АвторСообщение
доктор Пилюлькин




Собщение N: 510
Зарегистрирован: 26.08.06
Откуда: Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 23:04. Заголовок: Отчет про расходомер.


Это все Maximus виноват C его мысли я полез в эту коробку.

И так начнем.
Снимаем: снять 1 шланг, воздуховод, нажав на пружинку разъема снимаем разъем, отщелкиваем крышку воздушного фильтра и он у нас в руках.
Дальше берем ключик на 10 и выкручиваем 4 болта, которые соединяют его к крышкой воздушного фильтра.



Дальше нудное занятие - надо отделить крышку датчика от корпуса. Сидит он на силиконовом герметике. После некоторой работы получаем вот такое:



Дальше я делал так: выкрутил 4 винтика, которые держат разъем на корпусе, снял с него провода и вытащил его. Дальше выкрутил винты крепления платы. Винты сидят очень крепко т.к. закисли. Аккуратно вынул плату.
Вот она. На фотке видно протертые следы в контактой полосе.



Наша цель расверлить дырки крепления и тем самым сдвинуть немного плату. В результате контакты будет бегать по другим местам.
Аккуратно ставим на место плату, затягиваем винты и убеждаемся, что контакты ходят по другому месту.

Очищаем все от старого герметика, выдавливаем в паз крышки новый и ставим крышку на место. Излишки я аккуратно вытер. Ставим сохнуть.



Завтра узнаю результат своей работы. Может ничего и не изменится

доктор Пилюлькин. Админ.
Sierra 1987, 2.0i OHC N4B, хэтчбек
Петергоф - Ветеранов - Черная речка
L'amour, c'est rien !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 188
Авто: Скорпик 4х05 ОНС джиэль 86год
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 08:35. Заголовок: Re:


Дык у тебя вроде не сильно и протерты места, у меня там вопще до платы стёро было
а воопще это можно в фак засунуть, а то мы когда делали ниче не фоткали

Жизнь дается 1 раз. И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
_________________________
+79215879992 ВО 7 линия, Сертолово.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Носковод




Собщение N: 281
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 09:09. Заголовок: Re:


Баян
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm

Но написал хорошо :) молодца, ждем результатов!

Ford Sierra 2.0i LX OHC EFI, АКПП
Хороший экземплярчик!! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 5267
Авто: Ford Sierra 2литра OHC I
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 09:29. Заголовок: Re:


Lelik_k
У тя ничего там и не протёрто, судя по фотографии . Протирается обычно, в самом начале резестивного слоя. И как следствие является причиной нестабильного ХХ. Причём, на холодную проявляется намного больше. Либо продолжительная нестабилизация ХХ при сбросе газа. Причём если протёрто, это видно невооружённым глазом. Всё остальное можно проверить через микроскоп.

Денис, 15.04.1977, +79117402817, 3279444
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
доктор Пилюлькин




Собщение N: 512
Зарегистрирован: 26.08.06
Откуда: Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 09:38. Заголовок: Re:


BATMAN....
Jonny7 вон дал ссылку на подробный ремонт. Там фотки тоже есть

Maximus
Можно и засунуть + ссылку на ремонт от AUDI т.к. imho все одинаковое.

Jonny7
Может и баян. Но статью я не читал.
Нафига они там ползунок снимают Я тоже снял разъем и плату аккуратно вынул из под ползунка. Потом когда ставил, то приподнял его и завел туда плату.

доктор Пилюлькин. Админ.
Sierra 1987, 2.0i OHC N4B, хэтчбек
Петергоф - Ветеранов - Черная речка
L'amour, c'est rien !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Носковод




Собщение N: 282
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 09:43. Заголовок: Re:


Lelik_k пишет:

 цитата:
Нафига они там ползунок снимают


Как я понял для наглядности Дава, рассказывай, что изменилось ? Если что то ваще изменилось?!

Ford Sierra 2.0i LX OHC EFI, АКПП
Хороший экземплярчик!! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 5268
Авто: Ford Sierra 2литра OHC I
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 09:48. Заголовок: Re:


Lelik_k
Так ты посмотрел , ползунок то до платы достаёт? Там две контактных площадки на двух лепестках ( снизу лепестков как шарики маленькие(контактные площадки) которые по плате бегают. Оба должны прелегать к плате. Причём при всём движении лопаты расходомера должны плано ходить по всему слою платы. отрегулировать кстати усилие нажатия этих лепестков оооочень непросто. Сильно зажмёшь-протрётся слой за неделю, недожмёшь ( не будут касаться платы)-вообще никуда не уедешь

Денис, 15.04.1977, +79117402817, 3279444
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 5269
Авто: Ford Sierra 2литра OHC I
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 09:50. Заголовок: Re:


Lelik_k пишет:

 цитата:
Нафига они там ползунок снимают


Отвечу-чтобы не нарушить как бы это сказать, степень нажатия на плату этих самых ползунков. Именно для этого его и снимают. Когда ты просто плату из под них вытаскиваешь, то уже их деформируешь. Там очень тонкая регулировка упругости нажатия на плату.

Денис, 15.04.1977, +79117402817, 3279444
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Россия, Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 10:10. Заголовок: Re:


А гденибуть можно саму плату купить ?

Ford Sierra 2.0GL OHC EFI 1985г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Носковод




Собщение N: 283
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 10:10. Заголовок: Re:


И как же тогда отрегулировать эту степень нажатия? что б как надо..?

Ford Sierra 2.0i LX OHC EFI, АКПП
Хороший экземплярчик!! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
доктор Пилюлькин




Собщение N: 513
Зарегистрирован: 26.08.06
Откуда: Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 10:26. Заголовок: Re:


sidney
Насчет достает или нет.
На ползунке там два контакта - дублирующие.
Вот я думаю - вскрывать или нет т.к. мне казалось, что один из лепестков в самом начале не касается платы
Если снимать ползунок тоже есть минус - надо регулировать его положение.

А датчик я еще не ставил, вечером собирался закрепить.

доктор Пилюлькин. Админ.
Sierra 1987, 2.0i OHC N4B, хэтчбек
Петергоф - Ветеранов - Черная речка
L'amour, c'est rien !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 5270
Авто: Ford Sierra 2литра OHC I
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 10:38. Заголовок: Re:


Jonny7 пишет:

 цитата:
И как же тогда отрегулировать эту степень нажатия


Никак. На глазок.
No_name_Anapa пишет:

 цитата:
А гденибуть можно саму плату купить


Нет.
Lelik_k пишет:

 цитата:
что один из лепестков в самом начале не касается платы


Скорее даже два. Разбирай ещё раз и смотри. А нафиг вообще полез то? У тя судя по фотке всё нормально с ним. А вот то что обычно с ним......слой в самом начале ползунка, прекрасно видно, что стёрт по самые....




Денис, 15.04.1977, +79117402817, 3279444
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
доктор Пилюлькин




Собщение N: 514
Зарегистрирован: 26.08.06
Откуда: Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 10:44. Заголовок: Re:


sidney
Кстати, а проверить без вскрытия можно ? Ведь сопротивление будет менять на контактах.

Полез чего ? Да фиг его знает если честно Может и зря полез.
Я все с плавающим ХХ борюсь и с непонятным запуском машины - то сразу схватывает, то крутишь долго. Вот и перебираю возможные причины. Еще изредка вспышки пропускает (свечи, провода, крышка трамблера новые).

Вот на днях ТПС подточил (у меня от DOHC) - стал в положении ХХ 0,6В показывать. А то было около 0,4В.

доктор Пилюлькин. Админ.
Sierra 1987, 2.0i OHC N4B, хэтчбек
Петергоф - Ветеранов - Черная речка
L'amour, c'est rien !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 5275
Авто: Ford Sierra 2литра OHC I
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 11:11. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
у меня как раз ведь иза этого фигня и творилась


Ну у тебя, не так было как у него. А во вторых, при снятии крышки расходомера, сразу видно, в каком состоянии резестивный слой. Можно ничё не снимаю засунуть расходомер под микроскоп ( ну уж если очень глазам не доверяешь ) и посмотреть всю поверхность на возможные протёртости. Но как правило, это только в самом начале, там где больше всего находится лопата ( именно в режиме ХХ)

Денис, 15.04.1977, +79117402817, 3279444
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 205
Авто: Скорпик 4х05 ОНС джиэль 86год
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 11:12. Заголовок: Re:


дык я помню, у меня и без микроскопа видно было

Жизнь дается 1 раз. И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
_________________________
+79215879992 ВО 7 линия, Сертолово.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
доктор Пилюлькин




Собщение N: 518
Зарегистрирован: 26.08.06
Откуда: Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 20:26. Заголовок: Re:


Вскрыл крышку и проверил еще раз. Вроде все нормально Приклеил крышку назад, поел и поставил на машину. Завелась без проблем.
Еще вытряхнул пару ложек песка из фильтра и самой корпуса фильтра.

Позже поеду, прогреюсь и считаю коды.

Дальше в планах проверка угла зажигания и промывка/проверка форсунок.

доктор Пилюлькин. Админ.
Sierra 1987, 2.0i OHC N4B, хэтчбек
Петергоф - Ветеранов - Черная речка
L'amour, c'est rien !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2172
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 20:46. Заголовок: Re:


Починил вроде расходомер. Подогнул контактики для изменения положения на резистивном слое, смазал их не много. Собрал крышку на винтах и саморезах. Местами винтики было не установить поэтому саморезы инсталлировал.
Установил на авто. При отключении начинают плавать холостые. Значит работает. Я был бы совсем щщастлив, но сдох ТПС.
А, еще клапан неподеццки застучал. Что за фигня??? Видимо так настроил.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 108
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 23:52. Заголовок: Re:


Marsello пишет:

 цитата:
Установил на авто. При отключении начинают плавать холостые. Значит работает. Я был бы совсем щщастлив, но сдох ТПС.



Ну если осилил воздухо расход, то и TPS сделать можешь. Там все примерно так же...
Видел на каком то сайте, сам примерно так сделал, все работает. (сайт не помню... и не найти, могу по памяти рассказать).
Работы на... час.

Ford Sierra `86 2.0i OHC хэтчбэк серебристый
м.Озерки
+7904-6090799
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 24
Авто: Sierra 2.0i N4 Ghia седан 88
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Latvia
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 01:16. Заголовок: Можно ли где-нибудь ..


Можно ли где-нибудь увидеть фото разобранного расходомера сиерры?
А то в первом посте их уже нет.

Sierra 2.0i OCH N4 Ghia седан 88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 1846
Авто: SIERRA 2.0I GHIA 1987гв
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 13:08. Заголовок: Jonny7 пишет: http:..


Jonny7 пишет:

 цитата:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm



LIFE IS LIFE Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 211
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет