Показать: все голоса без новичков ветераны

 оригинальные

     4 (8.8888%)
 
 типа усиленные

     28 (62.2222%)
 
 или от ауди 100 С4

     13 (28.8888%)
 
Всего голосов: 45

АвторСообщение



Собщение N: 101
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 12:20. Заголовок: Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит?


Когда я купил машину на ней стояли оригинальные, так вот они отходили чуть больше 2-х лет, затем поставил
усиленные - он отходили 6-8 месяцев, сейчас снова стоят усиленные и похоже они тоже кончаются


Sierra 2.0i DOHC 91
Санкт-Петербург
Если видешь, что тебя обгоняет вишневая Сиерра - то это Я
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]


"сайрёнок в банке"




Собщение N: 1270
Зарегистрирован: 10.11.05
Откуда: Россия, Москва Ясенево
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 14:23. Заголовок: Re:


Vova39 пишет:

 цитата:
Вот все про усиленные, а кто юзал аудюшные (под 45 кузов) и какие впечатления.


самые наилучшие катаю их уже 2-ой год тысяч 70 уже пороехал на них
до сих пор еще живые
а с родными и усиленными хватало тысяч на 5-15 только задолбали они меня

на аудюшных в такие ямы влетал а им хотьбы что тьфу тьфу(3 раза)
ставь и не думай только с шайбами и затягивай хорошо там почувствуешь когда внутренние втулки сойдутся дальше
гайку уже не потянешь ( хотя у кого как у меня друг умудрился гайку на 32 сломать как говориться сила есть ума не надо)

Sierra Купе 86 1.8 ОНС Карб Синий металик тонировка ГБО ГИГ3 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 340
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 08:00. Заголовок: Re:


sadko пишет:

 цитата:
а номерок не озвучите или еще какие признаки отличительные

Спрашивай сайленты рычага от АУДИ-"старушки" до 89 г.в.

Sierra XR 4X4; V6 2.8i; хэтч, 1986 г.в. г.Бишкек, Киргизия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1370
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 09:14. Заголовок: Re:

Ford Sierra'89 2.0I OHC N4B Sedan, Scorpio'86-88 Ghia 2.0i OHC NRC Калининград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 27
Авто: Ford
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:25. Заголовок: Re:



Насчет этого:
Серега пишет:

 цитата:
а с родными и усиленными хватало тысяч на 5-15 только задолбали они меня


ИМХО если меняются сайлентблоки на сервисе то в основном из-за лентяйства механиков допускается допускается одна и таже ошибка, все сайлентблоки должны затягиватся только при установленной на колеса машине, а не на подьёмнике как это обычно делается!
При правильной затяжке сайлентблок будет работать, а при затяжке на вывешеном колесе его порвет на первых ухабах.

Sierra XR4X4 2.8i Red Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1426
Авто: Fi XR2i
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Питер ВО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 23:58. Заголовок: Re:


вот что надо ставить и не мариться по поводу шайб.......)))))

сайленты из резины танковых опорных катков!!!походу жестче чем полууретан,да еще и шаровая разборная!если чо-вкладыши меняеш,и все!денег стоит гуманных!







Свирепый Бамбр - убийца косвудов! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 31
Авто: Ford
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 03:23. Заголовок: Re:


А работать оно то не будет, вернее, это уже не сайлентблок.
Сайлентблок работает за счет деформации резины, а не за счет перемещений одних деталей относительно других.
А если ты хорошо затянеш эти "сайлентблоки" то ИМХО подвеска по жеткости будет не хуже чем у танка , и все удары будут валить прямо в кузов, и скажу чесно, я б не хотел себе кузов после такого тюнинга.
А шайбы даже на такой конструкции нужны, даже если ты внутрение втулки супер клеем приклеешь, металл завсегда сможет от резины отстать и при хорошем ударе или торможении натянет эту резинку дальше на стабилизатор как шкурку на бубурку и тогда будет йой
На счет разборной шаровой и у меня такие мысли бродили, но так как палец старый при изношенных втулках тоже не совсем круглый, идею забросил и купил новые рычаги, а дальше поглядим.
P.S. А почему на фото рычаги с 4х4 ? Или я ошибаюсь?


Sierra XR4X4 2.8i Red Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
без названия




Собщение N: 501
Зарегистрирован: 23.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 10:28. Заголовок: Re:


BambR
я поставил полиуретановые (твои) но почемуто шайба упералась во втулку пришлось поставить кусок с тарого сайлента а вообще очень хороши они мне нравится меньше кренов, но мелкие ямки чувствуются острее

Scorpio 2.0i OHC г.в.81 по докам в реале неизвестен ,полностью покрашен кузов и движка, молдинги отсутствуют ,измененный капот (прищур), аммо. koni & KYB, колеса, зима 205/55/16 лето спереди 215/45/17 с зади 235/45/17 тонировка под цвет машины и лоб. 20% и супер звук 6 динамиков усилок BOSS 4х150.
+79218739585 Олег.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 8931
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 13:20. Заголовок: Re:


RedHot пишет:

 цитата:
шайбы даже на такой конструкции нужны

Никто и не говорил обратного.

RedHot пишет:

 цитата:
я б не хотел себе кузов после такого тюнинга.

Ничего с кузовом не случится от этого, не боись.

RedHot пишет:

 цитата:
А почему на фото рычаги с 4х4 ?

Да, Бамбер, какого ... ты не указал ссылку на первоисточник, откуда фотки стырены, а?

BATMAN.... пишет:

 цитата:
шайба упералась во втулку

А втулка тоже у Бамбра взята? Кусок сайлента спереди или сзади рычага поставил?

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1430
Авто: Fi XR2i
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Питер ВО
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 18:44. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
А втулка тоже у Бамбра взята



втулка так и осталась на стабе...))))

BATMAN.... пишет:

 цитата:
но почемуто шайба упералась во втулку



боян..... подпилить болгаркой пару мм......






Свирепый Бамбр - убийца косвудов! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
без названия




Собщение N: 503
Зарегистрирован: 23.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 19:47. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
А втулка тоже у Бамбра взята?


Нет втулки старые от усиленных
SM пишет:

 цитата:
Кусок сайлента спереди или сзади рычага поставил?


Ближе к гайке естественно (иначе смещение)

Scorpio 2.0i OHC г.в.81 по докам в реале неизвестен ,полностью покрашен кузов и движка, молдинги отсутствуют ,измененный капот (прищур), аммо. koni & KYB, колеса, зима 205/55/16 лето спереди 215/45/17 с зади 235/45/17 тонировка под цвет машины и лоб. 20% и супер звук 6 динамиков усилок BOSS 4х150.
+79218739585 Олег.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 8940
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 23:11. Заголовок: Re:


BATMAN.... пишет:

 цитата:
Нет втулки старые от усиленных

Дык длинные они, и которые в комплекте с полиуретаном идут тоже длинные, почему - загадка Как будто производитель их никогда на Сиерру-Скорпа не пробовал примерять...

BATMAN.... пишет:

 цитата:
Ближе к гайке естественно (иначе смещение)

А так, думаешь, не будет смещения?

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
без названия




Собщение N: 509
Зарегистрирован: 23.12.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 23:17. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
А так, думаешь, не будет смещения?


НЕТ Однозначно!!!!
если я поставлю доп резинку на стаб перед тем как рычаг поставлю то смещение будет а так как у меня то с чего ему быть????

Scorpio 2.0i OHC г.в.81 по докам в реале неизвестен ,полностью покрашен кузов и движка, молдинги отсутствуют ,измененный капот (прищур), аммо. koni & KYB, колеса, зима 205/55/16 лето спереди 215/45/17 с зади 235/45/17 тонировка под цвет машины и лоб. 20% и супер звук 6 динамиков усилок BOSS 4х150.
+79218739585 Олег.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 8942
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 23:24. Заголовок: Re:


BATMAN.... пишет:

 цитата:
НЕТ Однозначно!!!!

Как скажешь... Но я бы продольный наклон шкворня проверил на твоем месте.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2697
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 19:02. Заголовок: Re:


kurs пишет:

 цитата:
Спрашивай сайленты рычага от АУДИ-"старушки" до 89 г.в.


а вот тут написано:
"VAG овский номер 4A0 407 181 A
Audi 100, A6 12/1990-12/1997"


так какие на сиерку-то надо?

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 342
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 16:31. Заголовок: Re:


Lev пишет:

 цитата:
а вот тут написано:
"VAG овский номер 4A0 407 181 A
Audi 100, A6 12/1990-12/1997"

Lev Я не знаю этих номеров, потому что мы отовариваемся исключительно на рынках, где продавцы просят показать образец, а не назвать номер детали. А сайленты со "старушек" и моделей после 90 года я сравнивал, так вот, с А-6 и А-100 после 90 г. даже визуально больше в диаметре, чем сайленты от Сьерры, а от сотки "старушки" - один в один.

Sierra XR 4X4; V6 2.8i; хэтч, 1986 г.в. г.Бишкек, Киргизия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 264
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 17:28. Заголовок: Re:


kurs пишет:

 цитата:
так вот, с А-6 и А-100 после 90 г. даже визуально больше в диаметре, чем сайленты от Сьерры, а от сотки "старушки" - один в один.


у меня стоят именно с А6 и все нормально

FORD SIERRA BRF Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 17
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Russia, PTZ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 21:04. Заголовок: Серега пишет: стоял..


Серега пишет:

 цитата:
стояли разные и родные и усиленные хватает максимум на пол года
поставил от ауди 100 уже 1,5 года нормул



Сделал тоже самое... эксперименту пока неделя

Sierra 1.6c`89 OHC 1.6 карб 2V ISC Вебер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 19:52. Заголовок: поставил от восьмерк..


поставил от восьмерки резинку от краба. в день проезжаю 200 км. из которых 145 по хреновой грунтовке. в общем 3500 км на них проехал все в идеале.

если увеличить угол шкворня. то получитья вообще прекрасно. хотите увидеть результат смотрите на бумер. проставку надо поставить под крепление стабилизатора.
два но. чуть чуть ниже будет брюхо опускать при повороте. и резина если дюже большая, то чиркать может.
зато в управляемости одни +++. да и резину экономнее расходует.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 21:46. Заголовок: поставил самопал


поставил самодельные из сайлентблоков 08. 100000 км проблем нет. намедни менял рычаг,оставил самоделки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Собщение N: 474
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Россия, Волжский.Волгоградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 07:55. Заголовок: Комплект сайлентблок..


Комплект сайлентблоков передней подвески MEYLE 7146190003/s


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 49
Зарегистрирован: 12.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.19 20:28. Заголовок: Люди, спасите-помоги..


Люди, спасите-помогите!!! сайленты спереди померли, что ставить то?
есть номерки живые и проверенные? или от восьмерки пилить?

aka cooRv
1976 тунец-двудверка / 1996 Жабосарай
Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4983
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.19 08:42. Заголовок: Сомец DelphiTD255W..


Сомец DelphiTD255W
Sidem 3283 CA KIT

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 51
Зарегистрирован: 12.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.19 18:34. Заголовок: айбалит66, спасибо, ..


айбалит66, спасибо, заказал

aka cooRv
1976 тунец-двудверка / 1996 Жабосарай
Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4986
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.19 11:25. Заголовок: И да Сомец не забуд..


И да Сомец не забудь,сайленты будешь ставить,они ставятся длинной резинкой вперёд(к радиатору).

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2428
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII Scorpio 2.0i OHC
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.19 20:07. Заголовок: Сомец развалятся чер..


Сомец развалятся через полгода эти усиленные. у меня аудюшные стоят febi 07629 Год назад ставил как раз взамен рассыпавшихся "усиленных", надо заглянуть, буду лето ставить посмотрю что там, но колесья не гуляют.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4997
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 00:31. Заголовок: Борода Ну я хз.На сы..


Борода Ну я хз.На сырник я себе всегда,при смене рычагов усиленные ставил HQ или QH,но сейчас их нет в продаже.При умирании шаровой сайленты были очень бодры.За 7мь лет владения трое рычагов поменял.Правда и по танкодрому на сыре не ездил.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2325
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 20:28. Заголовок: айбалит66 пишет: са..


айбалит66 пишет:

 цитата:
сайленты будешь ставить,они ставятся длинной резинкой вперёд(к радиатору)

Это с чего бы? Нагрузка больше на заднюю резинку, и колесо лучше чтобы выдвинулось вперед.

Сомец
А вообще в плане надежности комфорта лучше полный оригинал - шайбы свои, ромашки, обязательно пластиковые накладки на шайбы. В таком комплекте я забыл про эти сайлент-блоки на 70т.км.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4998
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.19 08:43. Заголовок: Incredible пишет: Э..


Incredible пишет:

 цитата:
Это с чего бы?


с того,что на ямах,если ставить по твоему,колесо будет за бампер цеплять.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 61
Зарегистрирован: 12.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.19 22:53. Заголовок: айбалит66 пишет: ..


айбалит66 пишет:
[quote]`
что-то не совсем то, что ожидал пришло, вообще на оригинал не похоже. Они походу от таунуса, я посмотрю еще, потому что на таунус я их заказывал уже))
но понял я это, когда пути назад не было) машина висит, колеса сняты, стаб откручен
вот как должно быть:


вот что получилось бы с этими TD255W

вот так колесо уходит вперед миллиметров на 20-30!! с таким кастором цепляние бампера будет постоянным, и хз как на дороге поведет (хотя должно поспортивнее получится с заваленым кастором)))


что сделал: покупал давно для таунуса от жыги 8ки такие фигни:

разрезал их болгаркой (домой ехал черномазый, учитесь на опыте дураков, не режьте резину болгаркой, лучше ножовкой) в размер, чтобы наружний бортик этой резинки не доставал до рычага 2мм-на усадку, затем тисками выдергивал втулку на 10, прессовал родную старую. А вперед поставил внутреннюю втулку из комплекта. Втулились великолепно, рулежку не узнать, все стало как-то плотнее у упруже заметно.

короче, прежде чем заказывать, смотрите картинку, родные сайленты должны быть в стальной обойме и выглядят примерно так:


aka cooRv
1976 тунец-двудверка / 1989 чорный сырок хетч
и куча запчастей со скорпа 96гггг, продам))
Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 62
Зарегистрирован: 12.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.19 23:00. Заголовок: Incredible пишет: А..


Incredible пишет:

 цитата:
А вообще в плане надежности комфорта лучше полный оригинал - шайбы свои, ромашки, обязательно пластиковые накладки на шайбы. В таком комплекте я забыл про эти сайлент-блоки на 70т.км.


вот эти номера я ожидал получить в теме, но все пошло по п*зде прям сразу))

aka cooRv
1976 тунец-двудверка / 1989 чорный сырок хетч
и куча запчастей со скорпа 96гггг, продам))
Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 259
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет