АвторСообщение





Собщение N: 3
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 13:41. Заголовок: DOHC !!!


Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]


ме-елкий фордовод




Собщение N: 511
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 17:19. Заголовок: Dikot На правом брыз..


Dikot На правом брызговике возле аккума висит. прямоугольненький такой, черненький Выглядит вот так примерно

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3
Зарегистрирован: 11.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 11:24. Заголовок: http://s58.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 513
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 22:33. Заголовок: Dikot вот тебе пара ..


Dikot вот тебе пара фоток для раздумий=)



Насколько я понял, то что у тебя идёт на МАП, у меня на идёт на блок экологии какойто (хз как он правильно называется)
ПС: Фоткал с телефона, так что за качество сорри.

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 15:53. Заголовок: ещё такая ерунда! пр..


ещё такая ерунда!
приборка всегда показывает что машина тёплая, т.е. поварачиваю ключь в совершенно холодной машине
и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине, процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам
нормально ли это или датчик темпиратуры глючит?
где он находится?
как проверить?
я так понимаю для мозгов датчик отдельный от датчика радиатора?

sierra 90' dohc 2.0 4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 17:07. Заголовок: ни кто не знает?..


ни кто не знает?

sierra 90' dohc 2.0 4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 19
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Ростовская область, г. Шахты
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 12:38. Заголовок: там вроде бы 2 темпе..


там вроде бы 2 температурных датчика, один на панель приборов, другой для компьютера, все это хозяйство находится около термостата.

сейчас Sierra хэтч DOHC, были воГла с 406 дрыгателем, ТАЗ 2109... советский афтопром... эх.. пусть земля будет пухом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пошлый Пофигист




Собщение N: 2115
Авто: Sierra 2.0i DOHC CLX, 1991, седан
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: мат на форуме.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 00:16. Заголовок: Dikot пишет: повара..


Dikot пишет:

 цитата:
поварачиваю ключь в совершенно холодной машине
и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине,



Ну это точно не нормально. Сам подумай - как может быть нормальная температура, если двигатель холодный? Или ты спишь с мотором в обнимку?

Dikot пишет:

 цитата:
процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам



Нормальная иемпература в области написи NORM. Это тоже вполне логично. Дальше на красную зону выползать не должна. При подходе к ней должны включатся вентиляторы.

"Человек это душонка, отягощенная трупом." А.С.Б.С.
"Когда он думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали" Ежи Лец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 37
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 09:39. Заголовок: залил вместо тосола ..


залил вместо тосола антифриз(тосол пару раз замерзал при -30) и как не странно показометр стал всё правильно показывать...
заводиш...лежит на нуле....чуть тёплый воздух подул поднимается на белую зону, но дальше 2-х букв не поднимается никогда
радиатор картонкой ни когда не закрывал и не рекомендую!
кстати!!!! после ДТП не найдя на разборках радиатора воткнул от газели....чудный такой радиатор...цельно латунный, патрубки пришлись по месту!

sierra 90' dohc 2.0 4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 10:48. Заголовок: доброго.. товарищи....


доброго.. товарищи.. подскажите какой из вентиляторов ( если смотреть по ходу движения) должен включаться первым ?
правый или левый ? на faqford'e нашел статейку там написано что правый по ходу движения это аварийный.. и сначала должен включаться левый (который ближе к воздушному фильтру)
http://faq.ford77.ru/termo/vent_dohc.htm
у меня сколько я видел включался только правый (по ходу движения, который рядом с бачком омывателей)
это получается что у меня сразу аварийный включается чтоли ?
у кого как вентиляторы включаются ?

датчик включения вентиляторов новый, термостат тоже вентиляторы оба если на прямую подкидывать к акуму работают...
а да.. кто на чем ездиит... тосол или антифриз ?

Sierra хэтч DOHC, были воГла с 406 дрыгателем, ТАЗ 2109... советский афтопром... эх.. пусть земля будет пухом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 2563
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 10:53. Заголовок: У меня есть ощущение..


У меня есть ощущение, что на правом лопастейменьше и производительность ниже. О и включается раньше... Проверить, рабочие ли они можно просто - снять разъем с корпуса термостата. Там верхний ряд краны (постоянный плюс) и нижний ряд черный (на вентиляторы). Можно спокойно замкнуть верх с низом скрепкой. И посмотреть, работает ли. Я восстановил себе нормальную систему (был колхоз), поставил выключатель вентиляторов Hella, плюс рзвязал через реле, по одному реле на каждый вентилятор.

Scorpio 2,0i DOHC 1990
Orion 1,4 CVH 1988 Weber, my mom's car
Escort 1,3 OHV 1988 VV Motorcraft - еще ездит, в процессе продажи
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 33
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 11:54. Заголовок: да у меня походу на ..


да у меня походу на разъеме включения вертиляторов контакты разболтались.. поджал ффчера, подклеил разъемчег.. заработало.. :) но включаецо токаправый .. стрелка температуры до середины не доползает ...

Sierra хэтч DOHC, были воГла с 406 дрыгателем, ТАЗ 2109... советский афтопром... эх.. пусть земля будет пухом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 2565
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 21:26. Заголовок: AGent пишет: стрелк..


AGent пишет:

 цитата:
стрелка температуры до середины не доползает ...


Стрелка на приборке кажет с отдельного датчика, и в среднем это может быть погода на Марсе. Спасает заведомо новый и исправный датчик включения вентиляторов (термовыключатель).

Scorpio 2,0i DOHC 1990
Orion 1,4 CVH 1988 Weber, my mom's car
Escort 1,3 OHV 1988 VV Motorcraft - еще ездит, в процессе продажи
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 44
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 19:50. Заголовок: стрелка на приборку ..


стрелка на приборку с датчика который стоит перед термостатом.. вроде как :)

Sierra хэтч DOHC, были воГла с 406 дрыгателем, ТАЗ 2109... советский афтопром... эх.. пусть земля будет пухом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 29
Авто: Сиерра Донс 2л. седан 1991г.в.
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:34. Заголовок: Движок ДОНС отличный..


Движок ДОНС отличный, поку все датчикм работают. Как че то барахлит - снимаешь коды, чистишь контакты и т. д.. У инас че то менять - по цене длучше купить такого же форда с теми же болячками. Маина не для моего города. Их у нас нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 177
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 17:54. Заголовок: итак разъяснения неб..


итак разъяснения небольшие по повду ТПСов ...
Хвостатый на движок N9C
Безхвостый на N9D (без какализатора)

вроде как так.. экзистовый манагер и его каталоги сознались после непродолжительных пыток...
ушел искать распиновку контактов хвостатого и безхвостого TPS дабы заколхозить переходничек

зы фак форд висит.. кто нить может сказать на DOHCовом безхвостом ТПСе где плюс где минус где сигнал ?

Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я ЛЮБЛЮ СУБАРУ!!!




Собщение N: 533
Авто: Ford Sierra Sapphire МКII 2.0 GT DOHC N8A
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Ярославль

Замечания: Мат на форумеСнова мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 19:03. Заголовок: AGent пишет: N9D ра..


AGent пишет:

 цитата:
N9D


разве такой есть?

Ford Sierra Sapphire МКII 2.0 GT DOHC N8A - ну и фиг с ним, что зовут её не Cossie, а DOHCsie. Я все равно её люблю!
Лада 110 1.6i люкс - не давно был юбилей - 200 тыщ как никак.
89619741328, Александр

Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 179
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 19:31. Заголовок: http://www.fordlib.r..


http://www.fordlib.ru/engine/1338.html
http://www.autopresent.ru/?mark=ford&model=scorpio
иесть :)
и есть еще N9B чем отличаюцо ХЗ.. но на N9C точно есть какализатор.. на этих скорей всего нет как отвиснет сайт_который_нихто_не читаед посмотрю что это за движка поподробней

пока нагуглил :

 цитата:
код N8A - 109лс/80кВт; код N8C - 105лс/77кВт, катализатор), так и системой электронного впрыска топлива EEC IV (код N9A - 122лс/90кВт; N9C - 120лс/88кВт, регулируемый катализатор; N9E - 115лс/85кВт, нерегулируемый катализатор



Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я ЛЮБЛЮ СУБАРУ!!!




Собщение N: 537
Авто: Ford Sierra Sapphire МКII 2.0 GT DOHC N8A
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Ярославль

Замечания: Мат на форумеСнова мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 20:34. Заголовок: Не знаю на счет скор..


Не знаю на счет скорпа, но на сырниках такие донцы были: N8A без катализатора 109сил, N8C не регулируемый катализатор 105 сил, N9Aбез катализатора 125сил, N9B регулируемый катализатор 120 сил, N9C не регулируемый катализатор 115 сил. Может у Scorpio другие внутризаводские обозначения ввели.

Ford Sierra Sapphire МКII 2.0 GT DOHC N8A - ну и фиг с ним, что зовут её не Cossie, а DOHCsie. Я все равно её люблю!
Лада 110 1.6i люкс - не давно был юбилей - 200 тыщ как никак.
89619741328, Александр

Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 182
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 12:24. Заголовок: N9C 88kW 120 лс сотт..


N9C 88kW 120 лс соттветссно .. эт точна :) я на него часто смарю и радуюсь ! )))

вот ну собссно возвращаясь к вопросу.. кто нить можт подсказать про распиновку ног на безхвостом донсовом ТПСе? :)

Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 221
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 20:06. Заголовок: не ставьте на ДОНС б..


не ставьте на ДОНС бензонасос с ОНСа ))) оно топливо то экономит.. но едет вяло...
и при выборе глушителя, у ОНСов тоньше труба глушителя.. мм на 4-5 и немного не так труба идет... или мне бракованый попалсо

Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 912
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 07:02. Заголовок: Dikot пишет: на впр..


Dikot пишет:

 цитата:
на впрыске есть штуцер но к нему ни чего не ижёт(сасёт воздух) подскажите что там должно быть и куда оно идёт

я где то спрашивал об ентом- так ничего толком и не прояснилось, я его заглушил нах...



Само плывёт в руки только то, что не тонет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 493
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 22:06. Заголовок: у меня тоже эта хрен..


у меня тоже эта хрень заглушена...

Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 17.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 15:17. Заголовок: Аналогично - в нижне..


Аналогично - в нижней части дросселя - два патрубка: один идет в регулятору давления топлива, а второй благополучно заглушен. Видимо с завода. Потому как никто еще не видел его подключенным куда-либо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 02:08. Заголовок: Знаком с двигателем ..


Знаком с двигателем уже пол-года... Многое поменял, потихоньку исправляю колхоз... Двигатель радует больше чем оорчает: приемистось, экономичность, НЕшумность... Да боиться перегрева (кто сильно боится пусть вытянет термостат - хрен перегреешь!), да с цепью нужно аккуратно, но все его достоинства компенсируют недостатки с лихвой. А если на новые запчасти денег нет - милости просим, что мало ДОНЦев укатаных? Пол двигла заменить можно...

Jazz do IT! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 11
Авто: ord Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 15:39. Заголовок: Задам глупый вопрос!..


Задам глупый вопрос! В чем отличия двигателеи системы питания DOHC карбюраторного и инжекторного!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 741
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 22:40. Заголовок: Винодиктов Александр..


Винодиктов Александр
1) Моторная проводка и "мозги"
2) головка блока
3) впускной коллектор
4) топливный насос
5) топливные магистрали
6) приёмная труба
7) весь пластик от впускного (корпус воздушного фильтра с датчиком ХХ и т.д.)
8) датчики разные, типа мапа и лямды...
этого хватит, чтоб оценить различие?

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
8 921 7924229
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 12
Авто: ord Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 05:17. Заголовок: Спасиб большое! А не..


Спасиб большое! А неподскажешь какие именно датчики есть на инжекторе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 562
Авто: Sierra 2.0 DOCH 1991 седанчик
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 15:17. Заголовок: Давай майл, я тебе ф..


Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской.

Ford Sierra'91, DOHC 2.0 EFi, sedan_чег, район Техноложки,
+7 911 2317481
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1277
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 02:25. Заголовок: Slava_SPb пишет: Да..


Slava_SPb пишет:

 цитата:
Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской.

и мне, пожалуйста, уж очень хочется их всех пересчитать наконец то, и по возможности узнать какой за что отвечает, и как его проверить...
мыло в профиле
а то и здесь выложи,- всем доховцам интересно будет...

Само плывёт в руки только то, что не тонет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1278
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 02:32. Заголовок: стало дрыгаться на х..


стало дрыгаться на холостых и топливо подъедать, обороты- 1300
выдираю провода с датчика холостого хода- работает ровненько при оборотах 900- куда рыть?

Само плывёт в руки только то, что не тонет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет