АвторСообщение





Собщение N: 2
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 08:34. Заголовок: Генератор не держит нагрузку, что делать???


Имеется: Форд Сиерра, 90 год, двигатель OHC 2 литра, инжектор, автомат...
генератор 70A, аккумулятор 55A
генератор вроде работает, дает 14.0-14.5 вольт без нагрузки, но стоит включить фары и/или какой-нибудь другой потребитель зарядка либо пропадает либо сильно падает особенно это ощущается когда стоишь на светофоре с включенными фарами не выключая драйв и держа ногу на тормозе...
сегодня старый генератор был заменен на новый 90А + новая таблетка...
перед установкой проверил его у электриков на стенде + кинул дополнительную массу...
в итоге ситуация не изменилась
посоветуйте что с этим делать и как лечить...


Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


Воин ветра


Собщение N: 3050
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 08:39. Заголовок: Re:


Смени АКБ

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 08:54. Заголовок: Re:


недавно купил новый.... брал 55, а не 60 или 75 из расчета того что машина напичкана музыкой...

Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 1629
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 08:55. Заголовок: Re:


А провод от АКБ до генератора хороший?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 1630
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 08:57. Заголовок: Re:


Кстати, тоже один вопрос:
на прогретой машине слишком мало напряжение. Пока холодная - вольтметр показывает ОК, но чем сильнее прогревается - тем больше оно падает.

Не может ли быть дело в том, что у меня ИМХО, у двигателя слишком высокая температура, и АКБ перегреваецца?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3051
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:01. Заголовок: Re:


Vityok пишет:

 цитата:
А провод от АКБ до генератора хороший


А провод то тут при чём? Типо под нагрузкой провод перестаёт работать....?
Inferno пишет:

 цитата:
недавно купил новый.


Не о чём не говорит это..

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 1631
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:07. Заголовок: Re:

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3052
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:07. Заголовок: Re:


Vityok пишет:

 цитата:
Пока холодная - вольтметр показывает ОК


Сколько оборотов двигателя при этом?
Vityok пишет:

 цитата:
сильнее прогревается - тем больше оно падает


Сколько оборотов на прогретой?

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:11. Заголовок: Re:


Vityok пишет:

 цитата:
Кстати, тоже один вопрос:
на прогретой машине слишком мало напряжение. Пока холодная - вольтметр показывает ОК, но чем сильнее прогревается - тем больше оно падает.

Не может ли быть дело в том, что у меня ИМХО, у двигателя слишком высокая температура, и АКБ перегреваецца?



И такое присутствует... =((

Vityok пишет:

 цитата:
А провод от АКБ до генератора хороший?



А вот с этом проблема... на генераторе 2 контакта... если смотреть по схеме то один маленький идет на приборы/замок зажигания, а вот жирный должен идти напрямую на АКБ, но на АКБ я его не обнаружил... куда он уходит хрен его знает...
уже появились мысли просто убрать его с генератора, а на его место поставить провод на прямую на АКБ...

А что за релюшки под торпедой стоят??? от них зависит зарядка??


Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3053
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:14. Заголовок: Re:


пишет:

 цитата:
то один маленький идет на приборы/замок зажигания,


Возбуждение генератора
Inferno пишет:

 цитата:
но на АКБ я его не обнаружил..


Не бывает такого
Inferno пишет:

 цитата:
от них зависит зарядка??


Нет


С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 1632
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:20. Заголовок: Re:


sidney пишет:

 цитата:
Сколько оборотов двигателя при этом?


1200-1400.

sidney пишет:

 цитата:
Сколько оборотов на прогретой?


1000.

Причем напряжение при прогретой машине низкое не только на ХХ, но и на ходу.
Если ночью включаю ближний, вольтметр вообще около 12 В показывает.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 974
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:34. Заголовок: Re:


А замеряешь где? Если на ходу от прикуривателля - то может и такое быть. Там переходных сопротивлений в проводке дофига. Надо нехилые провода плотно под клеммы закрепить и через щель в капоте просунуть - в окно дальше пассажирское. Главное, не коротнуть, а то сварка еще та будет...

Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 1636
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:40. Заголовок: Re:


tnomres пишет:

 цитата:
А замеряешь где? Если на ходу от прикуривателля - то может и такое быть. Там переходных сопротивлений в проводке дофига. Надо нехилые провода плотно под клеммы закрепить и через щель в капоте просунуть - в окно дальше пассажирское. Главное, не коротнуть, а то сварка еще та будет...


У меня установлен вольтметр.
Причем показывает он достаточно точно - проверял цифровым мультиметром.
+ снял с замка зажигания (у меня при включении зажигания загорается подсветка всех приборов и включается вольтметр (ну и другие приборы, соответственно, тоже).

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2401
Авто: Sierra-Dohc-Weber
Зарегистрирован: 06.11.05
Откуда: Питер - Ленская ул

Замечания: За создание "левой" темы в разделе  FAQ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:46. Заголовок: Re:


Inferno
проверь провода, "землю"..может где окислились..зачисть контакты...

Не создавай себе идола, а то когда-нибудь он рухнет и погребёт тебя под своими обломками... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3056
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:56. Заголовок: Re:


Vityok пишет:

 цитата:
+ снял с замка зажигания


На вольтметр кинул?....с замка?....
Vityok пишет:

 цитата:
при включении зажигания загорается подсветка всех приборов


А зачем? Обычно подсветка при включении габаритов загорается

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4355
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:56. Заголовок: Re:


sidney пишет:

 цитата:
А провод то тут при чём? Типо под нагрузкой провод перестаёт работать....?

Скажи еще, что такого не бывает... Просадка напряжения - типичное дело.

sidney пишет:

 цитата:
Не бывает такого

Вернее не должно быть, как ты мне любишь говорить

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3057
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:59. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Вернее не должно быть, как ты мне любишь говорить


Ну да ....типо так
SM пишет:

 цитата:
Скажи еще, что такого не бывает


Не....у меня не бывает. Ну а вас то всё что угодно иожет быть...
Кстати причём тут просадка...

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4356
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 10:00. Заголовок: Re:


Vityok
Замерять надо непосредственно у АКБ, на старых машинах нередко большое падение напряжения до салона... Правда провода до аккума нужны самые обычные, могучие там незачем особо....

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 1638
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 10:01. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Правда провода до аккума нужны самые обычные, могучие там незачем особо....


Понял. Как раз скоро силовую проводку планирую в гламур привести.
Заодно и это сделаю. А предохранитель перед вольтметром стоит поставить?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1475
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Петергоф
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 10:07. Заголовок: Re:


не понял, как определил по светофору, драйву и тормозу?
Если сильно падает напряжение на ХХ - аккум, небось, дохлый.

Ford sierra 2.0, 88г, ГБО
СПб, Петродворец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 4590
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 10:09. Заголовок: Re:


Inferno Vityok

поставьте себе 90А генераторы и не парьтесь ;)))

SM пишет:

 цитата:
на старых машинах нередко большое падение напряжения до салона...



+1, ...0,7 В разница может быть

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 8
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 10:12. Заголовок: Re:


sidney пишет:

 цитата:
Inferno
проверь провода, "землю"..может где окислились..зачисть контакты...



Землю отдельную кинул прямо на генератор (на корпус)...


sidney пишет:

 цитата:
Inferno пишет:

цитата:
но на АКБ я его не обнаружил..



Не бывает такого



Незнаю что и как но прямого, жирного провода идущего от генератора нет!!!



Кста машина Сиерра 90 года OHC 2.0i с автоматом...

Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3061
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 10:18. Заголовок: Re:


Inferno пишет:

 цитата:
провода идущего от генератора нет


А что есть? Клемма B+ шо на ней?

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4358
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 10:22. Заголовок: Re:


DangeR пишет:

 цитата:
поставьте себе 90А генераторы и не парьтесь

70 или 90 - разница малоощутима. 70А прекрасно держит все потребители в обычной Сиерре, даже в обычной Гиа, без всяких лишних примочек типа подогревоа лобового, сидений и т.п.

DangeR пишет:

 цитата:
...0,7 В разница может быть

Может быть и гораздо больше.

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 10:23. Заголовок: Re:


Имел ввиду что провод от генератора ЖИРНЫЙ уходит кудато, а на АКБ не приходит, куда он идет хрен его знает... от АКБ уходит ЖИРНЫЙ на стартер...

Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4359
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 10:26. Заголовок: Re:


Inferno пишет:

 цитата:
Незнаю что и как но прямого, жирного провода идущего от генератора нет!!!

Должен быть. Просто он от генератора ныряет в косу моторную, идущую по правому лонжерону, а потом из ее у АКБ выныривает... Может, ты рассчитывал увидеть отдельно висящий провод? Так такого там нет, естественно...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 15
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 13:32. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Хорошо, что ты это понимаешь. А знаешь, почему Форд чаще ломается? Могу объяснить.


Обьясни если не сложно...

Провод кинул ситуация координально не изменилась...
Сразу назрел такой вопрос какие дожны быть обороты двигателя, иначе холостой ход, при включенном драйве + нажатом тормозе на Сиерре 90 года 2.0i OHC A4LD??
У меня ~850-900...

Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 17
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 13:46. Заголовок: Re:


я блин серьезно...
у меня холостой на паркинге ~1000-1050...
а при включении драйва 850-900... насос ведь в коробке начинает работать... нагрузка на двигатель возрастает... они и падают...
можа отрегулировать??

Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3091
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 15:10. Заголовок: Re:


Начальный ток возбуждения идет через лампочку - она показывает, что генератор не отдает напряжение в нагрузку. Когда генератор входит в рабочий режим ток возбуждения берется не из внешней цепи (через лампочку), а снимается с внутреннего выпрямителя. Кстати в цепи возбуждения может стоять диод.
Вообщем теории дох.....а толку...., а на практике нужно смотреть цепь возбуждения как я и писал выше.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 20
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 12:11. Заголовок: Re:


Прошу сильно не ругать... очень надо разобраться с зарядкой...
Вчера после зачистки всех контактов, прокладки нового провода от генератора к АКБ занялся тестированием системы...
Завел машину, включил драйв, поставил на ручник, включил все потребители которые можно - волтметр показал 13.9... но через некоторое время под торпедой раздался щелчек (в районе печки - там стоят три какихто реле), сработала какая-то релюшка и зарядка не просто пропала она просто исчезла... но через некоторое время опять щелчек... и все вернулось на свои места опять 13.9 все прекрасно держит... о потом снова пропало и снова появилось...
что это такое, для чего это и как с этим бороться???


Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3131
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 12:55. Заголовок: Re:


А реле-регулятор у тебя стоит на генераторе?

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 281
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет