Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 513
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 17.11.06 15:38. Заголовок: всетак как должен КХХ стоять
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.11.06 16:08. Заголовок: Re:
у меня к лобовухе стоял переставил к радиатору
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.06 16:11. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | лобовухе стоял переставил к радиатору |
| и что дало?
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.06 16:16. Заголовок: Re:
Какая разница? Оно полностью семмитрично. Только электрическая часть с другой стороны. На моём охсе стояло к радиатору.
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.06 16:24. Заголовок: Re:
DeN SPb пишет: цитата: | Какая разница? Оно полностью семмитрично. Только электрическая часть с другой стороны |
| как думаешь, для чего же тогда всётаки делали проставку чтобы его разворачивать на ОНС (если он абсолютно симметричный?) Писец! DeN SPb Жош! дафай исчё! не задумывался никада над вопросом разряжения и устройством клапана ХХ? подумай, посмотри... много интересного узнаешь!
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.06 16:27. Заголовок: Re:
Nedos Я его внутри видел не один раз. Есть электрическая часть, которая дрыгает туда-сюда шток, который в свою очередь частично перекрывает канал между входной и выходной дырками. Посадочная площадка ромбовидная и свиду полностью симметричная, вот я и предположил. Да, а причём тут разряжение? Суть этого девайса пропускать в обход дросельной заслонки насколько я понимаю. Читал, что умельцы в ней дырку сверлят и выкидывают нах этот клапан.
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.06 16:59. Заголовок: Re:
DeN SPb пишет: цитата: | Да, а причём тут разряжение? |
|
Ну ясно всё с тобой... дело в том, что електроманит тока в одном направлении толкает "пробку" обратно её пружина грузит... так вот о разряжении... вакуум , мой друг, такая штука, что может легко сжать любую пружину сжать, чтобы глотнуть воздуха... так вот, если "пробка" КХХ будет повёрнута стороной хода к вакууму, то угадай что случится? - Прально! КХХ будет перманентно открыт без помощи электромагнита... вот собстна в чём суть... Проставка используемая для ОНС меняет местами отверстия входа и выхода, для того чтобы КХХ можно было развернуть что облегчает проводку к нему разьёма питания... DeN SPb пишет: цитата: | Читал, что умельцы в ней дырку сверлят и выкидывают нах этот клапан. |
|
Мдя... ну естестно... нах нужен регулируемый девайс... лучше дырку засверлить а потом если что - пластелином подзаткнуть... DeN SPb не зли мя!
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.06 17:01. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | что електроманит тока в одном направлении толкает "пробку" обратно её пружина грузит |
| Ах вот для чего пружинка нужна. Не подумал. Тогда согласен. Nedos пишет: Забанишь?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 514
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 17.11.06 17:49. Заголовок: Re:
да как всетаки прально придем к выводу?? у меня без проставки .куда его вертеть-то??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 701
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.11.06 19:26. Заголовок: Re:
А у меня КХХ стоит параллельно бамперу и разъем со стороны правого крыла..
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5828
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 18.11.06 02:08. Заголовок: Re:
DeN SPb пишет: цитата: | сверлят ровно столько, чтобы при полном клине кхх (в закрытом положении) машин не глох, а имел оборотов 700-800. |
|
Это называется регулировкой базовых оборотов холостого хода, хотя описано весьма приблизительно (ибо на разных движках и разные обороты и разные способы регулировки). И осуществляется без засверливания дроссельной заслонки. yrik2002 пишет: цитата: | у меня без проставки .куда его вертеть-то?? |
|
Без проставки разъемом вперед, с проставкой - назад. Bobr пишет: цитата: | у меня КХХ стоит параллельно бамперу и разъем со стороны правого крыла |
|
А у меня под углом 45 градусов...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.11.06 15:19. Заголовок: Re:
Отверстия у клапана входное и выходное! Бездумно менять положение низзя! Работать не буит! Заслонка все равно закрыта не наглухо (к примеру...85град.-ДОНС)...имеется щель регелируемая винтом под заулушкой... Его заменили в дальнейшем на калиброванное отверстие в др.заслонке... Sierra 2.0 DOHC EFI
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5879
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 21.11.06 22:11. Заголовок: Re:
FordDim пишет: цитата: | Его заменили в дальнейшем на калиброванное отверстие в др.заслонке |
|
В дальнейшем - это когда? На DOHC холостой тоже винтом регулируется. Но не винтом упора заслонки, а винтом, перекрывающим перепускной канал.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.08 14:15. Заголовок: SM пишет: В дальней..
SM пишет: цитата: | В дальнейшем - это когда? На DOHC холостой тоже винтом регулируется. Но не винтом упора заслонки, а винтом, перекрывающим перепускной канал. |
| А где такой винтик? Может подкрутить, чтобы обороты не гуляли....
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.08 15:51. Заголовок: baranovsm пишет: А ..
baranovsm пишет: цитата: | А где такой винтик? Может подкрутить, чтобы обороты не гуляли |
| В корпусе дроссельной заслонки
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.08 16:12. Заголовок: sidney пишет: В кор..
sidney пишет: цитата: | В корпусе дроссельной заслонки |
| ... я чего-то не видел ... где бы посмотреть?
|
|
|
|