Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 37
Зарегистрирован: 06.05.06
Откуда: Россия, Котельнич Кировской обл
|
|
Отправлено: 01.11.06 11:23. Заголовок: Вопросик про лямбду.
Поставил в мае новую лямбду от десятки. Машину было не узнать. Такая динамика классная. Но вот месяц назад стал замечать, что появился провал, когда с перекрестка выруливаешь - оччень пренеприятная вещь. Считал коды и на заглушенном и на рабочем двигателе - неисправностей не обнаружил. Всегда код 11. Решил осциллографом посмотреть выход с лямбды. И вот тут мои познания закончились. Уровень может вверху зависнуть на сеунд 5, затем резко переключиться вниз на секунду, потом опять вверх, потом плавно опуститься вниз и там зависнуть на 3-4 секунды. Минусовый серый провод заземлен дополнительно. Когда его отдираешь от массы, пропадают всполохи на осциллограмме. Может кто скажет, как у DOHCов лямбда себя ведет? С какой частотой должна переключаться? Некоторые говорят, что я лямбду мог утыкать присадками для очистки форсунок. Это так? Лью какую то Питерскую, по англицкой лицензии. Да, иногда бывает выеду, и все нормально, подрывает. Остановлюсь, заглушу мотор. Потом заведу и все - начинает тупить. Помогите советами, а то в нашем городе один чел только диагностикой занимается , да и то с нашими efi не берется работать.
|
 |

|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 609
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.11.06 12:49. Заголовок: Re:
Так может это и не лямбда вовсе. Попробуй ее вообще отключить - посмотри как движок себя вести будет
|
 |

|
|
Отправлено: 01.11.06 14:17. Заголовок: Re:
Жданов пишет: цитата: | Да, иногда бывает выеду, и все нормально, подрывает. Остановлюсь, заглушу мотор. Потом заведу и все - начинает тупить. |
|
Похоже на дохнущую блямбу. На асцилограмме д.б. прямоугольники. Т.е. она должна четко переключаться, без завалов. Bobr пишет: цитата: | Попробуй ее вообще отключить - посмотри как движок себя вести будет |
| +1 Если будет просто тупить, без провалов - скорее всего она. Вообще я много начитался о блямбазонтах на фак.форд77.ру ЗЫ: Убить то ее не сложно. Несколько раз заправился не тем и кирдык.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 38
Зарегистрирован: 06.05.06
Откуда: Россия, Котельнич Кировской обл
|
|
Отправлено: 01.11.06 17:19. Заголовок: Re:
Отключал - тупит, но постоянно. Поехал за лямбдой. А разница есть покупать Бош для 10-ки за 900 или Бош для мондео за 1700?
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 39
Зарегистрирован: 06.05.06
Откуда: Россия, Котельнич Кировской обл
|
|
Отправлено: 01.11.06 17:24. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | Вообще я много начитался о блямбазонтах на фак.форд77.ру |
| я там все перечитал, но вот именно про длительность импульсов применительно к нашим мозгам нигде нет.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 618
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.11.06 17:43. Заголовок: Re:
Жданов цитата: | Бош для 10-ки за 900 или Бош для мондео за 1700? |
| Вроде народ говорит что за 900р это то что надо
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 6
Зарегистрирован: 20.10.06
|
|
Отправлено: 01.11.06 21:29. Заголовок: Re:
Осцилографом на резкость фронта надо смотреть. Исправная лямбда должна переключаться быстро, неисправная (т.е. засранная) переключается медленно или вообще не переключается. А длительности крайних состояний получаются такими, какими мозг посчитает нужным их задавать.
|
 |

|
|
Отправлено: 01.11.06 22:52. Заголовок: Re:
Жданов пишет: цитата: | А разница есть покупать Бош для 10-ки за 900 или Бош для мондео за 1700? |
|
Я считаю что в нашей действительности разницы нет. Возможно оригинальная проживет дольше в сферическом вакууме. Но у нас они обе убьются одинаково быстро нашим бензином. Так что покупай 10-ную, перепаивай разъем и наслаждайся. ЗЫ: У меня 10-ная.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 40
Зарегистрирован: 06.05.06
Откуда: Россия, Котельнич Кировской обл
|
|
Отправлено: 02.11.06 08:04. Заголовок: Re:
dup(aka) пишет: цитата: | А длительности крайних состояний получаются такими, какими мозг посчитает нужным их задавать. |
| Значит, как я понял, эти зависания на уровнях - так и должно быть? И длительность этого зависания зависит от уровня СО? Тогда получается вопрос - неужели эти мозги так медленно работают?
|
 |

|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.11 17:34. Заголовок: dimon941
А можно, плиз, выложить тут распиновку - какой провод куда подключать? (для 10-ной ессно). Где-то на форуме находил картинку, но там не понятно-для родной или для 10й.
|
 |
|
|
| |
Собщение N: 173
Авто: Scorpio Mk2 95 CLX N3A, A4LDe, sedan
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
|
|
Отправлено: 18.11.12 23:17. Заголовок: Ребят, а обманки вме..
Ребят, а обманки вместо лямбд можно поставить? У меня их две, возможно обе дохлые. Выпуск меняный от штанов, а газоанализатор ругается.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 57
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSE 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 19.11.12 14:08. Заголовок: Какие нах прямоуголь..
|
 |

|
|
|
| |
Собщение N: 176
Авто: Scorpio Mk2 95 CLX N3A, A4LDe, sedan
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
|
|
Отправлено: 19.11.12 22:36. Заголовок: Из-за мертвых лямбд ..
Из-за мертвых лямбд авто может не ехать?
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 2465
Авто: Scorpio V6 DOHC mt75
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.12.12 12:30. Заголовок: Forder ага..
Forder ага
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 2688
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 07.12.12 21:02. Заголовок: dup(aka) пишет: А ..
dup(aka) пишет: цитата: | А длительности крайних состояний получаются такими, какими мозг посчитает нужным их задавать. |
| ЗАШИБИСЬ)) КАК БЭ СИГНАЛЫ ЛЯМБДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ МОСКА.. МОЗГ И ОПРЕДЕЛЯЕТ СКОКА И В КАКОМ СОСТОЯНИИ ОНА БУДЕТ НАХОДИТСО)) ЕСЛИ ФОРСУНКИ ССАТ-ДАЖЕ НОВАЯ ЛЯМБДА ХРЕН ПЕРЕКЛЮЧИТСО))))
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 28.07.11
|
|
Отправлено: 10.12.12 09:15. Заголовок: рамирка пишет: ЕСЛИ..
рамирка пишет: цитата: | ЕСЛИ ФОРСУНКИ ССАТ-ДАЖЕ НОВАЯ ЛЯМБДА ХРЕН ПЕРЕКЛЮЧИТСО |
| Переключится, переключится, это всё пройденный этап. Если форсунки ссат, бензин будет не весь сгорать , (хотя не факт, в 2-литровом движке всё сгорает на лёт), будет повышенное содержание СО, лябда даст команду в мозг уменьшить длительность импульсов открывания форсунок, тем самым выровняв СО и всё.
|
 |

|
|