделать выводы о его дальнейшей судьбе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3347
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 18.12.09 13:37. Заголовок: Ratnick пишет: Дату..
Ratnick пишет: цитата: | Дату его рождения чет не нашел. |
|
Смотри на нём цветную метку (точку). Расшифровку на варта.ру найдёшь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 262
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 18.12.09 16:01. Заголовок: ASB_61 чет не нашел..
ASB_61 чет не нашел, смотрел хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 20:07. Заголовок: CITYMAN пишет: На В..
CITYMAN пишет: цитата: | На ВАЗах генераторы эволюционировали от 42 А ( Г 221 и 222 ) до 90 ( инжекторные ) и даже 110 А ( некотрорые версии с выпрямителем третьей гармоники ) . |
| С чем-чем? Это што за тунинх такой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3864
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.12.09 20:29. Заголовок: четыре пары диодов..
четыре пары диодов
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|