Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 24.08.06 13:41. Заголовок: DOHC !!!
Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансов!
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.12.08 17:19. Заголовок: Dikot На правом брыз..
Dikot На правом брызговике возле аккума висит. прямоугольненький такой, черненький Выглядит вот так примерно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 11.12.08
|
|
Отправлено: 14.12.08 11:24. Заголовок: http://s58.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.08 22:33. Заголовок: Dikot вот тебе пара ..
Dikot вот тебе пара фоток для раздумий=) Насколько я понял, то что у тебя идёт на МАП, у меня на идёт на блок экологии какойто (хз как он правильно называется) ПС: Фоткал с телефона, так что за качество сорри.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 15.12.08 15:53. Заголовок: ещё такая ерунда! пр..
ещё такая ерунда! приборка всегда показывает что машина тёплая, т.е. поварачиваю ключь в совершенно холодной машине и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине, процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам нормально ли это или датчик темпиратуры глючит? где он находится? как проверить? я так понимаю для мозгов датчик отдельный от датчика радиатора?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 22.12.08 17:07. Заголовок: ни кто не знает?..
ни кто не знает?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 19
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Ростовская область, г. Шахты
|
|
Отправлено: 01.03.09 12:38. Заголовок: там вроде бы 2 темпе..
там вроде бы 2 температурных датчика, один на панель приборов, другой для компьютера, все это хозяйство находится около термостата.
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.09 00:16. Заголовок: Dikot пишет: повара..
Dikot пишет: цитата: | поварачиваю ключь в совершенно холодной машине и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине, |
| Ну это точно не нормально. Сам подумай - как может быть нормальная температура, если двигатель холодный? Или ты спишь с мотором в обнимку? Dikot пишет: цитата: | процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам |
| Нормальная иемпература в области написи NORM. Это тоже вполне логично. Дальше на красную зону выползать не должна. При подходе к ней должны включатся вентиляторы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 37
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 06.03.09 09:39. Заголовок: залил вместо тосола ..
залил вместо тосола антифриз(тосол пару раз замерзал при -30) и как не странно показометр стал всё правильно показывать... заводиш...лежит на нуле....чуть тёплый воздух подул поднимается на белую зону, но дальше 2-х букв не поднимается никогда радиатор картонкой ни когда не закрывал и не рекомендую! кстати!!!! после ДТП не найдя на разборках радиатора воткнул от газели....чудный такой радиатор...цельно латунный, патрубки пришлись по месту!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 28
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 02.05.09 10:48. Заголовок: доброго.. товарищи....
доброго.. товарищи.. подскажите какой из вентиляторов ( если смотреть по ходу движения) должен включаться первым ? правый или левый ? на faqford'e нашел статейку там написано что правый по ходу движения это аварийный.. и сначала должен включаться левый (который ближе к воздушному фильтру) http://faq.ford77.ru/termo/vent_dohc.htm у меня сколько я видел включался только правый (по ходу движения, который рядом с бачком омывателей) это получается что у меня сразу аварийный включается чтоли ? у кого как вентиляторы включаются ? датчик включения вентиляторов новый, термостат тоже вентиляторы оба если на прямую подкидывать к акуму работают... а да.. кто на чем ездиит... тосол или антифриз ?
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 10:53. Заголовок: У меня есть ощущение..
У меня есть ощущение, что на правом лопастейменьше и производительность ниже. О и включается раньше... Проверить, рабочие ли они можно просто - снять разъем с корпуса термостата. Там верхний ряд краны (постоянный плюс) и нижний ряд черный (на вентиляторы). Можно спокойно замкнуть верх с низом скрепкой. И посмотреть, работает ли. Я восстановил себе нормальную систему (был колхоз), поставил выключатель вентиляторов Hella, плюс рзвязал через реле, по одному реле на каждый вентилятор.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 33
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 03.05.09 11:54. Заголовок: да у меня походу на ..
да у меня походу на разъеме включения вертиляторов контакты разболтались.. поджал ффчера, подклеил разъемчег.. заработало.. :) но включаецо токаправый .. стрелка температуры до середины не доползает ...
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.09 21:26. Заголовок: AGent пишет: стрелк..
AGent пишет: цитата: | стрелка температуры до середины не доползает ... |
| Стрелка на приборке кажет с отдельного датчика, и в среднем это может быть погода на Марсе. Спасает заведомо новый и исправный датчик включения вентиляторов (термовыключатель).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 44
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 04.05.09 19:50. Заголовок: стрелка на приборку ..
стрелка на приборку с датчика который стоит перед термостатом.. вроде как :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 29
Авто: Сиерра Донс 2л. седан 1991г.в.
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 22.05.09 19:34. Заголовок: Движок ДОНС отличный..
Движок ДОНС отличный, поку все датчикм работают. Как че то барахлит - снимаешь коды, чистишь контакты и т. д.. У инас че то менять - по цене длучше купить такого же форда с теми же болячками. Маина не для моего города. Их у нас нет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 177
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.09 17:54. Заголовок: итак разъяснения неб..
итак разъяснения небольшие по повду ТПСов ... Хвостатый на движок N9C Безхвостый на N9D (без какализатора) вроде как так.. экзистовый манагер и его каталоги сознались после непродолжительных пыток... ушел искать распиновку контактов хвостатого и безхвостого TPS дабы заколхозить переходничек зы фак форд висит.. кто нить может сказать на DOHCовом безхвостом ТПСе где плюс где минус где сигнал ?
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.09 19:03. Заголовок: AGent пишет: N9D ра..
AGent пишет: разве такой есть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 179
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.09 19:31. Заголовок: http://www.fordlib.r..
http://www.fordlib.ru/engine/1338.html http://www.autopresent.ru/?mark=ford&model=scorpio иесть :) и есть еще N9B чем отличаюцо ХЗ.. но на N9C точно есть какализатор.. на этих скорей всего нет как отвиснет сайт_который_нихто_не читаед посмотрю что это за движка поподробней пока нагуглил : цитата: | код N8A - 109лс/80кВт; код N8C - 105лс/77кВт, катализатор), так и системой электронного впрыска топлива EEC IV (код N9A - 122лс/90кВт; N9C - 120лс/88кВт, регулируемый катализатор; N9E - 115лс/85кВт, нерегулируемый катализатор |
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.09 20:34. Заголовок: Не знаю на счет скор..
Не знаю на счет скорпа, но на сырниках такие донцы были: N8A без катализатора 109сил, N8C не регулируемый катализатор 105 сил, N9Aбез катализатора 125сил, N9B регулируемый катализатор 120 сил, N9C не регулируемый катализатор 115 сил. Может у Scorpio другие внутризаводские обозначения ввели.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 182
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 10.07.09 12:24. Заголовок: N9C 88kW 120 лс сотт..
N9C 88kW 120 лс соттветссно .. эт точна :) я на него часто смарю и радуюсь ! ))) вот ну собссно возвращаясь к вопросу.. кто нить можт подсказать про распиновку ног на безхвостом донсовом ТПСе? :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 221
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 10.08.09 20:06. Заголовок: не ставьте на ДОНС б..
не ставьте на ДОНС бензонасос с ОНСа ))) оно топливо то экономит.. но едет вяло... и при выборе глушителя, у ОНСов тоньше труба глушителя.. мм на 4-5 и немного не так труба идет... или мне бракованый попалсо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 912
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
|
|
Отправлено: 13.09.09 07:02. Заголовок: Dikot пишет: на впр..
Dikot пишет: цитата: | на впрыске есть штуцер но к нему ни чего не ижёт(сасёт воздух) подскажите что там должно быть и куда оно идёт |
|
я где то спрашивал об ентом- так ничего толком и не прояснилось, я его заглушил нах...
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 493
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.09 22:06. Заголовок: у меня тоже эта хрен..
у меня тоже эта хрень заглушена...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 17.08.09
|
|
Отправлено: 14.10.09 15:17. Заголовок: Аналогично - в нижне..
Аналогично - в нижней части дросселя - два патрубка: один идет в регулятору давления топлива, а второй благополучно заглушен. Видимо с завода. Потому как никто еще не видел его подключенным куда-либо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.10.09 02:08. Заголовок: Знаком с двигателем ..
Знаком с двигателем уже пол-года... Многое поменял, потихоньку исправляю колхоз... Двигатель радует больше чем оорчает: приемистось, экономичность, НЕшумность... Да боиться перегрева (кто сильно боится пусть вытянет термостат - хрен перегреешь!), да с цепью нужно аккуратно, но все его достоинства компенсируют недостатки с лихвой. А если на новые запчасти денег нет - милости просим, что мало ДОНЦев укатаных? Пол двигла заменить можно...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11
Авто: ord Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
|
|
Отправлено: 20.10.09 15:39. Заголовок: Задам глупый вопрос!..
Задам глупый вопрос! В чем отличия двигателеи системы питания DOHC карбюраторного и инжекторного!?
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.09 22:40. Заголовок: Винодиктов Александр..
Винодиктов Александр 1) Моторная проводка и "мозги" 2) головка блока 3) впускной коллектор 4) топливный насос 5) топливные магистрали 6) приёмная труба 7) весь пластик от впускного (корпус воздушного фильтра с датчиком ХХ и т.д.) 8) датчики разные, типа мапа и лямды... этого хватит, чтоб оценить различие?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12
Авто: ord Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
|
|
Отправлено: 21.10.09 05:17. Заголовок: Спасиб большое! А не..
Спасиб большое! А неподскажешь какие именно датчики есть на инжекторе!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 562
Авто: Sierra 2.0 DOCH 1991 седанчик
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 21.10.09 15:17. Заголовок: Давай майл, я тебе ф..
Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1277
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
|
|
Отправлено: 25.10.09 02:25. Заголовок: Slava_SPb пишет: Да..
Slava_SPb пишет: цитата: | Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской. |
|
и мне, пожалуйста, уж очень хочется их всех пересчитать наконец то, и по возможности узнать какой за что отвечает, и как его проверить... мыло в профиле а то и здесь выложи,- всем доховцам интересно будет...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1278
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
|
|
Отправлено: 25.10.09 02:32. Заголовок: стало дрыгаться на х..
стало дрыгаться на холостых и топливо подъедать, обороты- 1300 выдираю провода с датчика холостого хода- работает ровненько при оборотах 900- куда рыть?
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|