АвторСообщение
Creo





Собщение N: 466
Авто: Sierra OHC 2.0 EFI 87г хеч
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 21:33. Заголовок: Турбо OHC

Все попандосы из-за лени Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


qwerty2447





Собщение N: 1762
Авто: Sierra 1986г 1.8 OHC Ghia(в будущем инжектор ) Сарай Ghia 2.8 4х4
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: СПБ, Ржевка
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 22:43. Заголовок: Graf131090 :sm54: н..


Graf131090 нее пока только покрасил!

Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 16
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 13:22. Заголовок: господа мотористы, е..


господа мотористы, есть несколько вопросов подскажите пожалуйста
каково отличие тепловых зазоров поршней поршней охца от поршней косворда ?
есть ли у косого масляные форсунки ?
одинаковы ли производительности масляных насосов соответственно ?

Leave behind your fear Спасибо: 0 
Профиль
Mayers





Собщение N: 2094
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 14:44. Заголовок: есть ли у косого мас..


есть ли у косого масляные форсунки ?
- есть

одинаковы ли производительности масляных насосов соответственно ?
-в стоке, вроде, обычный насос, визуально ничем не отличается. там еще редукционный клапан ставят тюненый иногда.

каково отличие тепловых зазоров поршней поршней охца от поршней косворда ?
-это от того какие поршни стоят и из какого материала сделаны (на поршнях пишут)....
- в стоке, помоему, 0,8-1 десятка,


Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, УБИТ ОБ БЕТОН! и распилен(
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе, а Батя ездит!
3)Сиерро 87 2.0i хетч, теперь V6 2.8i, теперь 2.9 Cosworth 24v
4) Лупожаба-помойко Ghia 2.3 AT
Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 17
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 23:08. Заголовок: Mayers спс за ответ ..


Mayers спс за ответ
вот выгуглил книженцию
David Vizard, How to tune your Ford SOHC engine
если у кого-нибудь возникнут вопросы с переводом обращайтесь по возможности постараюсь помочь...

Leave behind your fear Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 6
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 07:16. Заголовок: Шатуны косвортовские..


Шатуны косвортовские встанут в ОНС?
Еще на бартоне есть поршни 0,5 и 1 мм. Это что значит? что они по высоте меньше на это значение?

Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 21
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 02:47. Заголовок: Еще на бартоне есть ..



 цитата:
Еще на бартоне есть поршни 0,5 и 1 мм. Это что значит?что они по высоте меньше на это значение


по высоте разные врядли, не логично
на бартоне есть поршни под разную степень сжатия 8 и 7.5
скорее всего это ремонтный размер +0.5 от стока 1 ый, +1 мм - 2ой соответственно
хотя я могу ошибаться

 цитата:
Шатуны косвортовские встанут в ОНС?


click here
написано
Direct fit in YB cosworth Engines Turbo and Non-Turbo, For use in Pinto engine piston crown will need skim
переводим
Предназначен для пямой установки в двигатель YB косворт с наддувом и без него
Для использования в двигателе Pinto нужно подрезать(will need skim) верхушку поршня (piston crown)
если ошибаюсь правьте

Leave behind your fear Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 8
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 11:21. Заголовок: Еще, я так понимаю н..


Еще, я так понимаю на skogenracing в движок форда не ставят никакие шатуны легкие-прочные, все оставляют в стандарте...может поршни подрезают, или прокладку под головку ставтят...и работает все у них?

Спасибо: 0 
Профиль
Graf131090
Я ЛЮБЛЮ СУБАРУ!!!




Собщение N: 8752
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Ярославль

Замечания: Мат на форумеСнова мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 11:46. Заголовок: :sm38: ..




Ford Sierra MK1 XR4x4 - присмерти..
Ford Sierra Sapphire МК2.4 2.0i GT DOHC ЭВМЕТ - Электронный Впрыск Мать Его Топлива - продана..
Ford Sierra Turnier MK2.5 2.0i CLX DOHC N9C - распилен без зазрения совести)))
Ford Sierra Sapphire MK3 гниловатый, облезлый чиорный сидан, уже RS Cossie слегка))))
Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев
тел.89065265344
Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 24
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 23:04. Заголовок: Serstel если говори..


Serstel
если говорить о ссылке в 1 ом посте, то ты не внимательно её смотрел
click here
краткий конфиг
Ford pinto 2.0 8v. (он же наш охц)
1.5 bar turbocharged, (избыточное давление)
Megasquirt 2 v3.0, (использованная система управления двигателем)
Ethanol fuel with 6300cc injectors, (тип топлива и производительность форсунок)
standard head, - (стандартная головка блока цилиндров)
lowered compression with rod/pistons from Escort cosworth - пониженная степень сжатия с помощью поршней и шатунов от форд эскорт косворд

Leave behind your fear Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 10
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 09:13. Заголовок: Просто мне кажется ч..


Просто мне кажется что использовать поршни с проточками под 4 клапана нехорошо, неправильное завехрение и т.д.
А шатуны косворт как я понял чуть длиньше, значит при использовании поршней пинто нужно будет их протачивать

Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 3287
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 09:42. Заголовок: Serstel пишет: А ша..


Serstel пишет:

 цитата:
А шатуны косворт как я понял чуть длиньше, значит при использовании поршней пинто нужно будет их протачивать

А зачем использовать шатуны косворта с поршнями пинто? Имеет смысл использовать шатуны косворт с поршнями косворт, либо шатуны пинто с поршнями косворт. Остальное приведёт к повышению СЖ, что для турбо нафиг не нужно.
Насчёт проточек под 4 клапана не заморачивайся - в 8-клапанном донце в поршнях тоже проточки под 4 клапана. И ничего страшного.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 11
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 11:06. Заголовок: щас посмотрел поршни..


щас посмотрел поршни 2,9 - так вот, у 2,9 поршни диаметром 93 и высота от пальуа 38мм
У ОНС 40мм
так может расточить до 93 и поставить эти поршни?! степень сжатия уменьшится...только на сколько - надо считать)

Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 3288
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 12:19. Заголовок: Serstel пишет: так ..


Serstel пишет:

 цитата:
так может расточить до 93 и поставить эти поршни?! степень сжатия уменьшится...только на сколько - надо считать)

Там своя заковыка есть.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
slepaXR4





Собщение N: 1430
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 12:40. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Т..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Там своя заковыка есть.


оченна емкий атвет, супер просто!

ThE wOrLd Is MiNe!
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
Ford Sierra XR4i (канул в небытие )-не дождетесь!
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 3290
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 12:51. Заголовок: slepaXR4 пишет: оче..


slepaXR4 пишет:

 цитата:
оченна емкий атвет, супер просто!

Я просто подготовил сцену к твоему появлению

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 12
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 13:52. Заголовок: И какая заковырка?..


И какая заковырка?

Спасибо: 0 
Профиль
slepaXR4





Собщение N: 1432
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 14:04. Заголовок: да мааленькая совсем..


да мааленькая совсем. у ОНС головка шатуна сильно шире, чем у вэ 6. оно-то одевается, но вот зазор там никакой. есть мнение, что клинить будет когда нагреется. меня это остановило при сборке мотора.
Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Я просто подготовил сцену к твоему появлению


ды я и не собирался тут появляться. к тому же не фак, что действительно возникнут проблемы. но я на откапиталенном моторе решил не проверять

ThE wOrLd Is MiNe!
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
Ford Sierra XR4i (канул в небытие )-не дождетесь!
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 27
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 23:42. Заголовок: я где - то видел инф..


я где - то видел инфу, забыл уже то ли на пассион форд...
а вспомнил
ещё иностранцы вот чего интересного пишут

 цитата:
There's loads of turbo Pintos in Finland with huge power and many proven low budget recipies too. One of the most common being the use of Saab H-engien rods and VW-mahle pistons.


ходы пинтовского и саабовского шатунов немного различаются насчёт поршней от фолькса не искал, думал на маршал сгонять попытать продавцов запчастей сколько стоят чем отличаются, да пока времени нет, работы валом...

Leave behind your fear Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 13
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 13:23. Заголовок: Кто знает длинну шат..


Кто знает длинну шатуна пинто 2.0 ?
Купил на ибее косвортовские шатуны 128,5
Были еще 136,5

Сидел переводил книгу, там написано что можно поставить шатуны фиеста 1,6 дизель и поршни колбеншмидт 2,8 V6. Поршни нужно будет подрезать на 4 мм. Но! Где-то читал что торцевать поршни крайне не рекомендуется, из-за уменьшения огневого пояса...

Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 14
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 13:26. Заголовок: Мелкий Кот пишет: А..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
А зачем использовать шатуны косворта с поршнями пинто?


В этой же книге написано что стандартные поршни могут выдержать до 7500 оборотов, а шатуны - нет.
Хотя при кратковременном повышении оборотов до 7500 выдерживает и то и другое.

Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 3302
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 13:47. Заголовок: Serstel пишет: В эт..


Serstel пишет:

 цитата:
В этой же книге написано что стандартные поршни могут выдержать до 7500 оборотов, а шатуны - нет.
Хотя при кратковременном повышении оборотов до 7500 выдерживает и то и другое.

Да. Но зачем на турбомотор ставить шатуны, из-за которых СЖ повысится? И опять таки, этот мотор планируется крутить в 7500 оборотов? На турбе?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
slepaXR4





Собщение N: 1443
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 13:53. Заголовок: Паша, не мешай, чело..


Паша, не мешай, человек космолет строит.
но, имхо, без гравицапы не полетит. а онцовая гравицапа-вещь редкая...

ThE wOrLd Is MiNe!
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
Ford Sierra XR4i (канул в небытие )-не дождетесь!
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 15
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 14:58. Заголовок: Вообщем дальнейшие х..


Вообщем дальнейшие хождения по инету дали следующую информацию:
ОНС есть со степенью 8,2 и 9,2
У нас я так понимаю 9,2 и высота от пальца до днища поршня 41,55
У форд транзит 8,2 и высота - 40,67
Каталог махл это подтвердил: ОНС 2.0 LC и HC (low compression и high compression соответственно)
Значит можно не мудрить и просто поставить поршни под низкую степень сжатия от транзита.

Еще, поставив шатуны косворта 128,5 вместо стандартных 126,96 (из инета, непроверенно) и воткнув поршни под низкую степень сжатия мы в итоге получим увеличение степени сжатия, т.к. поршень будет подниматься на 0,66мм выше. Итого чтобы получить степень сжатия 8,2:1 нужно будет проточить поршни на ~ 1,5 мм

Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 16
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 15:00. Заголовок: Нужно спросить на ба..


Нужно спросить на бартоне поршни с расстоянием от пальца до днища 39,13.
Степень 8,2:1 - сколько дунуть можно? 1бар?

Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 17
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 15:06. Заголовок: Сейчас по каталогу м..


Сейчас по каталогу махл нашел поршни косворт, высота 40,8
Но там в центре выборка для как раз таки снижения степени сжатия я так понимаю.
Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать.

Спасибо: 0 
Профиль
slepaXR4





Собщение N: 1444
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 15:35. Заголовок: Serstel пишет: Може..


Serstel пишет:

 цитата:
Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать.


хорошая цена. номерком не поделишься? а то не пойму, почему косвортоводы ДЛЯ ЭКОНОМИИ заказывают туненговые поршни?

ThE wOrLd Is MiNe!
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
Ford Sierra XR4i (канул в небытие )-не дождетесь!
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 18
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 15:40. Заголовок: 0149100 - стандарт 0..


0149100 - стандарт
0149101 - 1-й ремонт

Еще некоторые расчеты:
Шатнут / Поршень Общая длина
STD / STD (41.55) / 168,52
Csw (128.5) / 2,9 (93 и 38) / 166,5

Если поршень будет недоходить 2 мм, то боюсь уж очень низкая степень получится...

Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 3306
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 15:43. Заголовок: Serstel пишет: Може..


Serstel пишет:

 цитата:
Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать.

Ты уверен, что это не за 1 поршень?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
slepaXR4





Собщение N: 1445
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 15:48. Заголовок: естественно один. но..


естественно один. но с кольцами


ThE wOrLd Is MiNe!
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
Ford Sierra XR4i (канул в небытие )-не дождетесь!
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
Профиль
Serstel



Собщение N: 19
Зарегистрирован: 21.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 08:47. Заголовок: Ремонтные размеры Ma..


Ремонтные размеры
Mahle Kolben 014 91 01 Поршень, комплект 9 595,06р.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 299
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет