Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 30
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.11.06 20:27. Заголовок: Замена радиатора отопителя на сиерре
Сегодня менял радиатор отопителя. Кто будет менять в первый раз, может пригодиться. Последовательность действий: (слева и справа - относительно хода движения) - снимаем нижнюю часть торпеды с обеих сторон - снимаем кожухи труб подачи воздуха к соплам с корпуса отопителя (слева только снимаем с отопителя, а справа снимаем их совсем, ибо потом будут мешаться) - в моторном отсеке снимаем шланги подачи тосола в радиатор (там требуется головка на 6, но удобнее ключем) - в моторном отсеке снимаем пластину, через которую выходят соски радиатора в моторный отсек (два самореза) - справа убираем из отсека всю проводку (там два крепежа для жгутов, надо жгуты вытащить и отодвинуть в сторону) - корпус отопителя крепится на вертикальные шпильки слева и справа к моторному щиту, слева надо ослабить гайку, а справа снять ее совсем. - радиатор крепится к отопителю на двух саморезах, откручиваем их. - подаем корпус отпителя на себя, следя, чтобы соски отопителя вышли в салон - когда соски вышли в салон, вытаскиваем радиатор вправо из отопителя. Следя, чтобы не замять грани. Выходит впритык, так что надо острожно. Собственно и все. Сборка в обратной последовательности. :) Все что написано в книге про снятие тросиков Боудена и т.д. - забить. Они не мешают совсем. Там где они проходят отопитель просто провернется на шпильке, а двигаться никуда не будет. Заняло все около 5 часов. Реально можно сделать часа за 2.
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.11.06 20:58. Заголовок: Re:
Mamont пишет: цитата: | в моторном отсеке снимаем пластину, через которую выходят соски радиатора в моторный отсек (два самореза) |
| я не снимал, и так прекрасно вынул через резинку Mamont пишет: цитата: | - справа убираем из отсека всю проводку (там два крепежа для жгутов, надо жгуты вытащить и отодвинуть в сторону) |
| зачем + при установке обратно не забыть поролоновую прокладочку между радиатором печки и корпусом отопителя подновить а так молодетс 5+
|
|
|
|
| |
Собщение N: 31
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.11.06 21:45. Заголовок: Re:
santehnik пишет: цитата: | + при установке обратно не забыть поролоновую прокладочку между радиатором печки и корпусом отопителя подновить |
| Надо, да? На старом была. По периметру. И на торцах большие куски. А на новом на торцах одеты пластиковые заглушки здоровые. А по периметру я со старого хотел оторвать, но там приклеено было. Блин, без поролона поставил. Будет хуже греть? Сильно?
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.06 22:03. Заголовок: Re:
да нет, просто будет холодный воздух захватывать через щель, но на полностью разогретом дрыгле я думаю это будет не актуально... а вобще конечно надо было поставить и не обязательно из поролона, материалов многа :))
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2137
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 05.11.06 22:44. Заголовок: Re:
Mamont пишет: цитата: | в моторном отсеке снимаем шланги подачи тосола в радиатор |
| Антифриз ведь сливается, так?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 32
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.11.06 23:16. Заголовок: Re:
Lev пишет: цитата: | Антифриз ведь сливается, так? |
| Неа. Там слилось может грамм 100 всего. Открутил и сразу вверх задираешь шланг. Проливается совсем чуть чуть. Я после замены даже не доливал тосола. Уровень если у упал, то незаметно.
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2143
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 06.11.06 01:20. Заголовок: Re:
Mamont а тогда зачем их вообще снимать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 33
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.11.06 10:25. Заголовок: Re:
Lev пишет: цитата: | а тогда зачем их вообще снимать? |
| Такое чувство, что ты меня подъебываешь. Или просто не понимаешь, о чем идет речь. Чтобы вытащить радиатор печки в салоне, надо сначала отсоединить в моторном отсеке шланги, подающие охлаждающую жидкость в радиатор и отдающие ее назад, в систему. Шланги крепятся в радиатору на хомутах. Пока ты не ослабишь хомуты и не снимешь шланги - радиатор в салон будет не вытащить.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.06 10:49. Заголовок: Re:
Lev чтоба печку поменять :) Mamont пишет: цитата: | Неа. Там слилось может грамм 100 всего. Открутил и сразу вверх задираешь шланг. Проливается совсем чуть чуть. Я после замены даже не доливал тосола. Уровень если у упал, то незаметно. |
| я пережимал перед снятием, а в основном согласен, потери небольшие...
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2150
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 06.11.06 13:33. Заголовок: Re:
Mamont пишет: цитата: | Такое чувство, что ты меня подъебываешь. |
| Извини, плз, если заставил тебя так подумать.. Просто сам этого никогда не делал, и видимо скоро придется заняться.. Вот и хочу себе все по возможности детально представить...
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2151
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 06.11.06 13:36. Заголовок: Re:
Mamont пишет: цитата: | Чтобы вытащить радиатор печки в салоне, надо сначала отсоединить в моторном отсеке шланги, подающие охлаждающую жидкость в радиатор и отдающие ее назад, в систему. |
| аа, имеется ввиду, что шланги надо отсоединять с радиатора ПЕЧКИ, так? а то я подумал, с радиатора, который большой...
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 12:40. Заголовок: Re:
Lev пишет: цитата: | видимо скоро придется заняться |
| там все слишком очевидно.. и просто.. сложно ошибиться..
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 16:35. Заголовок: Re:
Mamont пишет: цитата: | - снимаем нижнюю часть торпеды с обеих сторон |
|
накуя? достаточно со стороны пассажира... Mamont пишет: цитата: | - снимаем кожухи труб подачи воздуха к соплам с корпуса отопителя |
|
слева не мешают вобщем то.. Mamont пишет: цитата: | - справа убираем из отсека всю проводку (там два крепежа для жгутов, надо жгуты вытащить и отодвинуть в сторону) |
|
кроме АКБ там собстна ничё не мешает в большинстве машин... Mamont пишет: цитата: | - корпус отопителя крепится на вертикальные шпильки слева и справа к моторному щиту, слева надо ослабить гайку, а справа снять ее совсем. |
|
решение неочевидное, иногда неудаётся отлепить корпус от шумки открутив (сняв) обе гайки... Mamont пишет: цитата: | - радиатор крепится к отопителю на двух саморезах, откручиваем их. - подаем корпус отпителя на себя, следя, чтобы соски отопителя вышли в салон |
|
Скорее эти пункты следует поменять местами.. а так сойдёт...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 39
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.11.06 23:36. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | - снимаем нижнюю часть торпеды с обеих сторон накуя? достаточно со стороны пассажира... |
| Иначе тяжело добраться до гайки слева. Неудобно.Nedos пишет: цитата: | снимаем кожухи труб подачи воздуха к соплам с корпуса отопителя слева не мешают вобщем то.. |
| Тяжело будет проворачиваться корпус печки. Будет упираться в воздуховоды.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 15:24. Заголовок: Re:
Mamont пишет: цитата: | Собственно и все. Сборка в обратной последовательности. :) |
| еще забыл на корпусе печки есть два язычка не забыть их вставить в ушки когда собирать будешь
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.06 21:52. Заголовок: Re:
Mamont пишет: цитата: | Блин, без поролона поставил. Будет хуже греть? Сильно? |
| Практика показывает что сильно хуже. Уф. Вчера снял радиатор отопителя, проклеил по периметру поролоном (примерно 8 мм толщиной). Теперь наслаждаюсь теплом и уютом. ЗЫ: Так что перед установкой неоригинального радиатора обязательно обклеивайте его поролоном.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 46
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.12.06 15:36. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | ЗЫ: Так что перед установкой неоригинального радиатора обязательно обклеивайте его поролоном. |
| Однозначно. Пришлось еще раз снимать радиатор, ибо грело плохо. Снял, проклеил поролоном по периметру. Теперь печка просто ЖАРИТ. Со страшной силой. Приходится ее убавлять.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.08 15:34. Заголовок: Полезный пост откопа..
Полезный пост откопал...Еще вопрос. А сколько стоит замена радиатора печки, если я сам не могу туда залезть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 157
Авто: Ford Sierra 1.6 OHC хетчб. 84 г карб.Ford VV
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 09.01.08 18:23. Заголовок: Да,толково написано...
Да,толково написано.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 283
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 10.01.08 18:39. Заголовок: А для того чтобы его..
А для того чтобы его поролоном уплотнить снимать проще вентилятор,там места достаточно и управился я за 30-35 мин.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 16
Авто: Sierra седан 1.6л 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.01.08 17:59. Заголовок: а вот я столкнулся с..
а вот я столкнулся с такой проблемой: снима полностью печку, проклеил всё!!! (ну не первый раз дырки затыкаю ) радиатор на уплотнителях сидит класно, нигде дырок нет... поставил всё на место... покатался... - холодно.... сунул руку под торпеду - где то дует холодом, и сильно, пытался башку всунуть - не лезет ((((( грешу на ухо крепления кожуха печки, одного (правого) у меня нет , оттуда и дует, слева тихо((((( ухи надо втыкать в пазы !!!! ну если их нет, нада думать...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 305
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 13.01.08 22:21. Заголовок: sergant3 А радиатор ..
sergant3 А радиатор горячий, промывал? Проверял его на перепускание? Это когда и вход и выход горячии,и когда в ноги водиле дует градусов на 5-7 ниже чем пассажиру! А с ухом это гемор...
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 17
Авто: Sierra седан 1.6л 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 14.01.08 16:14. Заголовок: Радиатор новый поста..
Радиатор новый поставил, старый не промыть уже ((( с ухом буду лета ждать, щас чёт ломы снимать печку...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 55
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 29.09.08 21:57. Заголовок: У меня проблемма нап..
У меня проблемма наподобие, снял радиатор печки, промыл его, продул компрессором, потом проверил продул легкими все нормально продувается, собрал, паролон целый на радиаторе печки, установил, подсоединил шланги подачи тосола, завел, машина прогрелась, а дует холодный воздух, даже слегка не теплеет, попробовал рукой шланги которые идут к раидатору печки, они холодные (но шланги не забитые), пробовал их местами поменять, т.к. до меня кто то наэтой машине уже менял радиатор... Что же может быть? Хотя бы предположения...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 56
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 29.09.08 21:58. Заголовок: У меня проблемма нап..
У меня проблемма наподобие, снял радиатор печки, промыл его, продул компрессором, потом проверил продул легкими все нормально продувается, собрал, паролон целый на радиаторе печки, установил, подсоединил шланги подачи тосола, завел, машина прогрелась, а дует холодный воздух, даже слегка не теплеет, попробовал рукой шланги которые идут к раидатору печки, они холодные (но шланги не забитые), пробовал их местами поменять, т.к. до меня кто то наэтой машине уже менял радиатор... Что же может быть? Хотя бы предположения...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 106
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 02.10.08 07:33. Заголовок: 1. воздушная пробка ..
1. воздушная пробка 2. забито отверстие в угольнике на впускном коллекторе - он железный, забивается ржой (ну ето если когда то на воде ездили..., сам такие ставил не раз проковыряв заранее отверстия) или тоже но на помпе 3. если ктото ездил на дерьмовом тосоле, то возможно образование каких то странных светло голубых сгустков, похожих на литол, они ничем не разводятся, только убирать руками (было у меня не раз, но на ВАЗах)
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.08 12:31. Заголовок: sergant3 пишет: а в..
sergant3 пишет: цитата: | а вот я столкнулся с такой проблемой: снима полностью печку, проклеил всё!!! (ну не первый раз дырки затыкаю ) радиатор на уплотнителях сидит класно, нигде дырок нет... поставил всё на место... покатался... - холодно.... сунул руку под торпеду - где то дует холодом, и сильно, пытался башку всунуть - не лезет ((((( грешу на ухо крепления кожуха печки, одного (правого) у меня нет , оттуда и дует, слева тихо((((( ухи надо втыкать в пазы !!!! ну если их нет, нада думать... |
| Мдя... кожух менять и не забыть ещё Серега пишет: цитата: | еще забыл на корпусе печки есть два язычка не забыть их вставить в ушки когда собирать будешь |
|
собстна сперди корпуса печки два языка торчат, на кузове пазы есть попасть обязательно иначе спереди корпус будет заваливаться и в щель межу ним и корпусом печки будет задувать холодный воздух...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 59
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 07.10.08 09:52. Заголовок: sergant3 Спасибо, вс..
sergant3 Спасибо, все проверил нигде не забито ниче, залил охлаждайки проработалась машинка, потом долил и печка заработала, была пробка воздушная однозначно, я думал что не может такого быть. Теперь готов встречать зиму
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1126
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 28.07.10 15:29. Заголовок: На что (какой клей) ..
На что (какой клей) приклеивать к печке поролон, чтобы не отвалился? Горячо же ему будет..
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.10 13:33. Заголовок: alman пишет: На что..
alman пишет: цитата: | На что (какой клей) приклеивать к печке поролон, чтобы не отвалился? Горячо же ему будет.. |
| бери поролон который самоклеющийся, главное чтоб не отвалилось пока втыкаешь, потом ему некуда будет дется ;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2668
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 09.08.10 11:55. Заголовок: я брал поролон от м..
я брал поролон от мат плат гигабаит резал полосками 2.5-3 см и обклеивал вокруг обычным клеем аля момент..и еще заслонки с обоих сторон проклеил поролоном этим...а старый ободрал весь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1407
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 16.08.10 15:06. Заголовок: аа мне на лупатеге ц..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1147
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 04.09.10 19:23. Заголовок: Я правильно понял, ч..
Я правильно понял, что чтобы добраться до отопителя, достаточно снять правую нижнюю часть торпеды (со стороны пассажира). Т.е., включая консоль, где магнитола и пепельница?
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|