Показать: все голоса без новичков ветераны

 оригинальные

     4 (8.8888%)
 
 типа усиленные

     28 (62.2222%)
 
 или от ауди 100 С4

     13 (28.8888%)
 
Всего голосов: 45

АвторСообщение



Собщение N: 101
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 12:20. Заголовок: Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит?


Когда я купил машину на ней стояли оригинальные, так вот они отходили чуть больше 2-х лет, затем поставил
усиленные - он отходили 6-8 месяцев, сейчас снова стоят усиленные и похоже они тоже кончаются


Sierra 2.0i DOHC 91
Санкт-Петербург
Если видешь, что тебя обгоняет вишневая Сиерра - то это Я
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Собщение N: 1124
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 13:02. Заголовок: Re:


Усиленные QH юзаю. До этого решил поставить от сотки, чуть машину не разбил нах придурок один меня подрезал, пришлось резко тормозить, результат - один сайлент вырвало с мясом (на стабе осталсь железяка, а резина от него оторвалась) благо скорость была километров 30-40 (стартовал со светофора) и ничего особо не повредил (немного защиту крыла покарябало). Вобщем еле доехал до дома (был вечер и сервисы с магазинами уже закрылись, а мне ехать до дома километров 40, так и тащился со скорость 10-40 км/ч часа два), когда менял их оказалось и остальные три с надрывами. Ничего не могу сказать про качество (то ли TRW, то ли Ruville), скорее всего они паленые были, но заплатил я за них в два раза больше чем за QH. Больше экспериментировать не хочу .

Ford Sierra'89 2.0I OHC N4B Sedan, Scorpio'86-88 Ghia 2.0i OHC NRC Калининград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1735
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 14:04. Заголовок: Re:


Dima пишет:

 цитата:
Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит?


Поставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и поменяю. Пока надобность не возникла.

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сантехнический


Собщение N: 371
Авто: Sierra 2i DOHC седан 89
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: СпБ Восстания
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 14:29. Заголовок: Re:


Vova39 пишет:

 цитата:
результат - один сайлент вырвало с мясом (на стабе осталсь железяка, а резина от него оторвалась)


Это чего получается шайб сферических не стояло ?

Теперь визде Koni:)
Котлы,бойлеры,насосы,газ.колонки,радиаторы,кондеи,вытяжки,вентиляция.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1133
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 14:40. Заголовок: Re:


gorik пишет:

 цитата:
Это чего получается шайб сферических не стояло


Нет не стояло .

Ford Sierra'89 2.0I OHC N4B Sedan, Scorpio'86-88 Ghia 2.0i OHC NRC Калининград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
временами наплеватель




Собщение N: 2264
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 14:56. Заголовок: Re:


у меня на стаб шайбу одело. Просто по втулке в ней металл вырвало и все.
пока qh стоят. Дешевые и неплохие.

седан Sierra GT 2.0i DOHC 92'.
bmw 520 97'.
rollerblade e4.2 8x8 98'.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 102
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 15:02. Заголовок: Re:


Vova39 пишет:

 цитата:
Нет не стояло .


а зря

ASB_61 пишет:

 цитата:
Поставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и поменяю. Пока надобность не возникла.


Вот и у меня так было, потом один развалился и я поменял на усиленные (вроде QH), теперь этих резинок хватает на пол года ,
видимо их из совсем плохой резины начали делать засранцы

Sierra 2.0i DOHC 91
Санкт-Петербург
Если видешь, что тебя обгоняет вишневая Сиерра - то это Я
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 622
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 16:32. Заголовок: Re:


Поставил от ауди, вроде нормально.

Ford Sierra ОНС Два Литра Карбуратор Вишневый 87г. в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 7169
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертологогого
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 16:39. Заголовок: Re:


Незнаю я ставил QH нормально, намного больше полугода. и ничего.

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Днём на ВО 7 линия, вечером за городом на вилле
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
КрановщиГ




Собщение N: 9
Авто: форд
Зарегистрирован: 22.10.06
Откуда: RUS, Сертолово
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 17:41. Заголовок: Re:


ставил усиленные 3 месяца и все ! купил обычные уже как год с лихом бегают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
временами наплеватель




Собщение N: 2268
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 20:09. Заголовок: Re:


есть такой момент - сайлентболки нужно затягивать под нагрузкой и правильно.

седан Sierra GT 2.0i DOHC 92'.
bmw 520 97'.
rollerblade e4.2 8x8 98'.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 1564
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 20:48. Заголовок: Re:


пункта "полиуретановые" нет.
поставил полиуретан.
жестко, управляемость намного лучше.
но скрипят сссуки!!!! задолбало а все потому, что не знал, что их на смазку ставить надо....точнее не я один не знал, а в сервисе, где ставил тоже типа не знали ...теперь знаю...но что толку? все равно разбирать придется


С уважением, Сергей
9173013.Megafon

*Scorpio'93 2.0 мт75 универсал CLX->GhiaX Chianty Red. O 088 CO 78
подробно о машине тут:
http://users.auto.ru/215641.html

Немецкая поговорка:
Ford ist kein Аuto
aber besser als sein Ruf
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2644
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 20:49. Заголовок: Re:


стоматолог Спб
ну да силикончиком полить типа..а они как на сухую засунули?

Sierra 2.0i OHC
Аудит,бухгалтерия;
оптовая продажа всего.;-)
имеем не ценим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 551
Авто: опять же Sierra
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Петергоф
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 21:31. Заголовок: Re:


стоматолог Спб

+1
А у меня не скрипят, но скольких женщин я лишил силикона
Stegor
Не умничай владелиц недвижимости

DOHC 2.0i Turnier CLX 91г
Петергоф
936-55-21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 81
Зарегистрирован: 16.07.05
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 21:43. Заголовок: Re:


Проголосовал за усиленные, так они у меня стоят. Но знакомый на сервисе посоветовал разрезать резинку от 2108 (из краба) говорит, что проверенный способ.

Ford Sierra 2.0I OHC седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 304
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 23:35. Заголовок: Re:


Я делал. Нормально.

Выход в дверь напротив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 108
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 11:41. Заголовок: Re:


book пишет:

 цитата:
разрезать резинку от 2108 (из краба)


мда... Это уже совсем кулибенство... хотя хз

Sierra 2.0i DOHC 91
Санкт-Петербург
Если видешь, что тебя обгоняет вишневая Сиерра - то это Я
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 179
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 11:48. Заголовок: Re:


ASB_61 пишет:

 цитата:
оставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и


Тоже самое. Прошлой зимой поставил этиже рычаги, сайленты в них не менял. Пока ходят!

Sierra 89г., OHC 2.0 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сайрёнок в банке"




Собщение N: 1075
Зарегистрирован: 10.11.05
Откуда: Россия, Москва Ясенево
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 15:17. Заголовок: Re:


стояли разные и родные и усиленные хватает максимум на пол года
поставил от ауди 100 уже 1,5 года нормуль

Sierra Купе 86 1.8 ОНС Карб Синий металик тонировка ГБО ГИГ3 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 1599
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:32. Заголовок: Re:


book пишет:

 цитата:
Проголосовал за усиленные, так они у меня стоят. Но знакомый на сервисе посоветовал разрезать резинку от 2108 (из краба) говорит, что проверенный способ.


тоже про это слышал в мск.

С уважением, Сергей
9173013.Megafon

*Scorpio'93 2.0 мт75 универсал CLX->GhiaX Chianty Red. O 088 CO 78
подробно о машине тут:
http://users.auto.ru/215641.html

Немецкая поговорка:
Ford ist kein Аuto
aber besser als sein Ruf
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 993
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 08:21. Заголовок: А вот про усиленные с/б спрошу


Если верить инструкции, то правильный вариант установки - вогнутыми сторонами шайб к сайлент-блоку. Если изобразить схематично, то будет как-то так:
--)=(--
Однако, мастер, который развал делает (очень опытный), сказал как-то, что с/б прослужат гораздо дольше, если поставить шайбы другой стороной:
--(=)--
Действительно ли это так? И если да, то почему в инструкции сказано другое?
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

SPb, Scorpio '93, 2.0 DOHC, cherry sedan Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1971
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 08:24. Заголовок: Re:


Я тоже задавался этим вопросом, но поставил как в первом варианте. Мне хватает сайлентов на срок службы рычагов. Хотя если полезу в подвеску прикуплю комплект сайлентов предварительно. Мало ли что.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1361
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 09:06. Заголовок: Re:


RRV пишет:

 цитата:
--(=)--
Действительно ли это так? И если да, то почему в инструкции сказано другое?
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.


Мое имхо, не надо изобретать велосипед - это раз, потому как инженеры, разрабатывающие машину далеко не дураки.
Во-вторых, при резком торможении или наезде на неровность шайбы будут просто распрямляться об рычаг и в конце концов примут нормальную форму --)=(-- .

Ford Sierra'89 2.0I OHC N4B Sedan, Scorpio'86-88 Ghia 2.0i OHC NRC Калининград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 111
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 10:13. Заголовок: Re:


sadko А как оценить "убитость" этих шайб, ведь изначально(т.е. новые) они тоже вогнуты? И если не ошибаюсь, передняя больше, а задняя меньше. Просто новых оригинальных не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 327
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 12:09. Заголовок: Re:


VlaDem пишет:

 цитата:
А как оценить "убитость" этих шайб, ведь изначально(т.е. новые) они тоже вогнуты? И если не ошибаюсь, передняя больше, а задняя меньше. Просто новых оригинальных не видел.

Правильно, передние больше вогнуты, чтобы поперечный ход рычага вперед был большим, а назад - меньшим. Так заложенно конструктивно. А гребенки сайлентов не обязательно должны касаться шайб, потому что шайбы являются ограничителями хода сайлентов, они их коснутся при перемещении рычага.

Sierra XR 4X4; V6 2.8i; хэтч, 1986 г.в. г.Бишкек, Киргизия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 8873
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 12:49. Заголовок: Re:


VlaDem
Они если и изгибаются, то неравномерно обычно, так что на глаз видно. И с комплектами сайлентблоков шайбы новые идут, правда не всегда хорошие.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 116
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 12:59. Заголовок: Re:


kurs Если Вы это имели ввиду,

то внешне они такие же и пластиковые шайбы еще целые. А теперь вот хочется знать их "толщину" в цифрах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1365
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 13:27. Заголовок: Re:


Вот все про усиленные, а кто юзал аудюшные (под 45 кузов) и какие впечатления. У меня плохие, чуть не разбился, но сам дебил , забыл вот энти самые шайбы, вогнутость которых тут изучают поставить .
А то не нравится мне, подвеска жестковата, а аудюшные все-таки ближе к родным, посему опять хочу их воткнуть.
PS Да, я вот про это.


Ford Sierra'89 2.0I OHC N4B Sedan, Scorpio'86-88 Ghia 2.0i OHC NRC Калининград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 118
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 13:37. Заголовок: Re:


Vova39 Мысль интерестная, а фотки обратной стороны нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1367
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 13:52. Заголовок: Re:


VlaDem пишет:

 цитата:
а фотки обратной стороны нет


А зачем, там практически идеальный круг (ну может какие фаски есть, точно не помню), ставиться AS IS в имеющейся рычаг вместе с выпуклыми шайбами (по одной с каждой стороны, но это и так понятно), правда немного сложнее сжать все это дело, но победимо. Однозначно мягче усиленных, но намного более живучи, чем родные "ромашки". Помнится Chinga писал, что года четыре на них на Скорпе откатал без проблем, если память не изменяет.

Ford Sierra'89 2.0I OHC N4B Sedan, Scorpio'86-88 Ghia 2.0i OHC NRC Калининград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 334
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 14:13. Заголовок: Re:


Vova39 пишет:

 цитата:
Однозначно мягче усиленных, но намного более живучи, чем родные "ромашки"

Практика установки сайлентов от АУДИ-100 "старушки", вместо родных "ромашек", прошла довольно успешно, да и внешне они немного похожи. Так что, тем кто не фанатеет от оригиналов можно порекомендовать ставить именно их, а не колхозить нечто подобное из девяточных "крабов". Правда, работает это "подобие" не так как "родные", но зато переплевывает по прочности. Если прочность является основным критерием требований автомобилиста к сайлентблокам, то им сам бог велел ставить "аудюшные".

Sierra XR 4X4; V6 2.8i; хэтч, 1986 г.в. г.Бишкек, Киргизия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет