АвторСообщение





Собщение N: 48
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Россия, Питер - Купчино
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 11:47. Заголовок: Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником


Скорее всего SM, Nedos, Вован78, ну и кто там еще проходил подобную операцию... Други и братья по разуму, очень нужен ХЭЛЬП!

Надобно имплантировать Сиерровский гидроблок заместо вакуумника... Гидроблок уже есть (именно с Сиерры, так что переходники по ходу не нужны), чисто механическую часть могбы сделать и сам, а вот потом подключить электрику - ну не дано мне убогому... Ну и главное - места у меня нет где эту процедуру провести... Так что просьба ... подмогните...

Готов к алкогольным (типа пиво-коньяк), финансовым (типа денюжку...), моральным (ну типа "за спасибо") затратам...

Информацию pls здесь или +7-921-747-22-47 Владимир.

Да, на всяк случай машина Сиерра Гиа 88, 2.0 ОНС карб, хэтч.

Удачи на дорогах! :-)
------------------------------------
Sierra 88' Ghia 2.0 OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Собщение N: 82
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 11:37. Заголовок: Sarevadim пишет: за..


Sarevadim пишет:

 цитата:
защита что прикрывает гидроблок от выпускного колектора есть

Ещё не поставил, так как сам гидроблок не заработал. :-) :-)

------------------------------------------------------------
Ford Sierra'90, DOHC 2.0i EFi (N9C), MT-75, хэтчбэк.
http://users.auto.ru/garage/1578234.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 86
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 18:38. Заголовок: akaKot пишет: Жаль ..


akaKot пишет:

 цитата:
Жаль только, что он не заработал.
Моторчик дохлый оказался…

Хренаны... Моторчик оказался в порядке.
Сам дебил - релюху надо было правильно подключать...
В общем - всё работает.
Завтра поеду на работу - отчитаюсь об изменениях в поведении тормозов.

------------------------------------------------------------
Ford Sierra'90, DOHC 2.0i EFi (N9C), MT-75, хэтчбэк.
http://users.auto.ru/garage/1578234.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 606
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 19:32. Заголовок: Поставил и я эту чуд..


Поставил и я эту чудную штуковину! Не прошло и пол года )))
Всё работает, тормозит класно! Но есть пара вопросов...
При нажатии на педаль один раз мотор насоса молчит, при нажатии второй раз - сразу молотит секунд 5-10...
С утра так ваще по минуте молотит.... Это нормально или какой то клапан или ещё чё то померло? Или я как то не так прокачал? Вроде делал всё как описано.

Sierra седан '90г., двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4
Зарегистрирован: 02.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 16:15. Заголовок: нет в гидроблоке них..


нет в гидроблоке нихрена регулятора, тупо 6 клапанов и обычный главный цилиндр.
Регулятор надо вертать в зад.
Перед установкой крайне рекомендую весь разобрать до болтика да почитстить, по опыту всё там в говне ржавом. Банку ацетоном бензином и прочим не мыть, разбухает клапан который в донышке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5751
Авто: sierra 2.0i OHC
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб(пороховые,петергоф)
Фото:

Замечания: За флудМат на форумеПродолжающийся мат на форуме. Флуд в объявлениях.мат на форуме.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 22:05. Заголовок: ну так чё в итоге с ..


ну так чё в итоге с задним контуром?Отключаем регулятор или нет?

sierra"92 Smokestone 2.0iN4B GHIA )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1832
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 22:43. Заголовок: Гидроблок стоит на с..


Гидроблок стоит на скорпе и у него нет никаких отдельно стоящих регуляторов. Возможно машине с задними барабанными тормозами требуется регулятор, хотя я не уверен в этом. Гидроблок от скорпа народ ставит на 24 волги а там вроде и перед и зад барабанный, у них все работает и так. Какое куда подавать давление решают мозги блока абс, а при установке гидроблока никто конечно мозги не подключает.
Я думаю что регулятор можно убрать. Хотя при желании его можно оставить, поездить, потом убрать и сравнить ощущения.
По своему опыту замены вакуумика на гдроблок могу сказать, что гидроблоки ставил на сиерры только вместе с заменой барабанных тормозов на дисковые.

Сиерра 2.3 дизель, Скорпио 2.5D универсал, Пежо 806, Нива 2121. Телефон для связи 8 926 536 12 28 или 8 905 522 53 56 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 5001
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 10:07. Заголовок: Я ездил на гидроблок..


Я ездил на гидроблоке с задними барабанными тормозами несколько месяцев, пока наконец дисковый мост не воткнул.
Регулятор был выкинут сразу же.
Первый раз я видел, чтобы при экстренном торможении от барабанных тормозов оставались черные следы на асфальте
Но у меня есть мысль, что на барабанах долго без регулятора не проездишь - цилиндры выдавит. На моей машине спустя несколько месяцев всё-таки барабаны начали подклинивать немного.

______________________________
Ford Sierra 1.6i CVH CFI L6B 90'
Игорь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 677
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 11:18. Заголовок: Поставил гидроблок,о..


Поставил гидроблок,оставил рег - задних тормозов ваще нет! Ни при каких условиях!
Выкинул рег - задние тормоза появились, да ещё какие!
А почему цилиндры то должно выдавить?! Колодки и барабаны в хорошем состоянии, цилиндры новые, поршеньки на своём месте ползать будут..... Теоретически....

Sierra седан '90г., двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 659
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 12:26. Заголовок: Ставил себе не так д..


Ставил себе не так давно гидроблок Регулятор не трогал, задние тормоза при этом нормально работают. В июне проходил ТО, проверяли тормоза и никаких вопросов не возникло по ним...ЗЫ задний мост дисковый.

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Румын




Собщение N: 423
Авто: Разные форды
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 22:41. Заголовок: ФАК-суперский! Я сам..


ФАК-суперский! Я сам недавно ставил но вот провода не подключал еще.
А что в иксере регулятора нету? Сзади? там тройничек только...
Sarevadim пишет:

 цитата:
а защита что прикрывает гидроблок от выпускного колектора есть??? а то весело тебе летом жарким будет :)


Во всегда хотел узнать - а что у дохца выпуск слева по ходу машины? Ниразу его живьем не видел. Но впуск справа закрадывал сомнения в мою душу...


Sierra 2wd cosworth 1990гв
Sierra XR4 1984гв
Scorpio 2.0i 1987
Сайтег - www.xrcosworth.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1192
Авто: ford sierra 2.0 OHC карб Weber DFTH 30-34, седан 87год, серая.
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 12:43. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста если стоит такая распорка гидроблок возможно поставить или распорка будет мешать?

ford sierra 2.0 OHC, АР4636ВI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3136
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 12:52. Заголовок: toyo пишет: будет м..


toyo пишет:

 цитата:
будет мешать

Не примерив точно не скажешь. На мой взгляд будет мешать...

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 678
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 12:58. Заголовок: ToutLeMond пишет: В..


ToutLeMond пишет:

 цитата:
Во всегда хотел узнать - а что у дохца выпуск слева по ходу машины? Ниразу его живьем не видел. Но впуск справа закрадывал сомнения в мою душу...

Да, на донце выпуск слева, поэтому защита от перегрева весьма желательна.

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Румын




Собщение N: 455
Авто: Разные форды
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 08:41. Заголовок: Блин я то ли тупой т..


Блин я то ли тупой то ли что :-) А где там на этом вакумнике что? Какой разем для чего и вот эти датчики аварийного и рабочего давления это где?

Sierra 2wd cosworth 1990гв
Sierra XR4 1984гв
Scorpio 2.0i 1987
Сайтег - www.xrcosworth.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 2274
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 21:16. Заголовок: ToutLeMond пишет: А..


ToutLeMond пишет:

 цитата:
А что в иксере регулятора нету? Сзади? там тройничек только...

Регулятор там есть , как и у всякой сиерры с ГТЦ. Только но там необычный , крупный , хоть и расположен в обычном сместе (под главным тормозным).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 110
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 14:42. Заголовок: akaKot пишет: yrik2..


akaKot пишет:

 цитата:
yrik2002 пишет:

цитата:

а регулятор давления ты тоже снял??

Ага. Снял.
Многие утверждают, что в гидроблоке есть свой регулятор.
Поживём - увидим.

Нету там ни хрена.
За год (пробег ~15000) задние колодки съело почти в ноль. Осталось по 1.5-2 мм.
(я не гонщик, езжу так себе, ни шатко, ни валко).
Да и задницу постоянно кидало при резких торможениях.

------------------------------------------------------------
Ford Sierra'90, DOHC 2.0i EFi (N9C), MT-75, хэтчбэк.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 740
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 15:20. Заголовок: akaKot сзади барабан..


akaKot сзади барабаны???
Если у тебя диски, ничего что на сиерре с АБС с завода этого регулятора нет? Может у тебя просто тормоза задние не в порядке?

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
8 921 7924229
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 111
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 15:54. Заголовок: Нет, барабаны. Снима..


Нет, барабаны.
Снимал регулятор, так как прочитал, что он есть в гидроблоке.
как выяснилось впоследствии — нет.

------------------------------------------------------------
Ford Sierra'90, DOHC 2.0i EFi (N9C), MT-75, хэтчбэк.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 113
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 11:37. Заголовок: Вернул я обратно рег..


Вернул я обратно регулятор давления заднего контура.
Обманули меня, да и я других — ни хрена он не мешается, всё встаёт как родное.
Итого — торможение идеальное, задница никуда не девается, а до этого жуть, чуть резче тормознёшь — зад крутит тут же.
Вот:



------------------------------------------------------------
Ford Sierra'90, DOHC 2.0i EFi (N9C), MT-75, хэтчбэк.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Авто: Sierra 1.8 OHC Универсал 1987 г.в.
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 01:00. Заголовок: Вопросик


Сегодня проинсталировал гидроблок на свою Сиерру. После прокачки тормоза супер. Есть три вопроса:
1. С какой периодичностью должен включаться насос? У меня включается примерно после каждого второго нажатия на педаль тормоза, где-то на 2-3 секунды. Это нормально?
2. Как долго ходит насос, при такой периодичности включения?
3. Ход педали стал гораздо короче, или это только у меня так?

[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/214245.gif[/img][/url] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7
Авто: sierra хетч 2.0 охс вебер
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: россия, ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 19:31. Заголовок: тоже самое хотел спр..


тоже самое хотел спросить включаеться так же после второго нажатия на педаль. ход педали тоже короче стал. привыкай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 22
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Latvia, Jurmala
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 16:04. Заголовок: Genez пишет: Если у..


Genez пишет:

 цитата:
Если у тебя диски, ничего что на сиерре с АБС с завода этого регулятора нет? Может у тебя просто тормоза задние не в порядке?



А што там может бить невпорядке? У меня тоже самое на сиерре с дисковими тормазами сзади. Ставить ли регулятор? Или стоит просто перебратй соппорти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9
Авто: sierra 83гв 2,0 ohc универсал
Зарегистрирован: 18.07.10
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 21:07. Заголовок: Martinss пишет: Зде..


Martinss пишет:

 цитата:
Здесь в принципе ничего сложного, за исключением одного момента. Из нижней части блока "торчат" три штуцера. Крайние, стандартного для сиерры размера "под ключ на 11" - передний контур. Выворачиваем штуцера, получаем отверстия, вкручиваем в них свои тормозные патрубки переднего контура. С центральным несколько сложнее, поскольку он толще, "под ключ на 13"


Я не понимаю зачем нужен переходник для трубки? у меня сиерра 83гв. у неё трубка идущая от задних колес к регулятору давления имеет штуцер на "13" а от регулятора уже на "11". не проще ли исключить регулятор и вкрутить трубку сразу в гидроблок? или там шаг другой?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 218
Авто: Sierra OHC 2.0i 115 л.с. 3дв.хэтч.
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 15:26. Заголовок: Я исключил регулятор..


Я исключил регулятор давления, т.к. как раз с регулятором зад кидало. Теперь всё нормально, но сцуко, тормозит в конце хода педали. Тормоза прокачаны не один раз, так что эту причину исключаю.


Sierra OHC 2.0i 115 л.с. 3дв.хэт
Санкт-Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 8920
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 17:49. Заголовок: Vovanius пишет: тор..


Vovanius пишет:

 цитата:
тормозит в конце хода педали


Колодки случаем не новые? А то как вспомню это сношение мозга с торможение в конце хода...

Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.

+7901пять8пять2семь1семь
+7916три-четыре6789ДВА, аська: 4два4семь4шесть. Чем смогу - помогу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 219
Авто: Sierra OHC 2.0i 115 л.с. 3дв.хэтч.
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 10:32. Заголовок: Точно, колодки новые..


Точно, колодки новые все, по кругу. И долго так может быть?


Sierra OHC 2.0i 115 л.с. 3дв.хэт
Санкт-Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 8950
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 11:38. Заголовок: Ну Бамбр мне за 15 м..


Ну Бамбр мне за 15 минут калотки притёр И пока притирал - показал, на что способен ОНС

Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.

+7901пять8пять2семь1семь
+7916три-четыре6789ДВА, аська: 4два4семь4шесть. Чем смогу - помогу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 220
Авто: Sierra OHC 2.0i 115 л.с. 3дв.хэтч.
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 13:51. Заголовок: Я пока до него доеду..


Я пока до него доеду, как раз и притрутся.

Sierra OHC 2.0i 115 л.с. 3дв.хэт
Санкт-Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 8962
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 14:04. Заголовок: Не, я к тому, что вс..


Не, я к тому, что всё зависит от стиля вождения Я бы их сам тоже притирал хз сколько...

Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.

+7901пять8пять2семь1семь
+7916три-четыре6789ДВА, аська: 4два4семь4шесть. Чем смогу - помогу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 190
Авто: Ford Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в. Теперь черный и 1991г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 15:46. Заголовок: По поводу регулятора..


По поводу регулятора мое мнение может и субъективное, но....
Регулятор не нужен только в системе с АБС, так как там блокироваться задним колесам не даст сама система АБС получающая информацию от датчиков( поэтому он там и не нужен!)
А если просто поставить гидроблок с чего бы задним тормозам был не нужен регулятор, что предотвращает их блокировку??????
Ничего! Так как мозгов к гидроблоку ставить не стали, а даже если бы и поставили, то датчиков нет и информацию , о блокировке колес получить не от куда!!!
А частные особенности работы гидроблока поставленного вместо вакуумника зависят от манеры вождения конкретного водителя(Резко ли он тормозит или плавно) от состояния тормозов( может колодки как мыло, они и без регулятора не способны колесья заблокировать или цилиндры уже не работают вот )

Грязный Санчес
642-42-64
Ford Sierra 2.0 Weber 2V TLD
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет