АвторСообщение
строитель




Собщение N: 371
Авто: сиерра 84 года
Зарегистрирован: 21.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 04:36. Заголовок: Люди растолкуйте дураку!


Как надо менять передние ступичные подшибники!

ford местами sierra 84г
петроградский р-н
89215974771 Лёха
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Экспериментатор




Собщение N: 8881
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 09:43. Заголовок: Re:


fordik А их надо менять?




ну проста... сними кулак, снгими крышку, открути гайку, вынь ступицу.... выбей обоймы старого подшипника и внешний сальник. Всё вытри насухо. За пресуй обоймы нового подшипника, установи внешний пошипник (обильно смазав его спец смазкой), запресуй внешний сальник, установи ступицу, установи внутреннюю обойму подшипника (так же нбей смазкой), закрути гайку (новую), закрой крышку и кулак установи на авту... вот и всё...

Не часто удаётся встретить идеал в жизни... В зеракле чаще...

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гросс-адмирал фордофлота




Собщение N: 644
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 09:46. Заголовок: Re:


Nedos

а кулак снимать обязательно??? я на своей старушке делал без съема кулака...

Настоящий офицер должен быть слегка выбрит и до синевы пьян...

И ездить на Ford Scorpio'91 2.0i DOHC...
Район обитания - дом в ГДР (Гражданка Дальше Ручья), работа - ул. Зодчего Росси
+7-921-967-59-90
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 8884
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 09:51. Заголовок: Re:


Bull78rus пишет:

 цитата:
а кулак снимать обязательно??? я на своей старушке делал без съема кулака...

вопервых, для человека который не знает как это делается - проще на снятом кулаке.

вовторых - так или иначе надо будет снять рулевую тягу с кулака и отсоединить рычаг (шток опоры рычага будет мешать работать ключиком на 41 и опресовкой для подшипников...) неправдали?

Не часто удаётся встретить идеал в жизни... В зеракле чаще...

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1209
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 10:16. Заголовок: Re:


fordik
А я бы поискал на разборе живую б/у ступицу. Они еще встречаются. И по деньгам дешевле и гемора меньше.
Nedos пишет:

 цитата:
открути гайку


Главное, fordik не написал какую ступицу собирается ремонтировать. Там на одной правая на другой левая резьба (не помню точно где какая), чтобы не ошибся при откручивании.

Ford Sierra'89 2.0I OHC N4B Sedan, Scorpio'86-88 Ghia 2.0i OHC NRC Калининград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гросс-адмирал фордофлота




Собщение N: 646
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 11:19. Заголовок: Re:


Nedos пишет:

 цитата:
будет мешать работать



мне не мешал... хотя танцор из меня никакой...

а если с точки зрения удобства - то может ты и прав...

Настоящий офицер должен быть слегка выбрит и до синевы пьян...

И ездить на Ford Scorpio'91 2.0i DOHC...
Район обитания - дом в ГДР (Гражданка Дальше Ручья), работа - ул. Зодчего Росси
+7-921-967-59-90
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 181
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 16:10. Заголовок: Re:


fordik
Сам подшипник передней ступицы Форд Сиерры состоит из двух подшипников с обоймами, развёрнутыми конусами внутрь. Обоймы запрессовываются с двух сторон, а в них уже вкладываются сами подшипники. Подшипник не регулируется, поэтому при появлении шума или люфта (первые признаки разрушения), просто меняется.
Для замены подшипника нужны следующие инструменты:
большие тиски, ключ-головка на «41», выколотка для выбивания обойм и молоток.

Порядок работы.

Для начала необходимо полностью демонтировать ступицу со стойки.
Внимание: не вздумайте, в целях экономии времени, выкручивать гайку, не демонтировав ступицу со стойки, и как фиксатор использовать колесо, стоящее на земле. Данная операция грозит большими поломками не только ступицы и стойки, но и (при определённых обстоятельствах) деформацией стаканов кузова.

И так:

1 – зафиксировать от проворачивания ступицу за шпильки в тисках, защитной заглушкой подшипника вверх. Предварительно на шпильки необходимо накрутить колесные гайки, иначе можно повредить сами шпильки;

2 - вынуть с внутренней стороны демонтированной ступицы круглую защитную заглушку, под ней находится гайка двойного подшипника ступицы;

3 - открутить гайку (41) ступицы. Для этого понадобится хороший рычаг (не менее 1 метра) и приличное усилие, иначе не открутишь, потому что момент затяжки гайки ступицы равен – 310-350 кг/см. Для сравнения: момент затяжки колёсных гаек – 100 кг/см. Вот почему тиски должны быть мощными и хорошо зафиксированы.

4 - разобрать ступицу;

5 – выбить выколотками старые обоймы, а ступицу промыть бензином и вытереть насухо;

6 - запрессовать новые обоймы;

7 – установить в обоймы, предварительно смазанные литиевой смазкой, новые подшипники;

8 – установить шайбу и закрутить гайку, указанным в инструкции по ремонту моментом – 310-350 кг/см. Гайка сжимает и фиксирует между собой обоймы подшипников и на их качение никакого влияния не оказывает, поэтому перетянуть подшипники гайкой, практически невозможно.
Будьте внимательны – гайки имеют правые и левые резьбы, в зависимости от стороны автомобиля. Обычно в комплекте с подшипником идут две гайки с разной резьбой, которые различаются цветом контрящей вставки (правая – красная, левая – синяя), из них и выбирается гайка с нужной резьбой. Лишняя гайка остается как запчасть;

9 - вставить защитную заглушку в ступицу.
Все!

Можно вынимать ступицу из тисков и монтировать на стойку. Вся операция по замене подшипника в ступице занимает не более получаса, плюс полчаса на демонтаж и установку ступицы на стойку. Удачи!


Sierra 1.6 ОНС, 4-х ст., карб, хэтч-купе, 1986 г.в. г.Бишкек, Киргизия Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
строитель




Собщение N: 372
Авто: сиерра 84 года
Зарегистрирован: 21.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 16:39. Заголовок: Re:


всем спасибо за наставления завтра займусь!

ford местами sierra 84г
петроградский р-н
89215974771 Лёха
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 741
Авто: Хочу такую как на аватаре
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 23:29. Заголовок: Re:


kurs пишет:

 цитата:
Данная операция грозит большими поломками не только ступицы и стойки


Ну это я ещё могу понять, типа если полностью гайку открутить то колесо отвалится ,
fordik пишет:

 цитата:
но и (при определённых обстоятельствах) деформацией стаканов кузова.


но вот это я уже представить не могу, какие-же должны быть "определённые обстоятельства" что стакан деформировался? kurs пишет:



 цитата:
Обычно в комплекте с подшипником идут две гайки с разной резьбой, которые различаются цветом контрящей вставки (правая – красная, левая – синяя), из них и выбирается гайка с нужной резьбой. Лишняя гайка остается как запчасть;


Интересно, а в микрокате есть только комплект на правую сторону и комплект на левую сторону, различаются как раз гайками. На правой гайке кстати вставка жёлтая а не красная.

Было: 85`Si blue 5door hatchback 2.0 Ohc - продан нах, дальнейшая судьба не известна; 91` Si black 3door hatchback 2.0 Dohc - продан нах, затем разбит об тАз(( ; 84` white Xr4i 2.8 Mfi - зверски замучан предидущими хозяевами, восстановлению не подлежал, разобран на гайки;((
Сейчас просто кузов 88` black Si и оочень много идей))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 78
Зарегистрирован: 17.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 20:13. Заголовок: Я вот тоже менял под..


Я вот тоже менял подшипник правый (резьба именно на нем неправильная, откручивается по часовой стрелке), прямо во дворе, раньше никогда не пробовал... Все произошло примерно так как Nedos описал, даже тиски нафик не нужны, поискать и придумать куда упереться и все, думаю в любом дворе решеток полно всяких... Вот только с одной из обойм вышла накладочка, пришлось болгаркой срезать с оси...

Ford Sierra, '92, 2,0i, CLX, DOHC, EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 326
Авто: Sierra 1.8 CVH 1990, Sierra 1.6 OHC 1989, оба седан..
Зарегистрирован: 07.08.06
Откуда: Ленинград, Б Пороховская
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 00:04. Заголовок: kurs хорошо описал..


kurs хорошо описал +1

+79602662630 Николай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 56
Авто: Ford Sierra 1.8 OHC
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 22:38. Заголовок: а у меня такой вопро..


а у меня такой вопрос, вот у меня задние ступицы прикручиваются гайками (41), а спереди как вроди бы как под 6-ти гранник сделано как открутить то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MotorHead




Собщение N: 3153
Авто: Ford Sierra XR4i, 2.0i, 2.0, XR3i
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 08:10. Заголовок: Kolyan_Makeevka пише..


Kolyan_Makeevka пишет:

 цитата:
а спереди как вроди бы как под 6-ти гранник сделано как открутить то?


Там тоже гайка!

Double The Gun - Double The Fun !!!!!!
Ford Sierra XR4i '86;
Ford Sierra '87 2.0i Coupe; Ford Sierra '88 2.0 Sedan;
Ford Escort '84 1.3L Coupe CVH(Умер, зубило влетело в зад, 20.02.08)
Ford Escort XR3i '84
СисАдминю...(м. Московские Ворота)
-----------------------------------
СПб, Ю-З, +7-905-22-55-468
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 397
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 12:12. Заголовок: Тока с обратной стор..


Тока с обратной стороны .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 58
Авто: Ford Sierra 1.8 OHC
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 13:35. Заголовок: аааа, всё я понял, с..


аааа, всё я понял, спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 948
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 14:19. Заголовок: kurs пишет: литиево..


kurs пишет:

 цитата:
литиевой смазкой

Этож литол24!!! Я им и смазал когда сальники менял (правда сзади)
По поводу гаек: сзади: справа - правая резьба, слева - левая.
Спереди: справа - левая резьба; слева - правая. Левые гайки легво определить по насечкам на гранях (скорее между ними) - как будто зубилом (на насечки на лямбде не ведитесь, там резьба правая, а то я как левую долго пытался открутить, пока на новую лямбду не посмотрел )
kurs пишет:

 цитата:
Обычно в комплекте с подшипником идут две гайки с разной резьбой

А мне в комплект ни одной не положили падонки, да еще и сакльник вместо переднего задний сунули, но сами подшипники уже 500км пробежали (комплект СХ на передний колес).

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 9305
Авто: SIERRA 2.0I GHIA 1987гв. МВ W124 2.3E 1986г. не гия
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Фото:

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:08. Заголовок: в нормальных комплек..


в нормальных комплектах и смазка с сальниками есть

LIFE IS LIFE
куплю юбку заднюю RS
не дорого...и передний спойлер.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 898
Авто: сайра
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Альметьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 19:48. Заголовок: санчес пишет: и сма..


санчес пишет:

 цитата:
и смазка

сколько СКФ не заказывал- смазки не было!!!

2л ОНС i Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 20:02. Заголовок: а мы без тисков обош..


а мы без тисков обошлись, всё очень просто, открутили весь навес от поворотного кулака, кроме суппорта и стойки которую слегка сдвинули вверх чтоб подлезла головка на 41 и всё кто то один давит на педаль тормоза а я откручиваю гайку, вот так!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет