АвторСообщение
постоянный участник




Собщение N: 26
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 11:28. Заголовок: Поставить карб от 8 на 2.0 дотошно...


Привет Всем!

Есть у меня теперь карбюратор от восьмо-девятых модельного ряда.
Посему вопрос как он ставится(ой, хорошо было бы взглянуть, заснять все и понять что и как).
Т.к. заниматься моим Weber 28/30 нет желания(да и финансы пока уходят в другое дело, более важное).
В инете много копирование одной и той же статьи, а вот с фото примером или русунками нигде нет.
Короче сабж!

Ford Sierra`84г 2.0 -ужас на колесах
м.Озерки /совсем рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Летучий Голландец




Собщение N: 4846
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 11:31. Заголовок: Re:


freelancer

ставиться как и все карбы.. переходничек только придумай.. а вот чтоб настроить его придеться поеб.. так как карб расчитан на 1,5 а ты его хочешь на 2.0 впихнуть..

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек-загадка




Собщение N: 540
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 12:00. Заголовок: Re:


Коллектор надо от старого квадратного вебера, тама расстояние между шпильками почти подходящее, а всё остальное фигня, нада тока воображалку включить :)
самое сложное из всего это тросик газа приделать :)
остаётся еще тросик подсоса, да трубка вакуумная на трамблёр , или, если есть, мозги...
Вроде всё :)
Правда всё это чисто теоретически, сам такое не делал... :)

85г., OHC 2.0, Weber мозговитый,
Everybody Bo Cool Its A Robbery!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 28
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 12:02. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
А с твоим то карбом что? просто думаю гемора больше будет по перестановке чем просто взять и отремонтировать старый



С моим... может ничего и страшного, кроме: не держит холостой если ниже 1000-1500, расход 30 на 100.
Хотя это еще не последний вариант, может и старичка решусть посмотреть.

Просто машина стоит(все таки рассход не детский), а это it`s no good.

Ford Sierra`84г 2.0 -ужас на колесах
м.Озерки /совсем рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 6227
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 12:06. Заголовок: Re:


freelancer пишет:

 цитата:
расход 30 на 100.


Никуя себе, игла может не держит? могу подарить хорошую :) льёт наверное, а понормальному разобрать всё прочистить, поднастроить, там деловто максимум на два часа


П.С. может бак пробит? не просто я так с месяц ездил думал в чём дело, а оказалось дырка, если наливать больше 20литров начинает течь

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Спросить меня))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 29
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 15:23. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
Никуя себе, игла может не держит? могу подарить хорошую :) льёт наверное, а понормальному разобрать всё прочистить, поднастроить, там деловто максимум на два часа

Во, кста! Это не смотрел не докопался...

П.С. может бак пробит? не просто я так с месяц ездил думал в чём дело, а оказалось дырка, если наливать больше 20литров начинает течь

Пока что решил испробовать с карбюратором восьмеры(в добавок он полностью был рабочим).

Не с баком все тип-топ! Проверено, из бутылки жрет как оглоед... не в баке дело.

Будут по новой разница в деньгах, займусь родным. Т.к. совкопромом не все довольны и видемо есть причины.

А советы по установке все же принемаются. С трубками я разберусь, тяги тоже. А переходник, что за переходник? Прокладка термоотражающая из эбонита? Её, нуна подругому сделать или что?

Ford Sierra`84г 2.0 -ужас на колесах
м.Озерки /совсем рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 4850
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 15:51. Заголовок: Re:


freelancer пишет:

 цитата:
Проверено, из бутылки жрет как оглоед



с заглушенной обраткой надеюсь?

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 31
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 16:01. Заголовок: Re:


DangeR пишет:

 цитата:
Проверено, из бутылки жрет как оглоед

с заглушенной обраткой надеюсь?



Нет.... а что это не правельно?
Я её тоже запихал в бутыль, только выше, чтобы разряжение было.
Только когда глянул там все равно ничего не было...

Ford Sierra`84г 2.0 -ужас на колесах
м.Озерки /совсем рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 43
Зарегистрирован: 28.08.05
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 06:20. Заголовок: Re:


От 8-ки лучше не ставить. Сам недавно менял карб и сделал как тут.

Sierra 2.0 OHC, 84г
Самара
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 32
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 06:56. Заголовок: Re:


Ужас меня охватывает... ну во первых у меня 2.0L а карбюратор стоит Weber 28/30, хотя выше знающие люди пишут, что должен быть 30/32 (тот что с шаговым движком). Ну да, ладно, разбор полетов будет позже.

А что скажете насчет этого... http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm
И как раз соответствует моей конфигурации 2.0L OHC.

Потом, еще вопрос, обратку глушить и если да, то почему? Это же лишьняя нагрузка на помпу?

Ford Sierra`84г 2.0 -ужас на колесах
м.Озерки /совсем рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
прямая ручко




Собщение N: 524
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 07:28. Заголовок: Re:


freelancer пишет:

 цитата:
Потом, еще вопрос, обратку глушить и если да, то почему? Это же лишьняя нагрузка на помпу?

а причём тут помпа? Может бензонасос? Я себе заглушил... незнаю как они расчитывали работу обратки но на больших оборотах начинается конкретный недолив, падает уровень в поплавковой камере и машина начинает тупить.

sierra OHС 1.6л 85г. трёхдверка Краснодар
8-918-47-57-967
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 48
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 10:14. Заголовок: Re:


Я поставил от восьмерки, вместо Вебера с шаговым.
Сложного нечего нет.
Расточили отверстия на карбе круглым напильником под шпильки на коллекторе. И он встал почти как родной.
Клапан холостого хода подключили к катушке зажигания.
Тросик подсоса вывел в салон, крепиться без проблем.
Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках).
Обратку на восьмерочном карбе заткнул, она все равно идет с сепаратора на крыле.
Жиклеры брал как указано здесь http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm

Нармально заводиться. По разгону терпимо.
Да туповата стала, но можно винты количества и качества покрутить. расход только больше будет.

Езжу и на газе и на бензине. Поэтому и поставил. А так Вебер достал. Постоянно, то сам по себе газует, то глохнет.
Восьмерочный карб обошелся дешевле чем покупать ремкомплект и старый б/у Вебер с шаговым.


Sierra Turnier GL '87, 2.0 OHC, Weber с шаговым, ГБО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 23
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 10:58. Заголовок: Re:


HolDer

полностью поддерживаю! стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню при смешанном режиме (большая часть пути по трассе) обратка заглушена, проблем нет! Тьфу, тьфу, тьфу!

подсос в кабине к родному, газ примерно как описано у HolDer

с настройкой тож проблем никаких!


Ford Sierra 2.0 CL OHC 5МКПП 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 3860
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 11:04. Заголовок: Re:


Dimidrol
у меня настроеный вебер жрал 12... ну а динамика

Citroёn C3 1.6SX Pack '2002
Место обитания - Коломяги.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 49
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 11:45. Заголовок: Re:


Dimidrol пишет:

 цитата:
стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню



У меня побольше бензина 11-13 литров, а газа ****, но там совсем другая история. и карб совсем не причем.
Просто - погонять люблю. Думаю что зависит от стиля вождения.

Вебер 11-12 жрал. НО ,,,, он тупил срашно. Подъезжаешь к перекрестку стоишь на красный. А карб газовать начинает с 800 до 2500 и обратно. Народ на меня как на дурака смотрел.
Или идешь км 40 переключаешь на 4 передачу, и глошнет СЦ**А.

Sierra Turnier GL '87, 2.0 OHC, Weber с шаговым, ГБО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Зарегистрирован: 07.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 13:35. Заголовок: Кто менял карб на solex отзовитесь плиз..


Кто менял карб на solex отзовитесь плиз.. Перерыл кучу форумов на эту тему. Все пишут по разному, кто-то ставит от 21073 кто-то 21083.. Какой лучше? Возможно ли поставить все без расточки?

Sierra 87, OHC, 1.6
Санкт - Петербург
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 7763
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 13:42. Заголовок: Re:


Storm пишет:

 цитата:
Какой лучше? Возможно ли поставить все без расточки?

Ну... на 1.6 пожалуй 083й можно... а ещё лучше от 2110 (с автоматом пуска) он очень схож по функциям с твоим... главный гемор там. это вовсе не расточка посад. дырок, а привода газа и заслонки воздушной...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3
Зарегистрирован: 07.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 13:47. Заголовок: Re:


Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон?

Sierra 87, OHC, 1.6
Санкт - Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий сотона




Собщение N: 1068
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер
Фото:

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 13:53. Заголовок: Re:


Storm пишет:

 цитата:
Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон?


а вебер с мозгами и прочими причиндалами не хочешь поставить? говорят стаится без особых проблем... хотя недос больше шарит в этом вопросе ... если чо могу заборыжить комплект от Максимуса...Недос думаю помнит этот экземпляр

Санкт-Петербург Scorpio`88 2.9i Ghia ICQ 20553310
Васильевский остров +7-911-911-78-49 Денис
Не грази аццкаму сотоне, папивая йад у сибя ф бабруйске
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 236
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 16:33. Заголовок: Re:

Форд Сиерра 2.0 OНС 1988 года Волгоград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 66
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 17:04. Заголовок: Re:


Storm пишет:

 цитата:
Возможно ли поставить все без расточки?


Нет , не возможно. Посадочные места разные. А чего там точить, дыру в карбе кругым напильником чуть расширил и делов.
Storm пишет:

 цитата:
Все пишут по разному, кто-то ставит от 21073 кто-то 21083.. Какой лучше?



На что денег хватит, они же почти одинаковые. Если что , то жиклеры сам поменяешь и все.
Лично я поставил от Восьмерки.

Тросик подсоса без проблем ставиться. А вот газа - там ножно уголок с Вебера снять (куда скоба от газа вставляется) и прикрутить на ось газа Русского карба. Сам два дня думал - решилось за бутылкой пива.

Sierra Turnier GL '87, 2.0 OHC, Weber с шаговым, ГБО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 124
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка Пискаревка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 08:56. Заголовок: Re:


я бы ставил от НИВЫ 1.6 в свое время ездил на восьмерочеом (солекс) не особо хорошо, мотор был 1,6 ОНС 87год. у "озона" (вроде так нивовский называется) размеры камер ближе к родным фордовским. А цена вопроса около 1500 р, новый карб, что 2108 что 2121. И имхо не надо заморачиваться с десяточным автоматом пусковым, проще и надежней тросик в салон вытащить.

Sierra 2.8 EFI RS 1985
+1 921 360 73 07
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 7777
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 09:14. Заголовок: Re:


BBaroN пишет:

 цитата:
у "озона" (вроде так нивовский называется) размеры камер ближе к родным фордовским.

более того... это копия одного из Веберов

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 44
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 07:50. Заголовок: Re:


у меня стоит 8чный, у другана на 1,6 нивовский как ба по радоте карба ни у него ни у меня нареканий нет! все практически встает как тут и было! подсос в салон!...правда холостые приходится время от времени регулировать ...сбиваются они...на большие обороты...

Ford Sierra 2.0 CL OHC 5МКПП 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 49
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 12:52. Заголовок: Re:


Динамика....ну для города хватает..так как до 80-100 разгон нормал!
но вот после 100 до 120 хуже ... а после 120 ... ну как бы это сказать ...разгоняться разгоняется...но не так чтоб вжимало...но до 140 на обгоне можно успеть :)

Ford Sierra 2.0 CL OHC N4B 5МКПП 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Звездный брат по разуму


Собщение N: 419
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Необъятная Россия, Гатчина
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 01:43. Заголовок: Re:


Dimidrol пишет:

 цитата:
стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню


Стоит Вебер с квадратными окнами жрёт 9.5 в смешанном цикле. Жрал 16 пока не настроил и промыл карб, почистил все вакуумные трубки, перебрал трамблёр и отрегулировал зажигание на слух.

Улыбайтесь, не улыбайтесь, а вас уже сняли!+79217427233 Олег
"Малышка" ОНС2.0l Вебер2V трёх дверное купе
"Горыныч" универсал ОНС2.0 теперь с EFI.... уже
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 159
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка Пискаревка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 12:08. Заголовок: Re:


посмотрелиб вы внимательно характеристики родного вебера на 2.0 и солекса 1.5......... эээх маньяки... начнем с того что солекс разработан под родной восьмой движок, а он 1.3 тут даже не надо в технику сильно вникать, чтоб понять что с таким карбом бедный 2.0 совсем ехать не захочет и вообще работать нормально. Говорю это исходя из собственного опыто + изученная мат часть..

Sierra 2.8 EFI RS 1985
+1 921 360 73 07
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 125
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 21:20. Заголовок: Re:


Я на сиерре 1984 вместо вебера (без шагового) ставил от карб шестерки. Пришлось купить только болты крепления подлиннее (тоже от шестерки), трос подсоса от девятки, и коробку воздушного фильтра. Больше переделывать ничего не пришлось.

Sierra 92 1.8 CVH моно
Грузия, Тбилиси
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Зарегистрирован: 04.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 00:23. Заголовок: М


ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО ТРОСИК ГАЗА ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ТАК,ТАК,И ТАК. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОСТО НО ПРГОСТО - КОГДА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВСЕ ВИДИШ. А ТЕМ КТО НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО НЕПОНЯТЬ. ВЗЯЛ-БЫ И ВЫСЛАЛ ФОТКУ ХОТЯБЫ НА ТЕЛЕФОН СНЯТУЮ. (921)376-21-21.. А Я ДАИ ВСЕ НАВЕРНОЕ ТЕБЕ СКАЖУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3
Зарегистрирован: 04.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 11:11. Заголовок: Re:


HolDer пишет:

 цитата:
Я поставил от восьмерки, вместо Вебера с шаговым.
Сложного нечего нет.
Расточили отверстия на карбе круглым напильником под шпильки на коллекторе. И он встал почти как родной.
Клапан холостого хода подключили к катушке зажигания.
Тросик подсоса вывел в салон, крепиться без проблем.
Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках).

купил наш карбюратор солекс и удивился!!! растачивать отверстия под шпильки вообще непришлось. сам встал как родной. но проблема не в этом.. как подсоединить тросик газа. кучу форумов перерыл, все говорят по-разному. кто ставил так кто эдак а ни так ни эдак непонятно. если ты сам себе ставил то объясни мне как его (тросик)подсоединить. вышли плиз фотку хотябы на телефон снятую. или просто начерти от руки схему. а то уже второй день простаиваю и никуда немого выехать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 176
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 15:42. Заголовок: Re:


reunov1 пишет:

 цитата:
ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО ТРОСИК ГАЗА ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ТАК,ТАК,И ТАК. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОСТО НО ПРГОСТО - КОГДА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВСЕ ВИДИШ. А ТЕМ КТО НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО НЕПОНЯТЬ. ВЗЯЛ-БЫ И ВЫСЛАЛ ФОТКУ ХОТЯБЫ НА ТЕЛЕФОН СНЯТУЮ. (921)376-21-21.. А Я ДАИ ВСЕ НАВЕРНОЕ ТЕБЕ СКАЖУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

чего ореш?подумай немного!-Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). -неужели не понятно?если нет-попроси взрослых


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5
Зарегистрирован: 04.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 01:00. Заголовок: ну если ты такой взрослый то обьясни.


мнгого статей по этому поводу видел. но твоя (извени коненчно) самая непонятная. неужели нет возможности выслать фотку . уголок-то я прикреплю,но как этот уголок будет приводиться в действие? я понимаю что тросиком но как его туда подвести. твой вариант попался мне самым первым,но как его применить его на практике я так и не смог догнать. если всетаки есть возможность выслать фотку то выручи пожалуйста. а то без машины как без рук

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 47
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 13.06.06
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 01:44. Заголовок: Re:


reunov1 пишет:

 цитата:
Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон?


Год назад казалось, что лучше автоматический пуск, но с недавнего времени, я только и думаю, как-бы провести этот тросик?


Siera 1.6 83.г. OHC Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 48
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 13.06.06
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 01:59. Заголовок: Re:


Вот собственно еще. Поставил я себе 2х литровый мотор, вместо 1.6. Карбюратор , изначально стоял солекс от 2110, так вот двухлитровый мотор как под это дело подстроить, может жиклеры другие поставить? Родной в нормальном состоянии найти не могу Короче у кого был опыт, посоветуйте по поводу жиклёров

Siera 1.6 83.г. OHC Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 35
Зарегистрирован: 07.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 12:34. Заголовок: Re:


Вот давно обещанные мной фотки =)





Sierra 87, OHC, 1.6
Санкт - Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 36
Зарегистрирован: 07.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 12:42. Заголовок: Re:


reunov1 Посмотри фотки тросика газа, если чего непонятно пиши

Van Полностью с тобой согласен, когда ставил себе солекс встал перед выбором с автопуском или без.. опыт завода вебера показал что лучше старого доброо подсоса ничего не придумали.. =)

Sierra 87, OHC, 1.6
Санкт - Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек-загадка




Собщение N: 613
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 17:43. Заголовок: Re:


я ставил дааз 21053, но лучше всетаки взять 21073 нивовский, так как в итоге я до его состояния и дошел, при помощи его ремкомплекта, а именно жиклёры оттуда 41 хх ну и 117 и 110 топливные и клюв загнул в первую камеру из второй...

А ОЗОН ставить это если старый двухлитровый коллектор, там шпильки практически один в один вроде, а так заколебёшся ОЗОН точить... да и озон фигня :)

а у тебя 1.6 :) я сразу не заметил, тоесть на двух шпильках,
тут надо уточнить подойдет ли впускной коллектор от 1,8 2,0 литровых вебберов...

ваз 2108
Плохой танцор-хороший папа...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 2064
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 00:20. Заголовок: Re:


STeVe пишет:

 цитата:
подойдет ли впускной коллектор от 1,8 2,0 литровых вебберов...



Подойдёт. Лучше от старых ( до 85 года ) 2.0. Тогда ничего точить не надо, меняешь шпильки на более короткие и всё.

Я два коллектора под переделки именно продал. Один аж на Транзит с 1.6 и грёбаным VV.

Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г. ( раньше была ещё 2.0 ОНС ) Гранада - это Скорпио, который не успели обработать напильником :)

Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" пятидверный. Фиеста - Это Съерра, которую в детстве плохо кормили. :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Зарегистрирован: 10.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 22:02. Заголовок: Re:


Почитай, может понравится, я в свое время зачитывался
http://faq.ford77.ru/engine/solex.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 231
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 01:01. Заголовок: http://s47.radikal.r..





















8-962-90-66-911 Димон! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1904
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 18:28. Заголовок: какое же все страшно..


какое же все страшное под капотом у некоторых сиерр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 238
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 02:55. Заголовок: Это мой донор был та..


Это мой донор был таким.Я как капот открыл на ней, сам испугался.

8-962-90-66-911 Димон! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 58
Авто: Ford sierra 1.6 OHC 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: РФ, г. Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 12:45. Заголовок: А что это за пружинк..


А что это за пружинка от карбюратора к клапанной крышке присоединяется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 266
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 11:59. Заголовок: :sm59: ни чего не м..


ни чего не могу сказать, не я делал. машину под разбор купил уже такую.

8-962-90-66-911 Димон! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 424
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 17:09. Заголовок: Может кто еще фотки ..


Может кто еще фотки выложит как сделано у него. Я тут себе карб от нивы поставил вот думаю как тросик газа лучше сделать.У меня проблема в том, что если тросик от 9 ставить то там наконечник как на велосипеде Т, а мне надо чтоб колпачок такой надевался ну как на нивах на 01-06.

8-962-90-66-911 Димон! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 712
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 19:06. Заголовок: Мои извращения http:..


Мои извращения



Sierra седан '90г., двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 106
Авто: Sierra OHC 2.0 1989 Scorpio GL 2.0i 1985
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: РФ, СПб, новочеркасская
Фото:

Замечания: нечестное поведение
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 20:46. Заголовок: Ну ребята а мне каже..


Ну ребята а мне кажется ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство !!! ИМХО
weber 30/32 до недавнего времени жрал 18 литров... разобрал почистил, подкрутил.. итог 12-13 и едет

89500099497 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 210
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 20:58. Заголовок: optimist пишет: Ну ..


optimist пишет:

 цитата:
Ну ребята а мне кажется ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство !!! ИМХО
weber 30/32 до недавнего времени жрал 18 литров... разобрал почистил, подкрутил.. итог 12-13 и едет



фигня
вот когда я поставил на эскорт мк3 вместо моторкрафта форд вв солекс....вот это был номер
расход вместо 16 стал 8-10 динамика совсем другая моторкрафт рвал когда тапка в пол и тупил в любом другом режиме, солекс более спокойный отменно себя показал на всех режимах

http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000282-000-0-0-1252094788

sierra 90' dohc 2.0 4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 211
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 21:01. Заголовок: кстати трос газули я..


кстати трос газули я оставлял родной а вот подсос вазовский

sierra 90' dohc 2.0 4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 714
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 21:02. Заголовок: optimist пишет: ста..


optimist пишет:

 цитата:
ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство


Ну так SOLEX, он и в африке, СОЛЕКС, хоть и русскими буквами ))))))
А ваще он ездит не намного хуже и прожорливей родного. Даже в чём то экономичней...

Sierra седан '90г., двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 425
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 00:14. Заголовок: Во спасибо. почти та..


Во спасибо. почти также сделал.
А вот эту тягу 2109 пластмассовую на самом карбе ее реально поставить на нивовский?тогда бы вообще проблем не было.




8-962-90-66-911 Димон! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 715
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 06:47. Заголовок: А это и есть карб 21..


А это и есть карб 21073 - нивовский, и на движке 2.0

Sierra седан '90г., двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2921
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 13:19. Заголовок: sergant3 пишет: А э..


sergant3 пишет:

 цитата:
А это и есть карб 21073 - нивовский,


тока пласстмасса-эксцентрик с девятки на нем поставлена

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 717
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 16:52. Заголовок: oleg jp пишет: тока..


oleg jp пишет:

 цитата:
тока пласстмасса-эксцентрик с девятки на нем поставлен


Так корпуса и заслонки и приводы на всех солексах одинаковы, хош ставь "подкову" хош - сними....

Sierra седан '90г., двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2925
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 18:10. Заголовок: sergant3 пишет: хош..


sergant3 пишет:

 цитата:
хош ставь "подкову" хош - сними..


да я в курсе..
просто на даазе 21073 ее нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 426
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 02:02. Заголовок: Аш 40 рублей отдал з..


Аш 40 рублей отдал за ремкомплект!

8-962-90-66-911 Димон! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 3158
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 12:37. Заголовок: Dikot пишет: вот ко..


Dikot пишет:

 цитата:
вот когда я поставил на эскорт мк3 вместо моторкрафта форд вв солекс....вот это был номер
расход вместо 16 стал 8-10 динамика совсем другая моторкрафт рвал когда тапка в пол и тупил в любом другом режиме,



Просто Моторкрафт этот удроченный уже был. У меня замечательно работал... Видать повезло).

Scorpio 2,0i DOHC 1990
Orion 1,4 CVH 1988 Weber, my mom's car
Escort 1,3 OHV 1988 VV Motorcraft - продан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 21.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 17:12. Заголовок: У меня Сиерра 2.0 ОН..


У меня Сиерра 2.0 ОНС, Вебер с шаговым двигателем...
Уже долго думаю замене карба своего на Солекс 21073..., проанализировав отзывы, 95% из которых в пользу НОВОГО солекса и 5% в пользу ВОССТАНОВЛЕННОГО вебера. Согласен, что Вебер разрабатывался конкретно под данный двигатель, но у нас у всех одинаковые проблемы: разболтанные заслонки, нехватка кое каких деталей, неработающий привод 2ой камеры, прорванные прокладки под крышечкой и т.д.... А ведь должно быть как в аптеке, четко, точно. Не могут такие устройства работать без замены (или полной реставрации) по 20 лет, ну никак... А реставрировать родной Вебер у нас стоит почти столько же, сколько в Германии инжекторная б/у Сиерра)))
Еще одно очень-очень слабое место это блок электронного управления (БЭУ), у меня МАР не реагирует на разряжение, соответственно и угол опережения страдает, следовательно машина тупая и прожорливая...
так что считаю, что пора заменить на современные аналоги (http://mpsz.ru)...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 730
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 10:42. Заголовок: jaa пишет: Уже долг..


jaa пишет:

 цитата:
Уже долго думаю замене карба своего на Солекс 21073


Я купил тачку с двиглом 1.6 и карбом 21083 непеределанным, подправил чуток и ездил радовался.
После смены движка на 2.0 карб пришлось поставить 21073, но его всё равно не хватало (((
По расходам палива что родной Вебер, что 21073 показали себя одинаково. Но у Вебера есть хороший разгон. Если 21073 расточить до положенных 30/34 камер, то он скорее всего обскочит Вебер, но цена переделки карба явно не Фордоводовская (((
Из плюсов для 21073 - есть много вариантов жиклёров, возможно подобрать самые оптимальные.
Из минусов - трос подсоса в салон тянуть, никакой автоматики.

Sierra седан '90г., двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 438
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 01:50. Заголовок: Я сейчас полностью д..


Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать.

8-962-90-66-911 Димон! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Украина, Cрий
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 16:21. Заголовок: Unilanskot пишет: Я..


Unilanskot пишет:

 цитата:
Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать.

8-962-90-66-911 Димон!

Unilanskot пишет:

 цитата:
Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать.

А Unilanskot пишет:

 цитата:
Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать.

8-962-90-66-911 Димон!

А РАСХОД ТОПЛИВА КАКОЙ?

Sserra,1989г/в,дв.1,8(НЕ родной) ОНС,карбюратор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Украина, Cрий
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 17:03. Заголовок: замена карба


ДАЙТЕ СОВЕТ ,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!Хочу поменять инвалида-ПИРБУРГ2Е3 (двиг.1,8ОНС) на СОЛЕКС,КАкой ставить ,НИВОВСКИЙ или ВОСМЕРОЧНЫЙ,Если 8-ный ,то хватит ли его на 1,8 А если НИВОВСКИЙ ,то не будет ли расход топлива большим.А может есть еще какие варианты? Заранее благодарен за советы и толкования!

Sserra,1989г/в,дв.1,8(НЕ родной) ОНС,карбюратор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 142
Авто: Форд Сиерра 1.6 пагибла за тосна,пешехот пака..
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: RU, С-Пб КупчинО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 18:42. Заголовок: нивофский 21073. ток..


нивофский 21073. тока отверстия в нижней площатке надо немного увиличить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Украина, Cрий
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 20:53. Заголовок: buratina8 пишет: ни..


buratina8 пишет:

 цитата:
нивофский 21073. тока отверстия в нижней площатке надо немного увиличить.

В моем случае надо точить переходник.

Sierra,1989г/в,дв.1,8(НЕ родной) ОНС,карбюратор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 671
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 21:20. Заголовок: lyubomir# пишет: А ..


lyubomir# пишет:

 цитата:
А РАСХОД ТОПЛИВА КАКОЙ?


10-12 в городе по трассе 8-10
lyubomir# пишет:

 цитата:
ДАЙТЕ СОВЕТ ,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!Хочу поменять инвалида-ПИРБУРГ2Е3 (двиг.1,8ОНС) на СОЛЕКС,КАкой ставить ,НИВОВСКИЙ или ВОСМЕРОЧНЫЙ,Если 8-ный ,то хватит ли его на 1,8 А если НИВОВСКИЙ ,то не будет ли расход топлива большим.А может есть еще какие варианты? Заранее благодарен за советы и толкования!


я коллектор купил уже с карбюратором. без переходников. на карбе заглушено 3 отверстия, датчик холостого хода не подключен.

жиклеры точно не помню какие стоят 150 135

8 962 9066 911 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 67
Авто: геморосиерро 1,6 OHC weber 2V-ISC
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: РОССИЯ, ВПЕРДЕ!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 10:57. Заголовок: задрал меня мой вебе..


задрал меня мой вебер, сил нету.
у меня OHC 1,6. Какой карб поставить? солекс от 21083 нормуль будет?
И ещё, куда кто ручку подсоса в салоне монтирует?

Ыыыыы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 71
Авто: геморосиерро 1,6 OHC weber 2V-ISC
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: РОССИЯ, ВПЕРДЕ!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 15:47. Заголовок: Блин, на солексе 210..


Блин, на солексе 21083 какой то актюатор ХХ стоит...куда его подключать?


Ыыыыы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 697
Авто: Sierra 1987 Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 14:59. Заголовок: у меня он не подключ..


у меня он не подключен и еще заглушены несколько отверстий.


8 962 9066 911 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 75
Авто: геморосиерро 1,6 OHC weber 2V-ISC
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: РОССИЯ, ВПЕРДЕ!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 10:33. Заголовок: Ещё вопросик, штуцер..


Ещё вопросик, штуцер отсоса картерных газов и штуцер разряжения к корректору зажигания... Что с ними делать?
Я как понимаю штуцер корректора заглушить надо?

Ыыыыы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 699
Авто: Sierra 1987 Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 22:24. Заголовок: с фоткаю на неделю п..


с фоткаю на неделю покажу что заглушено

8 962 9066 911 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 81
Авто: геморосиерро 1,6 OHC weber 2V-ISC
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: РОССИЯ, ВПЕРДЕ!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 07:27. Заголовок: Unilanskot , спасибо..


Unilanskot , спасибо тебе, добрый человек. Очень жду!

Ыыыыы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 716
Авто: Sierra 1987 Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 19:34. Заголовок: http://s08.radikal.r..


НЕ прошло и года.





8 962 9066 911 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4
Авто: ВАЗ2106 ДРИФТ ЭДИШН...СИЕРРА 2.0
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: раша, город Герой Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 19:44. Заголовок: РЕБЯТ КТО на солекса..


РЕБЯТ КТО на солексаЖИКЛЕРЫ ПОДБИРАЛ НА "2.0??

ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Авто: Ford Sierra V6 2.3 1985
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 00:18. Заголовок: У меня мотор V6 2.3 ..


У меня мотор V6 2.3 литра. Какой карб может подойти к моему мотору? А-то в моем карбе есть много проблем в виде забитых молотком регулировочных болтов, разбитых прокладках и держащихся на изоленте проводках!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1572
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург... Кузьмолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 15:35. Заголовок: Dimazz Dimazz пише..


Dimazz

Dimazz пишет:

 цитата:
Какой карб может подойти к моему мотору?



видимо карб предназначеный компанией форд для

Dimazz пишет:

 цитата:
V6 2.3 литра



89626858959 Александр Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 20:44. Заголовок: Привет всем. Сегодня..


Привет всем.
Сегодня поставил карбюратор от 2107 с микро-выключателем, многих почитав тут на форуме понял, что придется помучится с установкой, но только глаза боятся и руки делают, и вот результат.
Карбюратор 2107-10 с микро-выключателем 3000 руб.
Корпус воздушного фильтра в сборе 600 руб.
Фторопластовая втулка 20 руб.
Трос подсоса 2121 50 руб.
Шланг d=18 (2 метра ) 180 руб.
Жаровня ваз 2105 50руб.
Гофра труба на зиму 50руб.
ИТОГО 3950 руб.

есть и фото, по вопросам на мыло kozharo@mail.ru скину и фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 10055
Авто: SIERRA 2.0I GHIA 1987гв. МВ W124 2.3E 1986г. не гия
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Фото:

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 21:05. Заголовок: bankir54rus пишет: ..


bankir54rus пишет:

 цитата:
ИТОГО 3950 руб.


за эти деньги можно два родных карба перетрехнуть полностью
новыми оригинальными рем комплектами

LIFE IS LIFE
куплю юбку заднюю RS
не дорого...и передний спойлер.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 19:38. Заголовок: за эти деньги можно два родных карба перетрехнуть полностью


у меня машина 1982 года рождения, чуть младше меня. от карбюратора с нашим Российским топливом остались только дырки. расход доходил до 14 литров при городском стиле езды по пробкам. в пробках глохла, с утра проблемы с запуском и автоматическим прогревом. после переделке 8-10 литров по пробкам, завод холодного двигателя с пол оборота и не каких умираний на дороге)) (и все это за 4000 рублей)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9369
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 15:21. Заголовок: bankir54rus пишет: ..


bankir54rus пишет:

 цитата:
Шланг d=18 (2 метра )


это зачем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9370
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 15:23. Заголовок: bankir54rus пишет: ..


bankir54rus пишет:

 цитата:
есть и фото, по вопросам на мыло kozharo@mail.ru скину и фото


а на форум выложить что мешает?
или может ты денег хочешь за фотки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 11:04. Заголовок: какие жиклеры нужно ..


какие жиклеры нужно поставить на солекс 21083 под двигатель OHC 1,6 сейчас стоит 102,5/ 165 (первая камера) 97/135(вторая камера) жрет много литров 15 по трассе 12 хочу уменьшить расход

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1872
Авто: Sierra, Scorpio, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 18:42. Заголовок: ovik89 почитай тут h..


ovik89 почитай тут http://icerace.spb.ru/tuning1.html
Для тебя(1.6), соответственно, выгоднее "экономично мощностной" режим

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS
Scorpio седан Гия '92, V6 2.9, пока в неспешном восстановлении
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет