АвторСообщение
Creo





Собщение N: 466
Авто: Sierra OHC 2.0 EFI 87г хеч
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 21:33. Заголовок: Турбо OHC

Все попандосы из-за лени Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 202
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 19:34. Заголовок: OWL пишет: у него ж..


OWL пишет:

 цитата:
у него же твинскролл вроде, не?


не

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
andry001
постоянный участник




Собщение N: 1795
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 23:24. Заголовок: py4Huk Нихренасе шай..


py4Huk
Нихренасе шайтан касарага, главное что б влезло и не поломалос .


Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 221
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 13:46. Заголовок: http://photo.qip.ru/..






Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Defolter



Собщение N: 164
Авто: Скорп 2.0 ОХц
Зарегистрирован: 12.07.11
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 14:53. Заголовок: Сколько оно стоило?..


Сколько оно стоило?

f Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 227
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 16:34. Заголовок: 250..


250

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Defolter



Собщение N: 175
Авто: Скорп 2.0 ОХц
Зарегистрирован: 12.07.11
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 01:23. Заголовок: ebay? это доллары ил..


ebay? это доллары или фунты?

f Спасибо: 0 
Профиль
andry001
постоянный участник




Собщение N: 1802
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 11:59. Заголовок: Defolter Не горячис..


Defolter
Не горячись , это не на ОНС .

Спасибо: 0 
Профиль
Pa3MeC





Собщение N: 787
Авто: Ford Scorpio 2.9 BRC AT, Ford sierra mk1 1.8
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 23:25. Заголовок: http://i.ebayimg.com..



А это не похоже на то, что вы ищете? ебай ; еще вариант ебай2
Или бошки у них с пинто различаются?

8952-3666477, Размес Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2641
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 10:34. Заголовок: Pa3MeC не..не то..


Pa3MeC
не..не то

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
Pa3MeC





Собщение N: 790
Авто: Ford Scorpio 2.9 BRC AT, Ford sierra mk1 1.8
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 10:48. Заголовок: брамирка пишет: не...


брамирка пишет:

 цитата:
не..не то

Мотор то 2.3 этот очень смахивает на ОХЦ)

8952-3666477, Размес Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2642
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 11:58. Заголовок: Pa3MeC пишет: Мотор..


Pa3MeC пишет:

 цитата:
Мотор то 2.3 этот очень смахивает на ОХЦ


только окна выхлопные в голове и расположение шпилек совсем иное

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1518
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 17:39. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:

OWL пишет:

цитата:
у него же твинскролл вроде, не?


не

А ч0 нет-то? какая помеха есть для этого?

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 241
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 00:05. Заголовок: cosysop пишет: А ч0..


cosysop пишет:

 цитата:
А ч0 нет-то? какая помеха есть для этого?


обратимся к первоисточнику.
твинскрол это прародитель турб с переменной геометрией лопаток.
механизм перекрывал 1 дырку, чтоб на малой мощности/оборотах быстрее разогнать турбину.
то что улитка двуствольная говорит лишь о том, что туда это можно прикрутить, но реально это тока лишний рестриктор.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1519
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 00:50. Заголовок: Андрюш, вот здесь ты..


Андрюш, вот здесь ты не прав, уж извини.
Смысл в том, что каждая пара цилиндров поочереди крутит турбину. И это деление по правильному идет именно до самой крыльчатки даже в корпусе улитки. Ради интереса, посмотри фотки borg warner efr в разрезе. Для твинскрольной компоновки еще и внешние весгейты делают на каждой паре цилиндров отдельные. Другой вопрос, что с флянцем T3 реальный твинскролл найти трудно, так как это тема Т4. Но они есть ;)


Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 245
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 01:09. Заголовок: cosysop пишет: Смыс..


cosysop пишет:

 цитата:
Смысл в том, что каждая пара цилиндров поочереди крутит турбину.


и что это дает?
я уж не говорю о том, что " пара", это несколько лукаво.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1520
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 06:36. Заголовок: Читай maximum boost..



Читай maximum boost Коркей Бэлла, там расписано. И кста, косвордовый заднеприводный коллектор именно devided, равнодлинный твинскрольный. И про него в этой книге написано.

Спасибо: 0 
Профиль
404й





Собщение N: 319
Авто: STIха 339лс/480нМ
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 14:22. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
и что это дает?
я уж не говорю о том, что " пара", это несколько лукаво.


Ну и в IHI тоже безмозглые сидят )))

потише тут ))) Спасибо: 0 
Профиль
staL



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 08.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 12:27. Заголовок: низ под турбо


всем привет.
Что думаете на счет такого конфига низа - поршни ставим с 2.8 и получаем недоход в 1.5мм и разжимаем мотор 8.44-8.7 в зависимости от головки это при прокладке толщиной 1.5мм
И в отличии от онсевских они прочнее и легче



Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1540
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 15:57. Заголовок: охс точат до 93мм юз..


охс точат до 93мм юзая поршни от кольна. Но я слышал только про атмо конфиг в таком варианте.
Мож лучше ковку нормальную?

Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 4272
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 18:01. Заголовок: cosysop пишет: Но я..


cosysop пишет:

 цитата:
Но я слышал только про атмо конфиг в таком варианте.

В атмоконфиге берут шатуны подлиннее, когда поршни от кёльна берут.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
staL



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 08.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 18:24. Заголовок: Вот именно! Для 2.2 ..


Вот именно! Для 2.2 онс надо шатун с косворта YB
НОО! надо будет сделать детальные замеры - шатун с рекорда с цих мотора должен подойти - он длиннее на 1.5ММ гдет и крепче, и размеры шеек шатуных опель и форд
форд 51,980-52
опель 51,971-51,987
Это стандарт. почти идеально подходит. но в головке шатуна надо расточить посадочное на 1мм так как в опеле палец на 23

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 253
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 23:13. Заголовок: staL пишет: но в го..


staL пишет:

 цитата:
но в головке шатуна надо расточить посадочное на 1мм так как в опеле палец на 23


наскока помню у форда 20.63
у жопеля 21мм

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 254
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 23:19. Заголовок: cosysop пишет: Чита..


cosysop пишет:

 цитата:
Читай maximum boost Коркей Бэлла, там расписано. И кста, косвордовый заднеприводный коллектор именно devided, равнодлинный твинскрольный. И про него в этой книге написано.


искал, но кроме фотки ничего там не нашел.
пошарил в описании твинскрола, у него 2 задачи, ускоренная раскрутка турбы за счет заужения каналов и разделение цилиндров, чтоб ставить валы с бОльшим перекрытием.
и кстати, ту схему, что я видел (с перекрытием окна) нигде не упоминается, походу чей то колхоз был или тюнек.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
staL



Собщение N: 3
Зарегистрирован: 08.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 00:33. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:
[quote]`
Нет. у опеля 23 у форда 24 - с точностью до десяток незнаю.

поставил я вкладыши +0.5 новые и в фордовский шатун и в опелевский и замерял от края отверстия под палец и от края вкладыша и вышло что опелевский шатун на 1.5мм длиннее. но если расточить дырку на 1мм то 0.5 этих мм уйдет тоесть будет недоход в 0.5 но это можно или оставить или исправить шлифовкой блока на 0.3 0.4 0.5 - кто как захочет.
слева рекордовский шатун, справа онс


Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 255
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 04:52. Заголовок: staL пишет: постави..


staL пишет:

 цитата:
поставил я вкладыши +0.5 новые и в фордовский шатун и в опелевский и замерял от края отверстия под палец и от края вкладыша и вышло что опелевский шатун на 1.5мм длиннее. но если расточить дырку на 1мм то 0.5 этих мм уйдет тоесть будет недоход в 0.5


длина шатунов мериется по центрам отверстий.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
staL



Собщение N: 4
Зарегистрирован: 08.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 09:41. Заголовок: эта примерная длинна..


эта примерная длинна будет измеренная в гаражных условиях, ведь с центром можно и прошибить. а так я точно уже её знаю до десяток

Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 394
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 19:51. Заголовок: а я шатун распилил с..


неделю назад шатун распилил саабовский на поворотном столе, в весе он потерял 150 грамм, центр масс не убежал
наверное теперь его можно выбросить, второго комплекта шатунов нет,
но турбодрочево продолжается, разобрал вторую инжекторную голову, отвёз рокер, тарелку и пружинку на работу
думаю голову отдать завтулить бронзовыми направляющими + доработать выпускные каналы по мануалу пендосов воткнуть макс возможные выпускные клапана

ещё есть идея мотора на металлической прокладке между головой и блоком на плоских поршнях и H-образных шатунах, но не простой, а по форме камеры сгорания, толщиной допустим 5 или 10 мм,
чертёж уже начерчен осталось написать программу и в бой

+ которые должны получится
1) не выдует
2) со степенью можно играть
3) лучше детонационная стойкость
всё это естественно не для того чтобы дуть 1 или 1.5 какой-нибудь маленькой пиписькой...


для того чтобы вдуть в стоковый мотор уже почти всё есть, сход 4 в 1 сделал, отводы нержу купил, фланец выпускной сделал,
январь поставил, бензонасос в пути билтема аналог боша 044, форсы 360 кубов на 0.8 должно хватит, рес. сток на 63 ем дросселе,
кулер прикрутил, пайпинг кит 63.5 с силиконом и хомутами купил алюминиевый новый ,
турбина есть новая и это маленький холсэт hx27
правда прокладки на него не найти под даун, соответственно пока не сделать фланец на выхлоп,
улитка от дизелька гейт у неё жосткий, очень хочется внешний
маслоподачу и маслослив не готовы
будильники тоже есть не хватает буста, но пофиг
в общем мука осталась

всем лютый турбочугун


Leave behind your fear Спасибо: 0 
Профиль
Cage



Собщение N: 954
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 23:13. Заголовок: :)..


:)

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
Профиль
tarantula
постоянный участник




Собщение N: 2754
Авто: Sierra84 3d hatch
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 12:20. Заголовок: py4Huk пишет: ещё е..


py4Huk пишет:

 цитата:
ещё есть идея мотора на металлической прокладке между головой и блоком на плоских поршнях и H-образных шатунах


интересуюсь какие поршня в стоке, если не плоские, и чем отличаюстя Н-образные шатуны от обычных ;)
PS:
сразу видно, что покраска очень важна в этом деле. столько ей внимания уделяется. и так тщательно всё сделано.
всем понятно, что без покраски не поедет ;)


Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха. Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 396
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 23:32. Заголовок: заготовки для нового..


заготовки для нового коллектора
труба нержа 42.4 * 3
фланцы сталь
толщина 12 мм
угол схода 50 или 60 град.





Leave behind your fear Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 229
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет