АвторСообщение





Собщение N: 255
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:03. Заголовок: АКБ какой ?


Народ, а какой аккумулятор лучше поставить, на форд сиерру 2.0 ОНС инжектор 115л.с ?
Какой фирмы и скоко ампер-часов ?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 259
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 17:50. Заголовок: я езжу часто но на к..


я езжу часто но на короткие расстояния, так как выше говорили, что более емкий акум будет недозаряжатся, тык получается какой смысл брать допустим на 90а\ч, если у меня в нем заряда будет всегда, допустим 55 а\ч ?

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 243
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 17:50. Заголовок: oleg jp пишет: потр..


oleg jp пишет:

 цитата:
потребление стартером тока при пуске не меняется.


При пуске он то какраз максимальный (во всю горловину ведра), так называемый ток холодной прокрутки для аккумуляторов (пример - EN=470 А), а уже потом, может и не сильно меняется,
но зависит от типа стартера и нагрузки на него.

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3837
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 18:04. Заголовок: VlaDem пишет: При п..


VlaDem пишет:

 цитата:
При пуске он то какраз максимальный (во всю горловину ведра), так называемый ток холодной прокрутки для аккумуляторов (пример - EN=470 А),


возьми какнибудь и померяй ток протекающий через стартер при пуске)))
если бы ток был во всю горловину ведра,то боюсь от такого тока все расплавилось и сгорело бы нах.
если хочешь предметных доказательств-в личку велкам

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 244
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 18:27. Заголовок: Теория и практика: h..

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 561
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 18:52. Заголовок: Ratnick пишет: что ..


Ratnick пишет:

 цитата:
что более емкий акум будет недозаряжатся



недозаряжаться будет если генератор полудохлый(и пох на скоко ампер),а есле в порядке то все будет нормально

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3838
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 20:08. Заголовок: VlaDem пишет: Теори..


VlaDem пишет:

 цитата:
Теория и практика:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/starter/starter.htm
http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_ampermetr.html


и чо???
график поменяется после установки более емкой батареи???
и чото я там не увидел 470 ампер
над второй ссылкой поржал)))
чего только стоят приборы из электрошкафа с приклееными к ним картинками из журнала "зарублем")))
монтаж и синяя изолента это вообще ппц...

а про размагничивание магнитов постоянных в стартере-вобще жесть


Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 245
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 10:58. Заголовок: Так там и не фордовс..


Так там и не фордовский стартер, а для примера.
А вот здесь:
http://ford-sierra.5go.ru/html/12_0.htm
обратите внимание на характеристики сартеров Бош,
а точнее на ток КЗ.

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3842
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 11:18. Заголовок: VlaDem пишет: обрат..


VlaDem пишет:

 цитата:
обратите внимание на характеристики сартеров Бош,
а точнее на ток КЗ


утомил.
ток кз-это ток при полностью заклиненом состоянии якоря.при отсутствии вращения.
на деле такого не бывает.

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 246
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 11:37. Заголовок: Зато близкое к тако..


Зато близкое к такому состояние бывает в первый момент при пуске двигателя в зимнее время, и чем больше минус на улице, а следовательно и сопротивление вращению, тем ближе и дольше. А не:
oleg jp пишет:

 цитата:
потребление стартером тока при пуске не меняется.



Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3843
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 13:35. Заголовок: VlaDem епт.. ты чо ..


VlaDem
епт..
ты чо не понимаешь???
потребление стартером тока не меняется при замене батареи!
хоть 55 хоть 125 ампер часов!
я вроде бы так и писал))
более емкая батарея способна отдать больший ток,или отдать тот-же но более длительное время

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 82
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, карб.
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 01:13. Заголовок: DATURA пишет: если ..


DATURA пишет:

 цитата:
если не сложно - скиньте код регулятора

Слушай, я как-то не заморачивался. Стёрлись щётки - купил новые (560 руб.). А про 14,5 потом разглядел. Этож расходник, заскочи в магазин и спроси. Должно быть полно, тем более в Коврове.

Ford Sierra'86, OHC 2.0, 5мкпп, Hatchback (езжу)
Ford Sierra'83, OHC 1.6, 4мкпп, Hatchback (в гараже)
Спасибо: 0 
Профиль
Съеравод без Съерры




Собщение N: 8686
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 01:25. Заголовок: slava2202 пишет: Та..


slava2202 пишет:

 цитата:
Так еще раз пишут же тебе: ставь такой, сколько А/Ч дает твой генератор, поставишь более емкий - будешь постоянно недозаряженный.



Бред.

К вопросу. На КАМАЗе батареи 170 А.Ч. а генератор - 27 (!) А ( может на последних побольше ) и ведь заряжает же как - то ?

На ВАЗах генераторы эволюционировали от 42 А ( Г 221 и 222 ) до 90 ( инжекторные ) и даже 110 А ( некотрорые версии с выпрямителем третьей гармоники ) . А батарея как ставилась 55 а.ч. так и ставится. Впрочем встречал от 36 до 75-ти. И все ездят.

Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX"
Ремонт автоэлектрики м. "Звёздная". Асько 307410715
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1146
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 02:02. Заголовок: CITYMAN пишет: Бред..


CITYMAN пишет:

 цитата:
Бред


Успокойтесь, ИМ не докажешь, устал уже

нам лунный свет работать не мешает Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1058
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 03:39. Заголовок: Зато bosch s4 008 ..


Зато bosch s4 008 имеет "Пусковой ток (EN): 680 А", и спокойно крутит стартером по "хз сколько времени". Так и не посадил (хотя и не завелся ). А предидущая 55А/ч варта четырехлетней давности дохла каждый 3-й день. Гена 90А. Так что чем выше емкость - тем лучше.

Как, кстати, на морозе аккум заряжать? В гараже - дубак, нихрена не пойму что с зарядкой. За 20-30 мин падает с 5 ампер на ноль...

Sierra 2.0 OHC, Хетчбек, 1987гр. карб Weber. 5 ступ. 3 двер. полна ж**а огурцоф :D ICQ: 147241242 Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3857
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 09:56. Заголовок: DATURA пишет: Как, ..


DATURA пишет:

 цитата:
Как, кстати, на морозе аккум заряжать?


повышение температуры вызыват увеличение скорости химических реакций.
DATURA пишет:

 цитата:
нихрена не пойму что с зарядкой. За 20-30 мин падает с 5 ампер на ноль...


это не с зарядкой)) это аккуму песда

Спасибо: 0 
Профиль
Первый нах




Собщение N: 13224
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:09. Заголовок: у меня 45 амперчисоф..


у меня 45 амперчисоф акб и вроде 540 ток пускавой. генератор скорее всего 90 ампер... больше чем па полчиса не ездию... по моим патсчотам на 31 минуте акб должна лопнуть

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 8v купЭ
+79219892825
РЕЙТЕНК +125
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
Профиль
Первый нах




Собщение N: 13225
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:10. Заголовок: oleg jp пишет: повы..


oleg jp пишет:

 цитата:
повышение температуры вызыват увеличение скорости химических реакций.


так вот пачиму на марозе ипацо не хочецо

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 8v купЭ
+79219892825
РЕЙТЕНК +125
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3859
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:49. Заголовок: andrew пишет: так в..


andrew пишет:

 цитата:
так вот пачиму на марозе ипацо не хочецо


ну х.з.))
вот недавно простыл тут,думал все,трындец-кабанчиковый гриппец(обошлось )
температурка была 39-о епле меньше всего думал

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 247
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:15. Заголовок: Для 45-ки пусковой в..


Для 45-ки пусковой в 540 чей-то многовато, чё за монстр такой ???

Спасибо: 0 
Профиль
Первый нах




Собщение N: 13228
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:27. Заголовок: VlaDem бош..


VlaDem
бош

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 8v купЭ
+79219892825
РЕЙТЕНК +125
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 250
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:29. Заголовок: andrew пишет: бош ..


andrew пишет:

 цитата:
бош


Вы меня извините, но у Бош вроде нет 45-и с пусковым 540.
Если у Вас 45-а, то 450 или все же стоит 55-а, тогда будет и 540.
Это соотношение в основном прибизитеьно 1 к 10, хотя бывают и ноу-хау исключения.


Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 261
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:41. Заголовок: Ток что снял свой ак..


Ток что снял свой акум )
Varta Blue Dinamic. Calcium Silver 74AH 680A
Дату его рождения чет не нашел. как думаете, стоит его менять или подзаредить и пользоватся дальше, пока ваще жопа не настанет ?

Спасибо: 0 
Профиль
Первый нах




Собщение N: 13229
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:46. Заголовок: VlaDem хз. он пат к..


VlaDem
хз. он пат капотом. потом позырю

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 8v купЭ
+79219892825
РЕЙТЕНК +125
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 251
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек 12.92г.
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:58. Заголовок: Ratnick пишет: пока..


Ratnick пишет:

 цитата:
пока ваще жопа не настанет


Протереть-почистить, зарядить (проконтролировав процесс заряда, по возможности), протестировать (заведет-незаведет) и сделать выводы о его дальнейшей судьбе.

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 3347
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 13:37. Заголовок: Ratnick пишет: Дату..


Ratnick пишет:

 цитата:
Дату его рождения чет не нашел.

Смотри на нём цветную метку (точку). Расшифровку на варта.ру найдёшь.

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 262
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:01. Заголовок: ASB_61 чет не нашел..


ASB_61 чет не нашел, смотрел хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль
Воинствующий гомофоб




Собщение N: 8106
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 20:07. Заголовок: CITYMAN пишет: На В..


CITYMAN пишет:

 цитата:
На ВАЗах генераторы эволюционировали от 42 А ( Г 221 и 222 ) до 90 ( инжекторные ) и даже 110 А ( некотрорые версии с выпрямителем третьей гармоники ) .


С чем-чем? Это што за тунинх такой?

Форт Сиерро
55 сил на каждое колесо
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3864
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 20:29. Заголовок: четыре пары диодов..


четыре пары диодов

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет