АвторСообщение
Похухоль




Собщение N: 1154
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 23:53. Заголовок: Капиталка CVH 1.8


Сейчас меня закидают помидорами, скажут "идиот, о чем 1 января думает..."
И всё же
Откорректируйте, плиз, список заменяемых частей при капиталке. Имеется ввиду среднестатистический набор.

поршни (с шатунами/пальцами или без?)
кольца
м/с колпачки
вкладыши шатунные
вкладыши коренные
сальники колена, распреда, ну и короба заодно...
клапаны??? с направляющими???
прокладки башки, поддона, клапанной...
распредвал
гидрики

Ну и работы. Если кто знает, то ценники озвучте:
проточка колена
расточка блока
притирка клапанов

Что забыл?

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]


ОНС 200 сил


Собщение N: 2399
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 01:11. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
поршни (с шатунами/пальцами или без?)


пошни обычно с пальцами и кольцами. я брал АЕ, за 5500р, с пальцами и кольцами.
petruxa пишет:

 цитата:
клапаны??? с направляющими???


надо смотреть по месту на башку. если направляющим пипец или клапан прогорел - работы будут посерьезнее. С распредом аналогично, но не надо питать иллюзий )) если изношен - заменить.
колпачки советую Элринг, сальники тоже. прокладки Гётс. а вообще - тут Папилин советует, какие запчасти каких брендов брать. почитай.
petruxa пишет:

 цитата:
проточка колена


обошлось в 800р
petruxa пишет:

 цитата:
расточка блока


и + хон - 2200р
petruxa пишет:

 цитата:
притирка клапанов


если не сам будешь делать - должна войти в стоимость работ. как и притирка их после 1000-1500 км пробега и смены после этого масла
еще, возможно, понадобится шлифовка башки - где-то 800-1000р

из забыл - ну новые болты ГБЦ. ну там масло, антифриз, фильтра заменить, свечи. Кстати, имей ввиду, что на карб и инж (на ОНС, по крайней мере) свечи разные (зазор) - недавно случайно для себя открыл - результат порадовал

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2065
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 02:33. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
клапаны??? с направляющими???


Направляющие не найдешь. Нет их на 1,8 ЦВШ.

Прокладки и колпачки мне советовали Viktor Reinz - самая удачная фирма, на взгляд ремонтников.
+ Рaynes, Elring . . на вкус, собсно.
Болты ГБЦ Goetze копейки стоят - на этом экономить не нужно.
А вот - забыл ещё комплект нижних прокладок - там где всякие прокладки возле коленчатого вала и т.п. (хз, как назвать), ну и верхних заодно.
Расточку блока мне на Земледельческой делали за 1800 руб.

Самое главное забыли - ремень ГРМ + ролик.
Ремень генератора может уже подошел к замене.

И вааще, список запчастей появляется обычно после глобального промера двигателя.

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 2725
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 08:32. Заголовок: Re:


Ну и наверняка заодно имеет смысл сопутствующим системам двигателя (питания, зажигания, охлаждения) полную ревизию сделать и заменить "расходники".

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Хочу СтоСорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1156
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:12. Заголовок: Re:


Lev пишет:

 цитата:
с пальцами и кольцами


Шатуны не меняются?

 цитата:
Папилин советует


спасибо, это я читал

 цитата:
притирка их после 1000-1500 км


А вот это новость... А разве клапаны притирают на неснятой головке? Или надо ещё раз снимать с заменой двух прокладок?

 цитата:
болты ГБЦ


+1 правда забыл
ildmg пишет:

 цитата:
Нет их на 1,8 ЦВШ


Я подозревал... Написал больше для порядка.

 цитата:
комплект нижних прокладок... и верхних заодно


ЭЭЭэээ... ниасилил.... это что такое?

 цитата:
ГРМ + ролик


Мля, и правда, ролик надо... А он дорогой, сцука...
Vityok
Про ревизию и расходники учту

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 517
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:15. Заголовок: Re:


А вот логично ли будет сделать замену поршней и пальцев с расточкой блока и больше ничего не трогать? Ну или вкладыши поменять на номинал для порядка...

Заняться, чтоль, блин на каникулах. Сломать что-нить хочется...

Выход в дверь напротив.
911-902-7070
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1157
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:24. Заголовок: Re:


fastman1 пишет:

 цитата:
А вот логично ли...


??? думаю, что бы это значило...

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2400
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 13:19. Заголовок: Re:


fastman1 пишет:

 цитата:
А вот логично ли будет сделать замену поршней и пальцев с расточкой блока и больше ничего не трогать?


нуу, нелогично нифига. как минимум, следует поменять все прокладки, сальники и вкладыши.
petruxa пишет:

 цитата:
Шатуны не меняются?


нет, зачем? как мне кажется, с ними ничего не должно случиться..
petruxa пишет:

 цитата:
цитата:
притирка их после 1000-1500 км

А вот это новость... А разве клапаны притирают на неснятой головке? Или надо ещё раз снимать с заменой двух прокладок?


регулировать зазор, не снимая головы можно, мне так и делали - скинули клапанную крышку и вперед. другое дело, что это менее удобно. Применительно к тебе, наверно, все же зря я про зазоры написал. У тя ж гидрики - зазоры не регулируются..

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1158
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 13:29. Заголовок: Re:


Lev
Аааа... ты про зазоры... Не, это мне не интерестно
Я про притирку клапанов спрашивал, что она стоит...
Пы.Сы. Что-то коренные подшипники ни разу не гуманно стоят Так и должно быть?

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2067
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 13:58. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
Аааа... ты про зазоры...


Вот я тоже сначала ниасилил.

petruxa пишет:

 цитата:
Что-то коренные подшипники ни разу не гуманно стоят Так и должно быть?


угу.

petruxa пишет:

 цитата:
ЭЭЭэээ... ниасилил.... это что такое?


Ну у тя ж Микрокат есть, посмотри в разделе "Прокладки двигателя".
Всякие там прокладки коллекторов, помпы, коленвала и т.п.

petruxa пишет:

 цитата:
А он дорогой, сцука...


Да уж . . . в два раза дороже, чем на 1,6 . . . мдя . . .

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1159
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 14:11. Заголовок: Re:


ildmg пишет:

 цитата:
угу


мляяя... Они одни больше 200 уёв получаются пресловутые гидрики дешевле...

 цитата:
Прокладки двигателя


А, теперь понял о чем речь. Нашел Engine Gasket Kit, а он гад без номеров. Но кажется вот это меня спасет.

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2068
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 14:23. Заголовок: Re:


petruxa
Пачиму без номеров?
5028479 - верхний комплект
5028480 - нижний комплект

Правда, стоят они . . . гхм . . .

petruxa пишет:

 цитата:
Они одни больше 200 уёв получаются


Ну да, в районе 600 рублей штучка. Ибо оригинал.

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1160
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 14:53. Заголовок: Re:


И правда... Не обратил внимания...
Вот только что за странное название Екзист выдает? "Компл. уплотнений тормоза акп" Ну фиг с ним...

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2069
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 15:03. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
"Компл. уплотнений тормоза акп"


Да это фигня. Я заказывал - пришло то, что нужно.

Кстати, если нужны клапана KS - велком
Ну и поршни также, наверное.
У меня теперь знакомый есть :))


Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1162
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 15:32. Заголовок: Re:


ildmg
Спасибо, запомню
А KS лучше чем AE?

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3033
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 16:04. Заголовок: Re:


Притирка и регулировка - ето разные вещи...

Sierra 2.0i OHC
Аудит,бухгалтерия;
оптовая продажа всего.;-)
имеем не ценим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 518
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 16:23. Заголовок: Re:


Lev пишет:

 цитата:
нуу, нелогично нифига. как минимум, следует поменять все прокладки, сальники и вкладыши.




Ну про прокладки не обсуждается, конечно, менять. Ну и про вкладыши без расточки я написал... Голова у меня новая, поменяю вышеназваное и будет щастье. Осталось только решиться. :)

Выход в дверь напротив.
911-902-7070
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2401
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 16:36. Заголовок: Re:


Stegor пишет:

 цитата:
Притирка и регулировка - ето разные вещи...


да уж понял, что о разном речь ведем, сорри )) замена и притирка клапанов и замена распреда входила в стоимость работ у меня.
petruxa пишет:

 цитата:
А KS лучше чем AE?


да вроде бы примерно одно и тоже, но KS, когда я искал, стОил аж 12к руб... правда, потом предложили за 6к их привезти.. у меня сложилось ощущение, что АЕ проще достать.
а вообще - бери мописан - сэкономишь ))

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6648
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 16:40. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
Они одни больше 200 уёв получаются

Это ты про коренные вкладыши? А чем тебя АЕ, к примеру, не устраивают, за 1000 руб. комплект? AEM5540 номер.

petruxa пишет:

 цитата:
А KS лучше чем AE?

Теоретически да.

Lev пишет:

 цитата:
нет, зачем? как мне кажется, с ними ничего не должно случиться..

Шатуны тоже промеряются и отбраковываются, по уму. Только при обычном износе мотора (без разрушений) с ними действительно ничего не происходит, как правило.

fastman1 пишет:

 цитата:
и больше ничего не трогать?

Что именно?

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1163
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:06. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Это ты про коренные вкладыши


Да, про них. АЕ меня не устраивают тем, что я не нашел их . Поиск на Екзисте по номеру из Микроката дает только оригинал... У тебя больше возможностей и опыта для поиска.
Про шатуны та же фигня. Кто кинет номера АЕ, KS или ещё кого-нибудь? Да, их тоже комплектом менять надо, я так понимаю? Типа подбор по весу? Есть подозрения, что один может быть...ммммм... отбракован

Сейчас я попытаюсь предотвратить заявления типа "вскрытие покажет, что надо менять, чёго гадать..."
Двигло уже с момента покупки просится на переборку. Т.е. присутствует конкретный стук. И если 20т км назад он как-то не сильно напрягал (гидрики были под подозрением, ещё что-то), то сейчас уже становится страшно. Сейчас гипотеза такая: расколот поршень. Не знаю как, видимо юбка поршня. Такую бяку про эти движки я слышал уже 2 раза. Один раз кстати здесь, RBE писал если кто помнит.
Так вот. Гаража у меня нет. Лишних денег чтоб отдать машину мастерам - тоже. Надо снимать гараж или договариваться. В любом случае операцию нужно сделать оперативно. Вот я и пытаюсь просчитать бюджет операции, чтоб не оказаться с разобранным движком и без денег на его сборку. Сразу оговорюсь, если бюджет окажется сейчас не по силам - ну, значит не судьба. Надежда только на то, что езжу я мало...
Может кто из занимающихся запчастями готов озвучить ценники? Хотя я догадываюсь куда меня пошлют...
Спасибо за внимание

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6655
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:29. Заголовок: Re:


petruxa
Время - деньги

petruxa пишет:

 цитата:
Про шатуны та же фигня. Кто кинет номера АЕ, KS или ещё кого-нибудь?

Шатуны, думаю, бывают только оригинальные. Менять можно и поштучно. И, скорее, не нужно.

petruxa пишет:

 цитата:
.е. присутствует конкретный стук. И если 20т км назад он как-то не сильно напрягал (гидрики были под подозрением, ещё что-то), то сейчас уже становится страшно.

Так характер стука какой? Определить, "клапанный" это стук или ниже, достаточно просто. Отключать по цилиндру и слушать изменения, например.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1164
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:48. Заголовок: Re:


SM
Про время я понимаю . Поэтому пытаюсь пользовать коллективный разум С миру по нитке...
Про шатуны грустно. Они особенно негуманны Бум надеяться на лучшее.
А характер стука - хочешь подъеду послушаешь? Правда опять же время которое деньги... У тебя почем нормочас ? Все кто слышал стук, говорят про гидрики. Когда я говорю, что вероятность этого катастрофически мала (на замену есть 2 комплекта, перестановка приносит изменения только в худшую сторону, либо без изменений) - народ теряется, и сразу идет заветная мантра "надо вскрывать и смотреть..." Правда может быть ещё распред...

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6658
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:57. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
А характер стука - хочешь подъеду послушаешь?

Даже не знаю... Ты-б сам попробовал, как я выше написал. Стетоскопчик можно еще применить...

petruxa пишет:

 цитата:
Правда может быть ещё распред...

Железяка внутри него?

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1165
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 19:02. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Железяка


Ну оно не железяка, скорее текстолит... Но хрен знает. Она, кстати, не во всех распредах от 1,8CVH есть...
Стетоскопчик... Где-то он висит на стенке... Маааг!!! Ты когда в гараж?

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2070
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 19:36. Заголовок: Re:


petruxa
Сразу предугадать бюджет операции довольно сложно. Мне только работа обошлась в 15800 (снять - разобрать/собрать поставить + расточка 1800). Я повторюсь, но все резкие движения стоит начинать всё-таки после разборки и глобального промера деталей мотора. Мне измеряли всё - распредвал, коленвал, шатуны . . . ну всё почти, что подвергается износу в моторе. Сейчас, скорее всего стоит купить вещи которые менять придется всё равно - ремень ГРМ с роликом (тут маленькая сноска - ролик SWAG (к примеру) в комплекте пружины не имеет, потому стоит заодно оценить и состояние пружины натяжителя. Поставляется она оригинальная, стоит копейки, но сроки поставки её в Экзисте совсем не гуманые, а отсутствие копеечной детали может затянуть ремонт на неделю), возможно ремень генератора, прокладки в комплекте и сальники (ну если оригинал заказывать, то там всё сразу идет), фильтр воздушный, гидрокомпенсаторы, герметики там разные, шпильки коллектора (половина явно обломаются) с гайками, свечи и ВВ провода по желанию. Ну и жидкости конечно - масло с фильтром, антифриз.
Вопреки расхожему мнению, не стоит после сборки заливать масло "абы какое" - один хрен через 500 - 1000 - 1500 км (данные различные) менять. Лучше сразу залить хорошее масло и нормальный фильтр. Экономить на этом не стоит.

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1166
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 19:56. Заголовок: Re:


ildmg
Ты не понял . Работать собираюсь сам Резких движений до разборки не будет. Сейчас мне нужно среднеМАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет обозначить. Если он окажется нереальным для меня сейчас - разборки не будет. Если в итоге получится меньше - буду радоваться и пропивать съекономленное

 цитата:
половина явно обломаются


нуууу, выпускной нормально снимется, проверено

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2072
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 20:08. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
Ты не понял


Да я как раз понял :))
Вопрос именно в запчастях. Ты просчитай по максимуму - шатуны, поршни, клапана. В общем, всё. А потом в ходе разборки будешь отбрасывать ненужные пункты в этом списке.
По ценам на расточку/шлифовку/балансировку можешь проконсультироваться по тел. 550-07-81 (попросить переключить на расточку) - это Земледельческая ул. д.1 (Технопарк ЛТА). заодно потом сравнить с ценами в других организациях и выбрать оптимальную.

petruxa пишет:

 цитата:
нуууу, выпускной нормально снимется, проверено


А "штаны"?
У меня две из трех обломились . . .

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1167
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 20:30. Заголовок: Re:


ildmg пишет:

 цитата:
просчитай по максимуму


Вот и пытаюсь... Но это не значит, что надо считать только оригинал... Т.к. такое не потяну. Да даже если 4 шатуна менять - операция сразу перестает быть целесообразной

 цитата:
А "штаны"


Аналогично Честно говоря, поставил просто болты...

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2073
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 20:43. Заголовок: Re:


petruxa
Дык, понятно что только оригинал считать не стоит. Если уж только больше ничего другого нет . . .
Да не заморачивайся ты по поводу шатунов пока - вскрытие покажет. А то, купишь - потом будешь на стене развешивать.

petruxa пишет:

 цитата:
Честно говоря, поставил просто болты...


Ну про запас-то пару штук стоит иметь :)))

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 520
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 20:46. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
цитата:
и больше ничего не трогать?


Что именно?







Да поменять поршня-кольца, а на колено номинальные вкладышти поставить без проточки. Ну прокладки, есно все новые воттак.

Выход в дверь напротив.
911-902-7070
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6659
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 21:36. Заголовок: Re:


fastman1 пишет:

 цитата:
Да поменять поршня-кольца, а на колено номинальные вкладышти поставить без проточки. Ну прокладки, есно все новые воттак.

То-есть, вопрос был только точить или нет колено? Тоже мне, задачка Скорее, точить не придется, но мерить надо палюбому...

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 140
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет