Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.02.07 17:48. Заголовок: вопрос про сепаратор
дело в том, что у меня топливо в карб подаётся в обход сего устройства, стоит просто фильтр тонкой очистки. соббсно, вопрос - нормально ли такое подсоединение бензошлангов, да и вообще, для чего служит сепаратор
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 19:55. Заголовок: Re:
Сепараторы - для очистки топлива и масел от механических примесей и воды. (Яндекс - словари) Ну и как доп. функция уменьшает нагрузку на бензо насос за счет сброса излишка топлива(обратка). Местные гуру меня поправят. И скажут что у многих сделано на прямую.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 231
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 06.02.07 16:07. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | бензу тяжело обратно в бензонасос лезть который постоянно его накачивает.. карб тоже не резиновый, все не съест |
| +1 dimanche То, что не съест карбюратор, то перегоняется, благодаря сепаратору, через обратку в бак. На Жигах при закрытой игле бензонасос работает в холостую не создавая давления, а на Сьерре он постоянно создает давление, не отключаясь. В сепараторе есть клапан (шарик) обратки, который закрыт если топливо идет в поплавковую камеру, а когда камера перекрывается иглой, то от давления клапан обратки открывается и топливо сбрасывается в бак, снимая давление с карба, не перегружая противодавлением бензонасос. Может очень путанно и длинно, но сепаратор предназначен именно для этого.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 54
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 06.02.07 17:00. Заголовок: Re:
Ага, значит отсутствие сепаратора в цепи подачи топлива, может привести к повышенному расходу топлива(ну если насос постоянно гонит и давление создает)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 234
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 06.02.07 17:21. Заголовок: Re:
cinic cinic пишет: цитата: | Ага, значит отсутствие сепаратора в цепи подачи топлива, может привести к повышенному расходу топлива(ну если насос постоянно гонит и давление создает) |
|
Естественно! Причем, перерасход может быть значительным - до 3-х лишних литров на 100 км. Поясню: "благодаря" избыточному давлению игла начинает открывать ток топлива в поплавковую камеру раньше, чем это необходимо. Геометрия поплавка ведь тоже расчитана на определенное давление иглы - при избытке давления его просто притапливает иглой и камера переливает.
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 17:40. Заголовок: Re:
Я после снятия сепаратора непочувствовал ни на грамм увеличения расхода
|
|
|
|
| |
Собщение N: 843
Авто: Ford Mondeo
Зарегистрирован: 04.07.05
Откуда: РФ, С-Пб Васька
|
|
Отправлено: 06.02.07 18:01. Заголовок: Re:
Сепаратор внутри имеет сетку, отстойник и клапан. Паровые пробки он устраняет весьма технично, что может быть актуально в пробках летом. Давление, которое держит игольчатый клапан - до 0,35-0,4 (очень зависит от диаметра отверстия и конструкции). Насос (механический) обычно выдаёт около 0,3.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 41
Зарегистрирован: 29.01.07
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 07.02.07 16:06. Заголовок: Re:
Народ! А какой код у сепаратора по каталогу? Не могу найти! Сегодня машина начала глохнуть на ходу, вскрыл карб - там сухо. Игла не залипает. Сначала думал, что сдох клапан бензиновый (у меня ГБО стоит), выкинул из магистрали - та же фигня, заменил фильтр тонкой очистки - без изменений. Выкинул из системы сепаратор - без проблем едет и не глохнет. Вот тут почитал и для себя все равно не понял: стоит ли выкидывать из топливной магистрали этот сепаратор. Склоняюсь, конечно, к тому чтобы оставить его, тем более, что стоит ГБО и при езде на газу топливному насосу придется очень туго... Кстати, а его ни кто не разбирал? Он вообще ремонтируется, чистится? А то он у меня завальцован, хрен его знает разберешь, а потом не соберешь...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 61
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 07.02.07 19:59. Заголовок: Re:
Попробовать промыть его, подавая под напором жидкость в направлении обратном, относительно подачи топлива , а если повернется , то разрезать и сказать что и как забивается в нем
|
|
|
|
| |
Собщение N: 252
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 08.02.07 10:24. Заголовок: Re:
цитата: | Попробовать промыть его, подавая под напором жидкость в направлении обратном, относительно подачи топлива , а если повернется , то разрезать и сказать что и как забивается в нем |
| Я снял сепаратор, залил в него ацетон (не бойся, ничего не разъест) и оставил на ночь, упаковав в целофановый пакет, чтобы ацетон не испарялся. Утром слил растворенную ацетоном шнягу рыже-коричневого цвета и залил новую порцию на пару часов (проделывать эту операцию надо до тех пор, пока сливаемый ацетон не станет прозрачным). Поле ацетоновой промывки, залил в сепаратор жидкость из балончика "Медик карбюратор". После всех операций сепаратор должен быть очищен - можно легко проверить, подув в трубочки онного, заодно и проверить работу шарикового клапана. На восстановление работы сепаратора ушли ровно сутки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 845
Авто: Ford Mondeo
Зарегистрирован: 04.07.05
Откуда: РФ, С-Пб Васька
|
|
Отправлено: 08.02.07 14:45. Заголовок: Re:
kurs Мы "ходили" дальше: просто разрезали его, чистили песок (он ацетоном не растворяется), потом сооружали два фланца для соединения половинок на винтиках. И он становился вечным...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 261
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 08.02.07 15:09. Заголовок: Re:
Алексий пишет: цитата: | И он становился вечным... |
|
Вечного ничего не бывает! А я рассказал, как можно прочистить данный узел с малыми потерями, не куроча его. Алексий пишет: цитата: | чистили песок (он ацетоном не растворяется) |
|
Этот песок, как раз и выходит из сепаратора вместе с ацетоном. Чтобы убедиться насколько грязным был фильтр-отстойник сепаратора, я специально сливал использованный ацетон с отдельную посуду. Через пару дней глянул на эту баночку и ужаснулся - на дне литровой банки 5-и мм слой ржавого песка! Как, вообще, мог работать сепаратор в таких условиях - непонятно.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 846
Авто: Ford Mondeo
Зарегистрирован: 04.07.05
Откуда: РФ, С-Пб Васька
|
|
Отправлено: 08.02.07 15:33. Заголовок: Re:
kurs очень просто мог работать: сетка - цилиндр на всю длину сепаратора, капроновый каркас с сеточкой. Материал сетки не помню (это был 1995 год...). Диаметр - около15мм. Внизу - отстойник для "пыли веков".
|
|
|
|
| |
Собщение N: 66
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 09.02.07 22:40. Заголовок: Re:
Блин, а теперь у меня вопрос какой шланг, куда подсоединять. Обратку я понял, а вот куда шланг от бензонасоса и куда шланг от карба втыкать? Подскажите плиз.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 275
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 10.02.07 08:09. Заголовок: Re:
cinic пишет: цитата: | куда шланг от бензонасоса и куда шланг от карба втыкать? |
|
Если смотреть со стороны соединений, то от бензонасоса с правой стороны, на карб центральное, а обратка слева.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 644
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 10.02.07 22:24. Заголовок: В общем, трабла опять проявилась.
На карбовой машине. Я как-то летом боролся - стакан с тремя сосками на брызговике около катушки зажигания. Прямой, обратка, в карб. Опытным путем установил, что там что-то вроде клапана, который открывается при определенном давлении и сбрасывает бензин в обратку. У меня он перестал выполнять свои функции и карб остался без бензина (почти). Временно поставил зубильный клапан обратки - эдакий черный бочонок. Первое время ездило, сейчас перестало. Выводы - фигня это все, прилаживать зубильные запчасти, что и требовалось доказать. :) Короче, дело в другом - где продается этот новый стаканчик-тройник, может у кого есть хороший. А то я сейчас без обратки езжу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 57
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.02.07 23:01. Заголовок: Re:
Прошлый хозяин моей сиерки менял этот бочонок. Полтора года назад на северном маршале оно стоило 1700р. новое.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 649
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 11.02.07 09:02. Заголовок: Re:
В общем, я тоже так понял, надо ехать на Маршал и искать. Боюсь, что деталька не самая распространенная, так как заглушить обратку дешевле существенно. :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 652
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 11.02.07 19:08. Заголовок: Решение проблемы - 450рублей
Решение проблемы - 450рублей На Маршале. Новый
|
|
|
|
| |
Собщение N: 71
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 13.02.07 23:09. Заголовок: Re:
ХЗ, KURS советовал, -> 2 банки ацетона и он как новый... - 60рублей...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 664
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 14.02.07 12:06. Заголовок: Re:
Не всегда и не во всех случаях
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 12:13. Заголовок: Re:
fastman1 пишет: цитата: | насчет цены - таки я неоригинал взял, отсюда и цена |
| напиши PLZ цену и каталожный номер\производитель того что взял, мне наверное тоже его надо махнуть
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 666
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 14.02.07 14:12. Заголовок: Re:
Я когда заменю, выложу фак с фотками - если честно, я немного умолчал. :) Сепаратор от вагена карбового берется. :) Там крепеж не совпадает. Но это не важно. Размеры байды и функции совершенно идентичны.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:07. Заголовок: Re:
цельный год напрямую через фильтр было подключено и ездило без проблем
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:27. Заголовок: Re:
Sarevadim fastman1 пишет: цитата: | Сепаратор от вагена карбового берется |
| там я думаю не много вариатов, возьми с джетты, вроде он там очень похож как то сравнивали
|
|
|
|
| |
Собщение N: 667
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 14.02.07 21:49. Заголовок: Re:
Раскурочил. Там фильтр внутри и шарик пластиковый, который в бензине плавает. Принцип действия немного ясен, но не до конца. :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 668
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 14.02.07 21:50. Заголовок: Re:
Чооорт. Да нет каталожного номера у меня. Было бы просто - написал бы. Я подошел к продавцу, которого считаю грамотным, у которого запчасти беру и спросил про этот сепаратор. Он не задумываясь вытащил, сказал, что от вагена, ценник объявил, я купил. Все. Это просто оцинкованная банка сепаратора без каких-либо номеров.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 669
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 14.02.07 21:52. Заголовок: Re:
Да, но оценочно, там давление очень немалое получается. Я понимаю, что на жигулях так же устроено, но это не повод ни разу... У меня китаезный хомут, который был на эм клапане газа и держал бензин с рождения, потек и его пришлось заменить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 673
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 18.02.07 00:08. Заголовок: Вот как обещал - замена сепаратора на карбе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 74
Зарегистрирован: 24.10.05
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 18.02.07 02:46. Заголовок: Re:
Пасибо за инфу. Думаю себе такой дивайс внедрить т.к. родной сепаратор был выброшен еще предыдушим владельцем. А вообще, опиши, как теперь машинка заводится, ездит с новым сепар.?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 674
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 18.02.07 19:56. Заголовок: Re:
Ну как заводится.... ключ поворачиваешь, пара оборотов стартером и мотор мерно заурчал. Можно ехать. В общем, как обычный исправный автомобиль. Снял старый - по продуву ртом примерно такой же, ан нет - мотор с ним глохнет с сухим карбом. В общем, идите и воплощайте мое решение в жизнь!
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|