Автор | Сообщение |
|
| Звездный брат по разуму
|
Собщение N: 365
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Необъятная Россия, Гатчина
|
|
Отправлено: 16.09.06 23:37. Заголовок: Рулевая колонка (+ ее втулка)
Рулевые колонки на Сиерре установлены ,так называемо, травмобезопасные. Травмобезопасность достигается складыванием телескопической трубки. К чему я это? К тому, как часто вы проверяете работоспособность этого элемента безопасности. Со временем треугольная трубка начинает клинить во фторопластовом держателе. Виной тому ржавчина. Вынимаем трубку, смазываем, вставляем и наслаждаемся лёгким движением. Мелочь, но стоит задуматься. Кстати длинноногие могут подтянуть руль к себе если ослабят винт хомута удерживающего блок рулевой колонки и крепящего его к моторной перегородке.
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 20.07.06
|
|
Отправлено: 20.07.06 00:21. Заголовок: А вот втулка рулевой колонки... вопрос...
Та резинка которая предохраняет от биения рулевого вала в том месте, где он проходит сквозь кузов втулкой называется? Нормально выразился? В общем менять сложно? Она от времени разбиваться может или это косяк какой-то? sierra 89 GL DOHC N9C
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 02:12. Заголовок: Re:
Там в этой резинке внутри стоят втулки пластиковые, они от времени стираются. Меняются не сложно где-то за полчаса.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 120
Зарегистрирован: 01.02.06
Откуда: Россия, С-Пб
|
|
Отправлено: 20.07.06 02:51. Заголовок: Re:
KuscH у меня таже проблема. Сколько она стоит не интересовался? Когда поменяешь если не лень напиши какая нить разница появилась или нет.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4100
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 20.07.06 08:41. Заголовок: Re:
Genas пишет: цитата: | Сколько она стоит не интересовался? |
|
Дорого... Очень дорого.
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 08:49. Заголовок: Re:
SM пишет: это точно, оригинал комплект обойдется 15$, не оригинал 3$ и 1,5 месяца ожидания через exist.ru
|
|
|
|
| |
Собщение N: 254
Зарегистрирован: 17.08.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 20.07.06 08:51. Заголовок: Re:
Genas пишет: цитата: | у меня таже проблема. Сколько она стоит не интересовался |
| она ничего не стоит копейки какие то, разница появиться, поверь... если дело в резинке конечно ЗЫ когда менять бушь можно взять вазелин (так на всякий случай)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 129
Зарегистрирован: 12.01.06
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 20.07.06 10:24. Заголовок: Re:
Пожалуйста. расскажите процедуру замены! С какой стороны и что откручивать надо?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 565
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 20.07.06 11:04. Заголовок: Re:
Newb Кто-то писал, если ГУРа нет, проще снизу. Сам не лазил.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4105
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:37. Заголовок: Re:
alman пишет: цитата: | Кто-то писал, если ГУРа нет, проще снизу. |
|
ГУР-то тут при чем?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 572
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:46. Заголовок: Re:
SM пишет: Не знаю. У меня его нет. Подозреваю, что снизу без него подлазить проще. Лучше напиши парню, с какой стороны разобрать..
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4116
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 20.07.06 16:51. Заголовок: Re:
alman пишет: цитата: | Подозреваю, что снизу без него подлазить проще |
|
Ни в коем разе. alman пишет: цитата: | Лучше напиши парню, с какой стороны разобрать.. |
|
Я вообще не знаю как можно не открывая капота её поменять.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 742
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.07.06 16:58. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | как можно не открывая капота её поменять |
|
Миша, хватит прикалываться над человеком. Просто в свое время я менял из-под капота не снимая рулевой колонки, а только скидывая рулевой кардан. Но народ меня потом убеждал, что гораздо проще это делать, сняв рулевую колонку.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4119
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 20.07.06 17:46. Заголовок: Re:
Osoka пишет: цитата: | Просто в свое время я менял из-под капота не снимая рулевой колонки, а только скидывая рулевой кардан. Но народ меня потом убеждал, что гораздо проще это делать, сняв рулевую колонку. |
|
Ну не умею я объяснять вещи типа "как менять кормозные колодки"... Поменять когда снята рулевая колонка проще, но вот проще-ли снять рулевую колонку, чем поменять втулку не снимая ее - я сомневаюсь На 90-х годах проще, там снимать колонку не надо.
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2235
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 20.07.06 17:47. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | На 90-х годах проще, там снимать колонку не надо. |
| хм. а как? я снимал :) да еще пол-торпедо разобрал до кучи
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4123
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 21.07.06 08:28. Заголовок: Re:
недеятель пишет: цитата: | хм. а как? я снимал :) да еще пол-торпедо разобрал до кучи |
|
Видимо, ты не знал, что колонка по длине регулируется
|
|
|
|
| |
Собщение N: 575
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 21.07.06 08:37. Заголовок: Re:
Osoka Я тоже так думал до этих топиков.. SM пишет: цитата: | Видимо, ты не знал, что колонка по длине регулируется |
| Таак. Это к торпедо или все же к замене втулки?? SM пишет: цитата: | На 90-х годах проще, там снимать колонку не надо. |
| Как это сделать на 90-х годах? Снять кожухи, выдвинуть колонку на себя? Что дальше-то? Или дальше все понятно? Хотя что-то сомневаюсь..
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2238
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 21.07.06 11:01. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Видимо, ты не знал, что колонка по длине регулируется |
| дык я и сейчас об этом не знаю :))) как?
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.06 11:07. Заголовок: Re:
недеятель пишет: Отпускаешь рычажок и тянешь на себя со всей дури (ну или от себя).
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2239
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 21.07.06 11:14. Заголовок: Re:
ildmg пишет: цитата: | и тянешь на себя со всей дури (ну или от себя). |
| а если оторву нахх? страшно
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.06 12:40. Заголовок: Re:
недеятель пишет: Да вроде, не должен :-) На самом деле, тянуть придецца, если её долго не регулировали (да и то не факт). Так она нормально ходит. У меня было, что её несколько лет до меня никто не трогал, так когда мне надо было, я её дернул пару раз и колонка расходилась. Правда, при этом, я оторвал реле сигналки, заботливо проложенное внутри кожуха каким-то 3.14дорасом, но это совсем другая история .
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2244
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 21.07.06 12:52. Заголовок: Re:
ildmg пишет: спасибо, попробую при случае. "о сколько нам открытий чудных... " (С) век живи, век учись, короче
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4142
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 21.07.06 14:15. Заголовок: Re:
Вы чо, блин... При регулируемой колонке она просто вдвигается до упора от себя, затем откручивается (естественно, под капотом) рулевой карданчик от рулевого вала колонки, затем колонка выдвигается на себя. И меняется втулка. Какие еще кожухи откручивать?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4744
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 17.09.06 13:01. Заголовок: Re:
A.G. Насчет влияния ржавчины в этом месте на безопасность ты, все же, преувеличиваешь... При ударе там все сложится нормально все зависимости от кол-ва ржи, будь уверен. A.G. пишет: цитата: | Кстати длинноногие могут подтянуть руль к себе если ослабят винт хомута удерживающего блок рулевой колонки и крепящего его к моторной перегородке. |
|
Это справедливо для Сиерр 80-х годов, правда, владельцы машин 90-93 гг тоже в большинстве не подозревают, что у них как раз руль регулируется не только по высоте... Еще основная проблема рулевой колонки - износ втулок в моторном щите. При этом руль начинает болтаться из стороны в сторону. Этот узел состоит из трех деталей и стоит даже в оригинале недорого, около 400 рублей. Также можно проверить рулевой карданчик в моторном отсеке. Если его крестовина потеряла подвижность, то надо его менять, скоро ее разобьет, да и руль при этом становится туже.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 53
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 20.09.06 17:42. Заголовок: Re:
A.G. пишет: цитата: | Кстати длинноногие могут подтянуть руль к себе если ослабят винт хомута удерживающего блок рулевой колонки и крепящего его к моторной перегородке. |
| Осталось не много - Где этот хомут и как к нему подлесть?
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 1825
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 20.09.06 20:41. Заголовок: Re:
A.G. пишет: цитата: | Кстати длинноногие могут подтянуть руль к себе если ослабят винт хомута удерживающего блок рулевой колонки и крепящего его к моторной перегородке. |
| тогда до рычага кпп будет надо тянуться..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 33
Авто: Ford Sierra DOHC EFI 2i
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Россия Калужская область, город Кременки
|
|
Отправлено: 22.09.06 09:55. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | что у них как раз руль регулируется не только по высоте... |
| Спасибо. А ведь и правда не подозревал. И прошлый хозяин только про высоту говорил, сам наверное не знал. Вот только попробовал я выташить руль на себя сегодня, скрип какой-то есть при вытаскивании. Может там где смазать можно? И чем?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4914
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 22.09.06 10:14. Заголовок: Re:
HolDer пишет: цитата: | Осталось не много - Где этот хомут и как к нему подлесть? |
|
А приехать и сделать не надо? wariored пишет: цитата: | Может там где смазать можно? И чем? |
|
В теме написано про где. Смазывать смазкой любой.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.06 09:47. Заголовок: Кто нить.....
Кто нить подскажите где найти нарисованную схему расположения втулки рулевого вала, а то старая совсем вывалилась, и как правильно стояла непонятно. И если уж есть зарисовки у кого так плиз еще и схемку кпп где там сальник вала ставиться и какой у него номер детали.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.06 18:40. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Втулка рулевого вала меняется без всякого откручивания чего бы то ни было |
| Однако... freddy Для начала почитай книжку. Технология там описана. А картинка вот Да, меняешь ты элементы 5,6 и 7...
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.06 23:31. Заголовок: Re:
sidney Ну я не знаю как спецы это делают, а я... а я... бы открутил (почему "бы"? я и откручивал...) зажим на нижнем конце вала. Вроде как винт №32... Вроде достаточно, но я т.к. делал первый раз, да и удобнее, вытащил всю колонку. Т.е. открутил ещё №36, их кажись 2. Короче всё просто.
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.07 09:48. Заголовок: Re:
Ни чего так и не понял....что куда зачем есть ли камни подводные.... кто делал? напишите по пуньтам....
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 19
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.03.07 17:36. Заголовок: Re:
+ подскажите номер фтулки на EXIST.RU или где её точно можно купить
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.07 22:37. Заголовок: Re:
K_C Да она в магазинах Форд продается. Я на Лесном покупал. 350 рублей стоит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Авто: Ford Sierra 2.0 CLX DOHC
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 26.01.09 00:56. Заголовок: Как бы выровнять сам..
Как бы выровнять саму баранку? просто в нормальном положении колес(прямо) она смещена влево и закрывает панель приборов. Снял клаксон,там никаких креплений нет...снял пластик вокруг колонки в салоне.Просто не хотелось бы не зная,что крутить,лезть дальше... Подскажите,пожалуйста, что и где там открутить?если можно,с привязкой к рисунку.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 19:44. Заголовок: Комп@с пишет: что к..
Комп@с пишет: рулевые тяги
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 21:03. Заголовок: +1 на сервис - делат..
+1 на сервис - делать сходимость. Комп@с Задними колесами не въезжал в паребрик (бардюр) в заносе?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 903
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.11.09 19:53. Заголовок: Снова про втулки воп..
Снова про втулки вопрос... На exist-е вроде как оригинал всё есть рассыпухой 5,6 и 7 детали, но почему то 5 и 6 названы одинаково а 7 ремкомплектом Есть набор от Quinton Hazell за 150 руб. Вопрос собственно что лучше взять, рассыпухой или этот наборчик? Цена различна в 2 раза, но главное чтоб оно ходило без проблем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 13.05.10 00:02. Заголовок: Седня вылетела эта в..
Седня вылетела эта втулка, руль болтаеться стучиться вал об моторный щит(( Завтра поеду попробую заказать новую)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 92
Авто: ford scorpio 2.0i OHC, 86г
Зарегистрирован: 08.01.08
Откуда: СПб, Приморский район
|
|
Отправлено: 14.05.10 13:57. Заголовок: А просветите из-за ч..
А просветите из-за чего может вылетать рулевой вал из паза кардана при вытягивании руля на себя причем вылетает через раз.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 244
Авто: Ford sierra 1.6 OHC 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: РФ, г. Брянск
|
|
Отправлено: 19.05.10 10:09. Заголовок: Блин, а я еще засомн..
Блин, а я еще засомневался сперва вверх-вниз регулируется, вперед-назад нет - НЕПОРЯДОК
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 07:30. Заголовок: TD265W 191р..
TD265W 191р
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2571
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 20.05.10 11:35. Заголовок: а карданчики отдельн..
а карданчики отдельно продаются новые??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 429
Авто: VW Golf-I 1.6d (1981) Ford Scorpio 2.9 (1989 BRF МТ75 гбо4)
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 17.06.10 13:16. Заголовок: Может кому подробный..
Может кому подробный отчёт понадобится. Для Ford-Scorpio. Quinton Hazell QH № EDM 1802 Оригинальные номера Ford (см. по схеме) втулка 19 № 1 638 549, втулка 20 № 6 121 994, резинка 21 № 7 042 536. 1. Отпускаем регулировочную ручку колонки. Колонку вдавливаем вперед. 2. Под капотом ключом №10 ослабляем болт №50 на рулевом кардане. 3. В салоне снимаем нижнюю полку и пластиковый кожух колонки. Отсоединяем 4 разъема (двух подрулевых, замка зажигания и кнопки аварийки) и тягу капота. 4. Ключами №10 и №13 откручиваем и вынимаем болт 46, крепящий колонку и регулировочный механизм (если колонка регулируемая). Запоминаем положение втулок 6, 7 и 8. 5. Вынимаем рулевую колонку в салон. Видим, что очень сильно изношена внутренняя втулка №19. Детали ещё заводские. 6. Выковыриваем резиновый уплотнитель с внешней втулкой из стенки кузова. Это можно делать и из салона, и из-под капота. 7. Меняем изношенные детали. Из салона вставляем резинку, затем в неё втулку. Насаживаем новую втулку на рулевой вал. Смазываем силиконом. 8. Сборка в обратном порядке. Вылет рулевой колонки теоретически можно подрегулировать положением вала на рулевом кардане перед закручиванием болта №50 - если отсутствует механизм регулировки из салона Заменил все три детали, но можно было ограничиться только одной втулочкой №19. ВАЖНО Перед тем, как захлопнуть капот, проверьте не вывалился ли тросик его открывания, спереди на защёлке, ибо вскрыть капот в кондейном скорпио это страшное дело… чудеса акробатики
|
|
|
|
| |
Собщение N: 66
Авто: Sierra 1.8 OHC 1989г.
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
|
Отправлено: 28.05.12 23:50. Заголовок: Инфа май 2012: заказ..
Инфа май 2012: заказал по экзисту комплект QH EMD 1802 (150 рублей). Деталь номер 20 на внутренней поверхности с капельками пластика (неаккуратное литье). Перед установкой пришлось шлифануть слегка. И детали 19-20 от фордовских слегка отличаются по форме, т.е. 19 оригинальная в 20 неоригинале будет плохо крутиться.
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|