АвторСообщение





Собщение N: 439
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 16:34. Заголовок: Опять про амортизаторы вопрос:)


Какие лучше поставить, Газ или Масло? И какая фирма?
Я вот думаю Каябу газовую, как она вобще?

Ford Sierra ОНС Два Литра Карбуратор Вишневый 87г. в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Безработный




Собщение N: 5568
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 11:16. Заголовок: Re:


Жданов пишет:

 цитата:
Вообще на наших машинах ставятся двухстороннего действия

НЕТ.

Жданов пишет:

 цитата:
Для твоей явно подойдут BOGE, они слабые.

Что слабые - это верно. Только какая разница между твоей и его машиной в этом случае?

Жданов пишет:

 цитата:
А если погрубее и на более долгий срок, то японские

Речь, видимо, конкретно про Каябу.

Жданов пишет:

 цитата:
Газовые еще лучше, но они еще жестче

Старое суеверие. Спроси у владельцев газовых Boge, жесткие ли они.

delwin пишет:

 цитата:
Какие стойки устанавливались вообще и чем они различались в частности?

Несколько расплывчатый вопрос. Тебе надо пересказывать все модификации штатных и вторичного рынка амортизаторов? Это, мягко говоря, сложновато. Тебе надо знать только одно - на машинах до 10/84 и после разные стойки, из-за того, что с 10/84 пружины идут с нижним витком уменьшенного диаметра. Впрочем, могли уже и переделать все, это лучше просто посмотреть на машине.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
fuck the fuel economy




Собщение N: 882
Авто: Scorpio 93 Ghia 2и9
Зарегистрирован: 26.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 11:33. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Спроси у владельцев газовых Boge, жесткие ли они.


Говорю как владелец газо-масло Boge. Мягкие, что не может не нравится.
Надо ещё назад такие поставить.

Ford Scorpio Ghia, 93г, 2.9 ручка, хэтч, nordic green.
СПб, Гражданка.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5574
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:08. Заголовок: Re:


DeN SPb
Их мягкость очень слабо отличается от убитости. Уж по Сиерровским я могу абсолютно уверенно это сказать. Может, на Скорпа они получше чутка делают, а Сиерровские - полное Г. У меня N лет назад умерший Моторкрафт лучше себя ведет, чем годовалые газовые Боги (кстати, они именно так правильно называются).

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5
Зарегистрирован: 26.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:14. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Тебе надо знать только одно - на машинах до 10/84 и после разные стойки, из-за того, что с 10/84 пружины идут с нижним витком уменьшенного диаметра.



Правильно ли я понял, что при замене потрона не имеет значения год выпуска? Верхняя часть отличается? А если менять всю стойку с пружиной, то можно поставить от более свежего года?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 427
Зарегистрирован: 29.01.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:17. Заголовок: Re:


Если бы знал насколько мягкие масляные Boge, никогда бы не поставил. От старых ничем не отличаются... Выброшеные деньги


Sierra 89, 1.8 CVH, сарай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5578
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:45. Заголовок: Re:


delwin пишет:

 цитата:
Правильно ли я понял, что при замене потрона не имеет значения год выпуска?

Что такое пОтрон? Если ты про вкладыш (он же пАтрон) в стойку, то да.

delwin пишет:

 цитата:
Верхняя часть отличается?

Часть чего?

delwin пишет:

 цитата:
А если менять всю стойку с пружиной, то можно поставить от более свежего года?

Да.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
fuck the fuel economy




Собщение N: 888
Авто: Scorpio 93 Ghia 2и9
Зарегистрирован: 26.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 15:36. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Их мягкость очень слабо отличается от убитости.


Ну не знаю. У меня сзади сейчас стоят моторкрафты. Убитые. Жопа прыгает как будто вместо них просто железные пруты несжимаемые...
А спереди мягенько и хорошо отрабатывают. Практически идеально. Поставил их чуть менее года назад.

Ford Scorpio Ghia, 93г, 2.9 ручка, хэтч, nordic green.
СПб, Гражданка.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 54
Зарегистрирован: 06.05.06
Откуда: Россия, Котельнич Кировской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 15:52. Заголовок: Re:


Олег CVH пишет:

 цитата:
Если бы знал насколько мягкие масляные Boge, никогда бы не поставил. От старых ничем не отличаются... Выброшеные деньги


Полностью согласен

Ford Sierra 2.0i CLX 1991 г.в. Седан. Красный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 64
Зарегистрирован: 06.03.06
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 14:17. Заголовок: Re:


Олег CVH пишет:

 цитата:
Если бы знал насколько мягкие масляные Boge, никогда бы не поставил. От старых ничем не отличаются... Выброшеные деньги


А я реально думал, что мне привезли и поставили дохлые стойки (на два кочка) , а оказывается не один я такой с Boge.
Теперь стоят какие-то газовые, дык совсем противоположный эффект - жутко жесткие шипят сильно и все мелкие кочки "в салоне", более или менее нормально себя чувствуешь только на давлении менее чем 1.8. Теперь вспоминаешь Boge и думаешь - как класно они превращали в лимузин мой сарай, вот только перед каждой ямой надо было тормозить и перелезать через неё "не дыша".
А правда, что газовый стойки более жесткие? Если так, то нафиг они нужны, для ровных дорог (спорт)?

Sierra 2.0i DOHC (1990) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 8252
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 14:23. Заголовок: Re:


ComBat пишет:

 цитата:
А правда, что газовый стойки более жесткие? Если так, то нафиг они нужны, для ровных дорог (спорт)?

Ну дык сам и ответил... для агрессивной езды они...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5516
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 15:14. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Спроси у владельцев газовых Boge, жесткие ли они.



у меня Boge Turbo газовые.. мне не жесткие..

Сайтики делаю ;)

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5673
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 22:14. Заголовок: Re:


ComBat пишет:

 цитата:
А правда, что газовый стойки более жесткие?

Еще один... Наша песня хороша, начинай сначала?

Найди в ЭТОЙ теме чуть выше эту фразу:

 цитата:
Газовые еще лучше, но они еще жестче

Старое суеверие. Спроси у владельцев газовых Boge, жесткие ли они



956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 65
Зарегистрирован: 06.03.06
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 09:57. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Найди в ЭТОЙ теме чуть выше эту фразу:

цитата:
Газовые еще лучше, но они еще жестче

Старое суеверие. Спроси у владельцев газовых Boge, жесткие ли они



Я нашел, только эта фраза идиотская, поскольку Boge - это вообще не амморты, а смех какой-то.
Hу если ты такой спец... просвети амморты каких еще фирм нужно сразу занести в блэклог также как и Boge, или ты только стебаться силен?

Sierra 2.0i DOHC (1990) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5689
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 11:31. Заголовок: Re:


ComBat пишет:

 цитата:
или ты только стебаться силен?

Именно так. До свидания.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3498
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 11:42. Заголовок: Re:


ComBat пишет:

 цитата:
амморты каких еще фирм нужно сразу занести в блэклог


Братан ты заноси все какие он не советует ставить, точнее как ему кажется не надо ставить. Поверь мнения разные бывают. Ты вот бля на кровати на какой спишь? Матрац какой? Вот и тут точно также...одному одно, другому другое. Одному так кажется, другому эдак. Про общее состояние авто и подвески в частности я уже вообще промолчу. Оно тоже поверь у всех разное. Да и к слову так...когда берёшь даже одно и тоже изделие в колличестве нескольких экзэмпляров то они даже сами по себе поверь разные, хоть и все одинаковые вроде и все новые. Потому и вести себя данное изделие на каждой машине будет по разному. Как ты говоришь....BOGE гавно......бля вот уже полгода езжу никаких проблем. И братан езжу везде а не только по взлётно-посадочной полосе. Так что поверь всё это лирика. Купи такие на которые у тя хватит финансов и которые тя устраивают самого лично ........и нет вопросов.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 3882
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Флуд в Объявлениях. Последнее предупреждение
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 16:17. Заголовок: Вот почитал,так и не..


Вот почитал,так и не понял.
Мне надо чтобы на трассе не расскачивалась и ямки незаметно переезжала.
ЧТо лучше каябу газ или масло-газ?

"Дешево взял, - доводи до ума и езди".


931 93 54
Невский р-он, Пятилеток
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 147
Авто: ford sierra ghia 2.0 dohc 93 manual
Зарегистрирован: 17.09.08
Откуда: израилофка, ашдод
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 18:44. Заголовок: Кони спорт с регулир..


Кони спорт с регулировкой.самое то.

sierra ghia2.0 dohc 93 manual,
lancia thema 93 2.0 16v turbo
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 10024
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 11:56. Заголовок: тёма йожег +1 кони ..


тёма йожег
+1
кони кафно... для форда самое то;)

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
[s]Ford Escort RS-2000 купЭ[/s]
+79219892825

РЕЙТЕНК +42
ГАЛОЧЕК многа (1 - нисаблюдение тиматики расдела, 2 - за слишкам длиный рейтенк, 3 - за скртытою рикламу и т.д.)
РАНК 1421
ЗАБАРЫЖУ БРОНЕПРОВОДА НА ОНС (700Р) ИЛИ НА DOHC (1250Р) BOSCH НОВЫЕ (ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ!!!)
исчо ветровеги есть на сырнег и скорпа;)
Старопетергофский пр-т д. 9А
пн-пт 10.00.-20.00.
сб-вс 11.00.-17.00.

жзн гвн;)
эклер <Ford fucking club>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 222
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: РБ, могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 18:17. Заголовок: статейка про аморты


Поглотители ударов
Для битья
Андрей Семенов
Декабрь 2002
Миф о газовых амортизаторах так силен, что некоторые фирмы специально делают масляные более мягкими, а газовые – более жесткими.



















«Поставил спереди спортивных коней – совсем иначе машина бегать стала». Вы что-нибудь поняли? Между тем, фраза не лишена смысла: любитель быстрой езды сообщает своему собеседнику, что амортизаторы фирмы KONI заметно улучшили сцепление колес с дорогой и управляемость его автомобиля. Впрочем, разбираться в амортизаторах приходится не только шумахерам – эта деталь подвески машины первой страдает от качества российских дорог, и практически каждый отечественный автомобилист хоть раз сталкивался с необходимостью замены амортизаторов.

Правильная жесткость

Если коротко, то амортизатор – один из узлов, отвечающих за плавность хода и сцепление колес с дорогой. Наклонитесь и посмотрите на машину сбоку. Вероятно, вам удастся заметить пружины, расположенные за каждым из колес. Когда во время движения колесо попадает на неровность дорожного полотна – бугорок или впадинку, – такая пружина гасит толчок и не дает ему передаться на кузов автомобиля. Беда только в том, что пружина, оставленная на произвол судьбы, поглотив один толчок, будет еще долго раскачиваться, а вместе с ней будет качаться и крениться кузов машины. Амортизаторы нужны как раз для того, чтобы этого избежать. По-английски, кстати, они так и называются: «shock absorbers» – «поглотители ударов».

Сам по себе, амортизатор представляет собой насос, заполненный гидравлической жидкостью. Его напорный цилиндр крепится к нижнему концу пружины, а поршень – к верхнему. Растягиваясь или сжимаясь, пружина заставляет поршень проходить через жидкость. Сжать или растянуть жидкость невозможно.

Для того чтобы сделать движение возможным, в поршне есть маленькие отверстия – жиклеры. Через них гидравлическая жидкость проходит во внутреннюю полость амортизатора за поршнем. Но для того, чтобы буквально продавить масло через жиклеры, нужно достаточно большое усилие, и, делая это, пружина замедляет свой ход. Чем жестче амортизатор, тем меньше возможность хода у пружины. Пружина не может отталкивать колесо от машины или, наоборот, прижимать его сильнее, колесо постоянно прижимается к дороге с одинаковой силой, а это означает стабильное сцепление, хорошую управляемость и отсутствие кренов кузова на поворотах. Но расплачиваться приходится потерей комфорта: каждый камешек и каждая выбоина ощущаются пассажирами. Кстати, именно поэтому в спортивных машинах часто ставят специальные, очень мягкие кресла.

Дилемма проста – повышенный комфорт или улучшенная управляемость. Автопроизводители выходят из сложного положения с достаточным изяществом: амортизаторы снабжаются электромоторами, которые могут открывать или закрывать часть жиклеров по команде из салона машины. Чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска. Впрочем, обычно вариантов бывает всего два – «спорт» и «комфорт».

К слову, далеко не всегда подобное решение бывает удачным. Например, на спорт-купе Mitsubishi Eclipse комфортный режим слишком мягок, и машина раскачивается, как корабль на неспокойном море, а спортивный, наоборот, делает ее настолько жесткой, что она вытряхивает из пассажиров душу. Но вернемся к строению амортизатора.

Две стихии – газ и масло

Конструктивно все амортизаторы можно разделить на два типа – однотрубные и двухтрубные. Иногда внутрь амортизатора кроме гидравлической жидкости закачивается газ – такие амортизаторы называются газогидравлическими. Кроме того, газ может быть под атмосферным давлением или сжатым. Подобное разнообразие типов часто вводит потребителя в заблуждение. Так, многие считают, что присутствие в амортизаторе газа – тем более, под давлением – делает его более жестким, как бы спортивным. Это не так. Газ нужен только для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Чистая физика: если машина быстро едет по плохой дороге и колеса сильно трясет, амортизатор гасит все толчки, поглощая избыточную энергию. Внутри амортизатора поршень проходит через масло, оно нагревается, то есть энергия выделяется в виде тепла, и масло рано или поздно начинает кипеть. При этом в масле образуются пузырьки, которые легко проходят через отверстия в поршне, – амортизатор полностью теряет упругость, машину начинает раскачивать. А газ, если он есть в амортизаторе, может немного сжиматься, уводя часть энергии от масла, и нагревание происходит медленнее. Впрочем, в среде профессионалов можно услышать мнение о том, что правильно сконструированный и установленный амортизатор не нагреет масло настолько, чтобы допустить его вспенивание, и поэтому в большинстве случаев газ – всего лишь своеобразный маркетинговый ход производителей. Дальше всего по пути подобного маркетинга ушли Boge и Sachs – впрочем, это один концерн. Они действительно выпускают жесткие газовые амортизаторы и мягкие гидравлические, подстраиваясь под заблуждения покупателей.

Кто это сделал?

На рынке присутствует более десятка компаний. Самые громкие имена – Monroe, Sachs, Boge, Kayaba, Bilstein, KONI. Причем каждый производитель имеет в своем ассортименте несколько серий амортизаторов – пожестче и помягче, с газом и без. На практике это означает, что потребитель выбирает чуть ли не из полусотни вариантов.

Если денег немного, стоит быть внимательнее к технической стороне дела: дешевый амортизатор действительно может иметь конструктивные недостатки, чреватые вспениванием масла, – стоит подумать о газогидравлике. Однотрубный или двухтрубный? Первые бывают дешевле, но беда в том, что амортизатор находится там, куда при быстрой езде может залетать щебень из-под колес. Крупный камень может деформировать стенку амортизатора настолько, что поршень внутри не будет двигаться, а это означает еще одну замену. Так что лучше не экономить и сразу потратиться на двухтрубник.

Если денег достаточно, все гораздо проще – покупайте самое дорогое. И не стоит зацикливаться на марке, «родной» для вашей машины: иногда независимые производители могут предложить что-нибудь поинтереснее. Так, некоторые владельцы новых BMW (из тех, кто любит «прохватить» с ветерком) сразу меняют штатные амортизаторы на KONI (цена – больше $100 за штуку). С Mercedes все наоборот. Машины на заводе комплектуются только амортизаторами Bilstein – весьма дорогими и надежными. Bilstein рассматривает сотрудничество с производителем знаменитых лимузинов как вопрос PR и поставляет DaimlerChrysler’у специально отобранные и протестированные амортизаторы – говорят, что в магазине таких не купишь, покупные «Билштайны» хуже тех, что стоят в «Мерседесах» штатно. Ситуация уникальная – как правило, на новые машины ставятся обычные серийные амортизаторы. Для справки: Monroe является официальным поставщиком Volvo и Porsche (не все модели); амортизаторы Kayaba стоят почти на всех новых «японках»; Sachs снабжает своей продукцией Saab, Volkswagen, Audi и BMW, а с 1996 года – и Ferrari; Boge – те же VW, Audi и BMW; Bilstein кроме «Мерседесов» ставятся на Porsche Boxter, Chevrolet Corvette; а KONI можно найти на таких машинах, как Lotus, Maseratti и Lamborghini. Кроме того, многие производители сотрудничают с командами, участвующими в ралли, кольцевых гонках и заездах «Формулы-1».

Впрочем, это лирика. А суровая действительность состоит в том, что в российских условиях стоит помнить: покупка амортизаторов – сродни лотерее. Наши дороги изобилуют такими ухабами, которые могут очень быстро укатать даже самые дорогие и именитые shock absorbers.

Как убить амортизатор

Во-первых, очень сильный удар может погнуть шток поршня – это в большей степени актуально для жесткого амортизатора, который среагирует на удар как жесткая конструкция. Мягкий амортизатор в такой ситуации поведет себя иначе – и смерть его тоже будет иной. Он поглотит весь удар, но поршень может дойти до самого конца рабочей камеры и выбить клапан, который находится на ее дне. Но самым распространенным заболеванием амортизаторов можно считать попадание в них грязи. Если испорчен пластиковый пыльник, который прикрывает шток, выходящий из рабочей камеры, песок рано или поздно попадет внутрь рабочей камеры, поцарапает сам шток, уничтожит сальник.

В результате амортизатор потеряет герметичность и перестанет функционировать. Все это тем более печально, что амортизаторы не восстанавливаются – почти все они (за исключением самых дорогих моделей) при производстве завальцовываются, и их просто невозможно вскрыть.

Впрочем, известны случаи, когда даже абсолютно новый и исправный амортизатор доставлял массу хлопот. Так, многие любители быстрой езды ставят жесткие спортивные амортизаторы на старые машины и начинают слышать, как стучат стойки кузова. Старые, изношенные и оттого мягкие амортизаторы гасили толчки, и ветхий кузов держался, а новые «бьют» по машине сильнее и появляются стуки. Поэтому перед тем, как ставить амортизаторы из «жестких» серий, стоит здраво оценить возможности подержанной машины. После установки новых амортизаторов можно почувствовать, как машина немного ходит из стороны в сторону на поворотах. Это может означать, что шины не соответствуют обновленной подвеске вашего автомобиля по жесткости – пора менять «гражданские» шины с мягким кордом на спортивные.

Нет конца

По статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь и время реакции, уменьшают видимость и ухудшают сцепление с дорогой.



я родился в стране колхозов и картошки
sierra 91 AZUR, DOHC 2,0 EFI г/б vialle
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 149
Авто: ford sierra ghia 2.0 dohc 93 manual
Зарегистрирован: 17.09.08
Откуда: израилофка, ашдод
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 00:18. Заголовок: Аndrеw, товарищчь жи..


Аndrеw, товарищчь жи ти,не стремно ли на сайре с занижеными пружинами ездить? А то у меня на теме с пружинами ваще задница. Немогу никуда забраться.в некоторые места вообще приходилось жопом заезжать ибо бампером цеплялся.

sierra ghia2.0 dohc 93 manual,
lancia thema 93 2.0 16v turbo
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 23.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 23:21. Заголовок: стойки


Я недавно поставил себе стойки сделанные нашими народными умельцами,посоветовал мне их один гоньщик.Эти ребята обслуживают их машины.Амортизаторы ослуживаемые,цена 1шт.350гр(43$)обслужить80гр.гарантия 20000км.вражеские амо.столько не ходят и они не предназначены для наших дорог и они разовые.Еще закачал колеса газом и наслождаюсь ездой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1401
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 21:34. Заголовок: А про Optimal A-3726..


А про Optimal A-3726 H что скажите?

ICQ: 147241242, Skype: armada-it, http://twitter.com/sierramania
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2333
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 23:20. Заголовок: я щас поставил каяб..


я щас поставил каябу с перевареными ушами..по мне так в морозы жестко и цепко стало.....а по темлу я думаю жесткость пропадет...

г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...
1.6 83гв..хетч..ГБО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5286
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 11:00. Заголовок: yrik2002 пишет: с п..


yrik2002 пишет:

 цитата:
с перевареными ушами


Как ты их переварил? Выше чашку поднял?

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2343
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 16:56. Заголовок: отрезал от старого у..


отрезал от старого ухо и приварил к новому не отрезая старого..тем самым длина стала как мне надо и крепеж подходит..и каяба типа по 600р\шт

г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...
1.6 83гв..хетч..ГБО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1424
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 18:11. Заголовок: yrik2002 пишет: и к..


yrik2002 пишет:

 цитата:
и каяба типа по 600р\шт



это какая такая каяба? 8-0

ICQ: 147241242, Skype: armada-it, http://twitter.com/sierramania
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2344
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 21:59. Заголовок: DATURA пишет: это к..


DATURA пишет:

 цитата:
это какая такая каяба? 8-0


Kayaba 443179 я это брал с октября месяца катаюсь полет нормальный в морозы боялся что оторвет,но все нормуль сухие и не текут..

г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...
1.6 83гв..хетч..ГБО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1432
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 14:54. Заголовок: "Славик, чё-то я..


"Славик, чё-то я очкую" ... они же для мазды/ниссана, как их приделывать то? есть мануал? Они на зад ставятся? (я на перед ищю...)

ICQ: 147241242, Skype: armada-it, http://twitter.com/sierramania
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2347
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 23:19. Заголовок: а на пиред я моно се..


а на пиред я моно сенсатрек тож по 591руб брал...Monroe S 4230 подходят идеально что на мк1 что на мк2...


г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...
1.6 83гв..хетч..ГБО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5294
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 11:13. Заголовок: Монрое у меня в заде..


Монрое у меня в заде через год потеть стали.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет