АвторСообщение



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 13:32. Заголовок: Про систему охлождения


На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается . Может более сведущие подскажут где капнуть .

по жизни на FORDе сейчас Ford Sierra III 2.0i DOHC 1992г.в. голубой седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 8
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 18:48. Заголовок: Re:


А у меня млин, от радиатора к термостату шлаг горячий, а тонкий не очень. Температура еле до нормы дотягивает, точнее на граним между минимум и нормой, но пар изо рта идет
Вобщем вопрос таков?: работа по замене термостата сколько стоить будет и где мона это сделать?

О как....

P.S. А где можно наклейку приобрести "www.SierraclubSPb.ru"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 183
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 22:54. Заголовок: Re:


cinic А самому никак чтоль там работы на банку пива(по времени)

У меня вот вопрос к ЦВШ-никам надо ли сливать тосол перед тем как менять термостат ? Или он в верхней точке ?

Великий Новгород
Sierra 1989, 1.8 CVH LX
Хэтчбэк
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 10
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 01:13. Заголовок: Re:


KILLER пишет:

 цитата:
А самому никак чтоль там работы на банку пива(по времени)



Ну если я спросил, то мне влом самому ковыряться в -15.

Хотя тросик сцепления в -10, лежа под машиной я менял , даже без пива , результат простуда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 36
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия, С-Пб
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 23:17. Заголовок: Re:


cinic замена помпы и термостата 850 руб(у знакомого)

Sierra 87 1.8л OHC седан
8-911-130-10-00 Олег
м.Ал.Невского
Сколько ещё не сделано ,а сколько ещё предстоит не сделать.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 16
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 14:04. Заголовок: Re:


OLEG74 пишет:

 цитата:
замена помпы и термостата 850 руб(у знакомого)



Термостат в 200р обошелси, тогда я за пивом и сам ковыряться буду.

Но все равно спасибо.

Sierra 87г 2.0 OHC NE5 карб sedan Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 55
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 15:09. Заголовок: Re:


Сараевод пишет:

 цитата:
А как кстатьи понять исправна термомуфта или нет. У меня на не работающем двигателе вентилятор крутится, значит я так понимаю не заклинина. Но при запуске на холодном двигателе тоже зараза крутится и довольно быстро.


Это только кажется, что быстро. На холодном двигателе крутятся ВСЕ вентиляторы с термомуфтами. Но крутятся они не так быстро, как на горячем, только за счёт трения муфты. Дай резго газ на холодную - скорость вращения вентилятора сильно не изменится. А потом посмотри на горячем.

1. Сиерра 1,6 CL OHC LS 2V ISC Weber хетчбек синий - основная
2. BMW 520ia-24V , 1991г. 2,0i M50 150л.с. АКПП седан серебристый- флагманская
Была ещё Сиерра 2,0 ОНС 2V Weber 105л.с. 1984г золотой универсал, разобран
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 476
Авто: Ford Sierra 2.0 1989
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 21:26. Заголовок: Народ!!! а как помен..


Народ!!! а как поменять датчик температуры на двигателе ОСН и как он выглядеть должен и где именно находится? с какой стороны лезть? порыл на сайте ничего не нашёл...

Боксёра обидеть может каждый - не каждый успеет извиниться...

Мой мозг работает только в сторону сисек или алкоголя =)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 405
Авто: SIERRA 2.0I GHIA 1987гв
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 20:03. Заголовок: с левой стороны за т..


с левой стороны за трамблёром

LIFE IS LIFE Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 53
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 21:46. Заголовок: У меня тоже головняк..


У меня тоже головняк, не греет печка, прочистил радиатор печки, был забит, продувается легкими аж бегом, решил что всё зер гуд и поставил его на место , паролон вокруг радиатора печки тоже в норме, но не дует горячий воздух, и патрубки ктороые подходят к радиатору печки холодные. Я щас надеюсь только на чей нибудь совет, уже не знаю что и думать...

Ключ от форда подходит и к сердцу женщины! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 54
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 21:46. Заголовок: У меня тоже головняк..


У меня тоже головняк, не греет печка, прочистил радиатор печки, был забит, продувается легкими аж бегом, решил что всё зер гуд и поставил его на место , паролон вокруг радиатора печки тоже в норме, но не дует горячий воздух, и патрубки ктороые подходят к радиатору печки холодные. Я щас надеюсь только на чей нибудь совет, уже не знаю что и думать...

Ключ от форда подходит и к сердцу женщины! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 11
Авто: Sierra 89 2.3D C
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:04. Заголовок: SpiNoZa Есть три ва..


SpiNoZa
Есть три варианта:
1. Краник не открывается
2. Все еще забит радиатор печки
3. Ликвидированный термостат
Какие есть идеи?

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 60
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 09:56. Заголовок: sid2728 И ещё есть к..


sid2728 И ещё есть как оказалось 4-ый варинт, :) воздушная пробка в печке была, теперь всё нормалёк

Ключ от форда подходит и к сердцу женщины! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 21.12.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 22:12. Заголовок: а как картонку получ..


а как картонку получше закрепить на радиаторе?

Sierra MK1 2.0 OHC 1983 хэтч
[img]http://vgks.moy.su/fordclub.png[/img]
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 11
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI (NRA), 86г.в.
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Россия, Кимовск Тульской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 23:38. Заголовок: смотри в технические..


смотри в технические вопросы -отопление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 19.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 10:51. Заголовок: такой вопрос????? П..


такой вопрос????? Производил капитал двигателя. Собрал. Во время сборки сломали температурный датчик вкрученный в головку блока. У меня на холостых оборотах вода нагревается где то до отметки NORMA на 75%, верхний шланг холодный. Потом он становиться теплее и температура чуть падает но через некоторое время снова подымается и уже через расширительный бачок вода кипит и парит(датчик сломан но я думаю что температура подымается еще выше отметки NORMA на 90%)Вентилятор у меня кстати постоянно крутится не спеша с постоянной скоростью. Не могу понять в чем дело, прокладку под голову поставили новую, но не оригинал. Затягивали головку последовательно. Подскажите пожалуйста что делать термостат ли это или радиатор забит или из за датчика сломанного либо может насос водяной не качает в муфте... Помогите а то у меня уже сил не хватает на нее



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 10:48. Заголовок: А куда на моторе ОНС..


А куда на моторе ОНС 1.6 карб если это имеет значение, должен идти тонкий шланг от корпуса термостата, который как я погляжу у некоторых заглушен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9146
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 15:53. Заголовок: alcotourist он у вс..


alcotourist
он у всех заглушен. на заводе прямо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 14400
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 11:01. Заголовок: oleg jp пишет: он у..


oleg jp пишет:

 цитата:
он у всех заглушен

На Сиеррах до 10/84 он не заглушен. Шланг идет к верху расширительного бачка. С 10/84 на Сиеррах и на всех скорпах с ОНС соответственно систему изменили - штуцер заглушили, а шланг к бачку вывели из верхнего шланга радиатора, исключив таким образом бачок из малого круга для ускорения прогрева.

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Rangie 4.6 FTME (F*ck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 08:13. Заголовок: а как ты удалил проб..


а как ты удалил пробку
и вообще поскажите как правильно подключить радиатор отопителя 1,6 CVH куда какой шланг?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3
Зарегистрирован: 19.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 01:31. Заголовок: В машине холодно


Ребят подскажите что может быть!Сиерра 2л ОНС Инжектор,температура по стрелке нормальна чуть не доходит до середины шкалы,двиг прогревается тож нормально,верхний шланг горячий,подводящий т.е верхний на печке тож горячий нижний с печьки тож нормальный,а нижний на радиаторе холодный а проблема вот в чем...в машине дубак,так еле еле тепло чувствуется,когда стоишь то еще более менее а как начинаешь ехать так дубак,вчера снимал радиатор печки,промывал,там все нормально,заслонки обе двигаются хорошо...где копать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 16
Зарегистрирован: 25.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 16:00. Заголовок: мало грел. Кстати р..


стоматолог Спб а как определил что у тебя воздух в системе?

Кстати резинка натягивается и от фиатовского термостата - можно подобрать по размеру в автомагазине тока она с квадратным профилем фордовская вроде - круг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 08:56. Заголовок: Ребята у меня такая ..


Ребята у меня такая проблема,машина,сиера2.3 дизель.хэтчбэк.грееться оч быстро.патрубки от термостата дрдо радиатора греються в течении 10 минут,снял термостат,думал пустить по большому кругу,но ни хера,а что самое интересное,печка дует холдным воздухом,подскажите пожалуйста,заранее огромное спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 178
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет