АвторСообщение
постоянный участник




Собщение N: 1332
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 17:52. Заголовок: Угол опережения зажигания на инжекторном ОНС


Какой должен быть на инжекторном ОНС?

В книжке вычитал что если без ката 12o, если с катом 18o. И во втором случае примечание что в режиме самодиагностики. Код 60.

Вот я сижу и думаю какой же мне угол выставить на двиг N4B? Кат... был. Да и вообще как его выставить? Помню что-то читал про этот режим самодиагностики, но не вспомню уже где. Или достаточно просто посветить стробоскопом и покрутить трамблером?

Подскажите, люди добрые!

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 1334
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 20:26. Заголовок: Re:

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6246
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 20:28. Заголовок: Re:


Хорошо, поскольку в нашем FAQ нет темы конкретно про это (а авторушный FAQ никто и не собирается смотреть), то напишу в последний раз. А заодно и про регулировку оборотов холостого на этом двигателе.

Необходимые принадлежности: стробоскоп с функцией тахометра, ключи на 13 и 8 (кажись), тонкая отвертка, считыватель кодов в любом варианте, две руки и голова.

На 100-лошадном OHC-е, это который при рождении был с катализатором, лямбда-зондом и MAP-ом (кода у него бывают разные в зависимости от года и модели машины, смотреть здесь: http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedata.html), вне зависимости от наличия на нем в данный момент катализатора, угол опережения (далее УОЗ) должен быть 18o. Но вот поставить его просто так, по старинке, можете не пытаться. Выставляется он (а также обороты холостого хода) в режиме настроек, в который можно попасть после снятия кодов самодиагностики. Подробнее об этом можно почитать здесь: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm , а про регулировку пишу далее...
Последним кодом при диагностике KOER (т.е. на работающем двигателе) будет код 60, после него движок входит в режим настроек, который длится пару минут, насколько помню. В нем блок управления перестает корректировать УОЗ и обороты хх. Бывает, движок не хочет выдавать этот код, причину следует искать в расшифровке кодов. Но бывает, что он не выходит и при отсутствии запротоколированных неисправностей (2.9, к примеру, вообще не знают этого кода), тут начало режима настроек можно отследить по стабилизированию метки на шкиве (обычно она прыгает) и возможному изменению оборотов. Вот в этом режиме и следует выставлять УОЗ и обороты хх (это вещи взаимосвязанные) и никак иначе. Обороты выставляются по имеющемуся в наличии нормальному тахометру методом регулировки упора дроссельной заслонки - законтренной шпильки сбоку от дроссельного узла. Причем сначала надо именно обороты выставлять.

А если в режим настроек система впрыска не входит - это уже второй вопрос

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6247
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 20:29. Заголовок: Re:


Marsello пишет:

 цитата:
Ну ладно, ладно...
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-90-00000002-000-10001-0

А... Нашел таки

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1336
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 11:40. Заголовок: Re:


Нашел.

Только все разрозненно как то.

Я так понял алгоритм такой:
1. Подключаем стробоскоп и "считыватель" кодов.
2. Запускаем двиг.
3. Запускаем считывание.
4. Записываем показания.
5. Видим что пошел режим настроек и двигаем зажигание.

Так?
Кстати 18о на глаз ставить? Там же на 12о кончаются метки.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3843
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 11:43. Заголовок: Re:


Marsello пишет:

 цитата:
Кстати 18о на глаз ставить? Там же на 12о кончаются метки.


Жжошь ......если на глаз, зачем тебе стробоскоп тогда

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1337
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 11:50. Заголовок: Re:


Ну ты же понял о чем я. Метки на 12 кончаются. Дальше уже можно только примерно прикинуть где 18 будет.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6271
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:50. Заголовок: Re:


Marsello пишет:

 цитата:
Метки на 12 кончаются

Разве? Не помню, если честно. А посмотреть сейчас негде. Впрочем, при наличии хорошего стробоскопа это не проблема. У меня такой есть... и живу недалеко от Купчино

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1340
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 13:29. Заголовок: Re:


Так снял коды. Ну и холод же! Брр...

32 44 28 но это я на газу снимал. Сейчас выставлю угол и на зебине буду пробовать.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6275
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 17:21. Заголовок: Re:


Marsello пишет:

 цитата:
32 44 28

И какие это коды, на работающем движке, видимо? После командного кода 10 газовал?

Marsello пишет:

 цитата:
но это я на газу снимал

Да уж...

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1344
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 18:59. Заголовок: Re:


Да. На работающем.
Он на бензине какгто не ровно работал. Сейчас вот уже настроил зажигание примерно на 18о. Можно будит и на бензине снять.
SM пишет:

 цитата:
После командного кода 10 газовал?


Не, не газовал. Прощелкал его. Он вроде вначале идет?
Последний замер выдал 32 и 44. Ну понятно - надо газануть.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6283
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 20:46. Заголовок: Re:


Marsello пишет:

 цитата:
Он вроде вначале идет?

Его сложновато не заметить... Одна единственная вспышка в конце теста, после прогазовки сразу коды идут.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 111
Авто: Sierra 88 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Русь великая, Магнитогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 21:05. Заголовок: Если можно,то,пожалу..


Если можно,то,пожалуйста,так же подробно напишите про установку зажигания и базового ХХ на 115л.с.,мозги VM100.Если,конечно,на этих мозгах не по старинке все выставляется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 13619
Авто: смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 10:42. Заголовок: leon39 Вообще-то, э..


leon39
Вообще-то, это все указано тут: http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedatasierra87.html

Холостой регулируется при отключенном датчике положения дроссельной заслонки - 1050 оборотов выставляется.
Зажигание тупо ставится 12 градусов на хх и все. При подлюченном ДПДЗ.

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Diamant Rostiger Sierra '89 2.9i GL (2.9i GL=RS3000 GhiaLuxe) + Rangie 4.6 FTFE
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 444
Авто: Sierra 88 2.0i OHC
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Магнитогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 17:55. Заголовок: Холостой теперь норм..


Холостой теперь нормальный.На прогретой машине нормальный.А вот прогревочных оборотов нет.Утром и после долгой стоянки приходится держать педаль чтобы не заглохло.Снятие кодов результатов не дало-код 11,и все.Регулировки делал как указано.Если заводить теплый мотор,то идет кратковременное поднятие оборотов,примерно до 1200,потом 1000 по штатному тахометру.Может ли иметь место какой то глюк датчика температуры.при котором он все время показывает температуру прогретого двигателя?

Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1183
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Lacctti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 17:38. Заголовок: а что при 1000 он гл..


а что при 1000 он глохнет?? у меня на холодной раньше и 750 не глох

г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 445
Авто: Sierra 88 2.0i OHC
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Магнитогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 22:29. Заголовок: На 1000 не глохнет.Д..


На 1000 не глохнет.Да вот нету 1000 по утрам.Пока не прогреется,(при нажатой педали газа)-ни 750 ни,тем более 1000 нету.Тупо глохнет.

Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1190
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Lacctti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 12:50. Заголовок: кстати у меня прогре..


кстати у меня прогревочные появились только вот не помню после чего...толи когда КХХ разобрал..толи когда VAF отрегулировал и отремонтировал..а так также было заводишь и оброты где то 400-500.. потом до 850 подтягивались...начни у себя с этим копаться...

г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 450
Авто: Sierra 88 2.0i OHC
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Магнитогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 12:02. Заголовок: Ну,в принципе,да...т..


Ну,в принципе,да...только расходомер и остался...Ну,еще можно попробовать датчик температуры поменять.КХХ новый.Методом исключения значит пойдем)))

Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 6170
Авто: Ford Sierra 2литра OHC Turbo
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 22:57. Заголовок: yrik2002 пишет: ког..


yrik2002 пишет:

 цитата:
когда VAF отрегулировал и отремонтировал.


точно в нём всё дело

Денис, 15.04.1977, +79117402817, 3279444
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 555
Авто: Sierra 88 2.0i OHC
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Магнитогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 21:21. Заголовок: Расходомер вычистил,..


Расходомер вычистил,подогнул лапку чтоб по чистой неизъеденной дорожке бегала-раньше по протертой дорожке ходил ползунок этот.Результата опять мля нет.Выдрочил меня уже пепелац этот.мать его не так.Хер знает,че ему еще надо.

Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 6271
Авто: Ford Sierra 2литра OHC Turbo
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 23:51. Заголовок: leon39 пишет: подог..


leon39 пишет:

 цитата:
подогнул лапку


Вот ползунок вообще не надо было трогать. Там оченььь тонко всё сделано. Там же не один он бегает и дорожка не одна. Его надо было очень аккуратно снять. А плату просто чуть сдвинуть, предварительно сняв аккуратно ( у кого то просто болтики ломались при откручивании) и чуть увеличив отверстия под эти болтики на самой плате. Там определённое усилие нажатия этих ползунков на резестивный слой. Руками его отрегулировать просто невозможно. Просто протрётся он быстро, от черезмерного нажатия, или вообще может циплять за этот слой, что приведёт к не плавному ходу ползунка и соответственно неправильной работе расходомера. А проблема там комплексная, по всей видимости глючит датчик температуры воздуха. Можно проверить легко, сэмулировав резистором рабочую температуру двигателя при этом отключив этот датчик, путём отсоединения проводов в колодке которая втыкается в расходомер.

Денис, 15.04.1977, +79117402817, 6333390 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 210
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет