Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 395
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.07.06 16:56. Заголовок: а кто-нибудь ставил себе кондиционер?
на сколько это трудоемко и как по деньгам?
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Собщение N: 235
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 24.07.06 13:08. Заголовок: Многа букав(+).
Я ставил. В прошлом году купил нерастаможенного скорпа (12т.р.) с кондеем, вварил себе в кузов карман, целиком не разбирая системы вставил в сиерру. Вставил кусок проводки от кондея и добавил кнопку включения. Переключатель оборотов печки поставил скорповый, в сиеровской проводке оказались провода для рециркуляции. Со скорпа продал сиденья, фары. Мне пригодился стартер, генератор, рейка с гуром, ступицы, коробка. Весной запрвил (1300р). Заработало. Вроде бы и всё с затратами. Но за зиму прощёлкал ремень привода компрессора, поставил не родной, короткий, и за неделю сжёг подшипник электромуфты. Даже насладиться не успел:(( Вот тут начался геморой. Купил компрессор Б/У, не дорого, чють ли не с помойки (400р.), поставил с него электромуфту. Стало тормозить почему то, муфта проскальзывала и сгорела обмотка. Намотал катушку, Поставил целиком компрессор, заправил (1000р.), не заработало. Купил за 4т.р. ещё один кондей, поставил компрессор с него, предварительно промыв систему спиртом (3 литра), заправил (450р. взяли только за фреон), не заработало. Купил ещё один кондей, за 2т.р. , поставил целиком (день работы, очень геморно, у меня распорка самодельная мешает и радиатор надо снимать), заправил, я тащился два дня, на третий день кондей не влючился, вышел фреон... Поменял радиатор (промывал спиртом, ещё 1,5л., перепаивали трубку, чтоб всё не разбирать), заправил (половину, чтоб только включался), наследующий день опять нет фреона... Завтра буду менять испаритель... А вдруг из компрессора уходит? Холодильщики уже зауважали: "какой ты упёртый!":))) Ну есть у меня мечта, а денег на новую машину нету. Вот и упираюсь... Думаю купить балон с фреоном, говорят около пяти тысяч стоит, чтоб самому экскрементировать не завися ни от кого. Вот и прикинь во сколько может вылиться...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1008
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 24.07.06 13:33. Заголовок: Re:
Сергей_2 пишет: цитата: | предварительно промыв систему спиртом (3 литра) |
| Как ты систему промывал, технолигию опиши, а то у меня есть мечта реанимировать кондей (нет компрессора), компрессор-то я нашел, а вот как систему реанимировать не знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.06 20:50. Заголовок: Re:
да уж... писал...там тоже было многа буков. теперь не лень, но времени нет. сорри, ежели чего в личку пиши.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 237
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 25.07.06 08:47. Заголовок: То Vova39
Заливаешь спирт огромным шприцом (помнишь, каким в Кавказской леннице Моргунова лечили?) в нужную деталь (в радиатор заливал пока с другого конца не потекло), потом компрессором выдуваешь. И так несколько раз. Главное продуть хорошо, чтоб влаги не осталось в нутри, иначе перемёрзнет потом и работать не будет. Поэтому спиртом (чистым!).
|
|
|
|
| Сантехнический
|
Собщение N: 346
Авто: Sierra 2i DOHC седан 89
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: СпБ Восстания
|
|
Отправлено: 29.09.06 20:38. Заголовок: Re:
Сергей_2 пишет: цитата: | Поэтому спиртом (чистым!). |
| Фигассе !Кажный день кондеи ставлю ,правда бытовые ,но про промывку спиртом слышу первый раз.Для удаления влаги из контура охлаждения применяется вакуумник.Откачивается воздух,вода под низким давлением превращается в пар и удаляется нах.Дальше смотрят на манометр ,если вакуум держится-ок,если падает -негерметичность искать.Дальше заправляют по весам фреон. Сергей_2 пишет: цитата: | Думаю купить балон с фреоном, говорят около пяти тысяч стоит |
| Какой номер фреона ?Промыл -хорошо,а масло ? Кароче тут много неясностей,есть вопросы -велком.
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.06 16:30. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Сантехнический
|
Собщение N: 352
Авто: Sierra 2i DOHC седан 89
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: СпБ Восстания
|
|
Отправлено: 30.09.06 17:30. Заголовок: Re:
Мдя с 12 -м эксперементировать накладненько .Хотя в www.cpsholod.ru он вроде подешевше будет.Хочу заметить ,что большинство контор занимающихся ремонтом кондеев берут зч у них.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5103
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 01.10.06 20:33. Заголовок: Re:
gorik пишет: цитата: | Кароче тут много неясностей,есть вопросы -велком. |
|
Ну так расскажи, вот я соберусь ставить кондей, все компоненты повешу... Что следует сделать дальше? Промыть, смазать?
|
|
|
|
| Сантехнический
|
Собщение N: 353
Авто: Sierra 2i DOHC седан 89
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: СпБ Восстания
|
|
Отправлено: 01.10.06 21:35. Заголовок: Re:
Повторюсь ,что занимаюсь бытовыми,а не автомобильными ,но в принципе смысл я думаю один.Но вообще по науке -допустим систему можно собрать самому.Дальше нужно спец оборудование ,которое стоит весьма нехило,поэтому лучше ,что бы этим занимались спецы...Надо проверить герметичность системы,это позволит избежать многосерийного клепежа .Закачивают азот атм так 30 и шпецияльным течеискателем исчут утечки, если есть устраняют.Это пожалуй самый действенный и надежный метод.Можно проверить наоборот откачав воздух,но это не так эффективно.Бывает вакуум держит ,присасывается ,а под давлением травит.Затем можно промыть.Брали для промывки спец бадягу в спс холоде,спирт там или чего хз .Дальше по идее масла холодильного какого нужно,сколько нужно заправить.Отвакуумировать и залить фреона.Вроде на словах все просто,а на деле проипесся бывает . Исче компрессоры которые долго валялись по разным свалкам любят закисать,клинить .Тут бывает полезно его разогреть феном строительным градусов так 80 ,сжатого воздуха в него и молоточком постучать часто помогает .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15
Авто: Scorpio 2.0L DOHC 91 white sedan
Зарегистрирован: 16.02.10
Откуда: Ленинград. север.
|
|
Отправлено: 26.05.10 20:12. Заголовок: А есть кто поможет м..
А есть кто поможет мне подключить кондей, он инсталлирован и заправлен, компрессор работает если кидаешь провода с акума...
|
|
|
|