АвторСообщение





Собщение N: 30
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 20:27. Заголовок: Замена радиатора отопителя на сиерре


Сегодня менял радиатор отопителя. Кто будет менять в первый раз, может пригодиться.
Последовательность действий:
(слева и справа - относительно хода движения)
- снимаем нижнюю часть торпеды с обеих сторон
- снимаем кожухи труб подачи воздуха к соплам с корпуса отопителя (слева только снимаем с отопителя, а справа снимаем их совсем, ибо потом будут мешаться)
- в моторном отсеке снимаем шланги подачи тосола в радиатор (там требуется головка на 6, но удобнее ключем)
- в моторном отсеке снимаем пластину, через которую выходят соски радиатора в моторный отсек (два самореза)
- справа убираем из отсека всю проводку (там два крепежа для жгутов, надо жгуты вытащить и отодвинуть в сторону)
- корпус отопителя крепится на вертикальные шпильки слева и справа к моторному щиту, слева надо ослабить гайку, а справа снять ее совсем.
- радиатор крепится к отопителю на двух саморезах, откручиваем их.
- подаем корпус отпителя на себя, следя, чтобы соски отопителя вышли в салон
- когда соски вышли в салон, вытаскиваем радиатор вправо из отопителя. Следя, чтобы не замять грани. Выходит впритык, так что надо острожно.
Собственно и все. Сборка в обратной последовательности. :)
Все что написано в книге про снятие тросиков Боудена и т.д. - забить. Они не мешают совсем. Там где они проходят отопитель просто провернется на шпильке, а двигаться никуда не будет.
Заняло все около 5 часов. Реально можно сделать часа за 2.

С уважением, Илья Жеребцов

Санкт-Петербург
самый конец Авиаконструкторов
8-921-338-0293

Sierra '88 sedan 2l OHC карб Weber 2V-ISC Установлено ГБО
Fiesta '92 hatch 1.1l mono
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 1407
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 15:06. Заголовок: аа мне на лупатеге ц..


аа мне на лупатеге целиком торпеду снимаить

Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, УБИТ ОБ БЕТОН! и распилен(
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе, а Батя ездит!
3)Сиерро 87 2.0i хетч, теперь V6 2.8i
4) Лупожаба-помойко Ghia 2.3 AT
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1147
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 19:23. Заголовок: Я правильно понял, ч..


Я правильно понял, что чтобы добраться до отопителя, достаточно снять правую нижнюю часть торпеды (со стороны пассажира). Т.е., включая консоль, где магнитола и пепельница?

Ford Sierra 2.0i OHC N4B 100 л.с. 1992 г.в. седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 179
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет