Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 101
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 23.10.06 12:20. Заголовок: Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит?
Когда я купил машину на ней стояли оригинальные, так вот они отходили чуть больше 2-х лет, затем поставил усиленные - он отходили 6-8 месяцев, сейчас снова стоят усиленные и похоже они тоже кончаются
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1124
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 23.10.06 13:02. Заголовок: Re:
Усиленные QH юзаю. До этого решил поставить от сотки, чуть машину не разбил нах придурок один меня подрезал, пришлось резко тормозить, результат - один сайлент вырвало с мясом (на стабе осталсь железяка, а резина от него оторвалась) благо скорость была километров 30-40 (стартовал со светофора) и ничего особо не повредил (немного защиту крыла покарябало). Вобщем еле доехал до дома (был вечер и сервисы с магазинами уже закрылись, а мне ехать до дома километров 40, так и тащился со скорость 10-40 км/ч часа два), когда менял их оказалось и остальные три с надрывами. Ничего не могу сказать про качество (то ли TRW, то ли Ruville), скорее всего они паленые были, но заплатил я за них в два раза больше чем за QH. Больше экспериментировать не хочу .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1735
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 23.10.06 14:04. Заголовок: Re:
Dima пишет: цитата: | Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит? |
| Поставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и поменяю. Пока надобность не возникла.
|
|
|
|
| Сантехнический
|
Собщение N: 371
Авто: Sierra 2i DOHC седан 89
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: СпБ Восстания
|
|
Отправлено: 23.10.06 14:29. Заголовок: Re:
Vova39 пишет: цитата: | результат - один сайлент вырвало с мясом (на стабе осталсь железяка, а резина от него оторвалась) |
| Это чего получается шайб сферических не стояло ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1133
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 23.10.06 14:40. Заголовок: Re:
gorik пишет: цитата: | Это чего получается шайб сферических не стояло |
| Нет не стояло .
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 14:56. Заголовок: Re:
у меня на стаб шайбу одело. Просто по втулке в ней металл вырвало и все. пока qh стоят. Дешевые и неплохие.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 102
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 23.10.06 15:02. Заголовок: Re:
Vova39 пишет: а зря ASB_61 пишет: цитата: | Поставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и поменяю. Пока надобность не возникла. |
| Вот и у меня так было, потом один развалился и я поменял на усиленные (вроде QH), теперь этих резинок хватает на пол года , видимо их из совсем плохой резины начали делать засранцы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 622
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 23.10.06 16:32. Заголовок: Re:
Поставил от ауди, вроде нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 16:39. Заголовок: Re:
Незнаю я ставил QH нормально, намного больше полугода. и ничего.
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 17:41. Заголовок: Re:
ставил усиленные 3 месяца и все ! купил обычные уже как год с лихом бегают
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 20:09. Заголовок: Re:
есть такой момент - сайлентболки нужно затягивать под нагрузкой и правильно.
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 20:48. Заголовок: Re:
пункта "полиуретановые" нет. поставил полиуретан. жестко, управляемость намного лучше. но скрипят сссуки!!!! задолбало а все потому, что не знал, что их на смазку ставить надо....точнее не я один не знал, а в сервисе, где ставил тоже типа не знали ...теперь знаю...но что толку? все равно разбирать придется
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2644
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 23.10.06 20:49. Заголовок: Re:
стоматолог Спб ну да силикончиком полить типа..а они как на сухую засунули?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 551
Авто: опять же Sierra
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Петергоф
|
|
Отправлено: 23.10.06 21:31. Заголовок: Re:
стоматолог Спб +1 А у меня не скрипят, но скольких женщин я лишил силикона Stegor Не умничай владелиц недвижимости
|
|
|
|
| |
Собщение N: 81
Зарегистрирован: 16.07.05
Откуда: РФ, Белгород
|
|
Отправлено: 29.10.06 21:43. Заголовок: Re:
Проголосовал за усиленные, так они у меня стоят. Но знакомый на сервисе посоветовал разрезать резинку от 2108 (из краба) говорит, что проверенный способ.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 304
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 29.10.06 23:35. Заголовок: Re:
Я делал. Нормально.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 108
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 30.10.06 11:41. Заголовок: Re:
book пишет: цитата: | разрезать резинку от 2108 (из краба) |
| мда... Это уже совсем кулибенство... хотя хз
|
|
|
|
| |
Собщение N: 179
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.10.06 11:48. Заголовок: Re:
ASB_61 пишет: цитата: | оставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и |
| Тоже самое. Прошлой зимой поставил этиже рычаги, сайленты в них не менял. Пока ходят!
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.06 15:17. Заголовок: Re:
стояли разные и родные и усиленные хватает максимум на пол года поставил от ауди 100 уже 1,5 года нормуль
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.06 18:32. Заголовок: Re:
book пишет: цитата: | Проголосовал за усиленные, так они у меня стоят. Но знакомый на сервисе посоветовал разрезать резинку от 2108 (из краба) говорит, что проверенный способ. |
| тоже про это слышал в мск.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 993
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 05.04.07 08:21. Заголовок: А вот про усиленные с/б спрошу
Если верить инструкции, то правильный вариант установки - вогнутыми сторонами шайб к сайлент-блоку. Если изобразить схематично, то будет как-то так: --)=(-- Однако, мастер, который развал делает (очень опытный), сказал как-то, что с/б прослужат гораздо дольше, если поставить шайбы другой стороной: --(=)-- Действительно ли это так? И если да, то почему в инструкции сказано другое? Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.07 08:24. Заголовок: Re:
Я тоже задавался этим вопросом, но поставил как в первом варианте. Мне хватает сайлентов на срок службы рычагов. Хотя если полезу в подвеску прикуплю комплект сайлентов предварительно. Мало ли что.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1361
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 05.04.07 09:06. Заголовок: Re:
RRV пишет: цитата: | --(=)-- Действительно ли это так? И если да, то почему в инструкции сказано другое? Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. |
| Мое имхо, не надо изобретать велосипед - это раз, потому как инженеры, разрабатывающие машину далеко не дураки. Во-вторых, при резком торможении или наезде на неровность шайбы будут просто распрямляться об рычаг и в конце концов примут нормальную форму --)=(-- .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 111
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.04.07 10:13. Заголовок: Re:
sadko А как оценить "убитость" этих шайб, ведь изначально(т.е. новые) они тоже вогнуты? И если не ошибаюсь, передняя больше, а задняя меньше. Просто новых оригинальных не видел.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 327
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 05.04.07 12:09. Заголовок: Re:
VlaDem пишет: цитата: | А как оценить "убитость" этих шайб, ведь изначально(т.е. новые) они тоже вогнуты? И если не ошибаюсь, передняя больше, а задняя меньше. Просто новых оригинальных не видел. |
|
Правильно, передние больше вогнуты, чтобы поперечный ход рычага вперед был большим, а назад - меньшим. Так заложенно конструктивно. А гребенки сайлентов не обязательно должны касаться шайб, потому что шайбы являются ограничителями хода сайлентов, они их коснутся при перемещении рычага.
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.07 12:49. Заголовок: Re:
VlaDem Они если и изгибаются, то неравномерно обычно, так что на глаз видно. И с комплектами сайлентблоков шайбы новые идут, правда не всегда хорошие.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 116
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.04.07 12:59. Заголовок: Re:
kurs Если Вы это имели ввиду, то внешне они такие же и пластиковые шайбы еще целые. А теперь вот хочется знать их "толщину" в цифрах.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1365
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 05.04.07 13:27. Заголовок: Re:
Вот все про усиленные, а кто юзал аудюшные (под 45 кузов) и какие впечатления. У меня плохие, чуть не разбился, но сам дебил , забыл вот энти самые шайбы, вогнутость которых тут изучают поставить . А то не нравится мне, подвеска жестковата, а аудюшные все-таки ближе к родным, посему опять хочу их воткнуть. PS Да, я вот про это.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 118
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.04.07 13:37. Заголовок: Re:
Vova39 Мысль интерестная, а фотки обратной стороны нет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1367
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 05.04.07 13:52. Заголовок: Re:
VlaDem пишет: цитата: | а фотки обратной стороны нет |
| А зачем, там практически идеальный круг (ну может какие фаски есть, точно не помню), ставиться AS IS в имеющейся рычаг вместе с выпуклыми шайбами (по одной с каждой стороны, но это и так понятно), правда немного сложнее сжать все это дело, но победимо. Однозначно мягче усиленных, но намного более живучи, чем родные "ромашки". Помнится Chinga писал, что года четыре на них на Скорпе откатал без проблем, если память не изменяет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 334
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 05.04.07 14:13. Заголовок: Re:
Vova39 пишет: цитата: | Однозначно мягче усиленных, но намного более живучи, чем родные "ромашки" |
|
Практика установки сайлентов от АУДИ-100 "старушки", вместо родных "ромашек", прошла довольно успешно, да и внешне они немного похожи. Так что, тем кто не фанатеет от оригиналов можно порекомендовать ставить именно их, а не колхозить нечто подобное из девяточных "крабов". Правда, работает это "подобие" не так как "родные", но зато переплевывает по прочности. Если прочность является основным критерием требований автомобилиста к сайлентблокам, то им сам бог велел ставить "аудюшные".
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.07 14:23. Заголовок: Re:
Vova39 пишет: цитата: | Вот все про усиленные, а кто юзал аудюшные (под 45 кузов) и какие впечатления. |
| самые наилучшие катаю их уже 2-ой год тысяч 70 уже пороехал на них до сих пор еще живые а с родными и усиленными хватало тысяч на 5-15 только задолбали они меня на аудюшных в такие ямы влетал а им хотьбы что тьфу тьфу(3 раза) ставь и не думай только с шайбами и затягивай хорошо там почувствуешь когда внутренние втулки сойдутся дальше гайку уже не потянешь ( хотя у кого как у меня друг умудрился гайку на 32 сломать как говориться сила есть ума не надо)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 340
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 06.04.07 08:00. Заголовок: Re:
sadko пишет: цитата: | а номерок не озвучите или еще какие признаки отличительные |
|
Спрашивай сайленты рычага от АУДИ-"старушки" до 89 г.в.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1370
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 06.04.07 09:14. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 27
Авто: Ford
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 06.04.07 12:25. Заголовок: Re:
Насчет этого: Серега пишет: цитата: | а с родными и усиленными хватало тысяч на 5-15 только задолбали они меня |
| ИМХО если меняются сайлентблоки на сервисе то в основном из-за лентяйства механиков допускается допускается одна и таже ошибка, все сайлентблоки должны затягиватся только при установленной на колеса машине, а не на подьёмнике как это обычно делается! При правильной затяжке сайлентблок будет работать, а при затяжке на вывешеном колесе его порвет на первых ухабах.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1426
Авто: Fi XR2i
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Питер ВО
|
|
Отправлено: 06.04.07 23:58. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 31
Авто: Ford
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 07.04.07 03:23. Заголовок: Re:
А работать оно то не будет, вернее, это уже не сайлентблок. Сайлентблок работает за счет деформации резины, а не за счет перемещений одних деталей относительно других. А если ты хорошо затянеш эти "сайлентблоки" то ИМХО подвеска по жеткости будет не хуже чем у танка , и все удары будут валить прямо в кузов, и скажу чесно, я б не хотел себе кузов после такого тюнинга. А шайбы даже на такой конструкции нужны, даже если ты внутрение втулки супер клеем приклеешь, металл завсегда сможет от резины отстать и при хорошем ударе или торможении натянет эту резинку дальше на стабилизатор как шкурку на бубурку и тогда будет йой На счет разборной шаровой и у меня такие мысли бродили, но так как палец старый при изношенных втулках тоже не совсем круглый, идею забросил и купил новые рычаги, а дальше поглядим. P.S. А почему на фото рычаги с 4х4 ? Или я ошибаюсь?
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.07 10:28. Заголовок: Re:
BambR я поставил полиуретановые (твои) но почемуто шайба упералась во втулку пришлось поставить кусок с тарого сайлента а вообще очень хороши они мне нравится меньше кренов, но мелкие ямки чувствуются острее
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.07 13:20. Заголовок: Re:
RedHot пишет: цитата: | шайбы даже на такой конструкции нужны |
|
Никто и не говорил обратного. RedHot пишет: цитата: | я б не хотел себе кузов после такого тюнинга. |
|
Ничего с кузовом не случится от этого, не боись. RedHot пишет: цитата: | А почему на фото рычаги с 4х4 ? |
|
Да, Бамбер, какого ... ты не указал ссылку на первоисточник, откуда фотки стырены, а? BATMAN.... пишет: цитата: | шайба упералась во втулку |
|
А втулка тоже у Бамбра взята? Кусок сайлента спереди или сзади рычага поставил?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1430
Авто: Fi XR2i
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Питер ВО
|
|
Отправлено: 07.04.07 18:44. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | А втулка тоже у Бамбра взята |
| втулка так и осталась на стабе...)))) BATMAN.... пишет: цитата: | но почемуто шайба упералась во втулку |
| боян..... подпилить болгаркой пару мм......
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.07 19:47. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | А втулка тоже у Бамбра взята? |
| Нет втулки старые от усиленных SM пишет: цитата: | Кусок сайлента спереди или сзади рычага поставил? |
| Ближе к гайке естественно (иначе смещение)
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.07 23:11. Заголовок: Re:
BATMAN.... пишет: цитата: | Нет втулки старые от усиленных |
|
Дык длинные они, и которые в комплекте с полиуретаном идут тоже длинные, почему - загадка Как будто производитель их никогда на Сиерру-Скорпа не пробовал примерять... BATMAN.... пишет: цитата: | Ближе к гайке естественно (иначе смещение) |
|
А так, думаешь, не будет смещения?
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.07 23:17. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | А так, думаешь, не будет смещения? |
| НЕТ Однозначно!!!! если я поставлю доп резинку на стаб перед тем как рычаг поставлю то смещение будет а так как у меня то с чего ему быть????
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.07 23:24. Заголовок: Re:
BATMAN.... пишет: Как скажешь... Но я бы продольный наклон шкворня проверил на твоем месте.
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2697
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 08.04.07 19:02. Заголовок: Re:
kurs пишет: цитата: | Спрашивай сайленты рычага от АУДИ-"старушки" до 89 г.в. |
| а вот тут написано: "VAG овский номер 4A0 407 181 A Audi 100, A6 12/1990-12/1997" так какие на сиерку-то надо?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 342
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 10.04.07 16:31. Заголовок: Re:
Lev пишет: цитата: | а вот тут написано: "VAG овский номер 4A0 407 181 A Audi 100, A6 12/1990-12/1997" |
| Lev Я не знаю этих номеров, потому что мы отовариваемся исключительно на рынках, где продавцы просят показать образец, а не назвать номер детали. А сайленты со "старушек" и моделей после 90 года я сравнивал, так вот, с А-6 и А-100 после 90 г. даже визуально больше в диаметре, чем сайленты от Сьерры, а от сотки "старушки" - один в один.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 264
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 10.04.07 17:28. Заголовок: Re:
kurs пишет: цитата: | так вот, с А-6 и А-100 после 90 г. даже визуально больше в диаметре, чем сайленты от Сьерры, а от сотки "старушки" - один в один. |
| у меня стоят именно с А6 и все нормально
|
|
|
|
| |
Собщение N: 17
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Russia, PTZ
|
|
Отправлено: 31.08.08 21:04. Заголовок: Серега пишет: стоял..
Серега пишет: цитата: | стояли разные и родные и усиленные хватает максимум на пол года поставил от ауди 100 уже 1,5 года нормул |
| Сделал тоже самое... эксперименту пока неделя
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.09.08 19:52. Заголовок: поставил от восьмерк..
поставил от восьмерки резинку от краба. в день проезжаю 200 км. из которых 145 по хреновой грунтовке. в общем 3500 км на них проехал все в идеале. если увеличить угол шкворня. то получитья вообще прекрасно. хотите увидеть результат смотрите на бумер. проставку надо поставить под крепление стабилизатора. два но. чуть чуть ниже будет брюхо опускать при повороте. и резина если дюже большая, то чиркать может. зато в управляемости одни +++. да и резину экономнее расходует.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.09.08 21:46. Заголовок: поставил самопал
поставил самодельные из сайлентблоков 08. 100000 км проблем нет. намедни менял рычаг,оставил самоделки
|
|
|
|
| |
Собщение N: 474
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Россия, Волжский.Волгоградская обл.
|
|
Отправлено: 13.09.09 07:55. Заголовок: Комплект сайлентблок..
Комплект сайлентблоков передней подвески MEYLE 7146190003/s
|
|
|
|
| |
Собщение N: 49
Зарегистрирован: 12.05.15
|
|
Отправлено: 29.03.19 20:28. Заголовок: Люди, спасите-помоги..
Люди, спасите-помогите!!! сайленты спереди померли, что ставить то? есть номерки живые и проверенные? или от восьмерки пилить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4983
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 31.03.19 08:42. Заголовок: Сомец DelphiTD255W..
Сомец DelphiTD255W Sidem 3283 CA KIT
|
|
|
|
| |
Собщение N: 51
Зарегистрирован: 12.05.15
|
|
Отправлено: 31.03.19 18:34. Заголовок: айбалит66, спасибо, ..
айбалит66, спасибо, заказал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4986
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 10.04.19 11:25. Заголовок: И да Сомец не забуд..
И да Сомец не забудь,сайленты будешь ставить,они ставятся длинной резинкой вперёд(к радиатору).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2428
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII Scorpio 2.0i OHC
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 11.04.19 20:07. Заголовок: Сомец развалятся чер..
Сомец развалятся через полгода эти усиленные. у меня аудюшные стоят febi 07629 Год назад ставил как раз взамен рассыпавшихся "усиленных", надо заглянуть, буду лето ставить посмотрю что там, но колесья не гуляют.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4997
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 15.04.19 00:31. Заголовок: Борода Ну я хз.На сы..
Борода Ну я хз.На сырник я себе всегда,при смене рычагов усиленные ставил HQ или QH,но сейчас их нет в продаже.При умирании шаровой сайленты были очень бодры.За 7мь лет владения трое рычагов поменял.Правда и по танкодрому на сыре не ездил.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2325
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.04.19 20:28. Заголовок: айбалит66 пишет: са..
айбалит66 пишет: цитата: | сайленты будешь ставить,они ставятся длинной резинкой вперёд(к радиатору) |
|
Это с чего бы? Нагрузка больше на заднюю резинку, и колесо лучше чтобы выдвинулось вперед. Сомец А вообще в плане надежности комфорта лучше полный оригинал - шайбы свои, ромашки, обязательно пластиковые накладки на шайбы. В таком комплекте я забыл про эти сайлент-блоки на 70т.км.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4998
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 17.04.19 08:43. Заголовок: Incredible пишет: Э..
Incredible пишет: с того,что на ямах,если ставить по твоему,колесо будет за бампер цеплять.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 61
Зарегистрирован: 12.05.15
|
|
Отправлено: 17.04.19 22:53. Заголовок: айбалит66 пишет: ..
айбалит66 пишет: [quote]` что-то не совсем то, что ожидал пришло, вообще на оригинал не похоже. Они походу от таунуса, я посмотрю еще, потому что на таунус я их заказывал уже)) но понял я это, когда пути назад не было) машина висит, колеса сняты, стаб откручен вот как должно быть: вот что получилось бы с этими TD255W вот так колесо уходит вперед миллиметров на 20-30!! с таким кастором цепляние бампера будет постоянным, и хз как на дороге поведет (хотя должно поспортивнее получится с заваленым кастором))) что сделал: покупал давно для таунуса от жыги 8ки такие фигни: разрезал их болгаркой (домой ехал черномазый, учитесь на опыте дураков, не режьте резину болгаркой, лучше ножовкой) в размер, чтобы наружний бортик этой резинки не доставал до рычага 2мм-на усадку, затем тисками выдергивал втулку на 10, прессовал родную старую. А вперед поставил внутреннюю втулку из комплекта. Втулились великолепно, рулежку не узнать, все стало как-то плотнее у упруже заметно. короче, прежде чем заказывать, смотрите картинку, родные сайленты должны быть в стальной обойме и выглядят примерно так:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 62
Зарегистрирован: 12.05.15
|
|
Отправлено: 17.04.19 23:00. Заголовок: Incredible пишет: А..
Incredible пишет: цитата: | А вообще в плане надежности комфорта лучше полный оригинал - шайбы свои, ромашки, обязательно пластиковые накладки на шайбы. В таком комплекте я забыл про эти сайлент-блоки на 70т.км. |
| вот эти номера я ожидал получить в теме, но все пошло по п*зде прям сразу))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4999
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 18.04.19 13:11. Заголовок: Сомец пишет: что-то..
Сомец пишет: цитата: | что-то не совсем то, что ожидал пришло, вообще на оригинал не похоже. |
| Они и не должны быть похожи на оригинал.Это ж усиленные. Сомец пишет: цитата: | вот что получилось бы с этими TD255W |
| Всё правильно получилось.При обжимании они усядут и будет всё ок! Сомец пишет: цитата: | вот так колесо уходит вперед миллиметров на 20-30!! с таким кастором цепляние бампера будет постоянным, и хз как на дороге поведет (хотя должно поспортивнее получится с заваленым кастором))) |
| Да так и будет если поставишь длинную резинку назад. Если её поставить вперёд то будет всё нормально. Сомец пишет: цитата: | колеса сняты, стаб откручен |
| нахуа,достаточно вывесить оба передних колеса. и всё снимается не откручивая стаба. Сомец пишет: цитата: | короче, прежде чем заказывать, смотрите картинку, родные сайленты должны быть в стальной обойме и выглядят примерно так |
| Ну так,а сам тогда,чего не смотрел картинку,раз оригинальные ромашки хочешь.Не оригинальные ромашки проходят,в лучшем случае,месяц. Я то думал,что ты усиленные хочешь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 64
Зарегистрирован: 12.05.15
|
|
Отправлено: 18.04.19 13:58. Заголовок: айбалит66 пишет: Ну..
айбалит66 пишет: цитата: | Ну так,а сам тогда,чего не смотрел картинку,раз оригинальные ромашки хочешь.Не оригинальные ромашки проходят,в лучшем случае,месяц. |
| первый раз подвеской на сиерре занимаюсь... я понятия не имел как они выглядят)) сам виноват но блин, если эти "усиленные" сдавить так, чтобы рычаг встал на место, то они лопнут очень быстро, не должно так быть имхо... и ваще надо полиуретан ставить, чтоб надолго
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5000
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 18.04.19 14:35. Заголовок: Сомец пишет: но бли..
Сомец пишет: цитата: | но блин, если эти "усиленные" сдавить так, чтобы рычаг встал на место |
| Ошибаешся,втулка не даст. А рычаг стоит нормально при условии,мной выше описанном.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 46
Авто: Sierra 2.0 OHC карбюратор
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Великий Новгород
|
|
Отправлено: 09.09.19 22:25. Заголовок: Тоже решил поделитьс..
Тоже решил поделиться опытом по этому вопросу. Много лет на сиерре езжу и попробовал все виды. 1) Ромашки. По хреновой дороге у меня километров на 100 хватило. Тогда про усиленные не знал, купил опять ромашки, но изготовил кольца из 8-миллимитровой транспортерной ленты. Подложил эти кольца между сайлентом и конусной шайбой сзади рычага. Кольца принимали на себя все удары, сайленты перестало рвать, 2 года отъездил нормально. Минус в том, что жестковато отрабатывает неровности из за малого продольного хода всего узла, почти сразу бьет по кольцу. 2) Усиленные. Когда все-таки укатал свою доработку, пошел в магазин за новыми, а мне говорят: "возьми усиленные. они ходят дольше". Решил попробовать. Сразу не понравилось, что с ними у колеса великовата свобода продольного перемещения. На мелких кочках это даже в плюс, комфортней, но на серьёзных ямах конусные шайбы достают до рычага, а так как в отличие от ромашек, здесь рычаг не прикрыт отбойным прорезиненым ободком, ощущения весьма не приятные. Но да ладно, перетерпел и отъездил лето, разнесло. Купил опять усиленные, но уменьшил конусные шайбы так, чтобы наружный диаметр был чуть меньше, чем посадочный диаметр резинки в рычаге и развернул эти шайбы конусами внутрь. Получилось хорошо, стало заметно жестче на пробой из за того, что шайбы не имеют возможности соприкосновения с рычагом. При этом мелкие неровности не напрягают. Мне хватало в среднем на 2 года, по весьма плохим дорогам. Думал уже что не буду придумывать ничего нового, но подвернулся мне скорп лежащий на металлобазе, а на нем стаб 28-й. Снял его и еще немного ништяков, забрал по 20 руб за кило, поставил. Ну и как водится - "бл.., а че колеса то вперед ушли?". Развернул, как уже писали выше, большой резинкой вперед рычага, помогло не сильно. Покатался, стаб порадовал устойчивостью и обратно ставить старый я уже не захотел. В общем разогнув пару раз арки, я поднял морду на 2 см. и со словами "и так сойдет" отъездил 2 года. 3) Продукция автоваза. Подскользнулся на скользкой дороге за городом, улетел в канаву. Порвало и сайленты рычага и втулки стаба. Решил попробовать резинки восьмерошных крабов. Их надо пилить пополам, та еще запара, но вот в чем плюс, для тех у кого 28-й стаб на сиерре, можно распилить не четко пополам, а на не равные части. На глаз пильнул как посчитал правильным и вуаля, колесо по середине арки! От радости аж морду немного приопустил. Шайбы конусные поставил обычные, которые с усиленными сайлентами в комплект кладут. Короче садится в рычаг идеально, зажимается хорошо и сочетает в себе жесткость на пробой и мягкость на мелких кочках. Доволен как слон, очень жаль, что 11 лет попробовать эти резинки не решался, давно бы на них ездил. Только надо брать не сыромятину. Пока пару тысяч км. накатал, полет нормальный. В общем я нашел свой вариант. Надеюсь кому-нибудь поможет вышеизложеное.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 47
Авто: Sierra 2.0 OHC карбюратор
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Великий Новгород
|
|
Отправлено: 09.09.19 22:28. Заголовок: Да забыл еще про ауд..
Да забыл еще про ауди 100 добавить. Работают хорошо, но то ли мне попадались не качественные., то ли в силу других обстоятельств 2 комплекта за летний сезон порвал в клочья и больше к ним не возвращался.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1392
Авто: Форд 3 штука
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 10.09.19 09:43. Заголовок: У меня полиуретан сп..
У меня полиуретан спереди стоит уже 3 машину сменил. Имеется в виду машины меняются сайлентблоки остается. 10 лет уже будет или было. Усиленные тоже не плохо. Те что в комплекте идут .Целая баночка накопилась. Насчет рычагов со счета сбился. Впрочем 1 год и замена рычагов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 48
Авто: Sierra 2.0 OHC карбюратор
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Великий Новгород
|
|
Отправлено: 10.09.19 09:51. Заголовок: А какой формы полиур..
А какой формы полиуретан, в смысле по образу каких сайлентов изготовлен?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2434
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.09.19 11:17. Заголовок: Полиуретан свой, на ..
Полиуретан свой, на сайте burtonpower.com есть пример. Мой опыт в использовании сайлент-блоков стабилизатора показал что самые живучие это полиуретан с бартон или ромашки в оригинальном исполнении. Ромашки с оригинальными шайбами и (!) оригинальными пластиковыми накладками на шайбы (!) обязательно, хотят более 70т.км, после замены протертых пластиковых шайб эти же ромашки проходили ещё не меньше 30т.км. Так что миф о том что ромашки не живут это лишь миф, и причиной их умирания является отсутствие пластиковых накладок и неправильные шайбы.
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|