АвторСообщение





Собщение N: 5
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 16:04. Заголовок: Помогите стучит головка блока


мотор 2.0i ohc efi N4B Ситуация следующая заехал я как то в сервис клапана отрегулировать там мне сказали все плохо надо менять распред и рокера, поменяли забрал свою ласточку отъездил 1000 км начел появлятся какой-то страный стук, я ломанулся обратно в сервис мне скозали не переживай после 1000 надо регулировать клапана отрегулировали, проходит еще 500 км опять наченает стучать снова поехал в сервис мне сказали у вас сожрало рокера надо менять но для того чтоб это не повторилось надо поменять и масло насос типа довления масла в голове недостаточное все поменяли масло насос купил родной через 1000 таже проблема в сервис я больше не поехал купил голову на разборки снял свою поставил новую (на моей опять рокерам настал писец) отъездил 1000 опять стучит снял крышку клапаную снял рокера все впорядке отрегулировал зазоры 0.2 и 0.25 собрал но крышку не ставил завел масло на распрет брыжет нормально но стук не пропал подскажите что может быть буду благодарен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]





Собщение N: 90
Авто: была сиера 1.6 ohc карб 84 год 3-х дверный хэч бэк. сейчас 1.8 ОНС 5 дверный хэчбэк
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: россия, теперь Ставрополь

Замечания: Засоряет Тех.вопросы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 10:05. Заголовок: Смотри не правильно ..


Смотри не правильно стоят пружины рокеров или маслоотражающию трубку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 761
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 16:03. Заголовок: Пружинки упорные для..


Пружинки упорные для рокеров реально купить еще?

/Ford Sierra MK1 '84 2.0 OHC 3-door/Тазомотор 2107 '83 1.5 -> 2.0 TwinCam/Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически. Генри Форд.

/8-950-039-79-36/ круглосуточно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 309
Авто: сыкорп 93 GL седан DOHC
Зарегистрирован: 15.10.09
Откуда: Санкт-Петребург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 22:40. Заголовок: у меня был онс - сту..


у меня был онс - стучал, как буд-то 1 клапан, менял вал с рокерами, трубкой и колпачками, ну само собой грм и прокладки а так же подшипники распреда, брал все дешевое, и где попало, итог - никакого изменения, проежзил после этого только пару тыщь, потом авте кирдык был, но ничего не менялось ваще. при вскрытии было: отлчные цилиндры и поршня, и двигателист (хороший) не нащупал люфта в клапанах. я забил когда увидел хорошу поршневую :). но все-таки думаю были клапана, т.е. их нправляющие, т.к. после этого пору недель не дымил, а потом опять задымил и мои любимые - 1 литр масла на килокилометр

8-911-113-06-28 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 68
Зарегистрирован: 18.08.10

Замечания: Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 12:56. Заголовок: Если "жрет"..



Если "жрет" рокера - первая причина масленое голодание , замени трубку подачи масла на рокера . У самого такое было после замены распредвала и новых рокеров , после 200 км рокера так сьело ( старые были лучше после 150тыс ), вычитал на каком то форуме про недостаток масла . Заменил трубку - все ОК .!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 179
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет