АвторСообщение





Собщение N: 513
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 15:38. Заголовок: всетак как должен КХХ стоять


проводами к лобовухе или к радиатору у многих видел проводами к лобовухе
а уменя к радиатору......
где наколхожено-то??
тут случайно увидал
http://www.cars.auto.ru/sale/ME36929/3546080/

г.Владимир 2.0i N4,хетч,88, красный...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


косвартист




Собщение N: 711
Авто: Ford Sierra SOHC EFI
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Герой Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 16:08. Заголовок: Re:


у меня к лобовухе стоял переставил к радиатору

Форд Сиерра 2.0 SOHC Pinto EFI 86 г. хетч
Мы те кто мы есть! The Lion King
т.89032885966
хочу JEEP Сherokee !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 8083
Авто: Конечно Форд
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертологогого
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 16:11. Заголовок: Re:


Kovu пишет:

 цитата:
лобовухе стоял переставил к радиатору


и что дало?

Scorpio 4х0.5L(увеличен объем :-)), OHC 86г больной умер не как рыцарь, сердце прихватило да и рак кожи и костей неоставлял надежды на жизнь :(
Scоrpio 4x0.5L, ОНС 87г, теперь i , а ещё там куча трубок типа кондей и ГБО, короче всё непонятно пока :)
+79215879992 Днём на ВО 7 линия, вечером за городом на вилле
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
fuck the fuel economy




Собщение N: 940
Авто: Scorpio 93 Ghia 2и9
Зарегистрирован: 26.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 16:16. Заголовок: Re:


Какая разница? Оно полностью семмитрично. Только электрическая часть с другой стороны.
На моём охсе стояло к радиатору.

Ford Scorpio Ghia, 93г, 2.9 ручка, хэтч, nordic green.
СПб, Гражданка.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 8395
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 16:24. Заголовок: Re:


DeN SPb пишет:

 цитата:
Какая разница? Оно полностью семмитрично. Только электрическая часть с другой стороны

как думаешь, для чего же тогда всётаки делали проставку чтобы его разворачивать на ОНС (если он абсолютно симметричный?) Писец! DeN SPb Жош! дафай исчё! не задумывался никада над вопросом разряжения и устройством клапана ХХ? подумай, посмотри... много интересного узнаешь!

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
fuck the fuel economy




Собщение N: 943
Авто: Scorpio 93 Ghia 2и9
Зарегистрирован: 26.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 16:27. Заголовок: Re:


Nedos
Я его внутри видел не один раз. Есть электрическая часть, которая дрыгает туда-сюда шток, который в свою очередь частично перекрывает канал между входной и выходной дырками. Посадочная площадка ромбовидная и свиду полностью симметричная, вот я и предположил.
Да, а причём тут разряжение? Суть этого девайса пропускать в обход дросельной заслонки насколько я понимаю. Читал, что умельцы в ней дырку сверлят и выкидывают нах этот клапан.

Ford Scorpio Ghia, 93г, 2.9 ручка, хэтч, nordic green.
СПб, Гражданка.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 8399
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 16:59. Заголовок: Re:


DeN SPb пишет:

 цитата:
Да, а причём тут разряжение?

Ну ясно всё с тобой... дело в том, что електроманит тока в одном направлении толкает "пробку" обратно её пружина грузит... так вот о разряжении... вакуум , мой друг, такая штука, что может легко сжать любую пружину сжать, чтобы глотнуть воздуха... так вот, если "пробка" КХХ будет повёрнута стороной хода к вакууму, то угадай что случится? - Прально! КХХ будет перманентно открыт без помощи электромагнита... вот собстна в чём суть... Проставка используемая для ОНС меняет местами отверстия входа и выхода, для того чтобы КХХ можно было развернуть что облегчает проводку к нему разьёма питания...

DeN SPb пишет:

 цитата:
Читал, что умельцы в ней дырку сверлят и выкидывают нах этот клапан.

Мдя... ну естестно... нах нужен регулируемый девайс... лучше дырку засверлить а потом если что - пластелином подзаткнуть...


DeN SPb не зли мя!

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
fuck the fuel economy




Собщение N: 948
Авто: Scorpio 93 Ghia 2и9
Зарегистрирован: 26.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 17:01. Заголовок: Re:


Nedos пишет:

 цитата:
что електроманит тока в одном направлении толкает "пробку" обратно её пружина грузит


Ах вот для чего пружинка нужна. Не подумал. Тогда согласен.

Nedos пишет:

 цитата:
не зли мя!


Забанишь?

Ford Scorpio Ghia, 93г, 2.9 ручка, хэтч, nordic green.
СПб, Гражданка.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 514
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 17:49. Заголовок: Re:


да как всетаки прально придем к выводу?? у меня без проставки .куда его вертеть-то??

г.Владимир 2.0i N4,хетч,88, красный...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 701
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 19:26. Заголовок: Re:


А у меня КХХ стоит параллельно бамперу и разъем со стороны правого крыла..

Scorpio 2.0i 90г DOHC седан EFI МКПП MT-75. Пл. Мужества Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5828
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 02:08. Заголовок: Re:


DeN SPb пишет:

 цитата:
сверлят ровно столько, чтобы при полном клине кхх (в закрытом положении) машин не глох, а имел оборотов 700-800.

Это называется регулировкой базовых оборотов холостого хода, хотя описано весьма приблизительно (ибо на разных движках и разные обороты и разные способы регулировки). И осуществляется без засверливания дроссельной заслонки.


yrik2002 пишет:

 цитата:
у меня без проставки .куда его вертеть-то??

Без проставки разъемом вперед, с проставкой - назад.

Bobr пишет:

 цитата:
у меня КХХ стоит параллельно бамперу и разъем со стороны правого крыла

А у меня под углом 45 градусов...

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 15:19. Заголовок: Re:


Отверстия у клапана входное и выходное! Бездумно менять положение низзя!
Работать не буит!
Заслонка все равно закрыта не наглухо (к примеру...85град.-ДОНС)...имеется щель регелируемая винтом под заулушкой...
Его заменили в дальнейшем на калиброванное отверстие в др.заслонке...

Sierra 2.0 DOHC EFI


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5879
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 22:11. Заголовок: Re:


FordDim пишет:

 цитата:
Его заменили в дальнейшем на калиброванное отверстие в др.заслонке

В дальнейшем - это когда? На DOHC холостой тоже винтом регулируется. Но не винтом упора заслонки, а винтом, перекрывающим перепускной канал.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1273
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Флуд в Объявлениях. Последнее предупреждение
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 14:15. Заголовок: SM пишет: В дальней..


SM пишет:

 цитата:
В дальнейшем - это когда? На DOHC холостой тоже винтом регулируется. Но не винтом упора заслонки, а винтом, перекрывающим перепускной канал.


А где такой винтик? Может подкрутить, чтобы обороты не гуляли....

"Дешево взял, - доводи до ума и езди". Пипец! Уже денег нет просто!

89046380481
931 93 54
Невский р-он, Пятилеток
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 6094
Авто: Ford Sierra 2литра OHC Turbo
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 15:51. Заголовок: baranovsm пишет: А ..


baranovsm пишет:

 цитата:
А где такой винтик? Может подкрутить, чтобы обороты не гуляли


В корпусе дроссельной заслонки

Денис, 15.04.1977, +79117402817, 3279444
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1276
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Флуд в Объявлениях. Последнее предупреждение
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 16:12. Заголовок: sidney пишет: В кор..


sidney пишет:

 цитата:
В корпусе дроссельной заслонки


... я чего-то не видел ... где бы посмотреть?

"Дешево взял, - доводи до ума и езди". Пипец! Уже денег нет просто!

89046380481
931 93 54
Невский р-он, Пятилеток
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет