АвторСообщение



Собщение N: 124
Зарегистрирован: 12.01.06
Откуда: Украина, Киев
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.06 22:22. Заголовок: Все о электростеклоподъемниках на Сиерру


Всем привет!
Купил скорповские моторы - знаю как их прилепить......
Купил тазовские кнопки...
Но вот объясните мне с проводкой плыз:
на моторах всего два провода: Синий и Зеленый (двуконтактный разъем)
Мне что еще реле нужно?

Sierra 2.0 ОНС EFI КУПЕшка)) 87г. Киев, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Собщение N: 1142
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 16:20. Заголовок: Re:


ComBat пишет:

 цитата:
при этом жестко обстебав здешний фак про возможность установки скорповых движков на ручной механизм


Стебаться-то каждый может, когда есть под рукой родные Сиерровские электроподъемники , у меня два года скорповые движки отпахали и в настоящее время, думаю, у нового хозяина моей бывшей Сиерры служат верой и правдой, но это, как ты правильно заметил - другой разговор.
А насчет твоей проблемы, где-то тут поднимали тему об установке системы комфорт непосредственно на простые ЭСП, там типа коробочка ее вживляешь и подъемники работают как на новых авто чуть подольше подержал полностью закрываются или открываются, короткое касание - останавливаются. В поиске поищи.
Либо второе - действительно поставь концевики, отключающие мотор ЭСП при полном закрывании окна, но тут, наверное, покулибничать придется.

Ford Sierra'89 2.0I OHC N4B Sedan, Scorpio'86-88 Ghia 2.0i OHC NRC Калининград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 56
Зарегистрирован: 06.03.06
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 17:11. Заголовок: Re:


Vova39 пишет:

 цитата:
А насчет твоей проблемы, где-то тут поднимали тему об установке системы комфорт непосредственно на простые ЭСП, там типа коробочка ее вживляешь и подъемники работают как на новых авто чуть подольше подержал полностью закрываются или открываются, короткое касание - останавливаются.


Спасибо за совет, как раз на днях видел в магазине приблуду к моей сигналки для стеклоподъемников, еще удивился нафиг она нужна да еще по такой бешенной цене (полсигналки), а теперь начинаю осознавать, что лучше сходить и получше изучить принципы её действия, возможно там имеется тот самый мне так недостающий элемент "токовый концевик", т.е. автомат отключения при повышении нагрузки, а поскольку это приблуда тоже монгустовая, то она скорее всего не заменяет режим комфорт сигналки, а удачно дополняет его.

Кстати и за фак, несмотря на вероятность его чрезмерной упрощенности, которая и вызвала издевательства установщиков, респект его автору, поскольку до прочтения этого труда с картинками я твердо был уверен что установка ЭСП, как и установка АБС, как и установка кондея... это проще машину поменять, чем отдельно ставить.

Sierra 2.0i DOHC (1990) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 335
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Россия, Оренбургская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 19:20. Заголовок: Re:


Сегодня как раз и ставил мангустовский доводчик стёкол (комфорт?) на скорпа. И на сиерре стоит точно такой же уже три года, и ни каких проблем небыло с электромоторами! Очень удобно, кнопку нажал на брелке - закрылось всё что можно. Видел на рынке доводчики с памятью (заточеные под десятки). Можно настроить так, чтоб не полностью закрывались стёкла, например в жару удобно.
Долго думал куда чё подключать. У сиерры все кнопки рядом расположены, там и вопросов не возникало. А тут обе кнопки в водительской двериесть. Решил туда и прятать блочёк. Питание на центрзамках есть всегда, корпус - прям возле кнопок вживился. Там же не далеко от кнопок и провода синие (которые + на подъём выдают) разрезал. Управляющий можно подключить к активатору центрозамка (на сиерре так и сделал давным-давно, первая сигналка была без дополнительного управляющего), тогда бы даже не пришлось ни одного провода из двери выводить. Но мы не ищем лёгких путей! Нашел в дверном разёме свободный контакт, причём провод в дверь заходил, а в дверной ответной части небыло папы. Из старого разъёма выдерныл одну папу, вставил и всё. Сам блочёк на один саморез к к двери привертел, там где подлокотник. Можно было под панелью где нить разместить, но тогда пришлось бы в водительскую дверь два провода заводить.
Крепления у электрических и механических подъёмниках действительно разные, но разница в одном отверстии. Устраняется за полминуты ДАЖЕ РУЧНОЙ дрелью.
Ох, чегой это я??

Сиерра 2.0 88г.в. карб. ГБО. седан.
Скорпио 2.8 88г 4х4 инж. хечбек, пока без ГБО.
Аэродинамика для тех, кто неумеет строить сильные двигатели.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MotorHead




Собщение N: 172
Авто: Opel Manta 1977 и две Sierra
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 20:01. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
SOD пишет:
цитата:
Тут даже система другая блин!!!!!!



Ну и от чего они?



ЭСП От Косворда 84 года а те что "Система другая" это мои 3-х дв. хэтч...

Ford - Это стиль жизни !!!
Ford Sierra '87 1.6 Coupe; Ford Sierra '88 2.0 Sedan.
-----------------------------------
СПб, Ю-З, +7-904-618-01-98
+7-921-743-26-23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5563
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 10:06. Заголовок: Re:


ComBat пишет:

 цитата:
при этом жестко обстебав здешний фак про возможность установки скорповых движков на ручной механизм

Во-первых, он не здешний, во-вторых, там все очень хорошо и подробно описано. Если им его ниасилить было, то это уже их трудности.

Далее. Блок комфорта (нормальный) не держит питание на моторах по 20 секунд, это идиотизм. Он выключает питание при увеличении тока, т.е. когда мотор встает. При нормально функционирующих, не заедающих механизмах недозакрываний не будет. Стоят блоки комфорта на два стекла рублей по 400-500, насколько помню, с моделью сигналки связи вообще никакой, он с любой будет работать (у меня вообще без нее подключены, к ЦЗ).

tnomres пишет:

 цитата:
А варили что?

На Сиерре ничего не надо варить. Это если только с отверстиями крепления моторчика промахнешься, тогда подваривать придется.

Vova39 пишет:

 цитата:
Либо второе - действительно поставь концевики, отключающие мотор ЭСП при полном закрывании окна, но тут, наверное, покулибничать придется

Бессмысленная трата времени (изобретение велосипеда).

Сергей_2 пишет:

 цитата:
А тут обе кнопки в водительской двериесть

Да, только кнопка на пассажирской двери осталась "некомфортной".

Сергей_2 пишет:

 цитата:
Крепления у электрических и механических подъёмниках действительно разные, но разница в одном отверстии. Устраняется за полминуты ДАЖЕ РУЧНОЙ дрелью

Странно. Что-то не слышал я об отсутствии дырок в дверях под ЭСП на Скорпе. На Сиерре 100% все дырки есть.

SOD пишет:

 цитата:
ЭСП От Косворда 84 года а те что "Система другая" это мои 3-х дв. хэтч...

Тяжелый случай. Это ты типа объяснил? Особенно "Косворд 84 года" понравился

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 336
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Россия, Оренбургская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:03. Заголовок: Re:


SM

 цитата:
Да, только кнопка на пассажирской двери осталась "некомфортной".


Это с чего бы? Я же написал, что бобе кнопки в водительской двери! Там к ним к обеим и подключился.
SM

 цитата:
На Сиерре 100% все дырки есть.


Я про сиерру и писал. Точно помню, что пришлось сверлить, именно ручной дрелью (света небыло в гараже). Может потому, что стеклоподъёмники были с хечбека 82 что ли года, а у меня седан?
SM

 цитата:
При нормально функционирующих, не заедающих механизмах недозакрываний не будет.


У меня как раз задние сейчас с трудом закрываются... Чё там смазать надо? Хотя они с самого начала как то туговато работали, хотя всё смазывал.

Сиерра 2.0 88г.в. карб. ГБО. седан.
Скорпио 2.8 88г 4х4 инж. хечбек, пока без ГБО.
Аэродинамика для тех, кто неумеет строить сильные двигатели.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5577
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:41. Заголовок: Re:


Сергей_2 пишет:

 цитата:
Это с чего бы? Я же написал, что бобе кнопки в водительской двери!

А на пассажирской двери кнопки типа нету? Я про нее.

Сергей_2 пишет:

 цитата:
Может потому, что стеклоподъёмники были с хечбека 82 что ли года, а у меня седан?

Насколько помню, при установке стеклоподъемника (в смысле в сборе "ножницы" с мотором) с первой Сиерры на вторую/третью он просто не до конца стекло опускает. А дырки все есть, просто электро ставятся в другие.

Сергей_2 пишет:

 цитата:
Чё там смазать надо?

Ты же все смазывал... Смотреть надо...

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 1130
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:58. Заголовок: Re:


На Ицкорте там тоже дырки есть вокруг Зубчатого вала, на который ручка-мясорубка надевается. Прям такой же рисунок и расстояния, как на Сиерре (сравнивал с XRом Graf'a), только под другим углом всё это повернуто. Я так понимаю, болгарином именно этот вал резать надо? Я попробую зафотать всё это дело.

Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Таки белые оба два ;-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 339
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Россия, Оренбургская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 14:07. Заголовок: Re:


SM

 цитата:
А на пассажирской двери кнопки типа нету? Я про нее.


Дык зачем тянуть к пассажирской двери, если все концы есть в водительской?
А про дырки - может правда я попутал, клёпки наверное высверливал дрелем, вот и запомнил про дрель:)))

Сиерра 2.0 88г.в. карб. ГБО. седан.
Скорпио 2.8 88г 4х4 инж. хечбек, пока без ГБО.
Аэродинамика для тех, кто неумеет строить сильные двигатели.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Начинающий фордовод


Собщение N: 916
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 14:38. Заголовок: Re:


tnomres
там не сам вал режется болгарином, а его крышка полусферическая. ее отрезаешь, сверлишь 2 отверстия для крепления мотора и обратно эти ножницы прикручиваешь в двери ;)

Зеленоград(Москва), Sierra 2.0 DOHC EFI 91' черный седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5582
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 16:17. Заголовок: Re:


Сергей_2 пишет:

 цитата:
Дык зачем тянуть к пассажирской двери

Я и не предлагал. Просто блок комфорта только на две кнопки работает, а третья остается "некомфортной", что я и хотел сказать. Неужели непонятно писал?

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 2360
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 01:19. Заголовок: Re:


CITYMAN пишет:

 цитата:
У ВАГов ( Ауди в частности ) встречал такое вот решение: ключ поворачиваешь в замке, и если продолжаешь удерживать несколько секунд, то все стёкла открываются или закрываются.


+1, и люк заодно открываеццо/закрываеццо. У отца на Пассате такое.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Хочу СтоСорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 76
Зарегистрирован: 30.03.06
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 02:47. Заголовок: Re:


Спасибо за советы.Вообщем протянул я уже проводку,осталось только поставить стеклоподъёмники.Когда брал на разборке,знаю,что эти стеклоподъёмники стояли на Сьерре 84 г.в,так что думаю всё должно стать. Насчёт блока (комфорт) надо будет поискать. А если его ещё можно и к антене подключить,вообще будет супер

Sierra 85 г.в, 1.6 ОНС. Хэтчбэк Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 347
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Россия, Оренбургская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 11:48. Заголовок: Re:


SMНе, у меня не такой блок, который при продолжительном нажатии после отпускания кнопки дозакрывает окно полностью. А такой который при закрытии машины закрывает все окна.

Сиерра 2.0 88г.в. карб. ГБО. седан.
Скорпио 2.8 88г 4х4 инж. хечбек, пока без ГБО.
Аэродинамика для тех, кто неумеет строить сильные двигатели.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5646
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 12:29. Заголовок: Re:


Akvaship пишет:

 цитата:
А если его ещё можно и к антене подключить,вообще будет супер

На антенну у магнитол выход делают, а не у блоков комфорта.

Сергей_2 пишет:

 цитата:
у меня не такой блок, который при продолжительном нажатии после отпускания кнопки дозакрывает окно полностью

Не встречал таких. Вообще обычно блоки, помимо закрывания при постановке на сигнализацию, обеспечивают комфорт, позволяя реализовать полное открытие/закрытие при кратковременном нажатии кнопки, остановку движения стекла при повторном нажатии, а при длительном нажатии стеклоподъемник работает, пока кнопка не будет отпущена. А ты что написал?

Сергей_2 пишет:

 цитата:
А такой который при закрытии машины закрывает все окна

Понятно. Упрощенный вариант.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 59
Зарегистрирован: 06.03.06
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 13:50. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Не встречал таких. Вообще обычно блоки, помимо закрывания при постановке на сигнализацию, обеспечивают комфорт, позволяя реализовать полное открытие/закрытие при кратковременном нажатии кнопки, остановку движения стекла при повторном нажатии, а при длительном нажатии стеклоподъемник работает, пока кнопка не будет отпущена.


Например? Я почему-то нашёл только блоки закрывания стекол и у всех у них в описании только одно - закрытие при постановке на охрану и нет ни слова об каких-то дополнительных фичах связанных с дополнительным комфортом.

Sierra 2.0i DOHC (1990) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 87
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 15:43. Заголовок: Re:


а кто-нибудь ставил на сиерру универсальные стеклоподъемники типа spal ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 636
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan bOdy
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 22:54. Заголовок: Re:


motom
Spal - отстой. Слабые, шумят сильно, ломаются довольно часто особенно кнопки которые идут в комплекте.

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый,.. к сожалению как оказалось восстановлению не подлежит((
Все силы переброшены на другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Prime-time Bitch




Собщение N: 297
Авто: Ford Sierra Laser
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 23:06. Заголовок: Re:


Senya у них есть один огромный плюс - практически на любые авто подходят!

"Welcome to Prime Time, bitch."
Ford Sierra '86 Laser , OHC 2.0 Weber 2V , 5-ти дв. hatchback
снежная королева
т89036292328
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 637
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan bOdy
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 23:10. Заголовок: Re:


executor
Это да, только конструкция довольно хилая.

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый,.. к сожалению как оказалось восстановлению не подлежит((
Все силы переброшены на другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Prime-time Bitch




Собщение N: 299
Авто: Ford Sierra Laser
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 23:19. Заголовок: Re:


Senya
практически никакой, глаза сломаешь. Мы кстати уже на многие машины Spal'овские подъёмники ставили - пока не приезжали с жалобами. Стоят они правдо накладно - помоему 75$ за 2шт.

"Welcome to Prime Time, bitch."
Ford Sierra '86 Laser , OHC 2.0 Weber 2V , 5-ти дв. hatchback
снежная королева
т89036292328
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 638
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan bOdy
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 23:36. Заголовок: Re:


executor пишет:

 цитата:
пока не приезжали с жалобами.


Ключевое слово "пока" .
Ладно я не хочу спорить, просто у меня к ним негативное отношение выработалось - как будто детский конструктор собираешь .

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый,.. к сожалению как оказалось восстановлению не подлежит((
Все силы переброшены на другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 100
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:05. Заголовок: Re:


Senya пишет:

 цитата:
Ладно я не хочу спорить, просто у меня к ним негативное отношение выработалось - как будто детский конструктор собираешь .

т.е ты лично их не ставил?executor пишет:

 цитата:
Стоят они правдо накладно - помоему 75$ за 2шт.

а сколько стоят б/у оригинал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 78
Зарегистрирован: 30.03.06
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 01:16. Заголовок: Re:


2 стеклоподъёмника,со штатной проводкой и родными кнопками обошлись мне 50 у.е. Я думаю,что разниуа в ценах взависимости от стран не сильно колеблится. Единственное,что плохо у нас Сьерр мало. Приходится лазить по разборкам-искать.Если не найдёшь,можно приобрести новое-но не факт,что оригинал

Sierra 85 г.в, 1.6 ОНС. 5-ти дверный хэтчбэк Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 639
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan bOdy
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 23:22. Заголовок: Re:


motom пишет:

 цитата:
т.е ты лично их не ставил?


Ставил, поэтому и говорю что негативно к ним отношусь.

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый,.. к сожалению как оказалось восстановлению не подлежит((
Все силы переброшены на другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5670
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 21:52. Заголовок: Re:


ComBat пишет:

 цитата:
Например? Я почему-то нашёл только блоки закрывания стекол и у всех у них в описании только одно - закрытие при постановке на охрану и нет ни слова об каких-то дополнительных фичах связанных с дополнительным комфортом.

Значит, у вас или бедный или устаревший ассортимент.

motom пишет:

 цитата:
а кто-нибудь ставил на сиерру универсальные стеклоподъемники типа spal ?

Нет смысла.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 115
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 23:10. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Нет смысла.

т.е что они не открывают окна или имеешь в виду их цену?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5684
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 09:10. Заголовок: Re:


motom пишет:

 цитата:
т.е что они не открывают окна или имеешь в виду их цену?

Странный вопрос. Родные и лучше и дешевле.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 184
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 00:30. Заголовок: опять про стеклоподьемники!


был тут на помойке а умный дядя говорит чтобы по уму поставить передние стеклоподьемники надо менять двери т.к если родные ЕСП с сиерры воткнуть на место ручных стекло будет открыватса не до конца помоему он гонит или хочет впарить ЕСП от скорпа ?вроде уже ето обсуждали но найти не могу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 2643
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 00:38. Заголовок: Re:


Я себе с помощью уважаемого Kovu недавно ставил - все нормально открываецца/закрываецца.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Хочу СтоСорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет