АвторСообщение



Собщение N: 1135
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:56. Заголовок: электрический офф


запарили меня идиотскими просьбами, блин
вот очередная.
нужно сделать так, чтобы можно было управлять мотором от стиралки. В смысле управлять оборотами. Никакой электроники нет, только голый мотор. Как уменьшить обороты мотора? Если понижать входное напряжение, то тогда мотор быстро выйдет из строя. что делать, подскажите?

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 22 [только новые]







Собщение N: 504
Авто: Nissan Qashqai )))
Зарегистрирован: 06.05.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Просвещения пр-т

Замечания: Флуд в Объявлениях. Последнее предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 17:20. Заголовок: ну вообще редуктор ..


ну вообще редуктор тебе в помощь, точнее вариатор.

Грозный пешеход Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 7407
Авто: Scorpio 2.9/94/все, ока, М-401
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 17:26. Заголовок: просто мотором никак..


просто мотором никак.

Почетный маромой-2008.
911-902-7070
Спасибо: 0 
Профиль
барашка-барабашка




Собщение N: 4005
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Rо$$иЯ, Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 17:30. Заголовок: kotd пишет: нужно с..


kotd пишет:

 цитата:
нужно сделать так, чтобы можно было управлять мотором от стиралки


а нафика?

Ford Mondeo 2.0 GHIA '93
+79045556660 Mixa =)
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1358
Авто: Sierra и Sierra купэ
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 18:22. Заголовок: а частотник не катит..


а частотник не катит??

8 921-649-4327 Егор Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 338
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 18:48. Заголовок: регулятор скорости в..


регулятор скорости вентилятора - ответ на все вопросы фирмы например Systemair

Sierra 2.0i, OHC, 5ст, 5дв, хэч, CLX Автосервисы ненавидит.... Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1137
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 18:50. Заголовок: mixa пишет: а нафик..


mixa пишет:

 цитата:
а нафика?


фик его знает, сушку что ли делают из стиралки...

egor-spb пишет:

 цитата:
а частотник не катит??


а это что?

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3818
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 18:58. Заголовок: kotd пишет: Если п..


kotd пишет:

 цитата:
Если понижать входное напряжение, то тогда мотор быстро выйдет из строя


откуда такое заключение?


ты бы хоть рассказал что за мотор.стиралки разные бывают

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1138
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:02. Заголовок: oleg jp пишет: ты б..


oleg jp пишет:

 цитата:
ты бы хоть рассказал что за мотор.стиралки разные бывают



сам не знаю, но думаю это не принципиально. Так, как сейчас мотор втыкают напрямую на 220В.

oleg jp пишет:

 цитата:
откуда такое заключение?


честно не знаю, мне так сказали, привели пример с дрелью - если долго и медленно крутить дрель - то она сгорит.
ну а я вот сейчас подумал, судя из закона ома, при понижении напряжения, будет увеличиваться нагрузка на мотор (ток увеличится), следовательно он начнет сильнее греться, и в итоге сгорит от перегрева. но не уверен в этом)

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1139
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:03. Заголовок: AnderPo пишет: регу..


AnderPo пишет:

 цитата:
регулятор скорости вентилятора - ответ на все вопросы фирмы например Systemair


че-то инет тупит, не могу загрузить(((

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 6661
Авто: Jeep there is only ... four!
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:09. Заголовок: Тебе в помощь редукт..


Тебе в помощь редуктор, планетарная передача и гидротрансформатор ! ;-)

Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
http://my.opera.com/davydoff
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1140
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:12. Заголовок: Мощный как Овощи пиш..


Мощный как Овощи пишет:

 цитата:
Тебе в помощь редуктор, планетарная передача и гидротрансформатор ! ;-)


это шутка, или действительно совет
это же все вроде бы с автомобилем связано

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3819
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:20. Заголовок: kotd пишет: естно н..


kotd пишет:

 цитата:
естно не знаю, мне так сказали, привели пример с дрелью - если долго и медленно крутить дрель - то она сгорит.


там коллекторный электромотор.не думаю что в стиралке такой.
kotd пишет:

 цитата:
ну а я вот сейчас подумал, судя из закона ома, при понижении напряжения, будет увеличиваться нагрузка на мотор (ток увеличится), следовательно он начнет сильнее греться, и в итоге сгорит от перегрева. но не уверен в этом)


и правильно)) в законе ома всего три составляющих напряжение сопротивление и сила тока.все три величины тесно связаны.
сопротивление как известно не меняется,поэтому при уменьшении напряжения упадет и сила тока в цепи.
мощность электродвигателя так-же снизится.

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 711
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:40. Заголовок: Типовые решения - на..


Типовые решения - например:
http://www.lmc.ru/catalog/ventilation/ventilyacionnoe-oborudovanie/regulators-speed/

А еще проще купить готовый вентилятор с регулятором оборотов

Дедушка.
XR4i/1984 СПб +7 911 937-87-49 p351mb78.nm.ru
Спасибо: 0 
Профиль
барашка-барабашка




Собщение N: 4007
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Rо$$иЯ, Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 21:01. Заголовок: kotd пишет: следова..


kotd пишет:

 цитата:
следовательно он начнет сильнее греться, и в итоге сгорит от перегрева.


..это...что я хотел спросить....
тебе принципиально сгорит там у кого то мотор или нет? твоя задача сделать

Ford Mondeo 2.0 GHIA '93
+79045556660 Mixa =)
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1141
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 21:12. Заголовок: mixa пишет: тебе пр..


mixa пишет:

 цитата:
тебе принципиально сгорит там у кого то мотор или нет?


принципиально конечно, фигню не делаю

vizar пишет:

 цитата:
Типовые решения - например:
http://www.lmc.ru/catalog/ventilation/ventilyacionnoe-oborudovanie/regulators-speed/


посмотрел, но ничего не понял). хватит ли мощности этих регуляторов? там мотор примерно 1кВатт кушает

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1142
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 21:13. Заголовок: oleg jp пишет: там ..


oleg jp пишет:

 цитата:
там коллекторный электромотор


попадаются и такие

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 712
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 21:34. Заголовок: kotd пишет: мотор п..


kotd пишет:

 цитата:
мотор примерно 1кВатт кушает



1000 : 220 = 4,5 А

Далее - см. например
http://www.lmc.ru/catalog/ventilation/ventilyacionnoe-oborudovanie/elektronnyie-regulyatoryi-oborotov-sirs/si-rs11/



Дедушка.
XR4i/1984 СПб +7 911 937-87-49 p351mb78.nm.ru
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 8237
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 21:59. Заголовок: так в стиралке оборо..


так в стиралке обороты регулируются как-то, надо эту схему и смотреть... т.е. глянуть по каким принципам управление осуществляется, тогда можно и аналогвый регулятор прикрутить...

http://www.g-design.ru Мебель для гостиниц, ресторанов, кафе. Индивидуальные проекты. Клёвые дизайнерские обои.
моЁмобилко: +7-951-679/98/17
Теперь и мягкая мебель для дома. Диваны, Кресла, Угловые диваны - Высокое качество, доступные цены.
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1143
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 00:42. Заголовок: Costa пишет: так в ..


Costa пишет:

 цитата:
так в стиралке обороты регулируются как-то, надо эту схему и смотреть... т.е. глянуть по каким принципам управление осуществляется, тогда можно и аналогвый регулятор прикрутить...



стоит там плата, с кучей элементов и со своей прошивкой, она и управляет всем полностью. а как управляет - хз. да и нету этой платы все равно, есть только мотор и бак

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 425
Зарегистрирован: 11.12.06
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 13:38. Заголовок: kotd пишет: ну а я ..


kotd пишет:

 цитата:
ну а я вот сейчас подумал, судя из закона ома, при понижении напряжения, будет увеличиваться нагрузка на мотор (ток увеличится)


Жжешь А если из розетки выдернуть вилку, напряжения не будет совсем - мотор тутже вспыхнет

"сам не знаю, но думаю это не принципиально."
Канечно не принципиально, стоит там двигатель постоянного тока или асинхронник

Я кнечно не мега специалист в электротехнике, но с такими знаниями главное не убиться разбирая девайс.

Без обид.

Sierra Turnier,90 2.0 OHC (N4B) EEC IV
теперь уже в прошлом,
Mazda 626 GW 2.0 DITD
Коломяги
Спасибо: 0 
Профиль
фордоюзверь




Собщение N: 3760
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:14. Заголовок: oleg jp пишет: там ..


oleg jp пишет:

 цитата:
там коллекторный электромотор.не думаю что в стиралке такой.



Но в любом случае при работе с частотником на малых частотах (15-20 Гц и ниже), мотор будет греться.

Scorpio 2,0i DOHC 1990
Orion 1,4 CVH 1988 Weber, my mom's car
Escort 1,3 OHV 1988 VV Motorcraft - продан
Спасибо: 0 
Профиль
фордоюзверь




Собщение N: 3761
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:17. Заголовок: Хотя... на частотник..


Хотя... на частотнике можно задать не линейное изменение напряжения от частоты, а квадратичное. Тогда ничего греться не будет. Но раскрутить барабан мотор, имхо, не сможет при низкой мощности.

Scorpio 2,0i DOHC 1990
Orion 1,4 CVH 1988 Weber, my mom's car
Escort 1,3 OHV 1988 VV Motorcraft - продан
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет