АвторСообщение
иксерист




Собщение N: 26
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 16:39. Заголовок: Все.Купил таки иксера...


Как и обещал,пишу мини отчетец.Если помните,я сильно сомневался брать или нет.Создал тему отдельную,правда просмотреть ее уже не могу,я так понял она удалена как старая.Всем кто советовал хочу сказать огромное спасибо,уже так не помню ники(Vizar,SM,andry и остальные)
Повторный осмотр,а был он позавчера,выявил туеву кучу недостатков(о них позже),но я давно принял решение брать несмотря ни на что...ну запал мне иксер в душу .Отговаривали все.Вообще все.Ни один человек не одобрил мою покупку,кажется даже продавец был удивлен,и несколько раз переспрашивал хорошо ли я подумал .
Теперь немного о самом иксере,что мне достался:недавно перекрашен(качество чуть выше среднего,без видимых потеков или еще каких-то косяков),лонжероны вроде ровные,днище в более менее хорошем состоянии,есть небольшой очаг корозии под водительским местом,чашки ровненькие,"домиков" нет и в помине,обвес тоже видимо новый(правда передний бампер не от иксера,а от ГИА,но разница,как я понял,лишь в отсутствии "клыков"),стекла боковые и задние похожи на родные,самые задние с своеобразной тонировкой черными полосами,на которых написано XR4i,смотрится красиво,лобовое вклено,что я расцениваю как достоинство;потолок тоже новый,очень классный;обалденные сиденья Recaro(явно не родные-черные,с надписями CRX,от хонды?при том,что салон серый(похож на родной,обивка точно "иксеровская");салон на 4-(для ее годов),торпеда абсолютно целая,обивка левой двери прикручена на каких-то болтах;подвеска на удивление тихая,все работает очень четко;аммо недавно менялись(со слов хозяина,не текут,проверка "качками" подтвердила,что живие),хорошая широкая резина(правда разная впереди и сзади).двиг работает хоть и громко ,но ровно,из трубы при прогазовках даже нет никаких дымов,правда под нагрузкой легкая "сизость" пробивает,но чуть-чуть,да куда ж без этого?тянет ровно,хозяин говорил,что недавно двиг разбирался,ему сказали что поршневая очень хорошая...не знаю Это из положительных моментов.
А теперь о плохом.
Иксер действительно "пустой".Ни электричества,ни конда,ни компьютера.Естественно билась,причем и спереди и сзади,правда удары были не очень сильные.Летала по камням(подмят снизу левый лонжерон,а на правом видно как вваривалось заново крепление стабилизатора(там где втулка короче),видимо от удара его вырвало...,выпуск в глубоких царапинах).Глушак где-то сечет,возможно еще прокладка прогорела,т.к. после 2 тыс. рев в салоне жуткий,и нет определенного места,откуда он идет;нечеткая коробка(видимо кулиса разболтанна,не синхроны,так-как что с перегазовками,что без-одна фигня);заводится только с парой качков педалью газа;тормоза сточены дальше некуда;прогнившая пробка расширительного бачка;убитая электрика(контрольки и так не все горят в режими 2,а во время езды что-то может загореться,а что-то погаснуть,во-время "аварийки" зажигаются габариты,не все горит в салоне,ну и все такое...)
Наконец,самое плохое,иксер у меня встал(в день покупки!проехал где-то 100км...),я не сильно удивился и несильно расстроился,раздражало,что ТАК быстро .
Было так.После того,как я в очередной раз заглох(форсунки еп..),стартер просто отказался крутить двигло,продвигаешь ключ в 3-ю позицию,а в ответ только тихии ритмичные щелчки из-под панели со стороны пассажира,да иногда конвулсии стартера на треть оборота,которые происходили все реже и реже;первая мысль-заклинил двиг ;дело в том что заглох он очень жестко...и я в горячке подумал,что стартер просто не может его прокрутить(потом дошло,что стартер должен же издавать хоть какой-то звук,а он молчал),встал на проспекте,под затяжную горку,в 6 часов(когда все с работы едут),пробовал завестись с толкача(толкачами выступали менты )нифига,затем позвонил знакомым,приехали на Шеви Ниве,с троса завелась...радости не было предела,правда потом еще пару раз глох...Короче сейчас отогнал машину на СТО,стоит.Буду делать форсунки(со снятием),стартер(мастер говорит вытяжной какой-то рычаг(мне по телефону так сказал товарищ,что в сто заехал))),буду покупать диски,колодки...
Потом отпишу о впечатлениях о самой машине.
З.Ы.Сорри за легкий сумбур,щас времени нет нормально все написать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Безработный




Собщение N: 4995
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 21:09. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Вот мне и кажется,что кто-то посадил,а то я уже чуть дверь не свернул,а она(ручка) все на месте

Это время ее посадило. И влажность. Бывает такое, один раз пришлось полностью, до "ступицы" разломать ручку, а потом ступицу разрубить пополам, только тогда снялось... Благо, что с б/у ручками проблем пока не наблюдается

MoD пишет:

 цитата:
А если купить поршневую от 2.8 б/у(блоки и поршни)?

Бессмысленное занятие. С таким-же успехом можно и на своих просто кольца махнуть. На какое-то время (в зависимости от износа) хватит...

MoD пишет:

 цитата:
По рейке 3 оборота+чуть-чуть)),шланги болтами,каждый по отдельности,так какая у меня?

Старого образца, что и следовало ожидать. В живых их просто нет уже (можно, конечно, с Гранад каких-нибудь пошукать, но сомневаюсь), я-б порекомендовал менять на новый тип, для этого понадобятся еще шланги от 2,8/2,9 и, возможно, карданчик (точно не помню, может и не понадобится). Это добро пока встречается, да и рулится машина с ней интереснее...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 147
Авто: FORD SIERRA XR4x4
Зарегистрирован: 04.06.05
Откуда: Россия, Сходня
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 06:31. Заголовок: Re:


непонятка с сист.охлождения(не родная,да и та установлена криво)-легко на форуме спросить или через личку.
-электрика(не работает ближний,сигнал,1-я скорость вентилятора,поворотники через раз включаются,не горят многие лампочки в салоне,подсветка кнопочек справа от приборов и рычажков вентиляции слева не всегда включаются)-менять реле,лампочки и желательно научиться пользоваться тестером
-сечет глушак-ну это я уже говорил
-течет рейка -как течет,сколько?
-слегка подгневает под водительским порогом.-варить то сколько?это не безумное бабло
-не хватает противотуманок,одного поворотника и кантика красного в пер.бампере.-разборы тебе помогут
-не выставлен развал-так он и не выставляется ,только схождение и контроль осей чашек амортов
-салон.Провисшая дверь,с порванным уплотнителем и поврежденной дверной картой(кстати как снять ручку стеклоподьемника???все пооткручивал,болтик в самой ручке(под крышечкой) тоже открутил,а он мертво сидит),нет кармашка на этой несчастной двери,не хватает некоторых пистонов/заглушек,прорвана обивка водительского сиденья(на левом валике бок.поддержки)-работать и еще раз работать как завещал Ленин
-амортизаторы задней двери-разборы...
-нет пластиковых декоративных заглушек в углах лобового стекла.Там где поводки дворников есть такая черная рефленная панель,она состоит из 3-х частей,большой центральной,и маленьких боковых,в форме бумерангов.-разборы...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 46
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 14:01. Заголовок: Re:


b]snakebite
Собственно вся эта опись была к тому,что SM говорил,что двиг это не первоочередное,вот я и спросил,что же тогда делать первым;потому и понаписал это .
snakebite пишет:

 цитата:
-течет рейка -как течет,сколько?


Тяжело сказать,уровень вроде сильно не уходит(машина-то у меня 2 недели),но капает;скажем пара часов стоянки и маленькая лужица есть;практически весь сальник в масле(с обеих сторон).
Он(ГУР) еще и шумит довольно сильно при работе-на холостом ритмичные посапывания,при повороте иногда довольно сильный постоянный шум;да еще и руль на маленьких скоростях очень тяжелый(хотя говорят,что на иксерах его можно одним пальцем крутить ) и иногда бьется в руках в определенном положении.Короче ГУРу капец,да?
гоsnakebite пишет:

 цитата:
не выставлен развал-так он и не выставляется ,только схождение и контроль осей чашек амортов


Да это я знаю,что не выстовляется,а "уезжает" со временем с чашками...как-то написал,не подумав.

SM
SM пишет:

 цитата:
С таким-же успехом можно и на своих просто кольца махнуть. На какое-то время (в зависимости от износа) хватит...


Вариант.А если они от перегрева сели?Что все равно долго не отходит на новых кольцах?

Все-таки только капиталка 2.8?Это ведь нереально пока(по деньгам восновном,да и по з/ч очень геморно искать).А замену на 2.9(можно поездить,человек себе вместо него косси лепить будет ;вообще говорят отличный двиг по состоянию;еще можно из 4-х,как минимум,выбирать)как?одобряем?Мне эта идея честно говоря не нравиться(открываешь капот,а там обычный скорповский двиг ;механики от вида моего мех.впрыска ,а я ),но... тут уж и ГУР заменить сразу можно,и сист.охлождения нормальную поставить,и ездить,даст бог,начнет .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1715
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 14:18. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Мне эта идея честно говоря не нравиться


Ты всё же сперва сам для себя определись - тебе шашечки или ехать? А потом и действуй соответственно.

ЗЫ. Если бы эта проблема выбора стояла передо мной, я бы выбрал 2,9 EFi.

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5037
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:04. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Вариант.А если они от перегрева сели?Что все равно долго не отходит на новых кольцах?

Я-же написал - зависит от износа ЦПГ.

MoD пишет:

 цитата:
тут уж и ГУР заменить сразу можно

А на 2.8, можно подумать, нельзя точно так же заменить...

MoD пишет:

 цитата:
и сист.охлождения нормальную поставить

В чем это выражается? Шланги не поменять? Ну я тогда не знаю, боюсь, что установку 2.9 у вас точно не осилят тогда.

MoD пишет:

 цитата:
да и по з/ч очень геморно искать

Да уж действительно, в булочных они не продаются...

Да ну тебя, ничего больше не буду тебе советовать...

Еще один XR пропал... Еще одного Сеня ниасилил...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5093
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:06. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
в булочных они не продаются...



может просто никто никогда не пытался их там купить?

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5094
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:08. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Попытаюсь влить присадки всякие отмывающие,почистить форсунки,может произойдет чудо,я не против



Ага произойдет... еще одним лохом станет больше ;)

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 47
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:10. Заголовок: Re:


ASB_61 Жаль переделывать на неродное,если б обычная сайра была,вопрос бы не стоял вообще,но иксер...
Приятно ведь иметь эксклюзив
ASB_61 пишет:

 цитата:
тебе шашечки или ехать?


Я извеняюсь,а "шашечки" это что? Я не понял

Я пока решил так-вскрываю на выходных двиг.Дело плохо совсем-меняю на 2.9.Если поршневая еще поживет-делать старый,там глядишь и деньги на капиталку соберу.
И вдогонку.Как помпу менять?Сложно,долго,дорого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5095
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:12. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Приятно ведь иметь эксклюзив



намного приятнее на нем ездить ;)



Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 48
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:19. Заголовок: Re:


DangeR И то правда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5040
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:26. Заголовок: Re:


DangeR пишет:

 цитата:
может просто никто никогда не пытался их там купить?

Ты знаешь, порой создается впечатление, что запчасти на Форд большинство именно там ищет, а не в фордовских магазинах запчастей...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5096
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:29. Заголовок: Re:


SM

некоторые еще пологают что их доставляют на дом прямо с этого форума ;)

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 151
Авто: FORD SIERRA XR4x4
Зарегистрирован: 04.06.05
Откуда: Россия, Сходня
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 18:24. Заголовок: Re:


Danger

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1716
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 10:07. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Жаль переделывать на неродное


Чем же оно не родное, то? Чай не от жиги ставить то предлагаю...

 цитата:
Приятно ведь иметь эксклюзив


А так ещё Эксклюзивней будет! XR с 2,8 всё же ещё бывают, а вот с 2,9...

 цитата:
"шашечки" это что


Такси, вообще то. Там сравнение такси и частника было...

 цитата:
Как помпу менять?


Встречный вопрос - а книгу купить как?

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5056
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 13:58. Заголовок: Re:


ASB_61 пишет:

 цитата:
А так ещё Эксклюзивней будет! XR с 2,8 всё же ещё бывают, а вот с 2,9

К вопросу об эксклюзиве... Не знаешь, почему Победы с родными агрегатами стоят дороже, чем с Волговскими?

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1717
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 14:49. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Победы с родными агрегатами стоят дороже


Догадываюсь.
Я же не принуждаю чего либо сделать, а лишь в ответ на отвлечённые рассуждения так же отвлечённо и рассуждаю. У нас была страна советов, вот и советуют...

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 49
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 18:28. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
цитата:
и сист.охлождения нормальную поставить


В чем это выражается? Шланги не поменять?


Не понял вопроса...Там шланги вообще левые,неродной кривой радиатор на саморезах,не родная к нему рамка,тоже на саморезах,заклинившая и перекоршенная термомуфта,какой то левый вентилятор...а так можно все это хозяйство вынуть из 2.9 и аккуратненько всунуть.SM пишет:


 цитата:
Да уж действительно, в булочных они не продаются...

Да ну тебя, ничего больше не буду тебе советовать...



Вот знаешь,ладно бы ты знал,что в Киеве есть куча 2.8 на разборке(да хотя бы пара!),а так...получается я бегаю 2-ю неделю,покупаю газеты с объявлениями,обзваниваю все;чуть ли не ловлю каждого мужика на сьерре/скорпе за руку и спрашиваю где есть разборка;обхожу рынки;заказываю некоторые из Германии(как будто меня прет деньги на ветер выкидывать! ,кстати не так и дорого,поворотник всего 11 евро с доставкой,фара 45,правда корпус термостата 37... ),а ты сидишь и пишешь,что мол вот лох,трандит тут как все тяжко,а на самом деле з/ч под ногами валяются! Неправильно это...
SM пишет:

 цитата:
Еще один XR пропал...


Теперь и з принципа доведу иксер до идеала
SM пишет:

 цитата:
Не знаешь, почему Победы с родными агрегатами стоят дороже, чем с Волговскими?


Я такого же мнения...
ASB_61 пишет:

 цитата:
У нас была страна советов, вот и советуют...


Вот и спасибо .Подумаю.Хотя все-таки неродной двиг это как то неправильно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 3301
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 19:10. Заголовок: Re:


почитал... подумал...
MoD
может купить тебе косвуда 2.9 закипятить его без масла сказать что форд гавно и купить жигу?
один владелец "эксклюзива" уже присматривает себе ОКУшку;)
иксер как первый афтомобиль не гадица

OHC forever;-)
Ford Sierra
Ford Escort RS-2000
+79219892825
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5074
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 22:44. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Там шланги вообще левые,неродной кривой радиатор на саморезах,не родная к нему рамка,тоже на саморезах,заклинившая и перекоршенная термомуфта,какой то левый вентилятор...а так можно все это хозяйство вынуть из 2.9 и аккуратненько всунуть

Найди где-нибудь или скачай Микрокат, узнаешь много интересного...

1. Термомуфты с вентиляторами 2,8 и 2,9 одинаковые
2. Родные радиатор и рамка тоже саморезами крепятся
3. Радиатор ты от какого 2,9 собрался всунуть? От Скорпио? Или Сиерр с 2,9 у вас полно на разборках? А, может, просто шланги необходимые заказать на 2,8 и радиатор? Дата выпуска машины какая? Ну да, радиатор новый родной на 120 долларов дороже, чем от 2,9, но это повод для замены двигателя?


MoD пишет:

 цитата:
получается я бегаю 2-ю неделю,покупаю газеты с объявлениями,обзваниваю все;чуть ли не ловлю каждого мужика на сьерре/скорпе за руку и спрашиваю где есть разборка;обхожу рынки;заказываю некоторые из Германии(как будто меня прет деньги на ветер выкидывать! ,кстати не так и дорого,поворотник всего 11 евро с доставкой,фара 45,правда корпус термостата 37... ),а ты сидишь и пишешь,что мол вот лох,трандит тут как все тяжко,а на самом деле з/ч под ногами валяются!

Если-б ты первый такой был, ничего не находящий... Все-таки на Ford-Клуб попади как-нибудь, может, помогут чем...


MoD пишет:

 цитата:
Теперь и з принципа доведу иксер до идеала

Врят ли...


andrew пишет:

 цитата:
иксер как первый афтомобиль не гадица

Андрюша, тут ты не первый нах... Поищи первую тему, про покупку иксера, и посчитай, сколько раз там это сказали

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 3302
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 22:48. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Андрюша, тут ты не первый нах...


ниипет. пока дочитал забыл с чего фсе началось... Миша

OHC forever;-)
Ford Sierra
Ford Escort RS-2000
+79219892825
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 50
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 15:35. Заголовок: Re:


SM
Год выпуска неопределен.Или 84,или 85.
WFOBXXGBBBFA72382
У меня ВИН кузова и паспорта не совподают (различия в букве года).Получается середина 85,но их ведь завершили выпускать в начале года?!
SM пишет:

 цитата:
А, может, просто шланги необходимые заказать на 2,8 и радиатор?


Может Хотя патрубки почти все новые,как и хомуты.
Я думал радиатор стоит криво из-за того,что его поставили так после покраски;окозалось он просто не влазит по высоте,поэтому его кое-как туда криво и вкорячили...
SM пишет:

 цитата:
Все-таки на Ford-Клуб попади как-нибудь, может, помогут чем...


Попаду. Нашел разборку по гранадм соотв. 2.8 там бывают.О том,что это редкость(разборки с 2.8),говорит тот факт,что при мне мужик спрашивал з/ч,так он аж из другой области за ними приехал!(все равно ему не помогли ).
SM пишет:

 цитата:
но это повод для замены двигателя?


Не повод.О поводе я писал выше.Хотя пока не меняю(пытаюсь сохранить все-таки)
SM пишет:

 цитата:
1. Термомуфты с вентиляторами 2,8 и 2,9 одинаковые


уже просветили.
SM пишет:

 цитата:
Врят ли...


я свое слово сказал

andrew
andrew пишет:

 цитата:
может купить тебе косвуда 2.9 закипятить его без масла сказать что форд гавно и купить жигу?


При чем тут ?Я говорил,что форд гавно???Я писал,что конечно это мой бок.
andrew пишет:

 цитата:
иксер как первый афтомобиль не гадица


Почему?Потому что без должного ухода превращается в помойку?Пока слышал только такой аргумент(а для меня это не аргумент)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5115
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:03. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
У меня ВИН кузова и паспорта не совподают

Да какая разница, что там у тебя в паспорте... На машине какой ВИН? На кузове, на шильде, номер движка? Если FA, то да, июль 85-го... Тогда система охлаждения там попроще и радиатор много от чего подходит... Опиши расположение патрубков на радиаторе... Кроме двух больших "дырок" есть рядом маленькие?

MoD пишет:

 цитата:
Хотя патрубки почти все новые,как и хомуты

А в чем тогда проблема?

Короче, разбирайтесь, если что, спрашивайте...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 3351
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:17. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Почему?Потому что без должного ухода превращается в помойку?Пока слышал только такой аргумент(а для меня это не аргумент)...


без должного ухода все превратица в помойку. поверь моему опыту
патамушта пока поймешь что к чему либо бабок патратишь, либа должного ухода не палучица со всеми вытикающими

OHC forever;-)
Ford Sierra
Ford Escort RS-2000
+79219892825
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 52
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 13:18. Заголовок: Re:


Продолжается моя борьба с поломками иксера.Заварил еще раз глушак,поменял всю сист.охл.(разве что бачок оставил старый,и то с новой крышкой))),разобрал салон,увидел,что нет звукоизоляции под педалями и выше,нет воздуховодов к некоторым дефлекторам,на печке отломанно крепление тросика регулировки темп.,ужаснулся еще раз проводке,ну и т.д.,короче все купил,кое-что поставил,кое-что еще нет.Купил те пластиковые хреновины перед лобовым,значок Ford))))подкрылки и еще много чего.Все фоткаю.
SMРадиатор у меня от ДОНЦа стоит.Поставлен криво,т.к.внизу свернули болт один,и решили поставить радиатор на крепление для сигналов(мля ублюдки),естессно рамка плотно не прилегала к вентилятору,муфта была мертвая(мог без проблем держать рукой на двиге разогретом).Короче высунул я все это гафно и поставил двойные электро от того-же ДОНЦа,с термодатчиком на верхнем патрубке,термостат временно удален(что-то мне кажется помпа плохо ОЖ гоняет,т.к.термостат вроде нормальный,открывался в кастрюльке ).Выглядит вся эта байда новая очень аккуратнено,а дуют вентиляторы что дурные,из под машины листва вылетает Правда наступают холода,а двиг без термостата на рабочюю температуру не выходит уже сейчас(если гонять,то тогда конечно стрелка до середины доходит ),да и с форсунками вопрос не решен(уже договорился,когда загонять буду).Дверь блин так и осталась провисшей,почему?потому-что ее отрегулировать невозможно(так мне сказали),шатается сама петля(опять же со-слов механика),поеду сегодня в другое место,послушаю что там скажут. Пока залажу через правую(хорошо что со снятой панелью легко перелазить )

SM пишет:

 цитата:
Если FA, то да, июль 85-го...

. EA...84-й.

andrew пишет:

 цитата:
патамушта пока поймешь что к чему либо бабок патратишь, либа должного ухода не палучица со всеми вытикающими


Вот тут согнлашусь.Пока и понять тяжело что к чему и бабок потратил уже кучу...Не скажу,что состояние ухудшилось.

ЗАТО! Наконец-то удалось поездить на иксере нормально! Вначале хотел просто спокойно покататься вечерком,но потом как-то завелся и понеслась...На заднем приводе не ездил никогда(не считая шестерки лет 7 назад),так что вначале слил максиме 3 л. со светофора пару раз(буксовал постоянно,даже на 2-й при сухом асфальте и задних покрышках 205/50!),нужна практика...Зато потом попалась мне Impreza WRX(точно она,а не 2 А.Т. какая-нить,т.к.спойлер и козырек на капоте присутствовали).
Выглядело это так-трехполоска,ок.10 вечера,машин довольно много.Я вижу субарик и так красиво перед ним перестраиваюсь с макс.ускорением(не то чтоб прям подрезал,а так,чуть-чуть ),главное субарик это задело,и он начал дальним моргать,типа уступи,вижу как передок при переключениях передач клюет...нафик! вторая и его ксенон удаляется!машины впереди и я оттормаживаюсь,он меня нагоняет,"окно" и все повторяется снова!и так много раз!видимо за счет момента и 2-й 3-й я в диапозоне 80-140 от нее уходил,блин какой это кайф!!!потом пытается справа проскочить и мы разгоняемся паралельно(он на 1-й полосе,я на 3-й,между нами машина,а впереди место только для одного)и снова я его делаю,я сам не поверил(да и субарик наверное тоже ),но факт!Потом присоеденился Accord последний,Шкода суперб... может конечно они меня и обошли на прямой,но дорога забита,а с 80 до 120 мне конкуренцию составить никто не мог.Покатался я так немного,а потом весь такой гордый перестроился вправо и поехал спокойно,мимо со свистом под надсадный рев пронеслись оппоненты.SM ,тормоза СЛАБЫЕ,т.к.стоят новые диски и колодки,а вонять начинают очень быстро,колесные диски после этого стритрэйсинга у меня черные от колодочной пыли.А еще мне приходилось с большими усилиями удерживать иксер под контролем,т.к.торможение с одновременным перестроением да когда еще дорога плохая-страшно!очень!аммо вроде нормальные,шины широкие а все-равно стремно...руль в руках дергается(рейка?),сильно уводит при уклоне дороги,в разные стороны(шины?),качается как лодка(аммо живые ),да и чуть что ж*пу кидает(развесовка?а ведь с заносом я не справлюсь-опыта нет,потому и решил успокоиться и ехать спокойно).Зато эмоций


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5191
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 13:59. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
и решили поставить радиатор на крепление для сигналов

Там по две дырки в ложеронах, первые для кондейного радиатора, вторые для радиатора охлаждения. А для сигналов дырки чуть подальше спереди.

MoD пишет:

 цитата:
что-то мне кажется помпа плохо ОЖ гоняет

Это от чего так кажется?

MoD пишет:

 цитата:
естессно рамка плотно не прилегала к вентилятору,муфта была мертвая(мог без проблем держать рукой на двиге разогретом)

Вообще, муфта лучше вентиляторов. Если рабочая, конечно. Кстати, на DOHC-овском радиаторе должна быть дырка для выключателя вентилятора, зачем шланг резать?

MoD пишет:

 цитата:
шатается сама петля(опять же со-слов механика)

Ну шатается петля, и что? Плохо, конечно, но поднять дверь все-равно можно.

MoD пишет:

 цитата:
но потом как-то завелся и понеслась...На заднем приводе не ездил никогда

Следующая остановка - столб. Жизнь большинства иксеров закончилась примерно в тех краях.

MoD пишет:

 цитата:
тормоза СЛАБЫЕ,т.к.стоят новые диски и колодки,а вонять начинают очень быстро,колесные диски после этого стритрэйсинга у меня черные от колодочной пыли

Нормальная тема с бюджетными колодками и дисками. Да и задние тормоза, возможно, не работают как следует. Или сначала починка штатной системы или сразу тюнинг.

MoD пишет:

 цитата:
шины широкие а все-равно стремно...руль в руках дергается(рейка?),сильно уводит при уклоне дороги,в разные стороны(шины?)

Что такое руль дергается, я не знаю, а что уводит, так это нормально для широкой низкопрофильной резины на Сиерре.В колее она так и будет шарахаться. Надо подвеску, сходимость делать и колеса качать не до двоечки, а как положено. Тогда чуть получше будет.

MoD пишет:

 цитата:
качается как лодка(аммо живые ),

"Живые" амортизаторы с разборки и хорошие новые амортизаторы (Koni, Bilstein...) - это две большие разницы.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 53
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 14:42. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
А для сигналов дырки чуть подальше спереди.


правильно.Радиатор стоит под наклоном,нижняя часть ближе к бампреу чем верхняяSM пишет:

 цитата:
Это от чего так кажется?


Древняя на вид.При нормальном термостате грелась(все патрубки гарячие,эл.вентиляторы рубят,радиатор горячий,а она кипит...)
SM пишет:

 цитата:
Кстати, на DOHC-овском радиаторе должна быть дырка для выключателя вентилятора, зачем шланг резать?

Потому что он и так был порезан,чтоб трубочку для отвода воздуха из верхнего патрубка правильно поставить,а то она вниз смотрела у меня.Все стало тютелька в тютельку.
SM пишет:

 цитата:
Плохо, конечно, но поднять дверь все-равно можно


Эт хорошо.Буду поднимать.SM пишет:

 цитата:
Следующая остановка - столб. Жизнь большинства иксеров закончилась примерно в тех краях


Знаю.Я ж говорил,гонят особо не люблю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5194
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 15:43. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
правильно.Радиатор стоит под наклоном,нижняя часть ближе к бампреу чем верхняя

До дырки под сигнал его не дотянуть. Это его в дырку от радиатора кондея закрутили, видимо.

MoD пишет:

 цитата:
Древняя на вид.При нормальном термостате грелась(все патрубки гарячие,эл.вентиляторы рубят,радиатор горячий,а она кипит...)

Сильно удивлюсь, если дело в помпе.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Звездный брат по разуму


Собщение N: 402
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Необъятная Россия, Гатчина
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 12:11. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Вот мне и кажется,что кто-то посадил,а то я уже чуть дверь не свернул,а она(ручка) все на месте.


Попробуй WD40 пролить возможно приржавела. Не удивляйся так бывает Мишино правло, о котором он смолчал. Не бывает неоткручиваемых соединений, бывет мало WD40
MoD пишет:

 цитата:
Дверь блин так и осталась провисшей,почему?потому-что ее отрегулировать невозможно(так мне сказали),шатается сама петля(опять же со-слов механика),поеду сегодня в другое место,послушаю что там скажут.


Ну тпые! Им что отверстие не рассверлить и не вогнать новый штивт или втулку под старый. Привыкли деньги брать за ничего не деланье. Можно cрезать петли с другой двери и наварить на эту. Правда боюсь руки у них не оттуда растут, ими работать надо. В стойке кузова, где крепятся петли, огромные отверстия, дверь можно по диагонали повесить! Если сильно захотеть. Будут крылья чайки
MoD пишет:

 цитата:
Древняя на вид.


Это диагноз?
Воет, стучит, течёт, крыльчатка сожрана плохим антифризом-это диагноз, а то что ты написал это блаж. Сними помпу проверь целостность крыльчатки, если целая верни на место. Цена вопроса-прокладка. Поставь новый термостат. Вообще, дай машине нормально работать
MoD пишет:

 цитата:
Заварил

MoD пишет:

 цитата:
поменял

MoD пишет:

 цитата:
разобрал ,увидел,

MoD пишет:
Речь настоящего ФОРДОВОДА! Прям отлегло.

 цитата:
почему?потому-что ее отрегулировать невозможно(так мне сказали),


Неправильные слова. Мои наставники меня учили следующему:- Ежели один человек сделал, другой завсегда повторить сможет. Вторая интерпритация:-Ежели один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет. Запомни это и вспоминай когда что-то не получается.
Нет машины которую нельзя сделать, есть люди у которых нет намерения их делать. Заметь не желания, а намерения.
Удачи.


Стиль это индивидуальная чудаковатость.
Внешнее есть отражение внутреннего, пройдёмте к зеркалу!
+79217427233 Олег
"Малышка" ОНС2.0l Вебер2V трёх дверное купе
"Горыныч" универсал ОНС2.0 теперь с EFI.... уже
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 54
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 21:47. Заголовок: Re:


Общий вид моего иксера http://photofile.ru/cphoto/modd/2066380/large/36976271.jpg?cid=2f107459680a4499393a862e626bb90d
SM пишет:

 цитата:
Сильно удивлюсь, если дело в помпе.


Не знаю тогда в чем дело.Езжу без термостата пока,двиг хронически недогревается...
SM пишет:

 цитата:
Это его в дырку от радиатора кондея закрутили, видимо.


Видимо.
A.G. Дверь подтянул(окозалась на удивление простая операция,правда когда кто-то ее держит ).Правда она опять потехоньку просаживаться начинает,да и не прилегает плотно(верхняя часть получается вдавленной в кузов)
Ручку скрутил
 цитата:
бывет мало WD40

, точноA.G. пишет:

 цитата:
Поставь новый термостат. Вообще, дай машине нормально работать


Ставил.Кипит.На то,что сожрана антифризом похоже,т.к.корпус термостата,крышка термостата и крепления верхних патрубков охл. заменены именно из-за этого http://photofile.ru/cphoto/modd/2066380/large/36976143.jpg?cid=2f107459680a4499393a862e626bb90d http://photofile.ru/cphoto/modd/2066380/large/36976107.jpg?cid=2f107459680a4499393a862e626bb90d
Это для примера.Сорри за качество,фоткал своим телефоном стареньким.
A.G. пишет:

 цитата:
Удачи.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
косвартист




Собщение N: 436
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 22:05. Заголовок: Re:


MoD
пароль?

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
т.89032885966
хочу XR8
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет