Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.10.06 10:24. Заголовок: Совет по ремонт привода стеклоочистителей в дороге.
Вот и у меня на прошлой неделе вылетела тяга привода стеклоочистителя.На улице ливень лил два дня.Когда прошлый раз эта тема выскакивала на форуме,то была внимательно прочитана.Но увы в дороге с собой ничего не было,даже скрепки.В гараже лежал полный комплект стеклоочистителей,но до гаража 170 километров. Но решение оказалось рядом. Всего навсего была подогнута вылетевшая тяга вверх и затем уже подпружиненная вставлена в прослабленное гнездо-шар.Работает уже неделю. Ну а потом по возможности можно ее отремонтировать в сухом месте.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 16:41. Заголовок: Re:
Могу предложить другой способ. Ищется вдоль дороги любая пластиковая бутылка, вырезается полоска пластика ( ширина опытным путём, чтобы входило относительно туго ), и вставляется в пластиковый шарнир, прижимается ( защёлкивается ) шаром. Ниссан у клиента так месяца два точно отходил ( может и больше, не приехали трапецию менять, сцуки )
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 22:35. Заголовок: Re:
На дороге да. А в гараже уже можно насквозб просверлить и винтик поставить. И ничего менять не надо. Главное разобрать все шарниры и хорошенько промазать густой смазкой. Особенно оси дворников. Оюычно они на мертво закисши и только редуктор и проворачивает. Как следствие износ шаровых.
|
|
|
|
Отправлено: 03.10.06 06:49. Заголовок: Re:
CITYMAN Как раз так и хотел сделать.Но под дождем не смог вставить.У Сиерки нужно снять пластиковую решетку чтобы добраться до шарнира-неуютно под ливнем. Marsello Именно а дороге.Секундное дело. Как следствие износ шаровых. Мне показалось что этот шарнир изначально установлен неправильно-снизу вверх.Туда стекает вода и грязь с лобового стекла.Если бы этот шарнир стоял наоборот, то ему не было бы износа.
|
|
|
|
Отправлено: 03.10.06 10:54. Заголовок: Re:
Уж как сделали. Но не однократно замечал что на разобранной трапеции непровернуть оси дворников. Вскрытие показывало жуткую коррозию. После смазки и сборки дворники значительно быстрее и плавнее начинали двигаться.
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 10:32. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | Уж как сделали. Но не однократно замечал что на разобранной трапеции непровернуть оси дворников. Вскрытие показывало жуткую коррозию. После смазки и сборки дворники значительно быстрее и плавнее начинали двигаться |
| согласен, главное непереусердствовать ,т.к. при разборе я эту трапецию слмал, пришлось покупать другую, а всегото отел почистить
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 12:37. Заголовок: Re:
сломал!? Ну я выбивал конечно эти оси, но чтоб сломать... Другую то смазал?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5131
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 08.10.06 13:15. Заголовок: Re:
goblins33 пишет: цитата: | У Сиерки нужно снять пластиковую решетку чтобы добраться до шарнира |
|
Ничего там не надо снимать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 05.06.07
|
|
Отправлено: 05.06.07 22:18. Заголовок: Re:
А у меня дворники держатся на резинке. Правда!! Держит года два-три! Просто нужно жгутом (или любым куском резины), перевязать два приводящих механихма, как можно ближе к шарниру, вот и всё!
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.09 01:40. Заголовок: ремонт муфты в трапеции дворников или я тоже стал маромоем:)) .(+)
трапеция классически развалилась, а я ее классически починил ну все как у всех и как всегда...дождь, брызги, дворники на лобовом трудятся во всю...и опаньки...встали посреди стекла...ага.. вышел даже не для того, чтобы узнать, что случилось, а для того , чтобы констатировать конкретную проблему ну, ясень пень - шаровая муфта длинной тяги от мотора к трапеции вывалилась из шарика...все как всегда, все как у всех...баян, одним словом. временно стал марамоем первого уровня - хомутиком стянул добрался до гаража...вспомнил, что вот только в начале лета заменил эту трапецию в сборе с мотором, тогда у меня мотор подгорел из-за заклиневшей тяги, так что ...короче. решил я как-то проблему искоренить... и вот, что получилось: сначала я купил вот это в Максидоме потом просверлил сверлом по металлу (4.2) шарик в трапеции набил муфту свежей смазкой и собрал все с гровером и двумя гайками, чтобы оська свободно крутилась. таким образом шарик надежно притянут к муфте и у него врядли есть шанс отвалиться в ближайшее время... так я стал марамоем второго уровня, сэкономив на покупке другой трапеции,срок оставшейся жизни которой неизвестен априори.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1445
Авто: Ford Sierra 2.3diesel 1984 3d
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Руза
|
|
Отправлено: 11.10.09 18:42. Заголовок: стоматолог Спб канеш..
стоматолог Спб канеш супер, но вот снимать/ставить трапецию это полная Открути кучу раек, половина потом прое.. мой способ проще - берём резиновую камеру а/м, отрезаем полосочку 2х15-20 см, лучше 2 или 3 (одну на запас чтоб в дороге особо не мучаться) и перевязываем отвалившуюся тягу и верхнюю...в двух местах - 1 - около места где у тя дырка; 2 - поближе к себе см на 15-20 для надёжности (ну вдруг первая связка отвалится или порвётся), запасную резинку кидаем в багажнеГ. Вуаля. Навсёпровсё 15 минут. А так зачёт есссна
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.09 23:54. Заголовок: PROSTO STAS пишет: ..
PROSTO STAS пишет: цитата: | канеш супер, но вот снимать/ставить трапецию это полная Открути кучу раек, половина потом прое.. мой способ проще - берём резиновую камеру а/м, отрезаем полосочку 2х15-20 см, лучше 2 или 3 (одну на запас чтоб в дороге особо не мучаться) и перевязываем отвалившуюся тягу и верхнюю...в двух местах - 1 - около места где у тя дырка; 2 - поближе к себе см на 15-20 для надёжности (ну вдруг первая связка отвалится или порвётся), запасную резинку кидаем в багажнеГ. Вуаля. Навсёпровсё 15 минут. |
|
эдак и я хомутом справился...это типичнейший марамоизм первого уровня. Кстати, на все-про-все ушло ровно 32 минуты от начала, до пробного запуска после полной сборки...если менять трапецию на такую же заранее подготовленную, то ровно 24 минуты - замеры проводились у МАГа, когда я менял трапецию на машине ЛОЛа, правда тогда пришлось вычесть время подготовки заменяемой трапеции - капремонт заклиневших втулок тяг методом их разборки и чистки бормашиной с корщеткой. З.Ы. по натуре своей, всегда разбор веду крайне аккуратно, с укладкой всей арматуры в спец-коробочку , живущую в гараже. очень редко что-то теряется или укатывается...и еще я работаю в латексных перчатках, а не в тканевых - так надежнее держишь от отвертки до самой мелкой гайки, тогда как в тканевых все цепляется за ворсинки и петельки и так и норовит улететь куда-нибудь.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.09 08:50. Заголовок: стоматолог Спб А на ..
стоматолог Спб А на шарнире-то, что???? Неужели пыльник с шаровой? И эта...вторую гайку убери, она вид портит (при том, что её пластиковое кольцо не обхватило резьбу, от неё толку мало)
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.09 16:46. Заголовок: Nedos пишет: А на ш..
Nedos пишет: цитата: | А на шарнире-то, что???? Неужели пыльник с шаровой? |
|
все родное осталось, кроме оськи и гаек.. вторая гайка контрит первую, чтобы той не дай бог покрутиться не захотелось..а вид там ничего не портит...и так почти не видно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2592
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 07.06.10 11:13. Заголовок: вот и у меня вывалил..
вот и у меня вывалилась тяга в самый неподходящий ливень...я так понял самое оптимальное решение это гаечки с болтиком??
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.10 11:50. Заголовок: yrik2002 пишет: я т..
yrik2002 пишет: цитата: | я так понял самое оптимальное решение это гаечки с болтиком?? |
| видимо да Я в ливень связал эластичным манжетом, отрезанным от перчатки. Хомутики, так их, лопаются быстро)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 213
Авто: сиерра1,8седан1988г
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 07.06.10 14:28. Заголовок: yrik2002 пишет: сам..
yrik2002 пишет: цитата: | самое оптимальное решение это гаечки с болтиком?? |
|
возможны варианты.со второго шара стащил,перевернул-второй год езжу.а думал-хоть до дома доехать...но запас лежит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2593
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 07.06.10 14:40. Заголовок: коляныч пишет: со в..
коляныч пишет: я попытался и никак ..тяга начала гнуться.....буду делать болтики... на опель клубе вон тоже так делают..только резьбу м6 нарезают.... тынц
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.11 20:30. Заголовок: Я во время дождя исп..
Я во время дождя использовал проволоку. 1-2 оборота вокруг шарика, потом перехлест и развести в стороны. Одеваем тягу и оборачиваем как можно плотнее проволоку вокруг нее (концы проволоки наматываем навстречу друг другу). Можно использовать шнурок, веревку и тп и тд. До гаража доедите. У меня уже одно больше 5 лет стоит, второе 1,5 года (провожу эксперимент на сколько хватит). Делал на трассе в хороший ливень. Под рукой оказалась отожженая 3-х мм проволока. По времени - очень быстро.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2936
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 13.03.11 14:44. Заголовок: Лучше и дешевле поли..
Лучше и дешевле полиэтилена ничего нет. А по уму купить новую тягу(650 рэ в экзисте) и забыть на следующие 20 лет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2917
Авто: Scorpio 2.0DOHC Universal,93
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 13.03.11 19:28. Заголовок: интересно у меня вот..
интересно у меня вот щетки запутались это из-за люфта в этих шариках а??? левая отставала цепляла за правую и гнулась пипец..сначала думал мож щетки 53см стали после 2-х лет юзанья больше..но погнув все щетки поставил старенький чемпион и также то нормально то чета глюк и запутались щетки..
|
|
|
|