АвторСообщение



Собщение N: 7
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 23:55. Заголовок: коммутатор(мозги)


Есть ли у кого коммутатор на продажу. Нужен только такой в котором есть полная увереность что он полностью исправен. И если кто знает сколько стоит новый? Просто у меня большой расход литров 15-18 по городу. деньги просто в трубу вылетают. Крабюратор 3 раза делали - претензий сейчас к нему нету. все новенькое - прокладочки - все части в нем работают - граммотно отрегулирован, отпескоструен. Многие говроят - что причина большого расхода топлива либо в мозгах либо непосредственно в самом двигателе. Так что хочу проверить.
"Куплю нормальные мозги!"

Реомнт стационарных телефонов, факсов, принетров - моя любимая работа http://telefonmaster.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Добрый сертоловский колдун




Собщение N: 1395
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб-Сертолово

Замечания: Флуд в Объявлениях. Последнее предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 00:13. Заголовок: Re:


я очень в этом сомневаюсь
что дело в коммутаторе

Андрей
Спб-Сертолово
Сиерра седан 2.0i ДОНС
mag69@mail.ru

(812)5938400. +79112122090.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 8
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 10:18. Заголовок: Re:


Вы знаете я тоже давольно долго сомневался в этом. Но после того как я лично перебрал карбюратор
, отпескоструил - заменил рем. комплект. Отнес к карбюраторщику на Бухаресткою 1. Там отлично их делают. Эффект был только в динамике. Все равно мозги надо проверить, т.к почти у всех сиерр 88 и раньше они наполовину выгорели. Кто такой Недос?

Реомнт стационарных телефонов, факсов, принетров - моя любимая работа http://telefonmaster.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 8129
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 11:35. Заголовок: Re:


telefonamster пишет:

 цитата:
Но после того как я лично перебрал карбюратор
, отпескоструил

Писец! неудержался... Зачот! Мозги тут неприделах... смотри карбюратор (на предмет регулировки СО), зажигание (собстна его придётся вертеть однозначно), мозги оставь в покое...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 10
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 23:14. Заголовок: Re:


теперь я скажу!
Дело в том что все мозги(коммутаторы) на Форд сиерра с редким исключением - наполовину рабочие. Я сегодня разобрал 3 коммутатора и что я увидил - выгороевшие транзисторы по питанию, уселительный касад весь богровый. диоды - половину прозваниваются в обе стороны. И что вы мне хотите сказать, что неисправный коммутатор - будет правильно регулировать зажегание в нужные моменты времени. Как Вы знаете доля уга зажегания уже - машина по другому едет! А здесь выродок 88 года переход от карбюратора к инжектору. И я еще не уверен что мап транзистор в поряде!?!? Я потом фото прикреплю. Мне знакомый электрик говорил чот видел всего одну сиерру и один скорпио - которые с такими коммутаторами летают. педалька чуть в пол - а они едут как бешенные. И все благодаря правильному коммутатору, который регулирует зажигание, нагрев коллектора... Я попробую отремонтировать. есть у кого datashit на коммутатор?

Реомнт стационарных телефонов, факсов, принетров - моя любимая работа http://telefonmaster.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 493
Авто: Sierra 2i DOHC сарай
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербурхъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 11:19. Заголовок: Re:


telefonamster пишет:

 цитата:
есть у кого datashit на коммутатор?

Ну сначала не datashit, а DATASHEET... Ну и скорее всего ни у кого не найдется. Я могу порекомендовать только посмотреть что там за элементная база и заменить все на новое такое же или на современные аналоги... Я так понимаю что проблем с паяльником и поиском новой элементной базы у тебя возникнуть не должно...

Алексей с ДОНЦовой Сиеррой сараем (СВЕТЛО-бежевым, млин...)

Когда-то была пустая, а теперь появился третий салон с подголовниками сзади, фаркоп, музыка Ford 2007 с Ford 2040, АБС... Скоро будет проводка с третьей, зеркала липиздрические...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 12
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 15:00. Заголовок: Re:


заменить я действительно могу, т.к у меня 4 платы - одинаковые и в каждой выгорели разные элементы, просто хотелеось бы все осмысленно сделать, а не в слепую заменить все на новое. Но если возникнит проблемы с элементной базой конечно обращусь!

Реомнт стационарных телефонов, факсов, принетров - моя любимая работа http://telefonmaster.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5437
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 11:07. Заголовок: Re:


telefonamster

мне пришлось иметь дело с двумя "коммутаторами"... один мой, второй Maximus-а.. оба испортились по причине невовремя отвалившегося "+" провода с аккума.. в результате чего у меня всего-лишь выгорел защитный диод, у Макса - чуть больше..

но так или иначе - других повреждений на плате не было.. визуально все ок было.. да и все летает как раньше так и сейчас ;))

Lion78rus пишет:

 цитата:
DATASHEET... Ну и скорее всего ни у кого не найдется



где-то в инете валялась полная схема ESC-II, вот только уже не вспомню сейчас где она..

Сайтики делаю ;)

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 7604
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертологогого
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 12:00. Заголовок: Re:


я незнаю сколько там у меня выгорало, но она просто встала, не то что перестала разгоняться или ещё чего, а просто хлоп и всё, после ремонта DangeR все встало на свои места никаких изменений непроизошло в худшую сторону, как ездила так и ездит, так что я конечно не спец в паяльниках, но мне кажеться навряди от них сильно летать авта станет

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Днём на ВО 7 линия, вечером за городом на вилле
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сайрёнок в банке"




Собщение N: 1100
Зарегистрирован: 10.11.05
Откуда: Россия, Москва Ясенево
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 16:36. Заголовок: Re:


кто найдет даташит на ESC-II киньте ссылку давно хотел отремонтировать свой старый сгоревший да и новый б\у что-то кажется не блещет

Sierra Купе 86 1.8 ОНС Карб Синий металик тонировка ГБО ГИГ3 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 15
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 17:22. Заголовок: Re:


собрал из 3 один - расход уменьшился с 18 литров на 14. Ажрала по началу все 20 из-за того что термостат м/у двигателем и радиоатором был постоянно открыт и я ездил постоянно на холодном двигателе!

Реомнт стационарных телефонов, факсов, принетров - моя любимая работа http://telefonmaster.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1124
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 18:02. Заголовок: Re:


Почитав это все решил проверить.
Сестра давно жаловалась на бешенный расход. 17-20 литров жидкой вонючки и столько же газообразной.
Вобщем отобрал я у нее блок. Разобрал. Криминала не нашел. Немного потемневши плата под диодами(?). Единственно на месте где впаян разъем в плату окислившись штук 5 контактов было. Для надежности я их пропаял.



Все собрал. Перекрестившись отправил сестру домой. Сам протестить не успел.
Через 20 минут свонок. Смотрю кто звонит. В голове сразу проносятся мысли о том где у меня лежит веревка, как далеко машина успела уехать и т.п. Отвечаю. В трубке восторженные визги, писки и т.п. - оказывается она уже доехала!!! Грит машину не узнать. Рвет газели и зубилы как тузик грелку. Правда пару раз заглохла.

ЗЫ: Вот теперь думаю может и вправду так помогло? Надо дождаться замера расхода, да и самому прокатиться. По идее косяк мог быть. Такое распространено на мониках и телеках. В пайке разъемов трещина появляется. И в линзу то не всегда разглядишь.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 8
Зарегистрирован: 03.11.06
Откуда: Kaliningrad
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 19:47. Заголовок: Re:


С обратной стороны фоток нету?
Мои вот, тут специ есть пусть покажут что они по-уму меняли.


Кстати, кто ремонтировал сестру, замерьте пжалста вот эту хрень, в обоих направлениях


Sierra'88,Weber 2V-ISC,ESC II,5МКПП Type9,Ген бош восст, Масса проведена Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1129
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 22:42. Заголовок: Re:


Dr.Cheat пишет:

 цитата:
С обратной стороны фоток нету?
Мои вот, тут специ есть пусть покажут что они по-уму меняли.



Есть точно такие же фотки. Я открыл, убедился что ничего горелого там нет. Только "зелень" на плате. Прочистил, пропаял.



Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 108
Зарегистрирован: 03.11.05
Откуда: РФ, Красногорский р-н МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 15:26. Заголовок: Re:


Вот здесь: http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf, если кому интересно, листы 11-13, есть описание некоторых проверочных мероприятий по работоспособности ESC II.

Ford Sierra универсал, белый, 1989 г.в., 2.0 OHC, Weber с шаговым Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 813
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 08:31. Заголовок: Re:


Marsello пишет:

 цитата:
ЗЫ: Вот теперь думаю может и вправду так помогло? Надо дождаться замера расхода, да и самому прокатиться. По идее косяк мог быть. Такое распространено на мониках и телеках. В пайке разъемов трещина появляется. И в линзу то не всегда разглядишь


Очень интересно по расходу. Замеряли - нет?
Сколько стоит новый коммутатор?

Ford Sierra 2.0i OHC N4B 100 л.с. 1992 г.в. седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 8
Зарегистрирован: 04.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 07:47. Заголовок: Re:


У меня на плате сгорела толи релюшка толи предохранитель - я незнаю что за штука и ее нумерация. она сразу идет перпендикулярно линии разьемов (вроде черная - выгорела цвет неясный но на выложенных фотках тоже черная). если у кого есть старая неработающая но с этой релюшкой или информация про нее (на что заменить) то был бы признателен. пока работала - карбюратор хоть и дохлый (забитый) да и при выключении свистит (вроде гальванометр в нем или еще что то - незнаю). свистит пока релюшку не вытащить и на место на вставить - так вот кушала 10 л / 100 км в городе. не хотелось бы на 8-шный карб и 8-шное же зажигание менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жук- пилотяго




Собщение N: 58
Авто: Хэтч 85г. ОНС 2.0 WEBER - ну оочень любимый..
Зарегистрирован: 07.06.07
Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 13:40. Заголовок: Re:


А првда ли что, коммутаторы не все взаимозаменяемы? на моем стоит три красные риски на этикетке. Подойдут ли с другими напр-р видел на хламе две красных и одна белая риски.
Вообще, кто-нить просветите по этому поводу..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 11146
Авто: смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 17:13. Заголовок: Re:


pilot пишет:

 цитата:
А првда ли что, коммутаторы не все взаимозаменяемы?

Это, конечно, не коммутаторы, а блоки управления ESC II, но они взаимозаменяемые, даже если с квадратиками разного цвета.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Bastlerfahrzeug) + Diamant Rostiger Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 999
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:29. Заголовок: Итак, возвращаясь к ..


Итак, возвращаясь к нашим "баранам". Недавно купил себе очередные ОНС мозги и вспомнилась проблема с предыдущими.

Так вот, если у кого-то выгорел этот



диод, и вы ищите ему замену - то маркировка его D6E, по информации отсюда:
"Диод однозначно, ток от 5А напруга от 50....
там кде брошка там анод.
D6E - по questlink не найден, видимо старый.замена SR506"

с-нно аналог - SR506, или SR560 которые можно найти в чипидипе, или в платане, от 10 до 20 руб.

Sierra 2.0 OHC, Хетчбек, 1987гр. карб Weber. 5 ступ. 3 двер. полна ж**а огурцоф :D ICQ: 147241242 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 959
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:52. Заголовок: Диоды по маркировке..


Диоды по маркировке на плате никак не совпадают с маркировкой на элементах из магазина! Есть исключения, но редкие!
В большинстве случаев в платах стандарьные элементы, заменяемые более современными аналогами....
Питающий диод (+5В на всю плату) можно с успехом замениь на любой 5А диод ШОТКИ!
Тоже самое про транзистор на Катушку Зажигания. Аналги есть всему.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1012
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 23:34. Заголовок: Одного не пойму , на..


Одного не пойму , нафига для карбюратора столько элементов . Сам грешу на этот блок , хочу обычный трамблёр с вакуумником .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 158
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 16:08. Заголовок: Мля, почитав собстна..


Мля, почитав собстна ету темку навевает меня мысль, что у нас с братом расход из-за этого долбанного мозга!!!???!!! А мы все свечи, карблюратор да зажигание крутим! Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!! Бывает доходит аж до 20л!!!!!!!!!
Но не смотря на все это, от машины я все равно прусь!!!!!

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 159
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 16:11. Заголовок: И еще хотел сказать,..


И еще хотел сказать, не знаю как у вас, но я ставил мозх: 2 красных 1 черный кубики вместо мох 3-х красных, машина воабстче не завелась!
Оба блока рабочие 1000000%!!!

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 990
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 18:16. Заголовок: max299 пишет: Оба б..


max299 пишет:

 цитата:
Оба блока рабочие


И оба с ОНС-ов, и каждый работает на своей машине? Теоретически блоки одинаковы, даже принципиальная схема одна на все.....

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 162
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 18:58. Заголовок: sergant3 пишет: И о..


sergant3 пишет:

 цитата:
И оба с ОНС-ов, и каждый работает на своей машине?


Да на своей рабоют! Почему? А йух их знают!

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 163
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:03. Заголовок: max299 пишет: Этот ..


max299 пишет:

 цитата:
Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!!


Кстати есть у кого такая проблема? Мож кто её как-то устранил?

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1028
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:31. Заголовок: sergant3 пишет: Тео..


sergant3 пишет:

 цитата:
Теоретически блоки одинаковы



Подтверждаю, на примере моих двух - отличаются только ревизией платы, вся схема и элементы те же. ESC-II и всё тут.

Кстати, кто отсюда скачать схемку может? Зарегистрировался, а все равно не качает...

Sierra 2.0 OHC, Хетчбек, 1987гр. карб Weber. 5 ступ. 3 двер. полна ж**а огурцоф :D ICQ: 147241242 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 2311
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:47. Заголовок: Когда раздобудете ту..


Когда раздобудете ту схемку - выложите её сюда, а? Пожаааалуйста!

Я плохой инженер, зато я умею копать картошку! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 476
Авто: Форд Сиерра 88 Хэчбэк 5дверный 2.0(105 л/с)
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, С-Пб , Ветеранов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 20:16. Заголовок: да длин. почитав дан..


да блин. почитав данную темку. подумываю свои мозги разобрать. проверить.

Сиерра Хэтчбэк. ОНС 2.0 105 кобыл.
8-904-617-79-37.
Димон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1029
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:22. Заголовок: Тут Схемы ESC-II Не..


Тут Схемы ESC-II

Нет даннх по микросхемам, насколько знаю - меняли маркировки по заказу форда. Если кому интересно -

Самая большая:

ZC93131CPWX
51R40275516
TM6
LLGM9421

Мелкие:

045S01
KEH9423

205S21
417

00S72-C
KKAR9413

Все производства Мотороллы (как, в общем то, и сами мозги).

PS. Спасибо drapieznik! ссылку нашёл тут

PPS. МНОГО ценной информации помимо схемы!
Скрытый текст


Sierra 2.0 OHC, Хетчбек, 1987гр. карб Weber. 5 ступ. 3 двер. полна ж**а огурцоф :D ICQ: 147241242 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 183
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 15:35. Заголовок: Мож пригодится каму...


Мож пригодится каму...



ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1016
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 23:41. Заголовок: max299 Этот пердеж ..


max299

 цитата:
Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!!


Вот точно так жо , только на прогретой более отчётливо .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 184
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 10:22. Заголовок: andry001 пишет: тол..


andry001 пишет:

 цитата:
только на прогретой более отчётливо


У меня когда холодная только, а когда прогреется все ровно как часики...
Неужели из-за мозгов?!

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 8685
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 01:09. Заголовок: dusandrej пишет: А ..


dusandrej пишет:

 цитата:
А где у cvh cfi коммуратор?



Собственно коммунтатор под капотом , а вот мозги управления в салоне. На монике коммунтатор ничего не регулирует. Тупо формирует искру. УОЗ, обортоы ХХ и т.п. формирует контроллер впрыска.

Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX"
Ремонт автоэлектрики м. "Звёздная". Асько 307410715
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 997
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 17:38. Заголовок: Приобрёл сёдня мозг,..


Приобрёл сёдня мозг, не разу не вскрываемый (родная целка стоит). Буду экспериментировать. По буквам кода, цвету кубиков с моим никак не сравнивается.... Если чтото накопаю - расскажу.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1011
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 17:14. Заголовок: sergant3 пишет: При..


sergant3 пишет:

 цитата:
Приобрёл сёдня мозг, не разу не вскрываемый (родная целка стоит). Буду экспериментировать.


Ну чё, ставил я тот мозг.... Завелась сразу и без проблем работала. Но после 20 минут езды по городу пропали холостые. Моторчик шток втянул и дрочит его у самого начала?! С чего бы? Ну решил доехать так, на обороттах то всё ОК! Ехал ещё минут 20. И ОПА! ХХ то ЕСТЬ! Откуда? Мозг вскрыл и просмотрел под лупой все детали... Поджарены 2 резистора. Сёдня заменю... А вто вопрос про силу с которой шток выползает. Я свой могу свободно пальцем удержать, и при этом никаких намёков на срезание ремешка. Оба мозга не держат прогревочные обороты в 1500 даже в -30...
Может это датчик в коллекторе для мозга, может мотор не может толкнуть заслонку? Хотя при выключении шток выползает полностью в эти же -30
У кого какие мысли?
А мозги исправные полностью взаимозаменяемы!

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 255
Авто: ford sierra,2.0,карб weber,5-тидверый хетч
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: россия, томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 20:12. Заголовок: max299 пишет: Этот ..


max299 пишет:

 цитата:
Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит

- есть така беда ... но мне пока не до этой мелочи ... отпишись если разберёшся в причине плиз

до жути боюсь стоматологов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 05:22. Заголовок: народ, гуляют оборот..


народ, гуляют обороты холостые или падают сильно когда плохая масса на мозгах ( в районе левой фары провод с кольцом на конце прикручен саморезом к кузову, а также когда плохой электрический контакт между штоком шагового двигателя и упором винта заслонки, и наконец если забита бензопароловушка и штуцер на впускном коллекторе ( та вакуумная магистраль что идет в мозги, только в сами мозги не лезте для прочистки-убьете датчик) и еще во время работы двигателя чтобы не на пол секунды не прервался контакт на плюсовой клеме аккумулятора иначе мозги выгорят.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Собщение N: 355
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 09:52. Заголовок: sierra_томск пишет: ..


sierra_томск пишет:

 цитата:
есть така беда ... но мне пока не до этой мелочи ... отпишись если разберёшся в причине плиз


Мопед сейчас брат юзает он же Danil299, говорит пропало после ремонта карба, точнее заменой парой каких-то мембран...

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 356
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 09:56. Заголовок: serg--7 пишет: а та..


serg--7 пишет:

 цитата:
а также когда плохой электрический контакт между штоком шагового двигателя и упором винта заслонки


Насколько я знаю там при прогретой машине контакта не должно быть, см мануал по настройке...
serg--7 пишет:

 цитата:
и еще во время работы двигателя чтобы не на пол секунды не прервался контакт на плюсовой клеме аккумулятора иначе мозги выгорят.


чушь...

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:16. Заголовок: все что я в свое вре..


все что я в свое время открыл в модуле ESC II, есть в основном по вот по этим ссылкам
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45038<\/u><\/a>
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=46177<\/u><\/a>
с уважением, Лев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1434
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 10:20. Заголовок: drapieznik Читал тв..


drapieznik Читал твои темы,слов нет! Молодец! Очень многое узнал!!! Большое спасибо!

___________________________________
Ford Escort MK3 1.3 - продан в распил
Ford Sierra MK1 2.0 OHC

01 РЕГИОН
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 760
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 15:54. Заголовок: вот прочитал в матер..


вот прочитал в материалах drapieznik про материал наполнителя MAP сенсора. Какой все же он должен быть? Я когда разбирал мозги прочистил датчик, вынув оттуда остатки черной массы непонятной вперемешку с маслом и еще каким-то говном. Т.е. теперь там просто чистый боченок с кристаллом внутри. Стоит его наполнять чем либо?

/Ford Sierra MK1 '84 2.0 OHC 3-door/Тазомотор 2107 '83 1.5 -> 2.0 TwinCam/Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически. Генри Форд.

/8-950-039-79-36/ круглосуточно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 14:43. Заголовок: тож интересует этот ..


тож интересует этот вопрос!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Собщение N: 17
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 21:28. Заголовок: В мозгах ESC II тоже..


В мозгах ESC II тоже такой сенсор стоит, смазан какой-то хренью, надо ее смазывать или почистить на сухо???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 01:11. Заголовок: Товарищи, а не проще..


Товарищи, а не проще tsz зажигание впихнуть, оно подойдет вообще? Сам с сиеррои мучаюсь, не знаю, в мозгах дело, или нет. Обороты гуляют, ХХ не держит. Карбюратор перебрал, все в норме должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 46
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 01:27. Заголовок: Насколько я знаю на ..


Насколько я знаю на старые сиерры коммутатора уже не найти....Новые не выпускаются... Нашла себе б/у, лежит на черный день....Борода симптомы похожи, что ком. накрылся (это на пальцах), а так смотреть нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 01:36. Заголовок: вот уж по уши залеза..


вот уж по уши залезаю. еще и вакуумник начал отказывать время от времени. запара короче. Надо пробовать другие волшебные коробочки.

sierra`85 1.8 OHC pierburg Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 50
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 03:25. Заголовок: зачем же до такого с..


зачем же до такого состояния машину то доводить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 12:20. Заголовок: Предыдущий хозяин ча..


Предыдущий хозяин чайником был. Масло жрет - хер с ним, долью, холостые пропали- фигня, подгазовывать буду. Типа того. Он мне ее пригнал с литром масла в моторе.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 65
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 14:54. Заголовок: :sm101: слов нет.....


слов нет.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:47. Заголовок: Может кто подскажет,..

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 17:38. Заголовок: и еще, снял резинку,..


и еще, снял резинку, с датчика разрежения, а там кругляш наполненый прозрачным желе наполовину, явно когда-то он был полным. так вот его надо наполнять чем нибудь? форум полистал, так вопрос вроде мелькал, но так и остался открытым.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1744
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 22:10. Заголовок: Борода Мап сенсор(д..


Борода Мап сенсор(датчик уоз) должен быть наполнен на половину! А вообще честно говоря выкидывать нужно мозги ESC II,и ставить другие попроще! Кстати скорее всего обороты плавают изза карба,посмотри его ещё раз!!!

___________________________________
Ford Escort MK3 1.3 - продан в распил
Ford Sierra MK1 2.0 OHC

01 РЕГИОН
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 8
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 22:44. Заголовок: Ну да, попробую. А к..


Ну да, попробую. А какие попроще? Коммутатор? Тогда и трамблер придется искать с вакуумным корректором, да где же его найдешь?
я бы выкинул с удовольствием.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 02:27. Заголовок: жаль меня не будет п..


жаль меня не будет под тем мусорником, куда будут такой модуль выкидывать...


Плавают обороты - точно карбюратор... А модуль - ну да ведь это ESC II для ОНС 1.8 литра - без шагового, - такой модуль НИКАК не влияет на карбюратор... Тем более что родной для такого движка карбюратор - Пирбург...
Не слушай подобных советчиков - такие люди не когда не хотели как следует разобратся в том что имеют, и они всегда или полжигуля засовывают в форд, или вообще на инжектор переходят, - а там свои "болячки"... Система о которой тебе советуют - это устаревшая и неэкономичная система без поля идентиикации (карты углов для разных режимов работы мотора...), МАР регулирования и особенно - с морально устаревшим трамблером с индуктивным датчиком... Техника развивалась, и все время что то усовершенствуется.. Возвращатся к старью - это всеравно что на форд паровой двигатель пробовать устанавливать.. Вот мне всегда интересно - как люди, увидевшие загадочную для них коробочку с электроникой под капотом или под торпедой - ну почти всегда лезут при неисправностях в "мозг", - да это самый надежный компонент в автомобиле, - с наиболее качественных радиоэлементов, - коих с огнем не сыщеш в магазинах сейчас... Вместо того чтоб раз в 10 лет зачистить в старом автомобиле все контаткы, навести порядок с топливной системой и мотором в конце -концов, - все стараются лезть в мозг, или ставить Январь, Декабрь, и вообще кузькину мать вместо опробованого устройства, на испытание которого в комплексе с другими агрегатами, форд потратил миллионы долларов, и несколько лет напряженных испытаний и доработок...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 07:36. Заголовок: Че то не видно опции..


Че то не видно опции редактирования своего сообщение - ну что ж добавлю:
вот тема о клапане маслосепаратора - системы вентиляции картера
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=53023&st=0&start=0<\/u><\/a> - со временем - а точнее каждые 40 тис км этот клапан промывают - рекомендую карб-клинер. А трубку промывают продувают... В маслосепараторе есть резиновое уплотнение - оно может со временем просто розвалится - отсюда подсос воздуха во впускной тракт. А подсос воздуха - это и троение мотора, и нестабильность ХХ... Тоесть, уважаемый Борода, - вам нужно занятся карбюратором и его стыками - как говорится - впритык... Нижний фланец карба имеет тенденцию со временем терять плоскость, - тоесть деформироватся, а герметик - не выход, и прокладка не спасает.. Нужно осматривать и перебирать карб, я в своем Вебере с шаговым - на шлифовальной плите немного шлифанул нижний фланец карбюратора, и тем самым забыл что такое герметик - достаточно прокладки из ремкомплекта... Для электронных систем зажигания проблемы с нестабильным ХХ могут возникать и от пробоев изоляции ВВ проводов - ночью в темноте на работающем моторе можно посмотреть - нет ли "светомузыки" под капотом на проводах - в таком случае их нужно менять... Крышка трамблера - должна иметь контакты без раковин, - и без окислений, сам корпус - без трещин... Бегунок - аналогично.
Мотор - главная составляющая всего: троение по причине неработающей свечи или плохой компрессиии в каком то цилиндре - это все влияет на качество ХХ... Свечи выкрутить: если на резьбе которой масло - но электрод чист - нужно менять сальники клапанов, и чаще всего - разбиты сами направляющие клапанов - так что замена МСК хоть даст эффект - но не продолжительный - в таком случае... Если вся свеча в масле - ну это уже кольца... Возможно также и повреждение прокладки между цилиндрами - тогда ХХ на моторе тоже нестабильный, мягко говоря...

Одним словом нужно привести сначала мотор в нормальное состояние, потом карбюратор, а потом - ЕСЛИ - будет неудовлетворительная работа мотора - заниматся системой зажигания и проверять исправность всех ее компонентов и узлов.. А это и трамблер (износ его механической части), это исправность датчика температуры во впускном тракте - который на системе с модулем ESC II настолько важен, сколько и в системе с инжекторным EEC IV... Пусковой (на холодном моторе) подогрев впускного коллектора - тоже важен... Масса самого модуля зажигания относительно массы автомобиля - очень важна; масса мотора важна; важным является и исправность помехофильтрирующего конденсатора на самом генераторе - как правило тут контактная проблема, - но всякое бывает - тоже следует проверить, зачистить его контакты... Это все делается за одним заходом, - чтоб потом, в процессе эксплуатации, через год, или три года, - при возникновении той или иной проблемы, не фантазировать излишне, и не менять половину автомобиля, в борьбе с неисправностями...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 21:25. Заголовок: О, хоть что-то толко..


О, хоть что-то толковое.
drapieznik пишет:

 цитата:
они всегда или полжигуля засовывают в форд


жигуль совать не собирался. Так, ищу обходные пути, если что.
drapieznik пишет:

 цитата:
вам нужно занятся карбюратором и его стыками


это сделано. просто в мотор пока страшно лезть, но проблема скорее всего в нем.
на выходных буду запариваться.
Про мозги писал только в рамках темы. Многое узнал, во многом разобрался.
Просто никогда не сталкивался с такой системой. Товарищи в начале темы протерли контакты, подпаяли, и машинка поехала, вот и у меня маленькая надежда затаилась.
Спасибо всем.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 10686
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 00:12. Заголовок: Господа, вопрос тако..


Господа, вопрос такой - как происходит динамическая регулировка угла опережения зажигания? У меня на каком-то этапе что-то идёт не так и угол загоняется слишком ранним. Иногда.

Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.

+7901пять8пять2семь1семь
+7916три-четыре6789ДВА, аська: 4два4семь4шесть. Чем смогу - помогу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 09:22. Заголовок: если речь об ESC II ..


если речь об ESC II - две составляющие: МАР сенсор внутри блока (или внешний как у меня) и смесь которую приготовляет карбюратор. Сам модуль довольно надежный, но карты углов подразумевают правильные пропорции или стабильность этих пропорций. Что может влиять: Датчик МАР не вечный, но может служить долго если в него не попадают часто бензоотходы из впускного коллектора - в инжекторных моделях такого почти не наблюдается... Наличие грязи в датчике уже влияет на его фугкционирование и на его данных основывается микроконтроллер модуля (плюс, конечно, скорость оборотов мотора и его температура...). Если с электрической частью все в порядке (относительном ибо трамблер тоже подвержен износу...) тогда остается карбюратор и все что с ним связано - от подсосов до неправильной стехиометрической пропорции в смеси... Поскольку у моего друга с Одессы - Юры (Aviator на фордовском клубе в Украине...) после капиталки все отлично и со старым трамблером и со старым карбюратором - но нет подсосов и все отрегулировано - значит есть неполадки либо с контактами, либо с МАРом, либо с карбюратором...
В случае инжекторного ОНС - тут немного сложнее, ибо датчиков больше, а управление сложнее... Хоть приготовление смеси в инжекторе гораздо точнее от карба и меньше подвержено внешним факторам, - например атмосферному давлению...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 10741
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 10:02. Заголовок: drapieznik пишет: е..


drapieznik пишет:

 цитата:
если речь об ESC II


Речь об ESCII. Про то, какой карбюратор торчит на коллекторе, я умолчу - стесняюсь

На трубке, идущей к МАР от впускного коллектора, есть клапан. Как я понимаю, его назначение - не пропускать "бензоотходы" к МАР?

Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.

+7901пять8пять2семь1семь
+7916три-четыре6789ДВА, аська: 4два4семь4шесть. Чем смогу - помогу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 8
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 10:20. Заголовок: Это больше отстойник..


Это больше отстойник - пароулавливатель, - если лить бензин - он ничего не остановит - я когда то давал фотки вскрытого.. Но проблема не в этом.Модуль зажигания с внутренним МАРом размещен ниже уровня штуцера вакуумной трубки из впускного коллектора. Вот для инжекторных моторов почти не имеет значение - как выствлен, или в какой позиции находится "боченок".. Это только в карбовых версиях имеют место проблемы с осаждением топлива на холодных стенках впускного коллектора, - он стекает, и рано или поздно попадает в вакуумный шланг сенсора - а он еще к тому же идет вниз... А если еще и были неудачные попытки запустить мотор например зимой - , - это тоже благоприятствует попаданию бензина вовнутрь.. Выхода есть два:
либо установить внешний МАР
либо розвернуть боченок вертикально или под близко к тому, - чтоб бензин имел способность возвращатся назад - особенно с ростом розрежения в коллекторе во время работы мотора... Или розметить строго горизонтально боченок сепаратора (закрепить хомутиками...) - но так, чтоб он работал как отстойник..
У меня внешний МАР уже более года - я уже забыл, что такое грязь в той трубке...

Иной карб? Что ж - я тебе поясню:
плунжер шагового не просто двигал дроссельную заслонку карба, - он быт также датчиком положения дроссельной заслонки.. Да да, звучит по-инжекторному, но несмотря на примитивность - это был датчик для мозгов: если он контачит с массой значит мы в режиме ХХ - "думал" мозг, - а это иной УОЗ! Нажали на педаль газа - плунжер "потерял" пятку заслонки - контакта с массой больше нет, - мозг уже знает что вы нажали педаль газа... А это уже даставание углов из его карт оных.. На основе оборотов, МАРа и температуры мотора... Вот почему тем, кто меняет карб - нужно об этом знать. Для таких целе тогда лучше использовать модули от ОНС 1.8 литра - есть два варианта:
такой же ESC II но с буквами АА в конце (или АВ) маркировки, или маленький в пластиковой упаковке, напоминает модуль к CVH моторам - но другая маркировка... Все они для карбюратора Пирбург, но никто не мешает эксперементировать, тем более что в них нет поддержки шагового мотора... Схемы есть, - вперед...


Далее - Телефонамстеру: если нет подсосов в карбе, нужно проверить нет ли их в системе вентиляции картера - сальник клапана маслосепаратора, вакуумные трубки от воздушного фильтра (внутри есть клапан), ну и кроме того имейте в виду: УОЗ для карбового мотора ОНС 2.0 литра, составляет 6 градусов - без катализатора, с катализатором конечно что позднее - 10 градусов или около того...
МАР тоже влияет на потребление топлива... Мотор если ест масло - это уже потребление топлива, мотор недогревается - это уже потребление топлива, плохие подшипники в колесах - уже жрет больше, мороз на дворе - также поедает больше... Причин можна найти море, вплоть до стилистики вождения (темперамента).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 10838
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 20:31. Заголовок: drapieznik пишет: ..


drapieznik пишет:

 цитата:

плунжер шагового не просто двигал дроссельную заслонку карба, - он быт также датчиком положения дроссельной заслонки.. Да да, звучит по-инжекторному, но несмотря на примитивность - это был датчик для мозгов: если он контачит с массой значит мы в режиме ХХ - "думал" мозг, - а это иной УОЗ! Нажали на педаль газа - плунжер "потерял" пятку заслонки - контакта с массой больше нет, - мозг уже знает что вы нажали педаль газа... А это уже даставание углов из его карт оных.. На основе оборотов, МАРа и температуры мотора... Вот почему тем, кто меняет карб - нужно об этом знать.


То есть при остутствии штатного карбюратора с шаговым мотором мозги постоянно находятся в режиме движения?

drapieznik пишет:

 цитата:
УОЗ для карбового мотора ОНС 2.0 литра, составляет 6 градусов


Спасибо огромнейшее! Всегда крутили около 10...

Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.

+7901пять8пять2семь1семь
+7916три-четыре6789ДВА, аська: 4два4семь4шесть. Чем смогу - помогу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 22:21. Заголовок: Да и - да..


Да и - да

Только одно замечание - трамблер изнашивается... Это вносит коррективы в реальный оптимальный угол... Колодка октан-коррекции - после завода, как правило, один провод заземляется - я не помню который - возможно с синей полосой - это кажись 2 градуса запаздывания... Если я не ошибаюсь, - когда выставляется УОЗ по стробоскопу, нужно прогреть мотор до рабочей температуры, отсоединить МАР - заглушить штуцер на коллекторе, отсоединить желтый провод из колодки октан-корректора от массы... Вот тогда и выставлять... Я уже в это не игрался, - просто в ходе пробных заездов, установил оптимальный угол, не пользуясь стробоскопом...

Кстати родной бензин для моего ОНС - код NEJ - 95й, но были другие виды ОНС - с таким же карбюратором, которые допускали 98й бензин - и там УОЗ был около 10 градусов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 10843
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 11:42. Заголовок: drapieznik пишет: Д..


drapieznik пишет:

 цитата:
Да и - да


И чем может грозить работа зажигания в "ходовом" режиме на ХХ?

Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.

+7901пять8пять2семь1семь
+7916три-четыре6789ДВА, аська: 4два4семь4шесть. Чем смогу - помогу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 10
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 15:16. Заголовок: да ничем серьезным....


да ничем серьезным... Если уж пошел колхоз, так сойдет и паровоз..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 08:13. Заголовок: mixr1


drapieznik добрый день, пожалста подскажи как поступить? у меня форд сиерра двиг онс1.8.блок управления ESC II, с управлением шагового на карбе, я заменил свой карб "вебер"на соликс с целью экономия топлива, получилось с 16л. до10-11л по городу, но у моего знакомого в такой ситуации получился расход 8-9л по городу, но у него блок другой(маленький такой на лонжероне находится) и карб у него питбург без шаговика был, движок свой я проверял, компрессия норм, машина приемистая, нареканий нет, если на холостом ходу отсоеденить трубку от мар датчика и поднести ко рту, вакумируя, обороты меняются(повышаются), так вот, сейчас разъем от шаговика у меня отключен, и и замотан в целофановый пакет просто свисает под капотом. Что можно придумать чтоб мой блок управления для корректировки угла опережения зажигания получал информацию от вакуума, темп. двигателя, а не от разъема шаговика???(можно что то придумать?) помогите!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет