Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 19.01.07 13:32. Заголовок: Про систему охлождения
На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается . Может более сведущие подскажут где капнуть .
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.01.07 18:48. Заголовок: Re:
А у меня млин, от радиатора к термостату шлаг горячий, а тонкий не очень. Температура еле до нормы дотягивает, точнее на граним между минимум и нормой, но пар изо рта идет Вобщем вопрос таков?: работа по замене термостата сколько стоить будет и где мона это сделать? О как.... P.S. А где можно наклейку приобрести "www.SierraclubSPb.ru"
|
|
|
|
| |
Собщение N: 183
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Великий Новгород
|
|
Отправлено: 25.01.07 22:54. Заголовок: Re:
cinic А самому никак чтоль там работы на банку пива(по времени) У меня вот вопрос к ЦВШ-никам надо ли сливать тосол перед тем как менять термостат ? Или он в верхней точке ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.01.07 01:13. Заголовок: Re:
KILLER пишет: цитата: | А самому никак чтоль там работы на банку пива(по времени) |
| Ну если я спросил, то мне влом самому ковыряться в -15. Хотя тросик сцепления в -10, лежа под машиной я менял , даже без пива , результат простуда
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 23:17. Заголовок: Re:
cinic замена помпы и термостата 850 руб(у знакомого)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 16
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 28.01.07 14:04. Заголовок: Re:
OLEG74 пишет: цитата: | замена помпы и термостата 850 руб(у знакомого) |
| Термостат в 200р обошелси, тогда я за пивом и сам ковыряться буду. Но все равно спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.07 15:09. Заголовок: Re:
Сараевод пишет: цитата: | А как кстатьи понять исправна термомуфта или нет. У меня на не работающем двигателе вентилятор крутится, значит я так понимаю не заклинина. Но при запуске на холодном двигателе тоже зараза крутится и довольно быстро. |
| Это только кажется, что быстро. На холодном двигателе крутятся ВСЕ вентиляторы с термомуфтами. Но крутятся они не так быстро, как на горячем, только за счёт трения муфты. Дай резго газ на холодную - скорость вращения вентилятора сильно не изменится. А потом посмотри на горячем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 476
Авто: Ford Sierra 2.0 1989
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.04.08 21:26. Заголовок: Народ!!! а как помен..
Народ!!! а как поменять датчик температуры на двигателе ОСН и как он выглядеть должен и где именно находится? с какой стороны лезть? порыл на сайте ничего не нашёл...
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.08 20:03. Заголовок: с левой стороны за т..
с левой стороны за трамблёром
|
|
|
|
| |
Собщение N: 53
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 29.09.08 21:46. Заголовок: У меня тоже головняк..
У меня тоже головняк, не греет печка, прочистил радиатор печки, был забит, продувается легкими аж бегом, решил что всё зер гуд и поставил его на место , паролон вокруг радиатора печки тоже в норме, но не дует горячий воздух, и патрубки ктороые подходят к радиатору печки холодные. Я щас надеюсь только на чей нибудь совет, уже не знаю что и думать...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 54
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 29.09.08 21:46. Заголовок: У меня тоже головняк..
У меня тоже головняк, не греет печка, прочистил радиатор печки, был забит, продувается легкими аж бегом, решил что всё зер гуд и поставил его на место , паролон вокруг радиатора печки тоже в норме, но не дует горячий воздух, и патрубки ктороые подходят к радиатору печки холодные. Я щас надеюсь только на чей нибудь совет, уже не знаю что и думать...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11
Авто: Sierra 89 2.3D C
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 30.09.08 10:04. Заголовок: SpiNoZa Есть три ва..
SpiNoZa Есть три варианта: 1. Краник не открывается 2. Все еще забит радиатор печки 3. Ликвидированный термостат Какие есть идеи?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 60
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 07.10.08 09:56. Заголовок: sid2728 И ещё есть к..
sid2728 И ещё есть как оказалось 4-ый варинт, :) воздушная пробка в печке была, теперь всё нормалёк
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 21.12.08
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 21.12.08 22:12. Заголовок: а как картонку получ..
а как картонку получше закрепить на радиаторе?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI (NRA), 86г.в.
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Россия, Кимовск Тульской обл.
|
|
Отправлено: 21.12.08 23:38. Заголовок: смотри в технические..
смотри в технические вопросы -отопление
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 19.06.09
|
|
Отправлено: 19.06.09 10:51. Заголовок: такой вопрос????? П..
такой вопрос????? Производил капитал двигателя. Собрал. Во время сборки сломали температурный датчик вкрученный в головку блока. У меня на холостых оборотах вода нагревается где то до отметки NORMA на 75%, верхний шланг холодный. Потом он становиться теплее и температура чуть падает но через некоторое время снова подымается и уже через расширительный бачок вода кипит и парит(датчик сломан но я думаю что температура подымается еще выше отметки NORMA на 90%)Вентилятор у меня кстати постоянно крутится не спеша с постоянной скоростью. Не могу понять в чем дело, прокладку под голову поставили новую, но не оригинал. Затягивали головку последовательно. Подскажите пожалуйста что делать термостат ли это или радиатор забит или из за датчика сломанного либо может насос водяной не качает в муфте... Помогите а то у меня уже сил не хватает на нее
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.08.11 10:48. Заголовок: А куда на моторе ОНС..
А куда на моторе ОНС 1.6 карб если это имеет значение, должен идти тонкий шланг от корпуса термостата, который как я погляжу у некоторых заглушен?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9146
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 08.08.11 15:53. Заголовок: alcotourist он у вс..
alcotourist он у всех заглушен. на заводе прямо
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.11 11:01. Заголовок: oleg jp пишет: он у..
oleg jp пишет: На Сиеррах до 10/84 он не заглушен. Шланг идет к верху расширительного бачка. С 10/84 на Сиеррах и на всех скорпах с ОНС соответственно систему изменили - штуцер заглушили, а шланг к бачку вывели из верхнего шланга радиатора, исключив таким образом бачок из малого круга для ускорения прогрева.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.11 08:13. Заголовок: а как ты удалил проб..
а как ты удалил пробку и вообще поскажите как правильно подключить радиатор отопителя 1,6 CVH куда какой шланг?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 19.02.12
|
|
Отправлено: 20.02.12 01:31. Заголовок: В машине холодно
Ребят подскажите что может быть!Сиерра 2л ОНС Инжектор,температура по стрелке нормальна чуть не доходит до середины шкалы,двиг прогревается тож нормально,верхний шланг горячий,подводящий т.е верхний на печке тож горячий нижний с печьки тож нормальный,а нижний на радиаторе холодный а проблема вот в чем...в машине дубак,так еле еле тепло чувствуется,когда стоишь то еще более менее а как начинаешь ехать так дубак,вчера снимал радиатор печки,промывал,там все нормально,заслонки обе двигаются хорошо...где копать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 16
Зарегистрирован: 25.06.08
|
|
Отправлено: 24.02.12 16:00. Заголовок: мало грел. Кстати р..
стоматолог Спб а как определил что у тебя воздух в системе? Кстати резинка натягивается и от фиатовского термостата - можно подобрать по размеру в автомагазине тока она с квадратным профилем фордовская вроде - круг.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.14 08:56. Заголовок: Ребята у меня такая ..
Ребята у меня такая проблема,машина,сиера2.3 дизель.хэтчбэк.грееться оч быстро.патрубки от термостата дрдо радиатора греються в течении 10 минут,снял термостат,думал пустить по большому кругу,но ни хера,а что самое интересное,печка дует холдным воздухом,подскажите пожалуйста,заранее огромное спасибо
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|