Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1043
Авто: Ford Sierra 1.8
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 14.12.09 17:43. Заголовок: Как добраться до радиатора печки?
Вот снял я нижнюю часть торпеды. А что делать дальше, напишите пошагово )))) Плиз.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.12.09 17:56. Заголовок: млин...если я не заб..
млин...если я не забыл, то там с пассажирского места под ногами, когда ты видешь радиатор печки, то там сбоку два болтика есть...их откручиваешь и впринципе всё, радиатор можно достать....только не забыть из под капота шланги отключить которые на радиатор печки идут
|
|
|
|
| |
Собщение N: 158
Авто: Sierra sedan LX 89, OHC 2.0 EFi
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 14.12.09 18:15. Заголовок: Но для начала нужно ..
Но для начала нужно отпустить корпус печки от кузова и потянуть на себя, а этому может помешать шумка на моторном щите....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1623
Авто: sierra 1.8 CVH карб седан
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: РФ, теперь Мурманск
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:03. Заголовок: По бокам корпуса печ..
По бокам корпуса печки-две гайки на 13. Открути их, опусти и подай на себя корпус, вытаскивай радиатор, открутив два самореза
|
|
|
|
| |
Собщение N: 500
Авто: Форд 3 штука
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 14.12.09 21:37. Заголовок: zorro777 пишет: По ..
zorro777 пишет: цитата: | По бокам корпуса печки-две гайки на 13. Открути их, опусти и подай на себя корпус, вытаскивай радиатор, открутив два самореза |
| Целиком проще Вместе с корпусом открутив от торпеды ручки с тросиками регуляторов. Все равно паролон сгнивает уплотняющий. Завтра сам планирую радиатор менять. Все готово только поставить осталось. А то стекла замерзают, и из печки холодный воздух дует.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2232
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 14.12.09 21:45. Заголовок: вот вы маньяки...по ..
вот вы маньяки...по лету и осени не делалось.... или вы для ощущения контраста??? т.к если летом все поменять и проклеить не почувствуешь разницу..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1624
Авто: sierra 1.8 CVH карб седан
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: РФ, теперь Мурманск
|
|
Отправлено: 14.12.09 21:50. Заголовок: SergSPb пишет: Цели..
SergSPb пишет: цитата: | Целиком проще Вместе с корпусом открутив от торпеды ручки с тросиками регуляторов |
| Проще но не всегда. У меня на тунеле под торпедой кронштейн- он на заклепках. Так вот он очень и очень мешал выходу этой печки, а ломать не хотелось, еле вытащил
|
|
|
|
| |
Собщение N: 501
Авто: Форд 3 штука
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 14.12.09 22:01. Заголовок: yrik2002 Не маньяки ..
yrik2002 Не маньяки просто летом и так тепло.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2234
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 14.12.09 22:11. Заголовок: SergSPb ага я два г..
SergSPb ага я два года также думал..но когда морозец так себя винил что не поменял и не сделал все как надо..потом разозлился и прошлой осенью сделал когда еще полуслякоть была....и доволен..
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.09 22:50. Заголовок: все очень просто.. ..
все очень просто..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2895
Авто: MB
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Питер ВО
|
|
Отправлено: 15.12.09 02:52. Заголовок: снимаешь нижнюю част..
снимаешь нижнюю часть торпеды, отстёгиваешь мешающие воздуховоды, откручиваешь 2 гайки крепящие корпус печки к кузову, снимаешь патрубки печки, вытягиваешь корпус на себя откручиваешь 2 самореза и вынимаешь радиатор......................
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1665
Авто: Sierra 2.3 GL V6 83 .Sierra 1.6 cvh красный 92год выпуска седан
Зарегистрирован: 09.05.08
Откуда: Эстония Северо-восточная губерня, Силламяэ
|
|
Отправлено: 15.12.09 02:58. Заголовок: Кстати возможно ли з..
Кстати возможно ли заменить, поролон в корпусе печки на резинки ? И какова должна быть толщина,поролона или же прокладки ?
|
|
|
|