АвторСообщение





Собщение N: 48
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Питер - Купчино
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 11:47. Заголовок: Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником


Скорее всего SM, Nedos, Вован78, ну и кто там еще проходил подобную операцию... Други и братья по разуму, очень нужен ХЭЛЬП!

Надобно имплантировать Сиерровский гидроблок заместо вакуумника... Гидроблок уже есть (именно с Сиерры, так что переходники по ходу не нужны), чисто механическую часть могбы сделать и сам, а вот потом подключить электрику - ну не дано мне убогому... Ну и главное - места у меня нет где эту процедуру провести... Так что просьба ... подмогните...

Готов к алкогольным (типа пиво-коньяк), финансовым (типа денюжку...), моральным (ну типа "за спасибо") затратам...

Информацию pls здесь или +7-921-747-22-47 Владимир.

Да, на всяк случай машина Сиерра Гиа 88, 2.0 ОНС карб, хэтч.

Удачи на дорогах! :-)
------------------------------------
Sierra 88' Ghia 2.0 OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Собщение N: 229
Авто: Sierra OHC 2.0i 115 л.с. 3дв.хэтч.
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 17:31. Заголовок: А вы не заметили, чт..


А вы не заметили, что два мнения по-поводу регулятора давления заднего контура так и осталось, однозначного решения так и нет. У меня с регулятором задние колёса блокировались намертво.

Sierra OHC 2.0i 115 л.с. 3дв.хэт
Санкт-Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 244
Авто: Ford Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в. Теперь черный и 1991г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 17:32. Заголовок: А без него перестали..


А без него перестали???

Грязный Санчес
642-42-64
Ford Sierra 2.0 Weber 2V TLD
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 230
Авто: Sierra OHC 2.0i 115 л.с. 3дв.хэтч.
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 16:56. Заголовок: Да..


Да

Sierra OHC 2.0i 115 л.с. 3дв.хэт
Санкт-Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 253
Авто: Ford Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в. Теперь черный и 1991г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 17:05. Заголовок: Я не знаю может я в ..


Я не знаю может я в чем то ошибаюсь! Но регулятор же не увеличивает тормозного усилия С чего его присутствие в системе вызывает блокировку колес, если он наоборот УМЕНЬШАЕТ ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ ПРИ РАЗГРУЗКЕ ЗАДНЕЙ ОСИ...?

Грязный Санчес
642-42-64
Ford Sierra 2.0 Weber 2V TLD
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 107
Авто: SIERRA 2.0i LX DOHC Sedan чутка RS!
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Ирбит

Замечания: Нарушение правил в "Аллее Героев"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 18:40. Заголовок: Поставил и я себе ги..


Поставил и я себе гидроблок!
Ставил по схеме которая в начале топика но штекеры и проводка вся родная. Кто нибудь мне объяснить диод аварийного давления куда именно нужно цеплять?
И ещё коричнево-жёлтый провод на лампу ручника, зачем он?

Насос качает после каждого нормального нажатия от 3 до 5 сек. Это нормально?

Ну и тормоза конечно пиоздные что ужаснах! Регулятор на задний контур оставил.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 266
Авто: Ford Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в. Теперь черный и 1991г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 23:51. Заголовок: RONNiE пишет: Кто н..


RONNiE пишет:

 цитата:
Кто нибудь мне объяснить диод аварийного давления куда именно нужно цеплять?
И ещё коричнево-жёлтый провод на лампу ручника, зачем он?


Ты сам себе и ответил

Грязный Санчес
642-42-64
Ford Sierra 2.0 Weber 2V TLD
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 114
Авто: SIERRA 2.0i LX DOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Ирбит

Замечания: Нарушение правил в "Аллее Героев"
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 07:22. Заголовок: Винодиктов Александр..


Винодиктов Александр пишет:

 цитата:
Ты сам себе и ответил


Значит этот коричнево-жёлтый цеплять на плюс диода, а минус просто откуда нибудь присобачить?

Я доверяю качистфу Форт! :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 268
Авто: Ford Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в. Теперь черный и 1991г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 09:17. Заголовок: Лампочка аварийного ..


Лампочка аварийного давления это и есть лампочка ручника! Но на приборной понели есть еще лампочка неисправности АБС!

Грязный Санчес
642-42-64
Ford Sierra 2.0 Weber 2V TLD
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 117
Авто: SIERRA 2.0i LX DOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Ирбит

Замечания: Нарушение правил в "Аллее Героев"
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 09:46. Заголовок: Винодиктов Александр..


Винодиктов Александр пишет:

 цитата:
Лампочка аварийного давления это и есть лампочка ручника! Но на приборной понели есть еще лампочка неисправности АБС!



Вот я и хочу сделать на то место! Про подключение лампочки я правильно написал или нет?

Я доверяю качистфу Форт! :D
ICQ 411813262
Ford Sierra Sedan уже не LX! 2.0i DOHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 43
Зарегистрирован: 26.12.10
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 21:41. Заголовок: Дык так и не написал..


Дык так и не написали, два коричнево-белых провода с крышки: один - в разъем 5пин, а второй??
И исчо: как правильно прокачивать тормоза с г/б? Мне объясняли, что перед как обычно, на заглушеной, качать педалью, а зад качать не надо, просто включить зажигание и отворачивать штуцер, так?? Эт значит што? сзади постоянно такое большое давление? Как ж тада колеса то крутяца?
Заранее спасибо)

Двухлитровый восьмиклоповый инжекторный сырник) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 44
Зарегистрирован: 26.12.10
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 21:43. Заголовок: RONNiE пишет: Про п..


RONNiE пишет:

 цитата:
Про подключение лампочки я правильно написал или нет?


Правильно он написал или нет?)) Тож интересует)

Двухлитровый восьмиклоповый инжекторный сырник) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 45
Зарегистрирован: 26.12.10
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 23:22. Заголовок: Товарисчи, помогите ..


Товарисчи, помогите советом! Поставил я этот гидроблок. Переходники, проводка, релюшка, все как здесь, все по схемам. прокачал перед, не включая, педаль встала колом. Свободного хода нету вообще. Включил зажигание, насос заработал. Прежний владелец г/б говорил, что качает 30 секунд. Ждал 30, минуту, две - не отключился. Включал - выключал, ждал, не выключается и все.. При этом и педаль мягче не становилась ни на сколько, и жидкость из бачка никуда не уходила. При чем судя по звуку жужжал он в холостую, т.е. тяжелей качать ему не становилось. Потом и вовсе включаться перестал. Систему не стравишь, педаль колом. За ночь тож ниче не изменилось, не включился. Отвернул штуцера, провалил педаль - насос не работает.. Не идет сигнал с управляющего провода в релюху (коричнево-черный), т.е. из релюхи провод прямо на массу кидаешь - жужжит, а так - нет. При чем минус в этот пятиконтактный разъем (коричневый) приходит, а из него ничего не выходит, ни на реле, ни лампочка не горит (до того горела). Вопроса собсно три.. 1) Что умерло и почему? (насос больше двух минут не мучил, предохранитель целый, релюха целая, сам насос, тупо плюс - минус кидаешь - рабочий) 2) Почему при включении зажигания педаль не ходила вообще никак, как палкой подперли.. 3) Почему вообще никак не прокачивается задний контур? Ни при зажигании, ни при нажатии на педаль, ни все вместе...

Двухлитровый восьмиклоповый инжекторный сырник) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2242
Авто: ford sierra 2.0 OHC карб Weber DFTH 30-34, седан 87год, серая.
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 22:04. Заголовок: Срочный хелп


Срочный хелп. Нужна помощь. Был куплен гидроблок со всей проводкой и мозгами с сиерры 92года. Проложив проводку не нашел ответных разьемов в проводке самой машины. Машина 87года выпуска. Вопрос куда подключать эти разьемы. булый трех контактный? Черный тоже трех контактный Цвета желтый черный и черно-зеленый и один пятиконтактный

ford sierra 2.0 OHC, АР4636ВI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 271
Авто: Sierra 2.0i N4B OHC красный хэч
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 19:24. Заголовок: Мужики купил я себе ..


Мужики купил я себе этот гидроблок, сделал переходник под задний контур но с проводкой не понял вообще, разобрался только с питаниям через реле, то тогда он работает все время когда включаешь зажигания? разве это правильно? я думал он давления нагоняет и выключается а не все время работает, как правильно подключить машина 82 г.в

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 795
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:

Замечания: Нарушение правил в "Аллее Героев"
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 20:41. Заголовок: Блин, срочный вопрос..


Блин, срочный вопрос!
У меня всё сделано по первой схеме, всё работало, никому не мешало больше 2 лет. Но тут я подумал, что тазовская релюха гауно, и воткнул фордовскую, правда на 40 А и всё потухло наф... Перестал включаться, даже лампа аварийного давления не горит. Придётся заново проводку шманать. Ну это ладно. Только вот я подумал, что хочется, чтобы на холодную хитроблок не сасал аккум, так как без него машина лучше заводится, а в мороз он вообще много высасывает. От чего можно подцепить управляющий плюс, чтобы он появлялся только после заводки мотора? И есть ли смысл вообще такое делать? А то помню в зиму, когда холод за 30 надоедало вытыкать релюху, заводиться нормально и потом обратно подключать...

Я доверяю качистфу Форт! :D
ICQ uin: 411813262
id: 10389421
Ford Sierra 2.0i DOHC(8v) 1989г. Red sedan.
Ford Scorpio 2.0i DOHC(8v) 1994г. Gray-blue sedan.
Fiat Ducato 2.3 JTD 2011г. Blue van.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3032
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 20:49. Заголовок: Нельзя менять фордов..


Нельзя менять фордовскую и вазовскую местами!!! У них контактура разная!!!
Переткни провода местами и всё снова заработает
Ну а чтоб врубалось посля заводки - треба гена с вывоом от средней точки и ещё одна релюшка (и тоже не слабая)

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 796
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:

Замечания: Нарушение правил в "Аллее Героев"
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 20:56. Заголовок: sergant3 пишет: Нел..


sergant3 пишет:

 цитата:
Нельзя менять фордовскую и вазовскую местами!!! У них контактура разная!!!


Значит я что то спалил? Плюс с аккамулятора целый... Дело в том, что со старой релюшкой уже тоже не работает... =)))
sergant3 пишет:

 цитата:
треба гена с вывоом от средней точки и ещё одна релюшка (и тоже не слабая)


Пилять, как всё сложно... Придётся к электрику гнать...((( Смысл значит есть, так делать? Всё нормально будет работать?

Я доверяю качистфу Форт! :D
ICQ uin: 411813262
id: 10389421
Ford Sierra 2.0i DOHC(8v) 1989г. Red sedan.
Ford Scorpio 2.0i DOHC(8v) 1994г. Gray-blue sedan.
Fiat Ducato 2.3 JTD 2011г. Blue van.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 797
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:

Замечания: Нарушение правил в "Аллее Героев"
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 20:57. Заголовок: sergant3 Можешь схе..


sergant3
Можешь схемку накидать для дурочка, как этот плюс после заводки взять?
Буду крайне благодарен!

Я доверяю качистфу Форт! :D
ICQ uin: 411813262
id: 10389421
Ford Sierra 2.0i DOHC(8v) 1989г. Red sedan.
Ford Scorpio 2.0i DOHC(8v) 1994г. Gray-blue sedan.
Fiat Ducato 2.3 JTD 2011г. Blue van.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3033
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 21:01. Заголовок: RONNiE пишет: Придё..


RONNiE пишет:

 цитата:
Придётся к электрику гнать.


Ну эт как тебе алехтрик улыбнется... (ну мну т.е.) Спалить то трудно, там переполюсовка вроде не критична, если щаловливые ручки не накурочили.
Накрайняк хана контактуре хитроблока...

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 800
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:

Замечания: Нарушение правил в "Аллее Героев"
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 21:15. Заголовок: sergant3 пишет: Сп..


sergant3 пишет:

 цитата:
Спалить то трудно, там переполюсовка вроде не критична, если щаловливые ручки не накурочили. Накрайняк хана контактуре хитроблока...


Ладно, буду разбирать всю проводку, и смотреть, что, куда не приходит.
Как на счёт схемки, сможешь нарисовать? Чтобы мне к электрику не гнать. Не люблю я в свою машинку, чужие руки запускать!

Я доверяю качистфу Форт! :D
ICQ uin: 411813262
id: 10389421
Ford Sierra 2.0i DOHC(8v) 1989г. Red sedan.
Ford Scorpio 2.0i DOHC(8v) 1994г. Gray-blue sedan.
Fiat Ducato 2.3 JTD 2011г. Blue van.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет