АвторСообщение
Безработный




Собщение N: 4081
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 20:44. Заголовок: Апгрейд электропакета Сиерры (букв много)...


Поставил, наконец, торпедо. А то уже два месяца ездил без оной... Но если-б не снял её, так и не начал-бы... Да и неудобно было-б ужасно.
А снимал для апгрейда электропакета...

Далее сам трактат.

Понадобилось:

1. Одна проводка с моей серебристой машины - там уже кое-что было внедрено из Гиевской проводки, поскольку потом поменял там проводку целиком, то передал дальше...
2. Одна проводка со Скорпио Ghia 24V 1991 года.
3. Одна проводка со Сиерры CLX 1990 года, пустой, но финской, т.е. с фароочистителем, подогревом сидений и пр. С нее-же бачок, моторчики и шланги фароочистителя и сидения с подогревом.
4. Аудиосистема Ford 2007+2050 с разъемами, купленная в Москве у Албонда год назад.
5. Инструмент разный, в т.ч. "электропассатижи" (не знаю как правильно назвать), паяльник на 12В, изоленты двух видов (одна обычная черная, вторая тканевая), пара диодов, кой-какие разъемы, термоусадочные трубочки и т.д...
6. Стеклоподъемники и электрозеркала с джойстиком, купленные у МАГа года два назад, наверное :)
7. Книги со схемами - одна синяя скорповская, вторая "Хайнес" по Сиерре.
8. Да, еще Ford Sierra 2.9i GL 1989 года :)

Что уже установлено:

1. Аудиосистема. Представляет из себя магнитолу Ford 2007 RDS с отдельным усилителем и CD-Changer 2050 на 10 дисков с отдельным контроллером под магнитолой (последняя полочка на торпедо занята). Штатно стоял Ford 2004, поэтому разъемы питания на магнитолу и на колонки отличались. Первый был посто на один пин короче - переставил провода в пластмасску от 2007 и воткнул туда тот дополнительный провод, второй совсем другой - изготавливал переходник из разъема еще одной сломанной магнитолы Ford 2004. Еще прикрутил к родным проводам питания провода на контроллер чейнджера и пустил на аккумулятор плюс и минус усилителя... поменял лампочки посветки в магнитоле (хитрые они уж очень) и перепаял лампочки посветки в контроллере (они еще более хитрые). И даже все работает, вот только чейнджер надо чистить-перебирать... читает все диски, но не во всех местах магазина... Для аудиоусилителя и дополнительных реле от прочих систем поставил штатный кронштейн блоков управления от Сиерр 90-х годов (который за бардачком стоит), штатных мест для него на кузове до 90 года нет, но ставится он без сверления доп. дырок нормально.

2. Электростеклоподъемники. Тут все просто - вынул целиком провода на стеклоподъемники из проводки №1 и засунул в пункт 7. Дверные проводки просто засунул Гиевские целиком, только пришлось в гофры еще просунуть провода на динамики (на гиевских были тоже штатные, но с другими разъемами, видимо более старые). Провода от кнопок до них просто довтыкнул в разъемы ц.з. между дверью и основной косой (чтобы их из старых разъемов вынуть, просто разрезал пластик, иначе не вынимаются нормально). Провод питания до кнопок воткнул на штатное место в блоке предов, просто вынув оттуда обрезок, идущий до свободного разъема под торпедо. Масса на кузов, тоже штатным проводом с кольцом под болт на конце. В итоге подключение совершенно штатное.

3. Электрозеркала. Аналогично подъемникам, за некоторыми исключениями. Провода брались с машины до 89 года, там по-другому устроен подогрев стекол и зеркал, поэтому пришлось подогрев зеркал просто прикручивать к проводу на обогрев заднего стекла. В остальном все штатно, никаких соплей.

4. Регулируемая пауза стеклоочистителя. Тут нужно пятиконтактное реле и регулятор с проводами. Из всех проводов, идущих от регулятора, один идет в серединку реле. Вот его вынимаем целиком, вынув контакт из разъема реле. Затем просто втыкаем в существующий разъем посередине и втыкаем пятиконтактное реле. Остальные провода прикручиваем к аналогичным проводам в косе (подсветка, масса и еще что-то), все-равно они штатно идут к родным скруткам внутри косы.

4. Подогрев лобового. Вообще просто. Проводка на него (во всяком случае на машинах 87-89 годов) - это отдельный кусок, на котором, в частности, находятся разъемы для двух реле и выключателя (которые, естественно, надо брать с проводкой). Просто проложил проводку как надо, повесил на аккумулятор её плюс с минусом и подключил к главной косе - на ней в правом углу под торпедо, рядом с разъемами для подключения АБС (попутно обнаружил, что не на всех машинах с 87 года разъемы на АБС были, похоже только с 89 года), есть двухконтактный разъем для этого. Осталось дождаться заказанного стекла.

5. Фароочистители. На машинах 87-89 годов это тоже отдельный кусок проводки, соединяющийся с основной двумя проводами под торпедо в левом углу. Нужно только проложить, повесить её массы и воткнуть одно реле в блок предов в предусмотренное место. Ну и, конечно, поставить моторчики, бачок (можно просто в старом прорезать дырку под второй насос) и шланги... После этого дворники и насос будут срабатывать при каждом нажатии на кнопку омывателя лобового при влюченном ближнем/дальнем свете фар. Вне зависимости от длительности нажатия моторы делают по четыре взмаха и все это время работает и насос. Если кнопка после этого не отпущена, все повторяется. Однако мне этот алгоритм не понравился, захотелось включать их самостоятельно, отдельным выключателем, только когда нужно. Тут еще вмешались несколько обстоятельств: во-первых, места для размещения лишнего выключателя у меня не осталось (лепить левые кнопки я не привык); во-вторых, проводка на фароочистители у меня была с машины 90-х годов (она такая-же практически, только разъемы на моторы другие и те два провода к основной проводке не заканчиваются разъемом, а просто уходят в косу, т.е. это не отдельный кусок уже); в-третьих, у меня седан. В итоге было сделано так: поставлен правый подрулевой от хэтчбека/универсала, один провод к нему был вынут из разъема (на седане это минус моторчика омывателя лобового) и повешен на массу, а на его место был воткнут другой, а именно плюс на дворник заднего стекла. Второй провод существует и на седане, просто он заканчивается так-же под торпедо, рядом с разъемом на фароочистители, таким-же двухконтактным разъемом (правда там "мамы", а не "папы", ну так у меня проводка фароочистителя с 90-х годов и заканчивается просто проводами, могу повесить любой разъем). На неседанах тот разъем втыкается проводка к заднему дворнику, на седане он пустой. Как и на разъеме фароочистителя, на один из проводов подается плюс при зажигании, второй запускающий. В итоге получилось срабатывание фароочистителей при нажатии подрулевого на себя (как дальним моргаем левым подрулевым) при включенном зажигании. Осталось только моторы проверить на исправность и поставить их, бачок и шланги.

6. Электровентиляторы. Единственный имеющий практическую пользу апгрейд :) Проводка на вентиляторы просто вынута из моторной проводки Сиерры с DOHC (на Скорпе до 92 года все аналогично практически), включая перд и реле. Два нюанса: провода на выключатель вентиляторов (в простонародье "датчик вентилятора", хотя никаких данных он не выдает) идут через разъем между двумя частями моторной проводки (между той, которая идет по кузову, и той, которая идет по мотору). Это большой восьмиконтактный разъем (или даже два, не помню) и целиком не нужен, но, к счастью, из разъемов такого типа пины легко извлекаются без повреждений, поэтому я просто вынул четыре провода на выключатель и воткнул их в четырехконтактный разъем такого типа, который можно найти на большинстве Фордовских проводок с 89 года. Второй нюанс - надо откуда-то брать питание - штатно это постоянный плюс из недр главной косы через разъем между главной и мотоной косами. Я удлиннил провод питания вентиляторов до свободно висящего на косе посередине под торпедо разъема (красно-синий провод с 13-го преда - постоянный плюс). Кстати, при выключении зажигания вентилятор выключается, как и должен.

6. Подогрев сидений. Проводка взята с машины 90-х годов, она там не отдельная, а интегрирована в главную косу. Кстати, в своих книжках схемы подключения подогрева сидений я не обнаружил (ни в Сиерровских, ни в Скорповских). Впрочем, ничего сложного там нет. От кнопок на центр. подлокотнике к главной косе уходят два провода подсветки кнопок, одна масса и один провод питания. Последний идет от реле G в блоке предов. Другие провода на реле - красный постоянный плюс с 13-го преда, а также замыкающий реле желтый тоже с какого-то преда (это АСС - плюс уже при повороте ключа в первое положение) и его коричневая масса. Поскольку преды для красного и желтого проводов уже заняты, пришлось отрезать и паять... Желтый к любому желтому проводу под блоком предов - их там много. Красный к красному или красно-синему с того-же 13-го преда, если помните, к нему же, помимо и так висящего на нем прикуривателя, мы запитали вентиляторы двигателя. Провод толстый, но и потребители неслабые. Почему все-равно к 13-му преду? Потому что вентилятор двигателя с подогревом сидений, мягко говоря, редко работают одновременно :) Массу с реле понятно куда... Далее подсветку кнопок (вот только лампочки на обоих перегоревшие) подсоединил к свободному двухконтактному разъему рядом с местом стыковки главной и моторной косы (там один из проводов - серо-зеленый подсветочный). На обрезок массы (штатно этот провод приходит к одной из скруток масс в главной косе) повесил разъем под саморез и повесил рядом с массой стеклоподъемников на центр. тоннеле. провода от кнопок к сидениям проложил под ковром и подключил к разъемам на сидениях. Подогрев, естественно, не заработал - наверняка обрыв где-то в элементах. новые уже не поставляются, буду разбирать сидения и подпаивать...

7. Звуковой сигнал ("динь-динь") при невыключенных габаритах. Казалось-бы, что сложного? Срезать саму "динькалку" скорповую с разъемом, серо-желтый (или серо-зеленый?) провод примотать к подсветке, отдельный контакт кинуть на массу, коричнево-красный (который в разъеме около серо-желтого) присоединить к концевику двери и вуаля... По уму, конечно, надо подключать эту "динькалку" в разрыв провода на концевик водительской двери - ранее упомянутый коричнево-красный к концевику, вторую половинку провода от концевика повесить на любой из коричнево-цветных проводов, кроме коричнево-красного. Тогда "Динь-динь" будет раздаваться как положено, только при открытии водительской двери. Однако мне-же надо было пойти дальше по проводам... В итоге четыре вечера потрачено и заодно организована "вежливая" подсветка салона, задний плафон подсветки и питание стеклоподъемников как на Скорпе (чтобы стекла работали при открытой водительской двери). Последнее, кстати, весьма элегантно сделано и несложно инсталлируется на Сиерру. Как? Из блока предов вынимается зеленое пятиконтактное реле с колодкой и проводами. Провода там следующие: толстый красно синий (его откусываем и припаиваем к какому-нибудь из красных или красно-синих, во множестве идущих к блоку предов (естественно, выбираем потолще); с тонким красным поступаем также; черно-желтый также перекусываем и стыкуем к вынутому из своего места черным проводом, подающим питание на предохранитель стеклоподъемников; тонкий коричнево-красный - это минус от концевика водительской двери (его я не резал, вынул целиком); выходящую с центрального контакта реле пару черных проводов надо вынуть целиком, они идут недалеко - до предохранителей стеклоподъемников и электролюка (у контактов предов сбоку поджимаем упоры и они вынимаются вниз) - один из этих проводов (короткий) втыкаем на место вынутого ранее черного провода питания стеклоподъемников, а второй (подлиннее) - вставляем в единственное пустое место в ряду предохранителей. С другой стороны к этому предохранителю подсоединил вынутый из скорповской проводки провод питания электролюка и еще чего-то (тот провод в косе разветвляется на четыре, один на электролюк, остальные не помню куда, один из них я откусил, остальные два заизолировал и в дальнейшем, возможно, пущу на питание задних электростекол). Для массы электролюка взял какой-то длинный массовый коричневый провод, найденный идущим из одного из разъемом с однотипными электролюку контактами (они все имеют красную вставку-фиксатор в разъеме - те самые, про которые написано в пункте 6), поскольку родной провод массы от электролюка почти сразу-же уходит в одну из скруток масс в косе. Второй конец массового провода повешен на массу у правой передней двери. Принцип работы реле питания стеклоподъемников таков: на тонкий красный провод подается постоянный плюс, при открытии водительской двери на коричнево-красном проводе появляется минус и реле переключает питание на черные провода до предохранителей с черно-желтого провода от зажигания на красно-синий, на котором постоянный плюс.
Теперь про собственно динькалку и подсветку... Наиболее трудоемким было вытаскивание из проводки целиком проводов от "динькалки" до всех дверных концевиков (задние концевики у меня стояли жигулевские, поставленные сигнализаторщиками, и, само собой, не работали). Коричнево-красный (который в разъеме около серо-желтого) на самом деле идет к реле подсветки, он был вынут целиком (его проще вынимать из разъема "динькалки". Вынимаем разъем желтого пятиконтактного реле и блока предов. К разъему приходят еще три провода - черно-желтый от зажигания, красный постоянный плюс и, собственно, коричнево-белый от реле на плафоны подсветки. Пятый контакт реле - это масса блока предов, она есть и на сиерровском блоке. Первые два провода подсоединяем туда-же, куда и аналогичные провода от реле стеклоподъемников, коричнево-белый вытаскиваем к низу передней левой стойки крыши и перекусываем там уходящую в стойку пару коричнево-красных проводов на плафон (там их три такого цвета, не перепутайте, надо прозванивать). К откусанным проводам до плафона приматываем коричнево-белый провод от реле. Провода на задний плафон просто вынуты из той-же скорповской проводки, постоянный плюс и масса были прикручены к аналогичным проводам на передний плафон, коричнево-белого хватило дотянуть до скрутки из предыдущего предложения. Сам плафон - это передний плафон от обычной Сиерры без люка, место в крыше под него уже есть.
Собрал я все это, проверяю... "динькалка" динькает, стеклоподъемники работают, а плафоны не горят. Пришлось еще раз все перепроверять, в итоге выяснилось, что сгорела одна дорожка на плате "динькалки", скорее всего что-то замкнул неосторожно при установке, а, может, уже была перегоревшая...

8. Перевесил индикацию сигнализации с габаритов на поворотники для лучшей заметности, да и вообще так должно быть просто. Ну это совсем банально - два диода и пожалуйста. Заодно провода от сигналки причесал и подвесил её свободно висевший блок. Помимо этого, пришлось переделывать провод от дверных концевиков. Обычно сигнализаторщики, не мудрствуя лукаво, пускают провод на концевики по кругу, однако в таком случае перестанет правильно работать сигнализация невыключенных габаритов. Поэтому провод от сигнализации был подсоединен к коричнево-красному проводу от "динькалки" до реле вежливой подсветки.

9. В связи с упразднением последней полочки на передней панели пришлось проверить слух, распускаемый неким Стоматологом, что "очечник" от С-Мах подходит и на Сиерру/Скорпа. Таки да, правда подходит, ставится на потолок над водит. дверью заместо двух заглушек пластиковых. Для желающих - стоит 700 рублей. Кол-во желающих сразу поубавилось ;)

Осталось повесить дополнительный стоп-сигнал, электролюк (питание на него уже сделано), но для этого уже не надо снимать торпедо :) Хотя придумаю еще что-нибудь... Топливный комп Скорповский буду ставить (поскольку сиерровского мне пока никак не найти) и круиз... А еще планах автомат и кондей :0

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 2132
Авто: Sierra-Dohc-Weber
Зарегистрирован: 06.11.05
Откуда: Питер - Ленская ул

Замечания: За создание "левой" темы в разделе  FAQ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 20:55. Заголовок: Re:


д-а-а-а....
вспоминаю этого монстра на фордовке....
такой бардак в салоне...ужжжас....

Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, зато тот кто не ищет - не находит никогда... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 1437
Авто: sierra 2Li OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 21:16. Заголовок: Re:



 цитата:
(красно-синий провод с 13-го преда - постоянный плюс). Кстати, при выключении зажигания вентилятор выключается, как и должен.


а как так? плюс ведь постоянный, а вентиляторы, тем не менее, при выключении зажигания, выключаются..

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 7369
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 21:23. Заголовок: Re:


SM Вас не Маньяк зовут?

Эх...как жаль что у мну нет гаража... я бы наверное что-то аналогичное сотворил... а так... тока аккуратно внедрил подж торпедо много чего, но большей частью проводка нештатная... впрочем, нагрузки и точки ввода я всё же учитывал, так что за это не переживаю, работает ...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89'
e-mail: naur@pemc.ru
Санкт-Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 3911
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 22:17. Заголовок: Re:


SM пишет:
SM

асилил прочитать.. РЕСПЕКТ! МОЛОДЕЦ! 5+ ;) - в ФАК срочно, вдруг ты кому-нить продашь машину лет этак через ..цать.. как ему в проводке разбираться? хотя думаю у тебя все по-человечески сделано и понятно..

SM пишет:

 цитата:
"электропассатижи"



Стриппер по-русски кажется если то о чем подумал.


 цитата:
Я удлиннил провод питания вентиляторов



я думал об этом, но вообще вентиляторы довольно много жрут, поэтому подключил их питание через реле (разместил около акума) и провода до часов.. по-крайней мере есть уверенность что не поплавиться под торпедой ничего..


 цитата:
Подогрев сидений



Со Скорпа конечно сидушки? На сколько сложно найти их вообще и по креплениям как?



 цитата:
Хотя придумаю еще что-нибудь...

?

подсветку багажника и подсветку капота + плафоны на дверных стойках.. придумай плз.. а я по твоим чертежам сделаю ;)

Петроградский, Фрунзенский районы..
Системы безопасности... Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Уехал на Родину предков и Сиерры




Собщение N: 1027
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 23:27. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Срезать саму "динькалку" скорповую с разъемом


Вот с этого места, плиз, поподробнее!
Хде она живет в Скорпике? Завтра пойду срезать :)))

2.0i OHC '90
CLX -> Stefan Edition
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 1406
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 08:25. Заголовок: Re:


Мегазачот!

stefan пишет:

 цитата:
Срезать саму "динькалку" скорповую с разъемом

Вот с этого места, плиз, поподробнее!
Хде она живет в Скорпике? Завтра пойду срезать :)))


А мне недавно подарили такую из советских запасов!
Называется "Зуммер". Как раз когда буду менять торпеду (брат на Днюху подарил без трещин), заодно проинсталлю его и всякие другие приблуды.

Кстати (много раз уже писали) - фишка на стеклоподъемники есть даже у пустышек и находится в районе бардачка?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 303
Авто: Последний Форд
Зарегистрирован: 03.06.05
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 08:50. Заголовок: Re:


хотелось бы фоты запалить...

Scorpio 90, 2.0i DOHC, ABS, ГУР, люк, круиз, эл.зеркала. г.Киров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 103
Авто: XR4I
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 13:13. Заголовок: Re:


SM
Смотрю, тебе тоже нравиться копаться с машиной в свободное время . Респект.

Была Сиерра 91г., 3 дв. хэтч., DOHC, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4088
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 16:45. Заголовок: Re:


Lev пишет:

 цитата:
а как так? плюс ведь постоянный, а вентиляторы, тем не менее, при выключении зажигания, выключаются..

А реле питания зачем? На него плюс всегда приходит, но дальше, на вентиляторы, только при появлении плюса и массы на управляющих выводах.


Nedos пишет:

 цитата:
Эх...как жаль что у мну нет гаража... я бы наверное что-то аналогичное сотворил

У меня тоже нет гаража. В смысле есть, но я им не пользовался при этом апгрейде. Все необходимое и снятые детали лежали в машине (кроме верха торпедо)... Вечерком на стоянке раскладываешься, солнце, пивко, кальмарчик сушеный...


DangeR пишет:

 цитата:
вдруг ты кому-нить продашь машину лет этак через ..цать.. как ему в проводке разбираться? хотя думаю у тебя все по-человечески сделано и понятно..

Вот в том-то один из плюсов данного метода инсталляции - провода все такие-же, как и на схемах, те-же цвета, те-же реле и прочее...


DangeR пишет:

 цитата:
я думал об этом, но вообще вентиляторы довольно много жрут, поэтому подключил их питание через реле (разместил около акума) и провода до часов.. по-крайней мере есть уверенность что не поплавиться под торпедой ничего.

У меня тоже есть уверенность. А реле там есть, конечно, и оно тоже штатное (стоит, как и положено, за бардачком на кронштейне.


DangeR пишет:

 цитата:
Со Скорпа конечно сидушки? На сколько сложно найти их вообще и по креплениям как?

Читал невнимательно. Смотри пункт третий из того, что понадобилось Насчет от Скорпа - найти несложно, крепления почти такие-же.


DangeR пишет:

 цитата:
подсветку багажника и подсветку капота + плафоны на дверных стойках.. придумай плз

На дверные стойки даже не подумаю, ибо зачем? Ностальгия по жиге? На Сиерре вполне хватает других, более толковых мест. Про подсветку багажника думал, но из фордовских плафонов ни один не встает без переделок в кач-ве дополнительного в панель под задним стеклом, поэтому забил на это... благо ночи белые были. Под капот если найду случайно штатную, то поставлю, нет - и не надо. Подключать это - ничего интересного, по-моему...


stefan пишет:

 цитата:
Вот с этого места, плиз, поподробнее!
Хде она живет в Скорпике? Завтра пойду срезать :)))

Не помню я где она висит... Под торпедо где-то недалеко от щитка приборов. На Сиеррах такое тоже бывает с 90 года.


Vityok пишет:

 цитата:
А мне недавно подарили такую из советских запасов!
Называется "Зуммер"

Такую я давно как-то ставил себе, через полгода выкинул - уж больно мерзкий звук у нее...


Vityok пишет:

 цитата:
Кстати (много раз уже писали) - фишка на стеклоподъемники есть даже у пустышек и находится в районе бардачка?

Это вопрос?


Killer2000Rus пишет:

 цитата:
хотелось бы фоты запалить...

Поздно. Торпедо уже скрывает все это... Наружу разве что лишние кнопки и магнитола с чейнджером торчат...


Senya пишет:

 цитата:
Смотрю, тебе тоже нравиться копаться с машиной в свободное время

Да ну что вы... Как вы могли про меня такое подумать

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 1414
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 18:42. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Vityok пишет:

цитата:
Кстати (много раз уже писали) - фишка на стеклоподъемники есть даже у пустышек и находится в районе бардачка?


Это вопрос?



Да, вопрос

SM пишет:

 цитата:
Вот в том-то один из плюсов данного метода инсталляции - провода все такие-же, как и на схемах, те-же цвета, те-же реле и прочее...



+1. Маладца!!!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4097
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 08:28. Заголовок: Re:


Vityok пишет:

 цитата:
Да, вопрос

А ответ выглядит также, только в конце предложения нет вопросительного знака...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 1421
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 08:36. Заголовок: Re:


Понял, спасибо.
А что тебе еще по пунктам осталось до самомй-самой полной комплектации?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4106
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 14:49. Заголовок: Re:


Vityok пишет:

 цитата:
А что тебе еще по пунктам осталось до самомй-самой полной комплектации?

Там есть немного такого, что я не буду делать, типа индикации незакрытых дверей и перегоревших лампочек. Если только не поменяю проводку целиком...

А вообще понятия "самая полная комплектация", по брольшому счету не существует. Ибо они были разные по годам и регионам. Что можно было заказать в 87 году, необязательно было доступно в 82-м или 90-м. И наоборот. И также если в Финляндии большинство Сиерр было с фароомывателями, то нафиг они были нужны, к примеру, в Испании? Опять-же, многое внедряется со Скорпа, чего на Сиеррах никогда не было... Так что в итоге получается больше чем "самая полная комплектация". Да и список возможных опций со временем расширяется, поскольку конструкция продолжает изучаться...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Уехал на Родину предков и Сиерры




Собщение N: 1102
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 22:29. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
7. Звуковой сигнал ("динь-динь") при невыключенных габаритах.


И я сегодня эту прелесть заинсталлил! Харашо!!!! Приятственно так "динькает"
SM пишет:

 цитата:
Срезать саму "динькалку" скорповую с разъемом, серо-желтый (или серо-зеленый?) провод примотать к подсветке, отдельный контакт кинуть на массу, коричнево-красный (который в разъеме около серо-желтого) присоединить к концевику двери и вуаля... По уму, конечно, надо подключать эту "динькалку" в разрыв провода на концевик водительской двери - ранее упомянутый коричнево-красный к концевику, вторую половинку провода от концевика повесить на любой из коричнево-цветных проводов, кроме коричнево-красного. Тогда "Динь-динь" будет раздаваться как положено, только при открытии водительской двери.


В итоге:
Все именно так кроме того, что вторую половинку провода от концевика надо повесить ИМЕННО на второй коричнево-красный провод в колодке.
Там при включении "динькалки" ( ) появляется земля и за счет этого загорается свет.
SM еще раз респект!

2.0i OHC '90
CLX -> Stefan Edition
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4151
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 09:09. Заголовок: Re:


stefan пишет:

 цитата:
Все именно так кроме того, что вторую половинку провода от концевика надо повесить ИМЕННО на второй коричнево-красный провод в колодке.

Да, разобрались с этим. Вот только динькает она у тебя при этом при открытии лишь водительской двери? При открытии других молчит?

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Уехал на Родину предков и Сиерры




Собщение N: 1108
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 09:27. Заголовок: Re:


Угу! Именно так!
При открытии остальных дверей только свет загорается

2.0i OHC '90
CLX -> Stefan Edition
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4160
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 09:56. Заголовок: Re:


stefan пишет:

 цитата:
Угу! Именно так!
При открытии остальных дверей только свет загорается

Значит, разобрались теперь... А мои теоретические измышления в трактате были неверны.

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Уехал на Родину предков и Сиерры




Собщение N: 1111
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 10:02. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
А мои теоретические измышления в трактате были неверны.


Ты держишь в голове столько схем и цветовых комбинаций, что не мудрено и спутать проводок-другой!
Еще раз спасибо!

2.0i OHC '90
CLX -> Stefan Edition
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4166
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 10:21. Заголовок: Re:


stefan пишет:

 цитата:
Ты держишь в голове столько схем и цветовых комбинаций, что не мудрено и спутать проводок-другой!

Да, мне можно. Я вообще с электрикой не дружу...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1046
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 30.12.06
Откуда: Россия, Москва- Ярославское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 08:46. Заголовок: Re:


SM
ну ты блин даёшь, даже я так не заморачиволься. Теперь мне понятен полностью твой ник.
МоЛОДЕЦ , ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ , ПРОЧИТАЛ МНОГО ЧЁ ИНТЕРЕСНОГО .

Скоро из обычной сиерры будет гия. Сиерра 92г 1.8CVH,хеч-бек. 89160265772 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 7973
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 17:09. Заголовок: Re:


все конечно круто, с этим сложно поспорить

сложно только найти необходимый комплект для установки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет