Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.09.06 11:28. Заголовок: Поставить карб от 8 на 2.0 дотошно...
Привет Всем! Есть у меня теперь карбюратор от восьмо-девятых модельного ряда. Посему вопрос как он ставится(ой, хорошо было бы взглянуть, заснять все и понять что и как). Т.к. заниматься моим Weber 28/30 нет желания(да и финансы пока уходят в другое дело, более важное). В инете много копирование одной и той же статьи, а вот с фото примером или русунками нигде нет. Короче сабж!
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Зарегистрирован: 04.12.06
|
|
Отправлено: 13.12.06 01:00. Заголовок: ну если ты такой взрослый то обьясни.
мнгого статей по этому поводу видел. но твоя (извени коненчно) самая непонятная. неужели нет возможности выслать фотку . уголок-то я прикреплю,но как этот уголок будет приводиться в действие? я понимаю что тросиком но как его туда подвести. твой вариант попался мне самым первым,но как его применить его на практике я так и не смог догнать. если всетаки есть возможность выслать фотку то выручи пожалуйста. а то без машины как без рук
|
|
|
|
| |
Собщение N: 47
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 13.06.06
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.12.06 01:44. Заголовок: Re:
reunov1 пишет: цитата: | Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон? |
| Год назад казалось, что лучше автоматический пуск, но с недавнего времени, я только и думаю, как-бы провести этот тросик?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 48
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 13.06.06
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.12.06 01:59. Заголовок: Re:
Вот собственно еще. Поставил я себе 2х литровый мотор, вместо 1.6. Карбюратор , изначально стоял солекс от 2110, так вот двухлитровый мотор как под это дело подстроить, может жиклеры другие поставить? Родной в нормальном состоянии найти не могу Короче у кого был опыт, посоветуйте по поводу жиклёров
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Зарегистрирован: 07.09.06
|
|
Отправлено: 14.12.06 12:34. Заголовок: Re:
Вот давно обещанные мной фотки =)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 36
Зарегистрирован: 07.09.06
|
|
Отправлено: 14.12.06 12:42. Заголовок: Re:
reunov1 Посмотри фотки тросика газа, если чего непонятно пиши Van Полностью с тобой согласен, когда ставил себе солекс встал перед выбором с автопуском или без.. опыт завода вебера показал что лучше старого доброо подсоса ничего не придумали.. =)
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.07 17:43. Заголовок: Re:
я ставил дааз 21053, но лучше всетаки взять 21073 нивовский, так как в итоге я до его состояния и дошел, при помощи его ремкомплекта, а именно жиклёры оттуда 41 хх ну и 117 и 110 топливные и клюв загнул в первую камеру из второй... А ОЗОН ставить это если старый двухлитровый коллектор, там шпильки практически один в один вроде, а так заколебёшся ОЗОН точить... да и озон фигня :) а у тебя 1.6 :) я сразу не заметил, тоесть на двух шпильках, тут надо уточнить подойдет ли впускной коллектор от 1,8 2,0 литровых вебберов...
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.07 00:20. Заголовок: Re:
STeVe пишет: цитата: | подойдет ли впускной коллектор от 1,8 2,0 литровых вебберов... |
| Подойдёт. Лучше от старых ( до 85 года ) 2.0. Тогда ничего точить не надо, меняешь шпильки на более короткие и всё. Я два коллектора под переделки именно продал. Один аж на Транзит с 1.6 и грёбаным VV.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 10.02.07
|
|
Отправлено: 10.02.07 22:02. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 231
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.05.09 01:01. Заголовок: http://s47.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1904
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 03.05.09 18:28. Заголовок: какое же все страшно..
какое же все страшное под капотом у некоторых сиерр
|
|
|
|
| |
Собщение N: 238
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.05.09 02:55. Заголовок: Это мой донор был та..
Это мой донор был таким.Я как капот открыл на ней, сам испугался.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 58
Авто: Ford sierra 1.6 OHC 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: РФ, г. Брянск
|
|
Отправлено: 04.05.09 12:45. Заголовок: А что это за пружинк..
А что это за пружинка от карбюратора к клапанной крышке присоединяется?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 266
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.09 11:59. Заголовок: :sm59: ни чего не м..
ни чего не могу сказать, не я делал. машину под разбор купил уже такую.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 424
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.09.09 17:09. Заголовок: Может кто еще фотки ..
Может кто еще фотки выложит как сделано у него. Я тут себе карб от нивы поставил вот думаю как тросик газа лучше сделать.У меня проблема в том, что если тросик от 9 ставить то там наконечник как на велосипеде Т, а мне надо чтоб колпачок такой надевался ну как на нивах на 01-06.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 712
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.09.09 19:06. Заголовок: Мои извращения http:..
Мои извращения
|
|
|
|
| |
Собщение N: 106
Авто: Sierra OHC 2.0 1989 Scorpio GL 2.0i 1985
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: РФ, СПб, новочеркасская
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.09.09 20:46. Заголовок: Ну ребята а мне каже..
Ну ребята а мне кажется ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство !!! ИМХО weber 30/32 до недавнего времени жрал 18 литров... разобрал почистил, подкрутил.. итог 12-13 и едет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 210
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 13.09.09 20:58. Заголовок: optimist пишет: Ну ..
optimist пишет: цитата: | Ну ребята а мне кажется ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство !!! ИМХО weber 30/32 до недавнего времени жрал 18 литров... разобрал почистил, подкрутил.. итог 12-13 и едет |
| фигня вот когда я поставил на эскорт мк3 вместо моторкрафта форд вв солекс....вот это был номер расход вместо 16 стал 8-10 динамика совсем другая моторкрафт рвал когда тапка в пол и тупил в любом другом режиме, солекс более спокойный отменно себя показал на всех режимах http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000282-000-0-0-1252094788
|
|
|
|
| |
Собщение N: 211
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 13.09.09 21:01. Заголовок: кстати трос газули я..
кстати трос газули я оставлял родной а вот подсос вазовский
|
|
|
|
| |
Собщение N: 714
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.09.09 21:02. Заголовок: optimist пишет: ста..
optimist пишет: цитата: | ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство |
| Ну так SOLEX, он и в африке, СОЛЕКС, хоть и русскими буквами )))))) А ваще он ездит не намного хуже и прожорливей родного. Даже в чём то экономичней...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 425
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.09.09 00:14. Заголовок: Во спасибо. почти та..
Во спасибо. почти также сделал. А вот эту тягу 2109 пластмассовую на самом карбе ее реально поставить на нивовский?тогда бы вообще проблем не было.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 715
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 14.09.09 06:47. Заголовок: А это и есть карб 21..
А это и есть карб 21073 - нивовский, и на движке 2.0
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2921
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 14.09.09 13:19. Заголовок: sergant3 пишет: А э..
sergant3 пишет: цитата: | А это и есть карб 21073 - нивовский, |
| тока пласстмасса-эксцентрик с девятки на нем поставлена
|
|
|
|
| |
Собщение N: 717
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 14.09.09 16:52. Заголовок: oleg jp пишет: тока..
oleg jp пишет: цитата: | тока пласстмасса-эксцентрик с девятки на нем поставлен |
| Так корпуса и заслонки и приводы на всех солексах одинаковы, хош ставь "подкову" хош - сними....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2925
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 14.09.09 18:10. Заголовок: sergant3 пишет: хош..
sergant3 пишет: цитата: | хош ставь "подкову" хош - сними.. |
| да я в курсе.. просто на даазе 21073 ее нет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 426
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.09.09 02:02. Заголовок: Аш 40 рублей отдал з..
Аш 40 рублей отдал за ремкомплект!
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.09 12:37. Заголовок: Dikot пишет: вот ко..
Dikot пишет: цитата: | вот когда я поставил на эскорт мк3 вместо моторкрафта форд вв солекс....вот это был номер расход вместо 16 стал 8-10 динамика совсем другая моторкрафт рвал когда тапка в пол и тупил в любом другом режиме, |
| Просто Моторкрафт этот удроченный уже был. У меня замечательно работал... Видать повезло).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 21.09.09
|
|
Отправлено: 21.09.09 17:12. Заголовок: У меня Сиерра 2.0 ОН..
У меня Сиерра 2.0 ОНС, Вебер с шаговым двигателем... Уже долго думаю замене карба своего на Солекс 21073..., проанализировав отзывы, 95% из которых в пользу НОВОГО солекса и 5% в пользу ВОССТАНОВЛЕННОГО вебера. Согласен, что Вебер разрабатывался конкретно под данный двигатель, но у нас у всех одинаковые проблемы: разболтанные заслонки, нехватка кое каких деталей, неработающий привод 2ой камеры, прорванные прокладки под крышечкой и т.д.... А ведь должно быть как в аптеке, четко, точно. Не могут такие устройства работать без замены (или полной реставрации) по 20 лет, ну никак... А реставрировать родной Вебер у нас стоит почти столько же, сколько в Германии инжекторная б/у Сиерра))) Еще одно очень-очень слабое место это блок электронного управления (БЭУ), у меня МАР не реагирует на разряжение, соответственно и угол опережения страдает, следовательно машина тупая и прожорливая... так что считаю, что пора заменить на современные аналоги (http://mpsz.ru)...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 730
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 23.09.09 10:42. Заголовок: jaa пишет: Уже долг..
jaa пишет: цитата: | Уже долго думаю замене карба своего на Солекс 21073 |
| Я купил тачку с двиглом 1.6 и карбом 21083 непеределанным, подправил чуток и ездил радовался. После смены движка на 2.0 карб пришлось поставить 21073, но его всё равно не хватало ((( По расходам палива что родной Вебер, что 21073 показали себя одинаково. Но у Вебера есть хороший разгон. Если 21073 расточить до положенных 30/34 камер, то он скорее всего обскочит Вебер, но цена переделки карба явно не Фордоводовская ((( Из плюсов для 21073 - есть много вариантов жиклёров, возможно подобрать самые оптимальные. Из минусов - трос подсоса в салон тянуть, никакой автоматики.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 438
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 01:50. Заголовок: Я сейчас полностью д..
Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Украина, Cрий
|
|
Отправлено: 15.11.09 16:21. Заголовок: Unilanskot пишет: Я..
Unilanskot пишет: цитата: | Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. 8-962-90-66-911 Димон! |
|
Unilanskot пишет: цитата: | Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. |
|
А Unilanskot пишет: цитата: | Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. 8-962-90-66-911 Димон! |
|
А РАСХОД ТОПЛИВА КАКОЙ?
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|