Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.09.06 21:13. Заголовок: Считал коды ошибок. Есть непонятки.
Перед поездкой сбросил их. Завелся и поехал домой. Приехал и считал, получил вот такое: 15 15 25 65 61 15 - TPS 25 - MAP слишком большой сигнал. Как это понять ? Описание 65 и 61 что-то не нашел
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 57
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 06.09.06 21:34. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | 25 - MAP слишком большой сигнал. Как это понять ? |
| померь напряжение на средную ногу МАП-а на работающем двигателе (оттуда сигнал на 45-ую ногу мозгов)там должно около 2.5 в. Если больше-смотри не подсасывает где-нибудь воздух. Если нет-придется заменить мапу.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4509
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 07.09.06 09:36. Заголовок: Re:
65 - Выключатель стоп-сигнала. 61 - Цилиндр 1 - недостаточная мощность Вот только КАКИЕ это коды? Из памяти или присутствующие в данный момент? Это на незаведенном двигателе считывал или на заведенном? Иначе филькина грамота.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 10:17. Заголовок: Re:
SM Считывал на незаведенном. 61 код может быть из-за форсунки ?
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 10:36. Заголовок: Re:
David Сижу читаю про МАР. Написано, что фордовский выдает частоту, а не напряжение. Типа его вольтметром не проверить и нужен осциллограф. ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 412
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:11. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4523
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:14. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | Перед поездкой сбросил их |
|
Как? Lelik_k пишет: И? Что было до разделительного кода, а что после? Lelik_k пишет: цитата: | 61 код может быть из-за форсунки ? |
|
Не знаю. Вообще первый раз вижу этот кода на ОНС-е. Может, ошибся?
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:23. Заголовок: Re:
SM Ну считал все коды. Потом осталось только 11 (ошибок нет). Ну если я правильно помню, то было так: Включил зажигание - мигнул, долгая пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз, пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз; и т.д. После "61" мигать перестал. Меня 65 и 61 смутили сразу. Может там стоять EEC IV модернизированный? Надо смотреть на самом блоке мозгов?
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:26. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:30. Заголовок: Re:
sidney Думаешь он стоит ? Прикольно, по ссылке сверху 25 код это не МАП, а "Потенциометр дроссельной заслонки - слишком высокое напряжение".
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:34. Заголовок: Re:
Lelik_k Мой тебе совет, попробуй обратиться с вопросом по считыванию и расшифровке кодов к тому, кто действительно это умеет делать и разбирается в том что получилось. Мишу SM попроси например. А то я чувствую ты уже запутался. А мозги у тебя самые что не наесть обычные
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 12:01. Заголовок: Re:
sidney Ну не совсем запутался, а немного не понимаю т.к. есть различия в разных статьях и таблицах кодов. Так, одного уже знаю, " кто действительно это умеет делать и разбирается в том что получилось" UPD: Ну судя по разъему, у меня действительно "базовая" версия. Тогда хз откуда я взял 61 и 65
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 12:10. Заголовок: Re:
Lelik_k приезжай в четверг на прибалтон на швелер... там тебе все сделают.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 12:13. Заголовок: Re:
flinter Гм... Учитывая то, что я сегодня не на машине и она стоит на Ветеранов, то шансов такое провернуть будет маловато. Это через весь город после работы за машиной, а потом обратно на Ваську...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4527
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 07.09.06 14:11. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | Может там стоять EEC IV модернизированный? Надо смотреть на самом блоке мозгов? |
|
MAP есть? Лямбда-зонд есть? Если да, значит "модернизированный". Lelik_k пишет: цитата: | Ну считал все коды. Потом осталось только 11 (ошибок нет) |
|
Судя хотя-бы по наличию памяти, у тебя все это есть. Lelik_k пишет: цитата: | Ну если я правильно помню, то было так: Включил зажигание - мигнул, долгая пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз, пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз; и т.д. После "61" мигать перестал. |
|
Там, вообще-то, есть разделительный код 20 между кодами, присутствующими в данный момент и кодами из памяти. И те и те дважды повторяются.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 14:47. Заголовок: Re:
SM лямбда есть, раньше лет пять назад был катализатор.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 15:19. Заголовок: Re:
SM Про наличие или отсутствие МАРа ничего сказать не могу. Надо смотреть коллектор. Лямбда есть, раз flinter пишет. Да и видел я его. А "0" это 10 вспышек ? Что-то мне такое не припоминается PS. Эх, жаль, но сегодня приехать на швелер у меня не получится
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4536
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 07.09.06 16:38. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | Про наличие или отсутствие МАРа ничего сказать не могу. Надо смотреть коллектор |
|
При чем здесь коллектор? Мы уже и без тебя разобрались, что МАР у тебя есть Lelik_k пишет: цитата: | А "0" это 10 вспышек ? Что-то мне такое не припоминается |
|
Ноль - это "ноль" вспышек.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 16:43. Заголовок: Re:
SM Ээээ. А я думал, что МАР в коллектор вкручен Значит у меня "модернизированный" Про 0 понятно. Надо будет еще разик посмотреть коды.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 16:54. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | А я думал, что МАР в коллектор вкручен |
| Он вообще никуда не вкручен.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 16:56. Заголовок: Re:
sidney А можно для чайника на пальцах объяснить где он ?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4542
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 07.09.06 17:10. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | А можно для чайника на пальцах объяснить где он ? |
| sidney Лучше сразу картинку давай, как с лямбдой
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 17:30. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Лучше сразу картинку давай |
| Даю
|
|
|
|
| |
Собщение N: 58
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 07.09.06 21:55. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | Написано, что фордовский выдает частоту, а не напряжение. Типа его вольтметром не проверить и нужен осциллограф. ? |
| Правильно, вольтметром не проверить как работает, но если напряжение не 2.5+- 0.2, то МАР наверняка нерабочий. это для Эскорта, но они одинаковые
|
|
|
|
| |
Собщение N: 507
Авто: опять же Sierra
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Петергоф
|
|
Отправлено: 08.09.06 09:45. Заголовок: Re:
Lelik_k Позвони, считаем твои коды
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.06 10:27. Заголовок: Re:
David Ага. Понятно. Спасиб. sidney Мерси за визуальную информацию DEM Ок. Ждите звонка. Я сегодня домой собираюсь, а завтра в гараж 2105 делать дальше. Спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.06 23:40. Заголовок: Re:
DEM Спасиб :) Ну как я и думал - надо с TPS что-то делать т.к. все вокруг него крутится.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 17
Авто: Ford Sierra DOHC EFI 2i
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Россия Калужская область, город Кременки
|
|
Отправлено: 12.09.06 16:31. Заголовок: Продиагностировал........
Вообщем предистория, вначале были неустойчивые холостые, после того как помыл клапан х/х и байпасный канал, первое время всё было ок. Затем где то через 5-7 дней началось: после заводки обороты поднимаются до 2-2.2к, держаться так долго если не нажать на газ, после нажатия становятся 1.5, затем медленно снижаются до нормальных. Но после того как проедешь какое-то время, х/х становится 1.5-2к и снижаться не желает. Сегодня сделал диагностику: Результат 1 результаты теста koeo 12.09.2006 15:04:11 011 system checks ok 011 system checks ok 010 hard codes is finish 011 system checks ok результаты теста koer 12.09.2006 15:08:31 042 (r) system rich - fuel control (m) system was rich for 15 seconds or more (no ho2s switching) - fuel control 043 (r) ho2s sensor not reading (run at 2000 rpm's for 2 minutes and retest - check for ho2s switching) (m) was lean at wot for 3 seconds or more - fuel control 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc 042 (r) system rich - fuel control (m) system was rich for 15 seconds or more (no ho2s switching) - fuel control 043 (r) ho2s sensor not reading (run at 2000 rpm's for 2 minutes and retest - check for ho2s switching) (m) was lean at wot for 3 seconds or more - fuel control 314 (r) air inoperative, left or front ho2s - air injection Судя по коду 43, мне рекомендуется завести двигатель, поработать на оборотах 2000 в течении 2 мин. и повторить тест. Так и сделал, Результат попытки №2: результаты теста koeo 12.09.2006 15:22:39 011 system checks ok - 011 system checks ok - 010 hard codes is finish 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc результаты теста koer 12.09.2006 15:20:57 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc Нихрена толком не понял. Помогите. Желательно без флуда и глумления.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.06 19:27. Заголовок: Re:
042, 043 - это походу лямбда дохлая, типа не переключается нормально. 038 - блин чего-то не совсем понятно... типа нет сигнала полностью закрытого дросселя. Только он его на дохсе с тпс считывает, может он дохлый?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 59
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 12.09.06 22:04. Заголовок: Re:
Прерывистый сигнал холостого хода. Наверное ТPS.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4619
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 12.09.06 23:35. Заголовок: Re:
Да... Грамотно. Диагностировать DOHC, а программу использовать для V6/CVH... Передай превед этим диагностам 42 - МАР 43 - TPS 38 - Лямбда Странно только, что не повторились коды во второй раз и в памяти ничего не было... Наверное, клемму скидывал недавно?
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|