АвторСообщение
косвартист




Собщение N: 742
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 23:08. Заголовок: опять проблема с инжехтором...


Кароче тема такая:
завожу холодный мотор:
заводится тутже глохнет, далее попытка №2 работает чуть дольше, и наконец завелся обороты от 2000 до 2500 как повезёт (держатся секунд пять) далее падают до 1200 и так работает еще секунд 10, потом падает до 800-850 и так доконца прогревается. На холостых иногда подёргивается...
Коды снимал! На неработающем 71_71_20_11_11, на работающем 50_10_11_11 в сервисный режим не выходит...
(кода 60 непоказывает)
Воздух вроде не сосёт хотя куй знает... вакумныне трубопроводы проверял, клапан картерных газов тоже...
Еще варианты?

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Воин ветра


Собщение N: 3729
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 09:38. Заголовок: Re:


Kovu
Нет не одного кода идентификатора ошибок. Всё что написал служебные коды. Ты случаем АКБ не отключал?

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 749
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 17:01. Заголовок: Re:


sidney
Я с машины дрыгатель снимал

На каждую ноч клему скидываю (не до конца собрал)

но обороты она и до этого забрасывала правда только до 1800
Коды я просто написал типа как снимал...

а на что вот эта фигня что под 71 кодом понимается влияет

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 246
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 19:50. Заголовок: Re:


Kovu пишет:

 цитата:
На каждую ноч клему скидываю (не до конца собрал)


Мозги обнуляются, а когда заводишь начинают "учится" сново. Нужно проехать км 10-15 в разных режимах пока мозги войдут в нормальный рабочий режим.

Sierra 92 1.8 CVH моно
Грузия, Тбилиси
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 247
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 21:35. Заголовок: Re:


Одолжил на форуме эскортоводов-
Цитата из мануала FORD Escort/Orion 1990-1997гг. изд. TECHNO BOOK 2001г. (там тоже EEC 4) Глава 5 частьА- "Каждый раз после отключения аккумулятора необходимо перепрограмировать блок ECU (мозги),для чего необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.Затем увеличте обороты до 1200 об/мин и удерживайте их 2 минуты.Далее совершите поездку в разных режимах движения около 10км."



Sierra 92 1.8 CVH моно
Грузия, Тбилиси
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 8676
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 16:54. Заголовок: Re:


sidney пишет:

 цитата:
Что именно?


Завести дождаться пока прогрееться потом увеличить обороты до 1200... и так далее, ерунда короче это, ничего неизмениться, может оно там и поднастраиваеться но не настолько чтоб с 1800 обороты падали

Sc GL OHC 2.0i 86 г.в. кондей , ГБО
+79215879992 Днём на ВО 7 линия, вечером за городом на вилле
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 766
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 17:39. Заголовок: Re:


sidney пишет:

 цитата:
Вторичный клапан подачи воздуха в выпускной коллектор. К системе PAIS он относится. Либо трубка забита, либо отключен он. Как вариант - ошибка будет до тех пор пока не будет установлен рабочий лямбда-зонд, что более вероятно. Справа в моторном отсеке он находится, рядом с угольным фильтром. Там два клапана, один круглый, второй сразу же над ним и в него разъём воткнут. Клапана соеденены трубками подачи воздуха.



Лямбду я починил! кода больше нету! Клапан подачи воздуха в выпускной коллектор отключен, он както влияет на обороты при пуске? (трубки заглушаны)

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3749
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 17:59. Заголовок: Re:


Kovu пишет:

 цитата:
трубки заглушаны


Какие?
Kovu пишет:

 цитата:
Клапан подачи воздуха в выпускной коллектор отключен


Зачем?

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 767
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 18:08. Заголовок: Re:


sidney
я тя прально понял сия приблуда стоит на правом брызговике и представляет собой чорный бачонок и клапан к которому идёт разъем на два провода, на клапан приходит трубка из впускного коллектора, а выходит к клапану от системы дожига... прри спиливании последней отключил этот клапан нах да и выше описанную приблуду, мотор на сие издевательство ни как не отреагировал...
КХХ кстати мыл...
А угол опережения зажигания как нибудь может влмять на заброс оборотов?

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3751
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 18:13. Заголовок: Re:


Ещё как может....

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 768
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 18:15. Заголовок: Re:


sidney побежал в гараж заниматься ОЗУ...
слушай а как у меня зажигание выставить если не выдаёт у меня код 60?

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 769
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 22:20. Заголовок: Re:


Дааа ОЗУ не помогло всё равно запуск 1 завелся заглох, запуск 2 поработал чуть дольше но всё равно заглох запуск 3 2000 оборотов потом снижение до 1000 попытка заглохнуть подъем до 2000 и опять до 1000 опускается и так нормально греется...
ошибок кроме 71 кода нет!

Да кстати на второй попытке запуска обороты колеблятся около 1400 мож меньше

А из-за топливного фильтра может быть такая канитель? (не бейте за тупой вопрос )

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6169
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 22:49. Заголовок: Re:


Kovu пишет:

 цитата:
А из-за топливного фильтра может быть такая канитель?

Nyet.

Kovu
Датчики проверяй, КХХ поменяй... В режим настроек, возможно, не входит из-за наличия кода 71. Или ты его убрал?

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 773
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 22:51. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Или ты его убрал?


я беспонятия как его убрать...
Да вроде всё работает...
Кхх ставил на другую машину всё ок
кстати 71 код на работающем моторе не выдаёт!

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 698
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan bOdy
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 23:09. Заголовок: Re:


Kovu пишет:

 цитата:
я беспонятия как его убрать...


Подключить разъём к клапану. А вообще я-бы на твоём месте проверил все сигналы и цепи на разъёме эбу.

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый,.. к сожалению как оказалось восстановлению не подлежит((
Все силы переброшены на другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 774
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 23:17. Заголовок: Re:


Senya пишет:

 цитата:
Подключить разъём к клапану



ему пох на это клапан то мёртвый...

да вроде глюки цепей я устранил...

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 699
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan bOdy
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 23:31. Заголовок: Re:


Kovu пишет:

 цитата:
ему пох на это клапан то мёртвый...


Т.е. обмотка в обрыве чтоли? Тогда предлагаю несколько вариантов:
1. Купить б/у (думаю подойдёт клапан продувки адсорбера);
2. Узнать сопротивление клапана, подобрать резистор с таким-же сопротивлением и повесить его на разъём;
3. Ну ты понял

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый,.. к сожалению как оказалось восстановлению не подлежит((
Все силы переброшены на другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6174
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 23:31. Заголовок: Re:


Kovu пишет:

 цитата:
Да вроде всё работает...

В чем же тогда дело?

Kovu пишет:

 цитата:
Кхх ставил на другую машину всё ок

Это, конечно, не 100% гарантия работоспособности. У меня на 2,0 стоит клапан, который на 2,9 не держал обороты, а на этом пожалуйста. Ты на свою другой-то клапан ставил?

Kovu пишет:

 цитата:
кстати 71 код на работающем моторе не выдаёт!

И что? Это две разные проверки. Жесткие коды при KOEO обычно не повторяются при KOER.

Kovu пишет:

 цитата:
ему пох на это клапан то мёртвый

Как узнал? Почему не поставить рабочий? Это не дефицит.

Kovu пишет:

 цитата:
да вроде глюки цепей я устранил...

А что, были?

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 776
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 23:44. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
А что, были?



да датчик темературы воздуха разъём на камутаторе...

SM пишет:

 цитата:
Ты на свою другой-то клапан ставил?



нет! надо попробывать...SM пишет:

 цитата:
Как узнал? Почему не поставить рабочий? Это не дефицит.



он не работал... что он стоял что нет код всё равно есть!

а где мая старая тема про инжектор там фотка этого клапана есть (я хотел узнать прально ли я понял он это или нет)
ЗЫ а для чего он служит объясни плизз...

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3759
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 11:35. Заголовок: Re:


Kovu пишет:

 цитата:
да датчик темературы воздуха


....ты его поменял? Он вообще то в расходомере находится.
Kovu пишет:

 цитата:
я ваабще про тот спрашиваю


Видимо про тот. Клапан надо включить.
Kovu пишет:

 цитата:
для чего он служит


Да не грузись ты. Не в нём дело. Из-за него могут быть проблемы в прогревочном режиме. Типо обороты плавать могут. Заводиться машина должна нормально и без него. Проверь расходомер. А вообще я бы на твоём месте свечи глянул бы для начала.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 779
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 11:50. Заголовок: Re:


sidney пишет:

 цитата:
....ты его поменял? Он вообще то в расходомере находится.



да я в курсе где он находится...
У меня разъем на расходомере глючил! сцука я его заменил (разъем) все зароботало!

sidney пишет:

 цитата:
А вообще я бы на твоём месте свечи глянул бы для начала.



Свечи новые Беру в экзисте заказывал... работают 100%

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3762
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 11:55. Заголовок: Re:


Kovu пишет:

 цитата:
У меня разъем на расходомере глючил


заменил разъём на расходомере? Может ответку всё таки (маму), котрая в разъём расходомера вставляется?
Kovu пишет:

 цитата:
все зароботало!


.....а что не работало? Чёт ты как то вообще издалека начал. Были проблемы с расходомером я понимаю? Вот то, что ты сейчас описываешь было или нет? А то пишешь заменил и всё заработало. Что всё заработало? Судя по топику ничего не работает.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 781
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 13:33. Заголовок: Re:


sidney
раньше был код датчика температуры и я начал расходомер мичить почистил его разъем подергал и код пропал потом опять появился ну я купил разъем с куском провода (да тот который надевается на расходомер) старый отрезал новый припаял и заизолировал код пропал вообще.... но на характере работы мотора это ни как не повлияло была и осталось...
глюк с оборотами был как машину купил только весной и летом тепло было и выше 1800 они не поднимались...
потом к осени я менял переднии крылья и стаканы на место ставил (движок снимал)
Мож это всёкита ТПС у меня говёный?

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3767
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 13:35. Заголовок: Re:


Kovu
Заводилась тоже на трий раз? И обороты так же скидывала?

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 782
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 13:43. Заголовок: Re:


нет заводилась нормально обороты также были...


Кстати заводится плохо наверное от забитого фильтра?

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3768
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 13:49. Заголовок: Re:


Kovu пишет:

 цитата:
Кстати заводится плохо наверное от забитого фильтра


Полноте..
Разъём когда менял случаем не мог перепутать провода?.....ну так случайно.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 783
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 13:57. Заголовок: Re:


sidney
нет я их поочереди отрезал и припаивал! да и цвета они разного!

Полноте.. расшифруй

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3772
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 14:49. Заголовок: Re:


Kovu
Попробуй коды сними ещё раз. Отключи ТПС ( если ты на него грешишь). Должна завестись на 1200 оборотов и не падать. МАП проверь. Да, если клапан не рабочий, можешь на конец разъёма повесить резистор, порядка 20-30Ом. Кстати у тя из-за него и могут все беды быть. Он же связан в системе подачи воздуха с МАП датчиком. А там уже целый хвост тянется, расходомер опять же. Разряжение в коллекторе и т.д.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3776
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 15:15. Заголовок: Re:


Kovu
На регулятор давления с МАПа идёт шланг. Он раздваивается - один конец на регулятор, второй уходит в эту грёбаную систему клапанов. Вроде так .....забыл я уже, но вроде ничё не напутал.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 788
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 15:24. Заголовок: Re:


так было када купил... втоде всё понятно



Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
Сила правит миром... надо срочно учится править силой...
т.89032885966
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3777
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 15:27. Заголовок: Re:


Точняк наврал. Один конец на регулятор давления, второй на впускной коллектор. А с клапана трубка приходит снизу под дросселем.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет