АвторСообщение



Собщение N: 39
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 23:44. Заголовок: замена задних пружин на универсале


сегодня обломилась задняя пружина на универсале (причем ехал без какой-либо нагрузки, наверное пришел ее срок!). На недельке собираюсь поменять. тем более , что аморты менял сам , вроде ничего сложного не было. Общую информацию я нашел, но есть ряд вопросов (может где-то об этом и писали , но порывшись в архиве не нашел)
1. Нужно ли снимать тормозные трубки или разъединять в районе заднего рычага (об этом где-то написано)
2. Не будут ли стяжки упираться в стаканы
3. реально ли сделать одному без подьемника и эстакады (самому на даче, есть только домкрат)
4. Кто себе ставил самостоятельно, есть ли какие подводные камни про которые надобно знать
5. стоит ли брать усиленные (нашел К+F (504058))
6.. какой приемлемый ценник на работу по замене задних пружин на универсале (за обе пружины)


Sierra сарай, 1988г., 1,8 OHC, карб.
Андрей, район Озерки
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]





Собщение N: 24
Зарегистрирован: 30.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 10:06. Заголовок: а КАКИЕ пружины став..


а КАКИЕ пружины ставить мне на сайру седан? Слишком уж мягкие мои.. Газовый балон что то весит, а если еще нагрузить да людей на заднее сиденье посадит то слишком уж опускается.. Смысл не в том, чтобы поднят зад, а в том чтобы оставить его таким же по высоте но сделать более жестким.. Нормуль будет от скорпа поставить или станет настолько жесткая что всю подвеску разобьет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1663
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 10:04. Заголовок: Хочу менять задние п..


Хочу менять задние пружины + стойки.

Ребята, огласите пожалуйста полный список резинок, которые заменить стоит, желательно с кодами машина - хеч, мк-2

ICQ: 147241242, Skype: armada-it, http://twitter.com/armada_it
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5423
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 09:36. Заголовок: Демпферы на рычагах ..


Демпферы на рычагах замени, если разбиты. Это такие большие цилиндры внутри пружин.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1676
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 10:11. Заголовок: Marsello пишет: Дем..


Marsello пишет:

 цитата:
Демпферы на рычагах замени, если разбиты. Это такие большие цилиндры внутри пружин.



Больше похожие на конусы?

ICQ: 147241242, Skype: armada-it, http://twitter.com/armada_it
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 837
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 09:39. Заголовок: проставки на пружины..


проставки на пружины с тазоклассики один в один

Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL
Ицкорт 1.3 WEBER TLDM (есть обогрев заднего стекла и задняя ПТФ) - продан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 228
Авто: Ford Sierra Ghia универсал 89г.ОНС 2i EFI EEC IV,ABS; ГАЗ 53;ИЖ планета-5,юпитер-4
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: псковская область, Бежаницы.Великие луки.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 21:11. Заголовок: Я менял ни чего не с..


Я менял ни чего не снимая,кроме колеса и амо,с помощью одного домкрата.Пружину сжимал тоже им.Ставил от уаза на универсал,а на хэч и седан от волги подходят тем более что и те и другие есть разные по жесткости

Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 27
Зарегистрирован: 24.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 23:19. Заголовок: Я вчера сравнивал во..


Я вчера сравнивал волговские пружины со скорповскими и сиерровскими.У волговских диаметр меньше и на верхнюю резиновую проставку они как надо не встанут.В итоге мы оставили на сиерре родные (FORD) и поставили проставки от классики(25мм)-теперь колеса стоят как у татры и расстояние от центра колеса до арки 41.5 см.

Аммо снизу откручивали,ступицу откручивали и вынимали вместе со шрусом,снимали скобы с торм. шлангов и освобождали их,чтобы рычаг отклячить.После всего этого пружина вышла довольно тяжело .

Вместо убитых отбойников удачно встали демпферы кабины МАЗа ,только пришлось срезать немного(78р шт)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 54
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSE 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.12 21:34. Заголовок: Скажите, а откуда вз..


Скажите, а откуда взяты данные о 40 см между аркой и центром колеса? Просмотрел все выложенные мануалы и что-то не нашел там такого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 149
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет