АвторСообщение
постоянный участник




Собщение N: 26
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 11:28. Заголовок: Поставить карб от 8 на 2.0 дотошно...


Привет Всем!

Есть у меня теперь карбюратор от восьмо-девятых модельного ряда.
Посему вопрос как он ставится(ой, хорошо было бы взглянуть, заснять все и понять что и как).
Т.к. заниматься моим Weber 28/30 нет желания(да и финансы пока уходят в другое дело, более важное).
В инете много копирование одной и той же статьи, а вот с фото примером или русунками нигде нет.
Короче сабж!

Ford Sierra`84г 2.0 -ужас на колесах
м.Озерки /совсем рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Летучий Голландец




Собщение N: 4846
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 11:31. Заголовок: Re:


freelancer

ставиться как и все карбы.. переходничек только придумай.. а вот чтоб настроить его придеться поеб.. так как карб расчитан на 1,5 а ты его хочешь на 2.0 впихнуть..

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек-загадка




Собщение N: 540
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 12:00. Заголовок: Re:


Коллектор надо от старого квадратного вебера, тама расстояние между шпильками почти подходящее, а всё остальное фигня, нада тока воображалку включить :)
самое сложное из всего это тросик газа приделать :)
остаётся еще тросик подсоса, да трубка вакуумная на трамблёр , или, если есть, мозги...
Вроде всё :)
Правда всё это чисто теоретически, сам такое не делал... :)

85г., OHC 2.0, Weber мозговитый,
Everybody Bo Cool Its A Robbery!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 28
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 12:02. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
А с твоим то карбом что? просто думаю гемора больше будет по перестановке чем просто взять и отремонтировать старый



С моим... может ничего и страшного, кроме: не держит холостой если ниже 1000-1500, расход 30 на 100.
Хотя это еще не последний вариант, может и старичка решусть посмотреть.

Просто машина стоит(все таки рассход не детский), а это it`s no good.

Ford Sierra`84г 2.0 -ужас на колесах
м.Озерки /совсем рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 6227
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 12:06. Заголовок: Re:


freelancer пишет:

 цитата:
расход 30 на 100.


Никуя себе, игла может не держит? могу подарить хорошую :) льёт наверное, а понормальному разобрать всё прочистить, поднастроить, там деловто максимум на два часа


П.С. может бак пробит? не просто я так с месяц ездил думал в чём дело, а оказалось дырка, если наливать больше 20литров начинает течь

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Спросить меня))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 29
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 15:23. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
Никуя себе, игла может не держит? могу подарить хорошую :) льёт наверное, а понормальному разобрать всё прочистить, поднастроить, там деловто максимум на два часа

Во, кста! Это не смотрел не докопался...

П.С. может бак пробит? не просто я так с месяц ездил думал в чём дело, а оказалось дырка, если наливать больше 20литров начинает течь

Пока что решил испробовать с карбюратором восьмеры(в добавок он полностью был рабочим).

Не с баком все тип-топ! Проверено, из бутылки жрет как оглоед... не в баке дело.

Будут по новой разница в деньгах, займусь родным. Т.к. совкопромом не все довольны и видемо есть причины.

А советы по установке все же принемаются. С трубками я разберусь, тяги тоже. А переходник, что за переходник? Прокладка термоотражающая из эбонита? Её, нуна подругому сделать или что?

Ford Sierra`84г 2.0 -ужас на колесах
м.Озерки /совсем рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 4850
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 15:51. Заголовок: Re:


freelancer пишет:

 цитата:
Проверено, из бутылки жрет как оглоед



с заглушенной обраткой надеюсь?

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 31
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 16:01. Заголовок: Re:


DangeR пишет:

 цитата:
Проверено, из бутылки жрет как оглоед

с заглушенной обраткой надеюсь?



Нет.... а что это не правельно?
Я её тоже запихал в бутыль, только выше, чтобы разряжение было.
Только когда глянул там все равно ничего не было...

Ford Sierra`84г 2.0 -ужас на колесах
м.Озерки /совсем рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 43
Зарегистрирован: 28.08.05
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 06:20. Заголовок: Re:


От 8-ки лучше не ставить. Сам недавно менял карб и сделал как тут.

Sierra 2.0 OHC, 84г
Самара
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 32
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 06:56. Заголовок: Re:


Ужас меня охватывает... ну во первых у меня 2.0L а карбюратор стоит Weber 28/30, хотя выше знающие люди пишут, что должен быть 30/32 (тот что с шаговым движком). Ну да, ладно, разбор полетов будет позже.

А что скажете насчет этого... http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm
И как раз соответствует моей конфигурации 2.0L OHC.

Потом, еще вопрос, обратку глушить и если да, то почему? Это же лишьняя нагрузка на помпу?

Ford Sierra`84г 2.0 -ужас на колесах
м.Озерки /совсем рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
прямая ручко




Собщение N: 524
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 07:28. Заголовок: Re:


freelancer пишет:

 цитата:
Потом, еще вопрос, обратку глушить и если да, то почему? Это же лишьняя нагрузка на помпу?

а причём тут помпа? Может бензонасос? Я себе заглушил... незнаю как они расчитывали работу обратки но на больших оборотах начинается конкретный недолив, падает уровень в поплавковой камере и машина начинает тупить.

sierra OHС 1.6л 85г. трёхдверка Краснодар
8-918-47-57-967
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 48
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 10:14. Заголовок: Re:


Я поставил от восьмерки, вместо Вебера с шаговым.
Сложного нечего нет.
Расточили отверстия на карбе круглым напильником под шпильки на коллекторе. И он встал почти как родной.
Клапан холостого хода подключили к катушке зажигания.
Тросик подсоса вывел в салон, крепиться без проблем.
Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках).
Обратку на восьмерочном карбе заткнул, она все равно идет с сепаратора на крыле.
Жиклеры брал как указано здесь http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm

Нармально заводиться. По разгону терпимо.
Да туповата стала, но можно винты количества и качества покрутить. расход только больше будет.

Езжу и на газе и на бензине. Поэтому и поставил. А так Вебер достал. Постоянно, то сам по себе газует, то глохнет.
Восьмерочный карб обошелся дешевле чем покупать ремкомплект и старый б/у Вебер с шаговым.


Sierra Turnier GL '87, 2.0 OHC, Weber с шаговым, ГБО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 23
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 10:58. Заголовок: Re:


HolDer

полностью поддерживаю! стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню при смешанном режиме (большая часть пути по трассе) обратка заглушена, проблем нет! Тьфу, тьфу, тьфу!

подсос в кабине к родному, газ примерно как описано у HolDer

с настройкой тож проблем никаких!


Ford Sierra 2.0 CL OHC 5МКПП 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 3860
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 11:04. Заголовок: Re:


Dimidrol
у меня настроеный вебер жрал 12... ну а динамика

Citroёn C3 1.6SX Pack '2002
Место обитания - Коломяги.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 49
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 11:45. Заголовок: Re:


Dimidrol пишет:

 цитата:
стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню



У меня побольше бензина 11-13 литров, а газа ****, но там совсем другая история. и карб совсем не причем.
Просто - погонять люблю. Думаю что зависит от стиля вождения.

Вебер 11-12 жрал. НО ,,,, он тупил срашно. Подъезжаешь к перекрестку стоишь на красный. А карб газовать начинает с 800 до 2500 и обратно. Народ на меня как на дурака смотрел.
Или идешь км 40 переключаешь на 4 передачу, и глошнет СЦ**А.

Sierra Turnier GL '87, 2.0 OHC, Weber с шаговым, ГБО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Зарегистрирован: 07.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 13:35. Заголовок: Кто менял карб на solex отзовитесь плиз..


Кто менял карб на solex отзовитесь плиз.. Перерыл кучу форумов на эту тему. Все пишут по разному, кто-то ставит от 21073 кто-то 21083.. Какой лучше? Возможно ли поставить все без расточки?

Sierra 87, OHC, 1.6
Санкт - Петербург
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 7763
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 13:42. Заголовок: Re:


Storm пишет:

 цитата:
Какой лучше? Возможно ли поставить все без расточки?

Ну... на 1.6 пожалуй 083й можно... а ещё лучше от 2110 (с автоматом пуска) он очень схож по функциям с твоим... главный гемор там. это вовсе не расточка посад. дырок, а привода газа и заслонки воздушной...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3
Зарегистрирован: 07.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 13:47. Заголовок: Re:


Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон?

Sierra 87, OHC, 1.6
Санкт - Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий сотона




Собщение N: 1068
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер
Фото:

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 13:53. Заголовок: Re:


Storm пишет:

 цитата:
Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон?


а вебер с мозгами и прочими причиндалами не хочешь поставить? говорят стаится без особых проблем... хотя недос больше шарит в этом вопросе ... если чо могу заборыжить комплект от Максимуса...Недос думаю помнит этот экземпляр

Санкт-Петербург Scorpio`88 2.9i Ghia ICQ 20553310
Васильевский остров +7-911-911-78-49 Денис
Не грази аццкаму сотоне, папивая йад у сибя ф бабруйске
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 236
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 16:33. Заголовок: Re:

Форд Сиерра 2.0 OНС 1988 года Волгоград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 66
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 17:04. Заголовок: Re:


Storm пишет:

 цитата:
Возможно ли поставить все без расточки?


Нет , не возможно. Посадочные места разные. А чего там точить, дыру в карбе кругым напильником чуть расширил и делов.
Storm пишет:

 цитата:
Все пишут по разному, кто-то ставит от 21073 кто-то 21083.. Какой лучше?



На что денег хватит, они же почти одинаковые. Если что , то жиклеры сам поменяешь и все.
Лично я поставил от Восьмерки.

Тросик подсоса без проблем ставиться. А вот газа - там ножно уголок с Вебера снять (куда скоба от газа вставляется) и прикрутить на ось газа Русского карба. Сам два дня думал - решилось за бутылкой пива.

Sierra Turnier GL '87, 2.0 OHC, Weber с шаговым, ГБО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 124
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка Пискаревка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 08:56. Заголовок: Re:


я бы ставил от НИВЫ 1.6 в свое время ездил на восьмерочеом (солекс) не особо хорошо, мотор был 1,6 ОНС 87год. у "озона" (вроде так нивовский называется) размеры камер ближе к родным фордовским. А цена вопроса около 1500 р, новый карб, что 2108 что 2121. И имхо не надо заморачиваться с десяточным автоматом пусковым, проще и надежней тросик в салон вытащить.

Sierra 2.8 EFI RS 1985
+1 921 360 73 07
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 7777
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 09:14. Заголовок: Re:


BBaroN пишет:

 цитата:
у "озона" (вроде так нивовский называется) размеры камер ближе к родным фордовским.

более того... это копия одного из Веберов

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 44
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 07:50. Заголовок: Re:


у меня стоит 8чный, у другана на 1,6 нивовский как ба по радоте карба ни у него ни у меня нареканий нет! все практически встает как тут и было! подсос в салон!...правда холостые приходится время от времени регулировать ...сбиваются они...на большие обороты...

Ford Sierra 2.0 CL OHC 5МКПП 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 49
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 12:52. Заголовок: Re:


Динамика....ну для города хватает..так как до 80-100 разгон нормал!
но вот после 100 до 120 хуже ... а после 120 ... ну как бы это сказать ...разгоняться разгоняется...но не так чтоб вжимало...но до 140 на обгоне можно успеть :)

Ford Sierra 2.0 CL OHC N4B 5МКПП 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Звездный брат по разуму


Собщение N: 419
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Необъятная Россия, Гатчина
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 01:43. Заголовок: Re:


Dimidrol пишет:

 цитата:
стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню


Стоит Вебер с квадратными окнами жрёт 9.5 в смешанном цикле. Жрал 16 пока не настроил и промыл карб, почистил все вакуумные трубки, перебрал трамблёр и отрегулировал зажигание на слух.

Улыбайтесь, не улыбайтесь, а вас уже сняли!+79217427233 Олег
"Малышка" ОНС2.0l Вебер2V трёх дверное купе
"Горыныч" универсал ОНС2.0 теперь с EFI.... уже
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 159
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка Пискаревка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 12:08. Заголовок: Re:


посмотрелиб вы внимательно характеристики родного вебера на 2.0 и солекса 1.5......... эээх маньяки... начнем с того что солекс разработан под родной восьмой движок, а он 1.3 тут даже не надо в технику сильно вникать, чтоб понять что с таким карбом бедный 2.0 совсем ехать не захочет и вообще работать нормально. Говорю это исходя из собственного опыто + изученная мат часть..

Sierra 2.8 EFI RS 1985
+1 921 360 73 07
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 125
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 21:20. Заголовок: Re:


Я на сиерре 1984 вместо вебера (без шагового) ставил от карб шестерки. Пришлось купить только болты крепления подлиннее (тоже от шестерки), трос подсоса от девятки, и коробку воздушного фильтра. Больше переделывать ничего не пришлось.

Sierra 92 1.8 CVH моно
Грузия, Тбилиси
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Зарегистрирован: 04.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 00:23. Заголовок: М


ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО ТРОСИК ГАЗА ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ТАК,ТАК,И ТАК. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОСТО НО ПРГОСТО - КОГДА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВСЕ ВИДИШ. А ТЕМ КТО НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО НЕПОНЯТЬ. ВЗЯЛ-БЫ И ВЫСЛАЛ ФОТКУ ХОТЯБЫ НА ТЕЛЕФОН СНЯТУЮ. (921)376-21-21.. А Я ДАИ ВСЕ НАВЕРНОЕ ТЕБЕ СКАЖУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3
Зарегистрирован: 04.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 11:11. Заголовок: Re:


HolDer пишет:

 цитата:
Я поставил от восьмерки, вместо Вебера с шаговым.
Сложного нечего нет.
Расточили отверстия на карбе круглым напильником под шпильки на коллекторе. И он встал почти как родной.
Клапан холостого хода подключили к катушке зажигания.
Тросик подсоса вывел в салон, крепиться без проблем.
Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках).

купил наш карбюратор солекс и удивился!!! растачивать отверстия под шпильки вообще непришлось. сам встал как родной. но проблема не в этом.. как подсоединить тросик газа. кучу форумов перерыл, все говорят по-разному. кто ставил так кто эдак а ни так ни эдак непонятно. если ты сам себе ставил то объясни мне как его (тросик)подсоединить. вышли плиз фотку хотябы на телефон снятую. или просто начерти от руки схему. а то уже второй день простаиваю и никуда немого выехать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 176
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 15:42. Заголовок: Re:


reunov1 пишет:

 цитата:
ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО ТРОСИК ГАЗА ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ТАК,ТАК,И ТАК. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОСТО НО ПРГОСТО - КОГДА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВСЕ ВИДИШ. А ТЕМ КТО НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО НЕПОНЯТЬ. ВЗЯЛ-БЫ И ВЫСЛАЛ ФОТКУ ХОТЯБЫ НА ТЕЛЕФОН СНЯТУЮ. (921)376-21-21.. А Я ДАИ ВСЕ НАВЕРНОЕ ТЕБЕ СКАЖУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

чего ореш?подумай немного!-Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). -неужели не понятно?если нет-попроси взрослых


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет