АвторСообщение





Собщение N: 30
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 20:27. Заголовок: Замена радиатора отопителя на сиерре


Сегодня менял радиатор отопителя. Кто будет менять в первый раз, может пригодиться.
Последовательность действий:
(слева и справа - относительно хода движения)
- снимаем нижнюю часть торпеды с обеих сторон
- снимаем кожухи труб подачи воздуха к соплам с корпуса отопителя (слева только снимаем с отопителя, а справа снимаем их совсем, ибо потом будут мешаться)
- в моторном отсеке снимаем шланги подачи тосола в радиатор (там требуется головка на 6, но удобнее ключем)
- в моторном отсеке снимаем пластину, через которую выходят соски радиатора в моторный отсек (два самореза)
- справа убираем из отсека всю проводку (там два крепежа для жгутов, надо жгуты вытащить и отодвинуть в сторону)
- корпус отопителя крепится на вертикальные шпильки слева и справа к моторному щиту, слева надо ослабить гайку, а справа снять ее совсем.
- радиатор крепится к отопителю на двух саморезах, откручиваем их.
- подаем корпус отпителя на себя, следя, чтобы соски отопителя вышли в салон
- когда соски вышли в салон, вытаскиваем радиатор вправо из отопителя. Следя, чтобы не замять грани. Выходит впритык, так что надо острожно.
Собственно и все. Сборка в обратной последовательности. :)
Все что написано в книге про снятие тросиков Боудена и т.д. - забить. Они не мешают совсем. Там где они проходят отопитель просто провернется на шпильке, а двигаться никуда не будет.
Заняло все около 5 часов. Реально можно сделать часа за 2.

С уважением, Илья Жеребцов

Санкт-Петербург
самый конец Авиаконструкторов
8-921-338-0293

Sierra '88 sedan 2l OHC карб Weber 2V-ISC Установлено ГБО
Fiesta '92 hatch 1.1l mono
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


сантехнический фордовод




Собщение N: 1434
Авто: на аватаре
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 20:58. Заголовок: Re:


Mamont пишет:

 цитата:
в моторном отсеке снимаем пластину, через которую выходят соски радиатора в моторный отсек (два самореза)


я не снимал, и так прекрасно вынул через резинку
Mamont пишет:

 цитата:
- справа убираем из отсека всю проводку (там два крепежа для жгутов, надо жгуты вытащить и отодвинуть в сторону)


зачем
+ при установке обратно не забыть поролоновую прокладочку между радиатором печки и корпусом отопителя подновить
а так молодетс 5+


Сиерра 89г, CVH 1.8, хетч, Pierburg. серебристый мет.
Granada V6 2L на даче грибы возит=)
+79062455020
Район обитания Озерки, Гражданка
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 31
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 21:45. Заголовок: Re:


santehnik пишет:

 цитата:
+ при установке обратно не забыть поролоновую прокладочку между радиатором печки и корпусом отопителя подновить



Надо, да? На старом была. По периметру. И на торцах большие куски. А на новом на торцах одеты пластиковые заглушки здоровые. А по периметру я со старого хотел оторвать, но там приклеено было. Блин, без поролона поставил. Будет хуже греть? Сильно?

С уважением, Илья Жеребцов

Санкт-Петербург
самый конец Авиаконструкторов
8-921-338-0293

Sierra '88 sedan 2l OHC карб Weber 2V-ISC Установлено ГБО
Fiesta '92 hatch 1.1l mono
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сантехнический фордовод




Собщение N: 1437
Авто: на аватаре
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 22:03. Заголовок: Re:


да нет, просто будет холодный воздух захватывать через щель, но на полностью разогретом дрыгле я думаю это будет не актуально... а вобще конечно надо было поставить и не обязательно из поролона, материалов многа :))

Сиерра 89г, CVH 1.8, хетч, Pierburg. серебристый мет.
Granada V6 2L на даче грибы возит=)
+79062455020
Район обитания Озерки, Гражданка
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2137
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 22:44. Заголовок: Re:


Mamont пишет:

 цитата:
в моторном отсеке снимаем шланги подачи тосола в радиатор


Антифриз ведь сливается, так?

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 32
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 23:16. Заголовок: Re:


Lev пишет:

 цитата:
Антифриз ведь сливается, так?



Неа. Там слилось может грамм 100 всего. Открутил и сразу вверх задираешь шланг. Проливается совсем чуть чуть. Я после замены даже не доливал тосола. Уровень если у упал, то незаметно.

С уважением, Илья Жеребцов

Санкт-Петербург
самый конец Авиаконструкторов
8-921-338-0293

Sierra '88 sedan 2l OHC карб Weber 2V-ISC Установлено ГБО
Fiesta '92 hatch 1.1l mono
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2143
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 01:20. Заголовок: Re:


Mamont
а тогда зачем их вообще снимать?

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 33
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 10:25. Заголовок: Re:


Lev пишет:

 цитата:
а тогда зачем их вообще снимать?



Такое чувство, что ты меня подъебываешь. Или просто не понимаешь, о чем идет речь. Чтобы вытащить радиатор печки в салоне, надо сначала отсоединить в моторном отсеке шланги, подающие охлаждающую жидкость в радиатор и отдающие ее назад, в систему. Шланги крепятся в радиатору на хомутах. Пока ты не ослабишь хомуты и не снимешь шланги - радиатор в салон будет не вытащить.

С уважением, Илья Жеребцов

Санкт-Петербург
самый конец Авиаконструкторов
8-921-338-0293

Sierra '88 sedan 2l OHC карб Weber 2V-ISC Установлено ГБО
Fiesta '92 hatch 1.1l mono
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сантехнический фордовод




Собщение N: 1440
Авто: на аватаре
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 10:49. Заголовок: Re:


Lev чтоба печку поменять :)
Mamont пишет:

 цитата:
Неа. Там слилось может грамм 100 всего. Открутил и сразу вверх задираешь шланг. Проливается совсем чуть чуть. Я после замены даже не доливал тосола. Уровень если у упал, то незаметно.


я пережимал перед снятием, а в основном согласен, потери небольшие...

Сиерра 89г, CVH 1.8, хетч, Pierburg. серебристый мет.
Granada V6 2L на даче грибы возит=)
+79062455020
Район обитания Озерки, Гражданка
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2150
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 13:33. Заголовок: Re:


Mamont пишет:

 цитата:
Такое чувство, что ты меня подъебываешь.


Извини, плз, если заставил тебя так подумать.. Просто сам этого никогда не делал, и видимо скоро придется заняться.. Вот и хочу себе все по возможности детально представить...

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2151
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 13:36. Заголовок: Re:


Mamont пишет:

 цитата:
Чтобы вытащить радиатор печки в салоне, надо сначала отсоединить в моторном отсеке шланги, подающие охлаждающую жидкость в радиатор и отдающие ее назад, в систему.


аа, имеется ввиду, что шланги надо отсоединять с радиатора ПЕЧКИ, так? а то я подумал, с радиатора, который большой...

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5509
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 12:40. Заголовок: Re:


Lev пишет:

 цитата:
видимо скоро придется заняться



там все слишком очевидно.. и просто.. сложно ошибиться..

Сайтики делаю ;)

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 8259
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 16:35. Заголовок: Re:


Mamont пишет:

 цитата:
- снимаем нижнюю часть торпеды с обеих сторон

накуя? достаточно со стороны пассажира...
Mamont пишет:

 цитата:
- снимаем кожухи труб подачи воздуха к соплам с корпуса отопителя

слева не мешают вобщем то..
Mamont пишет:

 цитата:
- справа убираем из отсека всю проводку (там два крепежа для жгутов, надо жгуты вытащить и отодвинуть в сторону)

кроме АКБ там собстна ничё не мешает в большинстве машин...
Mamont пишет:

 цитата:
- корпус отопителя крепится на вертикальные шпильки слева и справа к моторному щиту, слева надо ослабить гайку, а справа снять ее совсем.

решение неочевидное, иногда неудаётся отлепить корпус от шумки открутив (сняв) обе гайки...
Mamont пишет:

 цитата:
- радиатор крепится к отопителю на двух саморезах, откручиваем их.
- подаем корпус отпителя на себя, следя, чтобы соски отопителя вышли в салон

Скорее эти пункты следует поменять местами..

а так сойдёт...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 39
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 23:36. Заголовок: Re:


Nedos пишет:

 цитата:
- снимаем нижнюю часть торпеды с обеих сторон
накуя? достаточно со стороны пассажира...



Иначе тяжело добраться до гайки слева. Неудобно.Nedos пишет:


 цитата:
снимаем кожухи труб подачи воздуха к соплам с корпуса отопителя
слева не мешают вобщем то..



Тяжело будет проворачиваться корпус печки. Будет упираться в воздуховоды.

С уважением, Илья Жеребцов

Санкт-Петербург
самый конец Авиаконструкторов
8-921-338-0293

Sierra '88 sedan 2l OHC карб Weber 2V-ISC Установлено ГБО
Fiesta '92 hatch 1.1l mono
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сайрёнок в банке"




Собщение N: 1099
Зарегистрирован: 10.11.05
Откуда: Россия, Москва Ясенево
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 15:24. Заголовок: Re:


Mamont пишет:

 цитата:
Собственно и все. Сборка в обратной последовательности. :)


еще забыл на корпусе печки есть два язычка
не забыть их вставить в ушки когда собирать будешь

Sierra Купе 86 1.8 ОНС Карб Синий металик тонировка ГБО ГИГ3 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1377
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 21:52. Заголовок: Re:


Mamont пишет:

 цитата:
Блин, без поролона поставил. Будет хуже греть? Сильно?


Практика показывает что сильно хуже.

Уф. Вчера снял радиатор отопителя, проклеил по периметру поролоном (примерно 8 мм толщиной). Теперь наслаждаюсь теплом и уютом.

ЗЫ: Так что перед установкой неоригинального радиатора обязательно обклеивайте его поролоном.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 46
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 15:36. Заголовок: Re:


Marsello пишет:

 цитата:
ЗЫ: Так что перед установкой неоригинального радиатора обязательно обклеивайте его поролоном.



Однозначно. Пришлось еще раз снимать радиатор, ибо грело плохо. Снял, проклеил поролоном по периметру. Теперь печка просто ЖАРИТ. Со страшной силой. Приходится ее убавлять.

С уважением, Илья Жеребцов

Санкт-Петербург
самый конец Авиаконструкторов
8-921-338-0293

Sierra '88 sedan 2l OHC карб Weber 2V-ISC Установлено ГБО
Fiesta '92 hatch 1.1l mono
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1014
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Флуд в Объявлениях. Последнее предупреждение
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 15:34. Заголовок: Полезный пост откопа..


Полезный пост откопал...Еще вопрос.
А сколько стоит замена радиатора печки, если я сам не могу туда залезть.

"Дешево взял, - доводи до ума и езди". Пипец! Уже денег нет просто!

89046380481
931 93 54
Невский р-он, Пятилеток
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 157
Авто: Ford Sierra 1.6 OHC хетчб. 84 г карб.Ford VV
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 18:23. Заголовок: Да,толково написано...


Да,толково написано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 283
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 18:39. Заголовок: А для того чтобы его..


А для того чтобы его поролоном уплотнить снимать проще вентилятор,там места достаточно и управился я за 30-35 мин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 16
Авто: Sierra седан 1.6л 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 17:59. Заголовок: а вот я столкнулся с..


а вот я столкнулся с такой проблемой:
снима полностью печку, проклеил всё!!! (ну не первый раз дырки затыкаю )
радиатор на уплотнителях сидит класно, нигде дырок нет...
поставил всё на место...
покатался... - холодно....
сунул руку под торпеду - где то дует холодом, и сильно, пытался башку всунуть - не лезет (((((
грешу на ухо крепления кожуха печки, одного (правого) у меня нет , оттуда и дует, слева тихо(((((
ухи надо втыкать в пазы !!!!
ну если их нет, нада думать...


Sierra седан, ОНС 1.6л, 1990г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 305
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 22:21. Заголовок: sergant3 А радиатор ..


sergant3 А радиатор горячий, промывал? Проверял его на перепускание? Это когда и вход и выход горячии,и когда в ноги водиле дует градусов на 5-7 ниже чем пассажиру! А с ухом это гемор...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 17
Авто: Sierra седан 1.6л 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 16:14. Заголовок: Радиатор новый поста..


Радиатор новый поставил, старый не промыть уже (((
с ухом буду лета ждать, щас чёт ломы снимать печку...

Sierra седан, ОНС 1.6л, 1990г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 55
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 21:57. Заголовок: У меня проблемма нап..


У меня проблемма наподобие, снял радиатор печки, промыл его, продул компрессором, потом проверил продул легкими все нормально продувается, собрал, паролон целый на радиаторе печки, установил, подсоединил шланги подачи тосола, завел, машина прогрелась, а дует холодный воздух, даже слегка не теплеет, попробовал рукой шланги которые идут к раидатору печки, они холодные (но шланги не забитые), пробовал их местами поменять, т.к. до меня кто то наэтой машине уже менял радиатор... Что же может быть? Хотя бы предположения...

Ключ от форда подходит и к сердцу женщины! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 56
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 21:58. Заголовок: У меня проблемма нап..


У меня проблемма наподобие, снял радиатор печки, промыл его, продул компрессором, потом проверил продул легкими все нормально продувается, собрал, паролон целый на радиаторе печки, установил, подсоединил шланги подачи тосола, завел, машина прогрелась, а дует холодный воздух, даже слегка не теплеет, попробовал рукой шланги которые идут к раидатору печки, они холодные (но шланги не забитые), пробовал их местами поменять, т.к. до меня кто то наэтой машине уже менял радиатор... Что же может быть? Хотя бы предположения...

Ключ от форда подходит и к сердцу женщины! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 106
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 07:33. Заголовок: 1. воздушная пробка ..


1. воздушная пробка
2. забито отверстие в угольнике на впускном коллекторе - он железный, забивается ржой (ну ето если когда то на воде ездили..., сам такие ставил не раз проковыряв заранее отверстия) или тоже но на помпе
3. если ктото ездил на дерьмовом тосоле, то возможно образование каких то странных светло голубых сгустков, похожих на литол, они ничем не разводятся, только убирать руками (было у меня не раз, но на ВАЗах)

Sierra седан, ОНС 1.6л карб 21083, заменил на 2.0л карб W 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 16818
Авто: Sierra RS DOHC EFI (2 SRS & Tempomat)
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:31. Заголовок: sergant3 пишет: а в..


sergant3 пишет:

 цитата:
а вот я столкнулся с такой проблемой:
снима полностью печку, проклеил всё!!! (ну не первый раз дырки затыкаю )
радиатор на уплотнителях сидит класно, нигде дырок нет...
поставил всё на место...
покатался... - холодно....
сунул руку под торпеду - где то дует холодом, и сильно, пытался башку всунуть - не лезет (((((
грешу на ухо крепления кожуха печки, одного (правого) у меня нет , оттуда и дует, слева тихо(((((
ухи надо втыкать в пазы !!!!
ну если их нет, нада думать...



Мдя... кожух менять и не забыть ещё Серега пишет:

 цитата:
еще забыл на корпусе печки есть два язычка
не забыть их вставить в ушки когда собирать будешь

собстна сперди корпуса печки два языка торчат, на кузове пазы есть попасть обязательно иначе спереди корпус будет заваливаться и в щель межу ним и корпусом печки будет задувать холодный воздух...

Ну и ладно! Я построю свой лунапарк с блэкджеком и шлюхами! (с) Бендер
"Who are you to fucking lecture me?" (с) Lavrov :)

ОНС 2.0 Weber DGAV 84'- было.
Sierra Nedos 2.0i DOHC 89'- есть.
e-mail: asubase@rks-energo.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 59
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 09:52. Заголовок: sergant3 Спасибо, вс..


sergant3 Спасибо, все проверил нигде не забито ниче, залил охлаждайки проработалась машинка, потом долил и печка заработала, была пробка воздушная однозначно, я думал что не может такого быть. Теперь готов встречать зиму

Ключ от форда подходит и к сердцу женщины! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1126
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 15:29. Заголовок: На что (какой клей) ..


На что (какой клей) приклеивать к печке поролон, чтобы не отвалился? Горячо же ему будет..

Ford Sierra 2.0i OHC N4B 100 л.с. 1992 г.в. седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Играющий в Жизнь




Собщение N: 6248
Авто: Sierra OHC 2L умный карб
Зарегистрирован: 06.09.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:33. Заголовок: alman пишет: На что..


alman пишет:

 цитата:
На что (какой клей) приклеивать к печке поролон, чтобы не отвалился? Горячо же ему будет..



бери поролон который самоклеющийся, главное чтоб не отвалилось пока втыкаешь, потом ему некуда будет дется ;)

Sierra OHC 2.0 LX '89 sedan вишня металлик

Если я тебе не нравлюсь...Застрелись!!! Я не исправлюсь..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2668
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 11:55. Заголовок: я брал поролон от м..


я брал поролон от мат плат гигабаит резал полосками 2.5-3 см и обклеивал вокруг обычным клеем аля момент..и еще заслонки с обоих сторон проклеил поролоном этим...а старый ободрал весь

г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...
1.6 83гв..хетч..ГБО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1407
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 15:06. Заголовок: аа мне на лупатеге ц..


аа мне на лупатеге целиком торпеду снимаить

Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, УБИТ ОБ БЕТОН! и распилен(
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе, а Батя ездит!
3)Сиерро 87 2.0i хетч, теперь V6 2.8i
4) Лупожаба-помойко Ghia 2.3 AT
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1147
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 19:23. Заголовок: Я правильно понял, ч..


Я правильно понял, что чтобы добраться до отопителя, достаточно снять правую нижнюю часть торпеды (со стороны пассажира). Т.е., включая консоль, где магнитола и пепельница?

Ford Sierra 2.0i OHC N4B 100 л.с. 1992 г.в. седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 257
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет