Показать: все голоса без новичков ветераны

 оригинальные

     4 (8.8888%)
 
 типа усиленные

     28 (62.2222%)
 
 или от ауди 100 С4

     13 (28.8888%)
 
Всего голосов: 45

АвторСообщение



Собщение N: 101
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 12:20. Заголовок: Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит?


Когда я купил машину на ней стояли оригинальные, так вот они отходили чуть больше 2-х лет, затем поставил
усиленные - он отходили 6-8 месяцев, сейчас снова стоят усиленные и похоже они тоже кончаются


Sierra 2.0i DOHC 91
Санкт-Петербург
Если видешь, что тебя обгоняет вишневая Сиерра - то это Я
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Собщение N: 4999
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 13:11. Заголовок: Сомец пишет: что-то..


Сомец пишет:

 цитата:
что-то не совсем то, что ожидал пришло, вообще на оригинал не похоже.


Они и не должны быть похожи на оригинал.Это ж усиленные.
Сомец пишет:

 цитата:
вот что получилось бы с этими TD255W


Всё правильно получилось.При обжимании они усядут и будет всё ок!
Сомец пишет:

 цитата:
вот так колесо уходит вперед миллиметров на 20-30!! с таким кастором цепляние бампера будет постоянным, и хз как на дороге поведет (хотя должно поспортивнее получится с заваленым кастором)))


Да так и будет если поставишь длинную резинку назад.
Если её поставить вперёд то будет всё нормально.
Сомец пишет:

 цитата:
колеса сняты, стаб откручен


нахуа,достаточно вывесить оба передних колеса. и всё снимается не откручивая стаба.
Сомец пишет:

 цитата:
короче, прежде чем заказывать, смотрите картинку, родные сайленты должны быть в стальной обойме и выглядят примерно так


Ну так,а сам тогда,чего не смотрел картинку,раз оригинальные ромашки хочешь.Не оригинальные ромашки проходят,в лучшем случае,месяц.
Я то думал,что ты усиленные хочешь.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 64
Зарегистрирован: 12.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 13:58. Заголовок: айбалит66 пишет: Ну..


айбалит66 пишет:

 цитата:
Ну так,а сам тогда,чего не смотрел картинку,раз оригинальные ромашки хочешь.Не оригинальные ромашки проходят,в лучшем случае,месяц.


первый раз подвеской на сиерре занимаюсь... я понятия не имел как они выглядят)) сам виноват

но блин, если эти "усиленные" сдавить так, чтобы рычаг встал на место, то они лопнут очень быстро, не должно так быть имхо... и ваще надо полиуретан ставить, чтоб надолго

aka cooRv
1976 тунец-двудверка / 1989 чорный сырок хетч
и куча запчастей со скорпа 96гггг, продам))
Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5000
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 14:35. Заголовок: Сомец пишет: но бли..


Сомец пишет:

 цитата:
но блин, если эти "усиленные" сдавить так, чтобы рычаг встал на место


Ошибаешся,втулка не даст.
А рычаг стоит нормально при условии,мной выше описанном.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 46
Авто: Sierra 2.0 OHC карбюратор
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.19 22:25. Заголовок: Тоже решил поделитьс..


Тоже решил поделиться опытом по этому вопросу. Много лет на сиерре езжу и попробовал все виды. 1) Ромашки. По хреновой дороге у меня километров на 100 хватило. Тогда про усиленные не знал, купил опять ромашки, но изготовил кольца из 8-миллимитровой транспортерной ленты. Подложил эти кольца между сайлентом и конусной шайбой сзади рычага. Кольца принимали на себя все удары, сайленты перестало рвать, 2 года отъездил нормально. Минус в том, что жестковато отрабатывает неровности из за малого продольного хода всего узла, почти сразу бьет по кольцу. 2) Усиленные. Когда все-таки укатал свою доработку, пошел в магазин за новыми, а мне говорят: "возьми усиленные. они ходят дольше". Решил попробовать. Сразу не понравилось, что с ними у колеса великовата свобода продольного перемещения. На мелких кочках это даже в плюс, комфортней, но на серьёзных ямах конусные шайбы достают до рычага, а так как в отличие от ромашек, здесь рычаг не прикрыт отбойным прорезиненым ободком, ощущения весьма не приятные. Но да ладно, перетерпел и отъездил лето, разнесло. Купил опять усиленные, но уменьшил конусные шайбы так, чтобы наружный диаметр был чуть меньше, чем посадочный диаметр резинки в рычаге и развернул эти шайбы конусами внутрь. Получилось хорошо, стало заметно жестче на пробой из за того, что шайбы не имеют возможности соприкосновения с рычагом. При этом мелкие неровности не напрягают. Мне хватало в среднем на 2 года, по весьма плохим дорогам. Думал уже что не буду придумывать ничего нового, но подвернулся мне скорп лежащий на металлобазе, а на нем стаб 28-й. Снял его и еще немного ништяков, забрал по 20 руб за кило, поставил. Ну и как водится - "бл.., а че колеса то вперед ушли?". Развернул, как уже писали выше, большой резинкой вперед рычага, помогло не сильно. Покатался, стаб порадовал устойчивостью и обратно ставить старый я уже не захотел. В общем разогнув пару раз арки, я поднял морду на 2 см. и со словами "и так сойдет" отъездил 2 года. 3) Продукция автоваза. Подскользнулся на скользкой дороге за городом, улетел в канаву. Порвало и сайленты рычага и втулки стаба. Решил попробовать резинки восьмерошных крабов. Их надо пилить пополам, та еще запара, но вот в чем плюс, для тех у кого 28-й стаб на сиерре, можно распилить не четко пополам, а на не равные части. На глаз пильнул как посчитал правильным и вуаля, колесо по середине арки! От радости аж морду немного приопустил. Шайбы конусные поставил обычные, которые с усиленными сайлентами в комплект кладут. Короче садится в рычаг идеально, зажимается хорошо и сочетает в себе жесткость на пробой и мягкость на мелких кочках. Доволен как слон, очень жаль, что 11 лет попробовать эти резинки не решался, давно бы на них ездил. Только надо брать не сыромятину. Пока пару тысяч км. накатал, полет нормальный. В общем я нашел свой вариант. Надеюсь кому-нибудь поможет вышеизложеное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 47
Авто: Sierra 2.0 OHC карбюратор
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.19 22:28. Заголовок: Да забыл еще про ауд..


Да забыл еще про ауди 100 добавить. Работают хорошо, но то ли мне попадались не качественные., то ли в силу других обстоятельств 2 комплекта за летний сезон порвал в клочья и больше к ним не возвращался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1392
Авто: Форд 3 штука
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 09:43. Заголовок: У меня полиуретан сп..


У меня полиуретан спереди стоит уже 3 машину сменил. Имеется в виду машины меняются сайлентблоки остается. 10 лет уже будет или было. Усиленные тоже не плохо. Те что в комплекте идут .Целая баночка накопилась. Насчет рычагов со счета сбился. Впрочем 1 год и замена рычагов.

Ford Sierra 2.0i DOHC 4X4 91г. Седан
Ford Taurus 3.0i 90г. Универсал сгнил и был разобран
Ford Эскорт 1.6i 89г. Хечбек был разобран.
Ford Transit 97г.
Ford Scorpio 97г. собрал опять собираю
т.+79219232525 Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 48
Авто: Sierra 2.0 OHC карбюратор
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 09:51. Заголовок: А какой формы полиур..


А какой формы полиуретан, в смысле по образу каких сайлентов изготовлен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2434
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.19 11:17. Заголовок: Полиуретан свой, на ..


Полиуретан свой, на сайте burtonpower.com есть пример.

Мой опыт в использовании сайлент-блоков стабилизатора показал что самые живучие это полиуретан с бартон или ромашки в оригинальном исполнении.
Ромашки с оригинальными шайбами и (!) оригинальными пластиковыми накладками на шайбы (!) обязательно, хотят более 70т.км, после замены протертых пластиковых шайб эти же ромашки проходили ещё не меньше 30т.км. Так что миф о том что ромашки не живут это лишь миф, и причиной их умирания является отсутствие пластиковых накладок и неправильные шайбы.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет