Автор | Сообщение |
|
| Безработный
|
Собщение N: 4618
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 12.09.06 23:34. Заголовок: Установка в Сиерру трип-компьютера
Подключается просто (если, конечно, машина НЕ карбюраторная и С электронным датчиком скорости на КПП). Про подключение компа к карбюраторной машине смотрите ниже в этой теме. Четыре неинтересных провода берем от питания часов, ибо там такой-же набор и рядышком: Красный - постоянный плюс. Черно-красный - плюс от зажигания (на часах черно-коричневый) Серо-зеленый - плюс подсветки (на часах серо-желтый) Коричневый - думаю, понятно Далее интереснее: Коричнево-желтый - с датчика скорости. Далеко тянуть тоже не надо, провод идет под торпедо через весь мотоный щит, вычислить его проще всего от разъема между главным и моторным кусками проводки - на машинах 87-89 годов он в трехконтактном разъеме, на машинах 90-х гг - не помню, надо смотреть). Просто подсоединяемся к этому проводу, если, конечно, на вашей машине есть датчик скорости Если нет, то комп работать не будет, естественно. Также не могу сказать, будет-ли он работать с датчиком скорости на тросике спидометра, ибо сигнал с него другой (как выяснилось позже, он с таким датчиком все-таки не работает ). Коричнево-зеленый - от блока управления двигателем. Тянуть не намного дальше, ровно до того самого разъема между моторной и главной проводкой. В моторной проводке этот провод уже есть (хотя, допускаю, что не на всех), это единственный "безответный" провод на машинах 87-89 годов в 9-контактном разъеме и единственный коричнево-зеленый в 8-контактном разъеме на машинах 90-х гг (скорее всего тоже "безответный"). Да, в моторной косе он может быть и коричнево-желтым Короче, я подключал его, вынув из "запасной" проводки один из проводов на подобный 9-контактному разъем (у меня 89 год), вставил его на пустое место и скрутил его с обрезком от разъема трип-компа. В моторной проводке, повторяю, все было - приходит на 34-ю или 17-ю ногу блока EEC IV, смотрите по распиновке вашего. Коричнево-красный - от датчика уровня топлива. Тут тянуть придется дальше. И вероятность удачи тоже под вопросом. Надо искать провод такого цвета на куске проводки, уходящем к баку - в разъеме на задней панели кузова. На машинах 80-х гг он висит отдельно от всех остальных. У меня, к счастью, он был. Поэтому просто протянул вдоль левого порога длиннющий провод между этим разъемом и обрезком от разъема трип-компа. Без датчика уровня комп не будет показывать запас хода в км, остальные режимы будут работать. Вот и все. Как приделать комп к Сиерровской пластмассе, я рассказывать не буду, смотрите сами по месту. Просто надо срезать много лишней пластмассы. Результат на фото. Единственное, не знаю, насколько актуально он будет показывать запас хода, ибо у Скорпа бак, все-таки, больше на 10 литров... Ноль км он у меня показывает при стрелке примерно вверху красной зоны на шкале датчика уровня. Да, функциональнее, конечно, было поставить двухдисплейный комп от Скорпов 92-94 гг, ибо на нем есть и часы, да и без движения он показывает расход в литрах в час, а не пугающие 99 л/100 км . Но, во-первых, он менее красиво встает (ибо чуть меньше по высоте, я примерял), а, во-вторых, его не было в продаже на тот момент (примерял я не свой комп). Теперь о пользе - данный прибор не просто бесполезен, он вреден. На него по-первости постоянно отвлекаешься и тычешь кнопку. А еще он так противно пищит, когда запас хода маловат П.С. Да, забыл, заодно я пропустил два провода к блоку управления двигателям, к 15-й и 53-й ноге. На соленоид включения четвертой передачи в автомате. Просто вынул их из очередной "запасной" моторной проводки от DOHC-а какого-то, там они всегда присутствуют, а в моторной косе на 2.9 их не было, ибо не ставили на европейские Сиерры с 2.9 автоматы.
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 07:50. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Также не могу сказать, будет-ли он работать с датчиком скорости на тросике спидометра, ибо сигнал с него слабенький... |
| Дык датчик скорости при тросике спидометра спешиал для компа и нужен. Ну для ABS ещё. SM пишет: цитата: | Единственное, не знаю, насколько актуально он будет показывать запас хода, ибо у Скорпа бак, все-таки, больше на 10 литров |
| У скорпа тоже условно показывает. Когда оно мне показывало 70 км (снимал бак), из него вошло в канистру литров 18... Что, мягко говоря не состыкуется. Но, думаю, это умышленно, ибо насос погружной - чтобы не было желания ездить до обсыхания.
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 1754
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 13.09.06 08:30. Заголовок: Re:
SM распиши подробнее, чего этот комп может? насчет запаса хода - а это актуально? можно 15 литров в городе просрать в пробках, а можно по трассе километров 150 уехать..
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4627
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 13.09.06 09:22. Заголовок: Re:
DeN SPb пишет: цитата: | Когда оно мне показывало 70 км (снимал бак), из него вошло в канистру литров 18... |
|
Понятно, что он с запасом по-любому показывает, да и при обсыхании из бака еще можно несколько литров слить, так что ты тоже не совсем объективен. DeN SPb пишет: цитата: | Дык датчик скорости при тросике спидометра спешиал для компа и нужен. Ну для ABS ещё |
|
Ты не понял. У тебя такого нет, это на Сиеррах с ОНС-ами инжекторными , в основном. Датчик на тросике придометра, на моторном щите. С него сигнал неусиленный идет, хотя ееку четвертому его хватает, скорее всего и компу тоже хватит. А АБС вообще датчиком скорости не пользуется, скорость определяется по колесным датчикам. Lev пишет: цитата: | распиши подробнее, чего этот комп может? |
|
Показывает мгновенный расход, средний расход, сколько израсходовано литров с момента обнуления счетчика и запас хода. Lev пишет: цитата: | насчет запаса хода - а это актуально? можно 15 литров в городе просрать в пробках, а можно по трассе километров 150 уехать |
|
Да среди его показаний нет ничего актуального, баловство одно
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 09:27. Заголовок: Re:
DeN SPb пишет: цитата: | У скорпа тоже условно показывает |
| а ещё возможно прорехи в проводке, как то Ным переставлял себе торпеду с 92+ так вот там место под комп в другом месте, он нарастил провода и комп стал жутко врать, короче пока непропаял нормально так и врал
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 09:58. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | У тебя такого нет, это на Сиеррах с ОНС-ами инжекторными , в основном. Датчик на тросике спидометра, на моторном щите |
| по микрокату вроде были тросики на MK1 с карбом и датчиком, просто видел на разборе трип с MK1 (ставился на Ghia и XR) так чел сказал что для его работы нужен тросик с датчиком, реально такой тросик найти и поставить на N-ку??
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4638
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 13.09.06 10:12. Заголовок: Re:
Sarevadim пишет: цитата: | по микрокату вроде были тросики на MK1 с карбом и датчиком, просто видел на разборе трип с MK1 (ставился на Ghia и XR) так чел сказал что для его работы нужен тросик с датчиком, реально такой тросик найти и поставить на N-ку?? |
|
Тросик-то без проблем найти, он такой-же, по сути, а вот датчик расхода топлива для карбовой машины скорее нереально (он еще на Гранады такой ставился).
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 10:22. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | а вот датчик расхода топлива для карбовой машины скорее нереально (он еще на Гранады такой ставился). |
| есть он в наличии, лучше наводку на тросик дай
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4642
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 13.09.06 11:03. Заголовок: Re:
Sarevadim пишет: цитата: | есть он в наличии, лучше наводку на тросик дай |
|
Ищи его на инжекторных Сиеррах с "лямбдовым" ОНС-ом и ручной коробкой.
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 11:51. Заголовок: Re:
Vityok пишет: цитата: | Ищи его на инжекторных Сиеррах с "лямбдовым" ОНС-ом и ручной коробкой. |
| спасибо!! будем искать. А датчик в бензобак под трип, какой и где искать подскажи
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4650
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 13.09.06 12:25. Заголовок: Re:
Sarevadim пишет: цитата: | А датчик в бензобак под трип, какой и где искать подскажи |
|
В своем бензобаке, для начала.
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 12:29. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | В своем бензобаке, для начала. |
| думаешь на моем LX там что-то может быть??? тогда скажи как это должно выглядеть (я так понимаю выводов должно быть минимум 3)??? кажется где то проскакивало что с бака может идти проводок типа на лампочку что показывает минимальный остаток бензина, ее можно использовать??? и где ее можно поискать??
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 38
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 13.09.06 14:29. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Ищи его на инжекторных Сиеррах с "лямбдовым" ОНС-ом и ручной коробкой |
| т.е если у меня переделанная из автомата на мкпп трос какой? и еще я тут на днях начну с товарищами инсталить замену всей этой панели где часы: слева машинка,справа топливный комп (с карбовой машины) (причем он даже переключается км/мили, л/галоны, часы, секундомер, будильник, календарь, расход, сколько в баке, ну и сколько можно проехать на остатке топлива), сверху ряд контрольных ламп (6 что ли). снята эта штука с машины 82-83 года 2.0 онс карб GHIA, датчик в баке у меня судя по всему 2-х проводной, можно ли на лампу резерва топлива кинуть провод с датчика 2-х проводного и будет ли что нибудь показывать комп по поводу топлива?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4659
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 13.09.06 14:39. Заголовок: Re:
Sarevadim пишет: цитата: | думаешь на моем LX там что-то может быть??? |
|
А чего думать, смотреть надо... Я-ж написал, какой провод искать надо. Sarevadim пишет: цитата: | с бака может идти проводок типа на лампочку что показывает минимальный остаток бензина, ее можно использовать??? |
|
Нет. Как можно выключатель использовать вместо потенциометра?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1820
Авто: Mondeo 1993 GLX
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.09.06 14:41. Заголовок: Re:
а мне мой больше нравится да ине пищит он пративно :)))
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4660
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 13.09.06 14:44. Заголовок: Re:
SHA пишет: цитата: | т.е если у меня переделанная из автомата на мкпп трос какой? |
|
А посмотреть на переборку в моторном отсеке не судьба? Датчик и на автоматных таких Сиеррах был, просто тросик разный. SHA пишет: цитата: | слева машинка,справа топливный комп (с карбовой машины) (причем он даже переключается км/мили, л/галоны, часы, секундомер, будильник, календарь, расход, сколько в баке, ну и сколько можно проехать на остатке топлива), сверху ряд контрольных ламп (6 что ли). |
|
И что, будешь подключать все это? SHA пишет: цитата: | можно ли на лампу резерва топлива кинуть провод с датчика 2-х проводного и будет ли что нибудь показывать комп по поводу топлива? |
|
Вы чо все? SM пишет: цитата: | Как можно выключатель использовать вместо потенциометра? |
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 14:59. Заголовок: Re:
хм...это детский пиар своего топливного?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1822
Авто: Mondeo 1993 GLX
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.09.06 15:01. Заголовок: Re:
стоматолог Спб пишет: цитата: | хм...это детский пиар своего топливного? |
|
совершенно нет, я его уже давно давно не делал, лень, хотя и просили :)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 39
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 13.09.06 15:01. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | А посмотреть на переборку в моторном отсеке не судьба |
| а он выглядит как и на карбовой "83 ? SM пишет: цитата: | И что, будешь подключать все это? |
| ну почти все, топливник выкину когда 2.9 вкину и поставлю как у тебя или с 93 года SM пишет: цитата: | Как можно выключатель использовать вместо потенциометра? |
| ну а остаток топлива в компе (цифровой вид) берется с потенциометра ? т.е 3 вывод из бака выключатель?
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 15:08. Заголовок: Re:
SHA пишет: цитата: | ну почти все, топливник выкину когда 2.9 вкину и поставлю как у тебя или с 93 года |
| ну-ну... упадешь провода скручивать. там немало надо подключить, начиная от машинки и лампочек... ну, это в варианте чтоб работало, а не просто светилось и на панели стояло вот, на моем все сделано из пустышки в максимальную комплектацию, так проще оказалось поменять просто ВСЮ проводку, чтобы получилось нормально и без косячных скруток, тем более, что у вас там найти проводку проще, чем у нас тут. елси уж совсем заморочится, то можно поставить скорповую проводку от до 92года, чтобы не ипаться с двумя блоками предов. а можно и с ними... то бишь с проводкой 92+ тогда и мотор 2.9 можно брать свежий и подключать через моторную проводку от 92го года, а также её плюс в том, что она модульная - разборная. проще ставить и эксплуатировать, передняя коса так вообще запросто - снял за двадцать минут и поменял на более другую или модернизировал . сразу есть все для электрокарлссонов и так далее.
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 1756
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 13.09.06 15:18. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Sarevadim пишет: цитата: есть он в наличии, лучше наводку на тросик дай Ищи его на инжекторных Сиеррах с "лямбдовым" ОНС-ом и ручной коробкой. |
| ну у меня такая, и хде?? devious пишет: цитата: | а мне мой больше нравится да ине пищит он пративно :))) |
| стоматолог Спб пишет: цитата: | хм...это детский пиар своего топливного? |
| да даже если бы был пиар - то совершенно справедливый.
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 15:21. Заголовок: Re:
Lev пишет: цитата: | да даже если бы был пиар - то совершенно справедливый. |
| ни на минуту не сомневаюсь в справедливости! зато подколол хорошо. а пвот противность писка моего топливного много раз проясняла мозг от непонятного сна, давала понять, что пора и на заправку заехать.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 40
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 13.09.06 15:26. Заголовок: Re:
стоматолог Спб пишет: цитата: | ну-ну... упадешь провода скручивать. там немало надо подключить, начиная от машинки и лампочек... |
| я в курсе но что делать а по поводу другой проводки надо поговорить с людьми у которых 2.9 буду ставит скорее конечно ты прав но сколько времени уйдет на перекидку всей проводки (у людей которые вкурсе скорпов/сиерр) как думаешь ? так то переделать мою под 2.9 пару дней вместе с механикой (естественно если все есть) а машину больше чем на дней 10 оставлять не могу (по работе не получается)
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4664
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 13.09.06 16:24. Заголовок: Re:
SHA пишет: цитата: | а он выглядит как и на карбовой "83 ? |
|
Вроде да. Они вообще одинаковые, кажись. Да и не спутаешь ты их ни с чем, больше ничего на тросике и не бывает. SHA пишет: И датчик расхода бензина у тебя уже есть? Да все-равно не удастся все подключить в машинке и все индикаторы. SHA пишет: цитата: | ну а остаток топлива в компе (цифровой вид) берется с потенциометра ? т.е 3 вывод из бака выключатель? |
|
Не помню. Коричново-зеленый провод - это на лампочку, коричнево-красный - на комп. Сам смотри. стоматолог Спб пишет: цитата: | также её плюс в том, что она модульная - разборная |
|
Старая проводка также частями идет. Там единственная большая часть - главная коса, она действительно на 92+ просто на части разбита. В остальном те-же части, просто по-другому соединенные. В Сиерру реально старую проводку засунуть,а от 92+ я-бы не стал. А для подключения 2.9 точно не стоит проводку менять. Да и для подключения машинки и прочего... слишком много разных разъемов на важнейшие детали - подрулевые, управление светом, фары, приборка и т.д. Без соплей не обойдешься. стоматолог Спб пишет: цитата: | проще ставить и эксплуатировать |
|
Насчет ставить я уже сказал, а насчет эксплуатировать... Старую и эксплуатировать не надо, ее можно просто не замечать Lev пишет: Я и не утверждал, что он на них на всех есть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 41
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 13.09.06 16:38. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Вроде да. Они вообще одинаковые, кажись. Да и не спутаешь ты их ни с чем, больше ничего на тросике и не бывает. |
| сча сходил посмотрел - нет его у меня в авто, ну да ладно сей датчик у меня есть в запасах. SM пишет: цитата: | И датчик расхода бензина у тебя уже есть? Да все-равно не удастся все подключить в машинке и все индикаторы. |
| д.р вроде есть(надо порыться в гараже, был точно) но он от карбовой машины, а в машинке какие заманухи - с дверями ясно, с датчиком обледенения вроде тож (немогу подобрать все время не от сиерры попадаются), только с габаритами/фарами может? SM пишет: цитата: | А для подключения 2.9 точно не стоит проводку менять. Да и для подключения машинки и прочего... слишком много разных разъемов на важнейшие детали - подрулевые, управление светом, фары, приборка и т.д. Без соплей не обойдешься. |
| т.е незачем заморачиваться - переделывать штатную ?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4666
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 13.09.06 17:04. Заголовок: Re:
SHA пишет: цитата: | с датчиком обледенения вроде тож (немогу подобрать все время не от сиерры попадаются) |
|
Они не одинаковые? SHA пишет: А у тебя что, впрыск? Тогда карбовый комп ты не подключишь, естественно. SHA пишет: цитата: | только с габаритами/фарами может? |
|
Со всем. Ничего невозможного, конечно, нет, но уж больно сложно, да и не нужно. SHA пишет: цитата: | т.е незачем заморачиваться - переделывать штатную ? |
|
Да, незачем заморачиваться переделывать штатную
|
|
|
|
| |
Собщение N: 42
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 13.09.06 17:20. Заголовок: Re:
SM пишет: да вроде как нет, или мне попадались неисправные SM пишет: да SM пишет: цитата: | Со всем. Ничего невозможного, конечно, нет, но уж больно сложно, да и не нужно. |
| ну будем посмотреть, главное конечно мотор SM пишет: цитата: | Да, незачем заморачиваться переделывать штатную |
| понял, спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 17:28. Заголовок: Re:
мне всю проводку меняли местами за 2 дня...правда скорповую на скорповую...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 43
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 13.09.06 17:32. Заголовок: Re:
я думаю скорповую на скорповую и сиерровскую на скорповую это не одно и тоже, хотя мы тут уже выяснили (спасибо SM-у) проще мою переделать.
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 17:38. Заголовок: Re:
SHA пишет: или найти донора на переделку. сиерру, тогда конечно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 44
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 13.09.06 17:58. Заголовок: Re:
стоматолог Спб пишет: цитата: | или найти донора на переделку. сиерру, тогда конечно. |
| по всей проводке - это да, а вот по поводу подкапотной т.е сиерры 2.9 - ее тут хрен найдешь
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|