АвторСообщение





Собщение N: 1
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 12:30. Заголовок: газ на форд хорошо или плохо?


добрый день уважаемые фордоводы! меняинтересует кто-нибудь сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Собщение N: 709
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 19:08. Заголовок: Marsello пишет: Да ..


Marsello пишет:

 цитата:
Да 4-го поколения. Я понял что на любой.


Только на электронный. Ну а всякие ГИГи, да, на любой.
Кстати, какой газ не ставь, машина такой как при исправном бензине, на газе не будет.

Потомственный газовик.

С медведем лучше не спорить, особенно если это жидкий, сферический медведь в вакууме, под напряжением 100 киловольт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 3799
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:32. Заголовок: +1 она будет намного..


+1 она будет намного экономичнее!

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 52
Авто: универсальчег Sierra 2.0 87гв : Mitsubishi L200 new
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Санкт -Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:40. Заголовок: Простите за глупый в..


Простите за глупый вопрос. На сиерру значит 4 поколениеГБО поставить нельзя? А что такое ГИГи?

Sierra 2.0 87гв Санкт-Петербург. Озерки
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 3803
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:42. Заголовок: Можно. На Сиерре эле..


Можно. На Сиерре электронный вбрызг. Механический был только на 2,8. На остальных моторах был либо карб, либо электронный вбрызг.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 53
Авто: универсальчег Sierra 2.0 87гв : Mitsubishi L200 new
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Санкт -Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:58. Заголовок: спасибо..


спасибо

Sierra 2.0 87гв Санкт-Петербург. Озерки
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 720
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 11:50. Заголовок: dizelist пишет: А ч..


dizelist пишет:

 цитата:
А что такое ГИГи?


Российский впрыск:) Для работы ему нужен только импульс, а на переключателе мля два рубильника для настройки длительности открытия форсунок на хх и под нагрузкой

Потомственный газовик.

С медведем лучше не спорить, особенно если это жидкий, сферический медведь в вакууме, под напряжением 100 киловольт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 11
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 20:09. Заголовок: Из собственного опыт..


Из собственного опыта: на сайре универсал 2ОНС итальянский с тороидальным балоном, усупер ни каких проблем.
на двух седанах 1.8ОНС и 2 ОНС беларуское, разница в оборотах хол. хода при полном
и полупустом балоне (видать разница в давлении газа)
Скорпио 2 DOHC инжектор, италья NO PROBLEM
Escort 1,6 CVH нормально!
И ни одной проблемы с двигателем!!!

Sierra универсал 88г 2 ОНС-продан
Sierra седан 87г 1.8 ОНС-продан
Scorpio седан 90г 2 DOHC
Escort хетч 86г 1.6 CVH
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 23
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 23:29. Заголовок: а по моему опыту,есл..


а по моему опыту,если газ- то пахнет погано в салоне
или это просто зависит от качества оборудования......

ford sierra 1.8 TD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 866
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 00:19. Заголовок: Uno пишет: или это ..


Uno пишет:

 цитата:
или это просто зависит от качества оборудования......


От добросовестности установщиков.

Потомственный газовик.

С медведем лучше не спорить, особенно если это жидкий, сферический медведь в вакууме, под напряжением 100 киловольт.

Объектно-Люминисцентный Индикатор Мета-Протонного Излучения Йодированой Соли Космических Измерений Йо-йо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 1858
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 09:44. Заголовок: Кстати, как реализуе..


Кстати, как реализуется коррекция УОЗ? У газа-то оно вроде как 104. И горит он медленно. Если не подправить зажигание, прогар выпускных клапанов очень вероятен, я прав?

Вопрос не праздный - хочется инжектор. Вернее он у меня есть целиком (другой двиг). EECIV, естественно. Без трамблера - EDIS4.

Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Таки белые оба два ;-)

Ицкорт купЭ 1,4 1987 гв - распилен нафих... ужо пригодился местами
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 870
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 09:56. Заголовок: никак. Это ненужно...


никак. Это ненужно.

Потомственный газовик.

С медведем лучше не спорить, особенно если это жидкий, сферический медведь в вакууме, под напряжением 100 киловольт.

Объектно-Люминисцентный Индикатор Мета-Протонного Излучения Йодированой Соли Космических Измерений Йо-йо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i Turnier
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 19:10. Заголовок: Двигатель DOHC 2.0i...


Двигатель DOHC 2.0i. Кузов универсал. Стоит италия.
С места немного вялый, в отличии от бензина! Зато на средних - супер. И жужжит двигатель поровнее. Расхода на 1л больше. Газом в салоне тянет только на заправке, через 5 минут все выветривается (курить не боюсь ). Вцелом, экономия чувствуется! Но вот как буду перебирать двигатель, скажу точнее - гробиться или нет! Пока проблем не замечаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 4031
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 08:32. Заголовок: Можешь зря не переби..


Можешь зря не перебирать - не гробится. Уже неоднократно смотрели.

Madman пишет:

 цитата:
С места немного вялый,


Ставь дополнительно лямдасистему и не будет провала при старте. Цена вопроса порядка 2500-3000 руб.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 921
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 13:57. Заголовок: Marsello пишет: Цен..


Marsello пишет:

 цитата:
Цена вопроса порядка 2500-3000 руб


А сколько бакс у вас щас?
Пипец может мне к вам на заработки приехать.

Потомственный газовик.

С медведем лучше не спорить, особенно если это жидкий, сферический медведь в вакууме, под напряжением 100 киловольт.

Объектно-Люминисцентный Индикатор Мета-Протонного Излучения Йодированой Соли Космических Измерений Йо-йо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 4057
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 07:23. Заголовок: 23 примерно. :sm17:..


23 примерно.

Приезжай! У нас тут не шибко много газовщиков.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 925
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 10:01. Заголовок: Предоставил-б кто по..


Предоставил-б кто помещение и сразу кучу машин - приехал бы..

Потомственный газовик.

С медведем лучше не спорить, особенно если это жидкий, сферический медведь в вакууме, под напряжением 100 киловольт.

Объектно-Люминисцентный Индикатор Мета-Протонного Излучения Йодированой Соли Космических Измерений Йо-йо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СиерраСараевод




Собщение N: 915
Авто: Scorpio V6 2.8i, Sierra 1,8 ОНС
Зарегистрирован: 06.09.05
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 18:25. Заголовок: Если разбираешь дви..


Если разбираешь движок работающий на бензине то сразу видно нагар на клапанах с внутренней стороны.На двигателях работающих на газе внутренняя часть тарелки чистая. В процессе работы стержень клапана при работе на газе не имеет смазки(если не считать пропускающие маслосъемные кольца). В следствие чего у двигателей работающих на газе больше износ стержней клапанов и хуже теплоотвод.А вообще работа двигателя на газе вредна в основном только клапанам, они чаще прогорают.

goblins33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1026
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 07:48. Заголовок: goblins33 Чем-чем с..


goblins33
Чем-чем стержни смазываются? Нагаром?

Потомственный газовик.

С медведем лучше не спорить, особенно если это жидкий, сферический медведь в вакууме, под напряжением 100 киловольт.

Объектно-Люминисцентный Индикатор Мета-Протонного Излучения Йодированой Соли Космических Измерений Йо-йо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9
Авто: Sierra87 х/б ohs2.0 карб был 1,6(расточили)
Зарегистрирован: 03.01.09
Откуда: Moldova, Balti
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 18:53. Заголовок: Противники почитайте***




Мифы о газовом оборудовании

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.

Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.

Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:
в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.
Текст публикуется с любезного согласия авторов, компании ИТАЛГАЗ

sierra жива sierra будет жить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1275
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: Каргополь,Арх.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 16:55. Заголовок: goblins33 пишет: В ..


goblins33 пишет:

 цитата:
В процессе работы стержень клапана при работе на газе не имеет смазки(если не считать пропускающие маслосъемные кольца). В следствие чего у двигателей работающих на газе больше износ стержней клапанов и хуже теплоотвод


бредятина полная... стержни смазываются маслом просачивающимся через колпаки..парообразным бензином или выхлопными газами они не смазываются Andrei1982 пишет:

 цитата:
Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:
в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос


фиг там. просто корректировкой зажигания не добится исключения прогара клапанов-нужно увеличивать степень сжатия.
что и делают например для автомобилей предназначенных для работы на газе,например в голландии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1150
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 11:37. Заголовок: oleg jp пишет: фиг ..


oleg jp пишет:

 цитата:
фиг там. просто корректировкой зажигания не добится исключения прогара клапанов-нужно увеличивать степень сжатия.
что и делают например для автомобилей предназначенных для работы на газе,например в голландии


Не делают:(
У нас переводилось такси(пыжик какой-то, с нуля), у него на одометре уже ~ 400000тыр, переводился х.з. сколько лет назад. Ничего у него не прогорело, не закоксовалось. Просто ездит человек и всё.


Потомственный газовик.

С медведем лучше не спорить, особенно если это жидкий, сферический медведь в вакууме, под напряжением 100 киловольт.

Объектно-Люминисцентный Индикатор Мета-Протонного Излучения Йодированой Соли Космических Измерений Йо-йо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1319
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: Каргополь,Арх.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 22:01. Заголовок: Олимпийский Мишка пи..


Олимпийский Мишка пишет:

 цитата:
У нас переводилось такси(пыжик какой-то, с нуля), у него на одометре уже ~ 400000тыр, переводился х.з. сколько лет назад


на современных моторах,да.т.к. они обладают высокой степенью сжатия и предназначены для работе на бензе с октановым числом 95-98..
Пропан имеет октановое число 110, а бутан — 95, поэтому октановое число пропан-бутана может варьироваться от 99 до 106.поэтому и не горит там ниче..
а вот на старых моторах клапана горят на ура.у меня знакомый работает в горгазе,так они на своих газонах-зилах,регулярно клапана меняют,не смотря на то что головы прошлифованы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 01:16. Заголовок: Подскажите можно ли ..


Подскажите можно ли на Ford Sierra Седан 87г.в. объёмом 1.6 поставить карбюратор с отечественного авто. Если да то с какого лучше?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Собщение N: 18
Зарегистрирован: 27.01.09
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 20:32. Заголовок: ум то понятно!! без ..


ум то понятно!! без него и так ни куда! ток на установке лучше не экономить! ставить нужно хорошее оборудование, и вовремя чистить установку а то всякое бывает) но при аварии эта система надёжнее чем бензин , так как балон намного крепче бака

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1250
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 03:01. Заголовок: Вообще баллон имеет ..


Вообще баллон имеет такую прочность и так устанавливается, что если при аварии с ним что-то случиться, удар должен быть такой, что водителю после него уже всё-равно будет, что там с баллоном.

Потомственный газовик.

С медведем лучше не спорить, особенно если это жидкий, сферический медведь в вакууме, под напряжением 100 киловольт.

Объектно-Люминисцентный Индикатор Мета-Протонного Излучения Йодированой Соли Космических Измерений Йо-йо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 246
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет