АвторСообщение
Похухоль




Собщение N: 1154
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 23:53. Заголовок: Капиталка CVH 1.8


Сейчас меня закидают помидорами, скажут "идиот, о чем 1 января думает..."
И всё же
Откорректируйте, плиз, список заменяемых частей при капиталке. Имеется ввиду среднестатистический набор.

поршни (с шатунами/пальцами или без?)
кольца
м/с колпачки
вкладыши шатунные
вкладыши коренные
сальники колена, распреда, ну и короба заодно...
клапаны??? с направляющими???
прокладки башки, поддона, клапанной...
распредвал
гидрики

Ну и работы. Если кто знает, то ценники озвучте:
проточка колена
расточка блока
притирка клапанов

Что забыл?

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]


ОНС 200 сил


Собщение N: 2399
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 01:11. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
поршни (с шатунами/пальцами или без?)


пошни обычно с пальцами и кольцами. я брал АЕ, за 5500р, с пальцами и кольцами.
petruxa пишет:

 цитата:
клапаны??? с направляющими???


надо смотреть по месту на башку. если направляющим пипец или клапан прогорел - работы будут посерьезнее. С распредом аналогично, но не надо питать иллюзий )) если изношен - заменить.
колпачки советую Элринг, сальники тоже. прокладки Гётс. а вообще - тут Папилин советует, какие запчасти каких брендов брать. почитай.
petruxa пишет:

 цитата:
проточка колена


обошлось в 800р
petruxa пишет:

 цитата:
расточка блока


и + хон - 2200р
petruxa пишет:

 цитата:
притирка клапанов


если не сам будешь делать - должна войти в стоимость работ. как и притирка их после 1000-1500 км пробега и смены после этого масла
еще, возможно, понадобится шлифовка башки - где-то 800-1000р

из забыл - ну новые болты ГБЦ. ну там масло, антифриз, фильтра заменить, свечи. Кстати, имей ввиду, что на карб и инж (на ОНС, по крайней мере) свечи разные (зазор) - недавно случайно для себя открыл - результат порадовал

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2065
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 02:33. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
клапаны??? с направляющими???


Направляющие не найдешь. Нет их на 1,8 ЦВШ.

Прокладки и колпачки мне советовали Viktor Reinz - самая удачная фирма, на взгляд ремонтников.
+ Рaynes, Elring . . на вкус, собсно.
Болты ГБЦ Goetze копейки стоят - на этом экономить не нужно.
А вот - забыл ещё комплект нижних прокладок - там где всякие прокладки возле коленчатого вала и т.п. (хз, как назвать), ну и верхних заодно.
Расточку блока мне на Земледельческой делали за 1800 руб.

Самое главное забыли - ремень ГРМ + ролик.
Ремень генератора может уже подошел к замене.

И вааще, список запчастей появляется обычно после глобального промера двигателя.

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 2725
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 08:32. Заголовок: Re:


Ну и наверняка заодно имеет смысл сопутствующим системам двигателя (питания, зажигания, охлаждения) полную ревизию сделать и заменить "расходники".

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Хочу СтоСорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1156
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:12. Заголовок: Re:


Lev пишет:

 цитата:
с пальцами и кольцами


Шатуны не меняются?

 цитата:
Папилин советует


спасибо, это я читал

 цитата:
притирка их после 1000-1500 км


А вот это новость... А разве клапаны притирают на неснятой головке? Или надо ещё раз снимать с заменой двух прокладок?

 цитата:
болты ГБЦ


+1 правда забыл
ildmg пишет:

 цитата:
Нет их на 1,8 ЦВШ


Я подозревал... Написал больше для порядка.

 цитата:
комплект нижних прокладок... и верхних заодно


ЭЭЭэээ... ниасилил.... это что такое?

 цитата:
ГРМ + ролик


Мля, и правда, ролик надо... А он дорогой, сцука...
Vityok
Про ревизию и расходники учту

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 517
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:15. Заголовок: Re:


А вот логично ли будет сделать замену поршней и пальцев с расточкой блока и больше ничего не трогать? Ну или вкладыши поменять на номинал для порядка...

Заняться, чтоль, блин на каникулах. Сломать что-нить хочется...

Выход в дверь напротив.
911-902-7070
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1157
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:24. Заголовок: Re:


fastman1 пишет:

 цитата:
А вот логично ли...


??? думаю, что бы это значило...

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2400
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 13:19. Заголовок: Re:


fastman1 пишет:

 цитата:
А вот логично ли будет сделать замену поршней и пальцев с расточкой блока и больше ничего не трогать?


нуу, нелогично нифига. как минимум, следует поменять все прокладки, сальники и вкладыши.
petruxa пишет:

 цитата:
Шатуны не меняются?


нет, зачем? как мне кажется, с ними ничего не должно случиться..
petruxa пишет:

 цитата:
цитата:
притирка их после 1000-1500 км

А вот это новость... А разве клапаны притирают на неснятой головке? Или надо ещё раз снимать с заменой двух прокладок?


регулировать зазор, не снимая головы можно, мне так и делали - скинули клапанную крышку и вперед. другое дело, что это менее удобно. Применительно к тебе, наверно, все же зря я про зазоры написал. У тя ж гидрики - зазоры не регулируются..

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1158
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 13:29. Заголовок: Re:


Lev
Аааа... ты про зазоры... Не, это мне не интерестно
Я про притирку клапанов спрашивал, что она стоит...
Пы.Сы. Что-то коренные подшипники ни разу не гуманно стоят Так и должно быть?

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2067
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 13:58. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
Аааа... ты про зазоры...


Вот я тоже сначала ниасилил.

petruxa пишет:

 цитата:
Что-то коренные подшипники ни разу не гуманно стоят Так и должно быть?


угу.

petruxa пишет:

 цитата:
ЭЭЭэээ... ниасилил.... это что такое?


Ну у тя ж Микрокат есть, посмотри в разделе "Прокладки двигателя".
Всякие там прокладки коллекторов, помпы, коленвала и т.п.

petruxa пишет:

 цитата:
А он дорогой, сцука...


Да уж . . . в два раза дороже, чем на 1,6 . . . мдя . . .

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1159
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 14:11. Заголовок: Re:


ildmg пишет:

 цитата:
угу


мляяя... Они одни больше 200 уёв получаются пресловутые гидрики дешевле...

 цитата:
Прокладки двигателя


А, теперь понял о чем речь. Нашел Engine Gasket Kit, а он гад без номеров. Но кажется вот это меня спасет.

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2068
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 14:23. Заголовок: Re:


petruxa
Пачиму без номеров?
5028479 - верхний комплект
5028480 - нижний комплект

Правда, стоят они . . . гхм . . .

petruxa пишет:

 цитата:
Они одни больше 200 уёв получаются


Ну да, в районе 600 рублей штучка. Ибо оригинал.

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1160
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 14:53. Заголовок: Re:


И правда... Не обратил внимания...
Вот только что за странное название Екзист выдает? "Компл. уплотнений тормоза акп" Ну фиг с ним...

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2069
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 15:03. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
"Компл. уплотнений тормоза акп"


Да это фигня. Я заказывал - пришло то, что нужно.

Кстати, если нужны клапана KS - велком
Ну и поршни также, наверное.
У меня теперь знакомый есть :))


Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1162
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 15:32. Заголовок: Re:


ildmg
Спасибо, запомню
А KS лучше чем AE?

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3033
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 16:04. Заголовок: Re:


Притирка и регулировка - ето разные вещи...

Sierra 2.0i OHC
Аудит,бухгалтерия;
оптовая продажа всего.;-)
имеем не ценим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 518
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 16:23. Заголовок: Re:


Lev пишет:

 цитата:
нуу, нелогично нифига. как минимум, следует поменять все прокладки, сальники и вкладыши.




Ну про прокладки не обсуждается, конечно, менять. Ну и про вкладыши без расточки я написал... Голова у меня новая, поменяю вышеназваное и будет щастье. Осталось только решиться. :)

Выход в дверь напротив.
911-902-7070
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2401
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 16:36. Заголовок: Re:


Stegor пишет:

 цитата:
Притирка и регулировка - ето разные вещи...


да уж понял, что о разном речь ведем, сорри )) замена и притирка клапанов и замена распреда входила в стоимость работ у меня.
petruxa пишет:

 цитата:
А KS лучше чем AE?


да вроде бы примерно одно и тоже, но KS, когда я искал, стОил аж 12к руб... правда, потом предложили за 6к их привезти.. у меня сложилось ощущение, что АЕ проще достать.
а вообще - бери мописан - сэкономишь ))

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6648
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 16:40. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
Они одни больше 200 уёв получаются

Это ты про коренные вкладыши? А чем тебя АЕ, к примеру, не устраивают, за 1000 руб. комплект? AEM5540 номер.

petruxa пишет:

 цитата:
А KS лучше чем AE?

Теоретически да.

Lev пишет:

 цитата:
нет, зачем? как мне кажется, с ними ничего не должно случиться..

Шатуны тоже промеряются и отбраковываются, по уму. Только при обычном износе мотора (без разрушений) с ними действительно ничего не происходит, как правило.

fastman1 пишет:

 цитата:
и больше ничего не трогать?

Что именно?

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1163
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:06. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Это ты про коренные вкладыши


Да, про них. АЕ меня не устраивают тем, что я не нашел их . Поиск на Екзисте по номеру из Микроката дает только оригинал... У тебя больше возможностей и опыта для поиска.
Про шатуны та же фигня. Кто кинет номера АЕ, KS или ещё кого-нибудь? Да, их тоже комплектом менять надо, я так понимаю? Типа подбор по весу? Есть подозрения, что один может быть...ммммм... отбракован

Сейчас я попытаюсь предотвратить заявления типа "вскрытие покажет, что надо менять, чёго гадать..."
Двигло уже с момента покупки просится на переборку. Т.е. присутствует конкретный стук. И если 20т км назад он как-то не сильно напрягал (гидрики были под подозрением, ещё что-то), то сейчас уже становится страшно. Сейчас гипотеза такая: расколот поршень. Не знаю как, видимо юбка поршня. Такую бяку про эти движки я слышал уже 2 раза. Один раз кстати здесь, RBE писал если кто помнит.
Так вот. Гаража у меня нет. Лишних денег чтоб отдать машину мастерам - тоже. Надо снимать гараж или договариваться. В любом случае операцию нужно сделать оперативно. Вот я и пытаюсь просчитать бюджет операции, чтоб не оказаться с разобранным движком и без денег на его сборку. Сразу оговорюсь, если бюджет окажется сейчас не по силам - ну, значит не судьба. Надежда только на то, что езжу я мало...
Может кто из занимающихся запчастями готов озвучить ценники? Хотя я догадываюсь куда меня пошлют...
Спасибо за внимание

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6655
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:29. Заголовок: Re:


petruxa
Время - деньги

petruxa пишет:

 цитата:
Про шатуны та же фигня. Кто кинет номера АЕ, KS или ещё кого-нибудь?

Шатуны, думаю, бывают только оригинальные. Менять можно и поштучно. И, скорее, не нужно.

petruxa пишет:

 цитата:
.е. присутствует конкретный стук. И если 20т км назад он как-то не сильно напрягал (гидрики были под подозрением, ещё что-то), то сейчас уже становится страшно.

Так характер стука какой? Определить, "клапанный" это стук или ниже, достаточно просто. Отключать по цилиндру и слушать изменения, например.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1164
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:48. Заголовок: Re:


SM
Про время я понимаю . Поэтому пытаюсь пользовать коллективный разум С миру по нитке...
Про шатуны грустно. Они особенно негуманны Бум надеяться на лучшее.
А характер стука - хочешь подъеду послушаешь? Правда опять же время которое деньги... У тебя почем нормочас ? Все кто слышал стук, говорят про гидрики. Когда я говорю, что вероятность этого катастрофически мала (на замену есть 2 комплекта, перестановка приносит изменения только в худшую сторону, либо без изменений) - народ теряется, и сразу идет заветная мантра "надо вскрывать и смотреть..." Правда может быть ещё распред...

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6658
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:57. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
А характер стука - хочешь подъеду послушаешь?

Даже не знаю... Ты-б сам попробовал, как я выше написал. Стетоскопчик можно еще применить...

petruxa пишет:

 цитата:
Правда может быть ещё распред...

Железяка внутри него?

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1165
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 19:02. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Железяка


Ну оно не железяка, скорее текстолит... Но хрен знает. Она, кстати, не во всех распредах от 1,8CVH есть...
Стетоскопчик... Где-то он висит на стенке... Маааг!!! Ты когда в гараж?

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2070
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 19:36. Заголовок: Re:


petruxa
Сразу предугадать бюджет операции довольно сложно. Мне только работа обошлась в 15800 (снять - разобрать/собрать поставить + расточка 1800). Я повторюсь, но все резкие движения стоит начинать всё-таки после разборки и глобального промера деталей мотора. Мне измеряли всё - распредвал, коленвал, шатуны . . . ну всё почти, что подвергается износу в моторе. Сейчас, скорее всего стоит купить вещи которые менять придется всё равно - ремень ГРМ с роликом (тут маленькая сноска - ролик SWAG (к примеру) в комплекте пружины не имеет, потому стоит заодно оценить и состояние пружины натяжителя. Поставляется она оригинальная, стоит копейки, но сроки поставки её в Экзисте совсем не гуманые, а отсутствие копеечной детали может затянуть ремонт на неделю), возможно ремень генератора, прокладки в комплекте и сальники (ну если оригинал заказывать, то там всё сразу идет), фильтр воздушный, гидрокомпенсаторы, герметики там разные, шпильки коллектора (половина явно обломаются) с гайками, свечи и ВВ провода по желанию. Ну и жидкости конечно - масло с фильтром, антифриз.
Вопреки расхожему мнению, не стоит после сборки заливать масло "абы какое" - один хрен через 500 - 1000 - 1500 км (данные различные) менять. Лучше сразу залить хорошее масло и нормальный фильтр. Экономить на этом не стоит.

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1166
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 19:56. Заголовок: Re:


ildmg
Ты не понял . Работать собираюсь сам Резких движений до разборки не будет. Сейчас мне нужно среднеМАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет обозначить. Если он окажется нереальным для меня сейчас - разборки не будет. Если в итоге получится меньше - буду радоваться и пропивать съекономленное

 цитата:
половина явно обломаются


нуууу, выпускной нормально снимется, проверено

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2072
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 20:08. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
Ты не понял


Да я как раз понял :))
Вопрос именно в запчастях. Ты просчитай по максимуму - шатуны, поршни, клапана. В общем, всё. А потом в ходе разборки будешь отбрасывать ненужные пункты в этом списке.
По ценам на расточку/шлифовку/балансировку можешь проконсультироваться по тел. 550-07-81 (попросить переключить на расточку) - это Земледельческая ул. д.1 (Технопарк ЛТА). заодно потом сравнить с ценами в других организациях и выбрать оптимальную.

petruxa пишет:

 цитата:
нуууу, выпускной нормально снимется, проверено


А "штаны"?
У меня две из трех обломились . . .

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1167
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 20:30. Заголовок: Re:


ildmg пишет:

 цитата:
просчитай по максимуму


Вот и пытаюсь... Но это не значит, что надо считать только оригинал... Т.к. такое не потяну. Да даже если 4 шатуна менять - операция сразу перестает быть целесообразной

 цитата:
А "штаны"


Аналогично Честно говоря, поставил просто болты...

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 2073
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 20:43. Заголовок: Re:


petruxa
Дык, понятно что только оригинал считать не стоит. Если уж только больше ничего другого нет . . .
Да не заморачивайся ты по поводу шатунов пока - вскрытие покажет. А то, купишь - потом будешь на стене развешивать.

petruxa пишет:

 цитата:
Честно говоря, поставил просто болты...


Ну про запас-то пару штук стоит иметь :)))

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь

З.Ы. Кто увидит красный седан без переднего бампера, да ещё и медленно едущий - знайте это я :)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 520
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 20:46. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
цитата:
и больше ничего не трогать?


Что именно?







Да поменять поршня-кольца, а на колено номинальные вкладышти поставить без проточки. Ну прокладки, есно все новые воттак.

Выход в дверь напротив.
911-902-7070
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6659
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 21:36. Заголовок: Re:


fastman1 пишет:

 цитата:
Да поменять поршня-кольца, а на колено номинальные вкладышти поставить без проточки. Ну прокладки, есно все новые воттак.

То-есть, вопрос был только точить или нет колено? Тоже мне, задачка Скорее, точить не придется, но мерить надо палюбому...

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2403
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 22:18. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
Ты не понял . Работать собираюсь сам


мне кажется, что единовременную трату на капиталку можно уменьшить, как и говорит ildmg.
Надо прикинуть по частям, что можно сразу купить, а что - только сняв/обмерив/оценив_износ...
Далее, сначала все купить, что по-любому будет меняться (ремни, прокладки, болты, масло, фильтры и т.д)
Собираемся силами денежными и духовными..а там и лето настанем, тепло будет, проще, денежные и душевные раны подзатянутся..
Далее, разобрать мотор, обмерять/оценить износ, и, докупив необходимое, сделать все работы..
имхо, так будет проще.. да и траты за раз не будут столь чувствительны..

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1168
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 22:57. Заголовок: Re:


Lev пишет:

 цитата:
Далее, разобрать мотор, обмерять/оценить износ


и печально выкинуть всё в помойку...

Я тут посидел посчитал и вот чего получил
Поршни 1657616 АЕ 4*950=3800
Кольца 1651885 АЕ комплект 3000
Колпачки 6812779 Elring 240
Гидрики 6754268 FEBI 8*550=4400
Вкладыши шатун 1651570 FORD компл 4*700=2800
-//- коренные 1651545 АЕ компл (SM ;-)) 1000
Прокладки 5028479 FORD 2100
-//- 5028480 FORD 5000
прокладка ГБЦ 6467942 Goetze 410
Распред 6538976 АЕ 4252
Болты ГБЦ 6656422 Goetze 300
Ролик ГРМ 1649176 SKF 2600
Пружинка к ролику 1649167 FORD 330
Итого 30230
Плюс работы по расточке и т.д. 3000-5000
Плюс масло, антифриз... ещё 3000...
Короче, я в печали
Кто сможет уменьшить? Я понимаю, что здесь возможно многого не придется менять, но вдруг...

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6662
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 23:44. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
Кто сможет уменьшить?

Да запросто.

petruxa пишет:

 цитата:
Поршни 1657616 АЕ 4*950=3800
Кольца 1651885 АЕ комплект 3000

Поршни идут в комплекте с кольцами и пальцами, писали тебе уже...

petruxa пишет:

 цитата:
Гидрики 6754268 FEBI

Febi не советую. Впрочем, тот-же SWAG не дороже.

petruxa пишет:

 цитата:
Вкладыши шатун 1651570 FORD компл 4*700=2800

В 10 с лишним раз уменьшу: AEB4744 номер по АЕ

petruxa пишет:

 цитата:
Прокладки 5028479 FORD 2100

600 руб. (к примеру, Payen EX480)

petruxa пишет:

 цитата:
-//- 5028480 FORD 5000

1600 руб. (Payen DX480) Хотя Payen тоже не советовал-бы, как и Glaser с Ajusa, ибо сальники там - г**но. Если только сальники с колпачками отдельно покупать. Ну да это снова как пример, что варианты-то есть...

petruxa пишет:

 цитата:
прокладка ГБЦ 6467942 Goetze 410

В верхнем комплекте обычно (как и колпачки маслосъемные). Хотя и не всегда.

Ну и т.д. Будет пересчитывать?

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1169
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 00:08. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Да запросто


Спасибо. А то все время, время

 цитата:
Поршни идут в комплекте с кольцами и пальцами



А SWAG лучше? Он дешевле, забью его в расчёт...

 цитата:
Будет пересчитывать


Буду
Слушай, где искать аналоги? Если есть только Микрокат?

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 363
Авто: sierra 2л OHC 89
Зарегистрирован: 29.06.06
Откуда: Питер, Петергоф
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 12:58. Заголовок: Re:


мне поршни АЕ, набор всех прокладок, сальников гетц, колпачки, вкладыши АЕ, ремни, плюс всякая мелочь- под-ки, масло, тосол... плюс расточка, шлиф-ка к.в.. Все обошлось в 15т.р. Это на ОНС..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6670
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 14:02. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
где искать аналоги? Если есть только Микрокат?

Если только Микрокат, тогда нигде
На сайтах производителей, например. Или диск с TecDoc у кого-нибудь попросить...

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОНС 200 сил


Собщение N: 2405
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 14:22. Заголовок: Re:


petruxa пишет:

 цитата:
Будет пересчитывать

Буду
Слушай, где искать аналоги? Если есть только Микрокат?


блин, в ТОЛК тот же позвони, узнай. стопудово дешевле будет..
Tele2 пишет:

 цитата:
мне поршни АЕ, набор всех прокладок, сальников гетц, колпачки, вкладыши АЕ, ремни, плюс всякая мелочь- под-ки, масло, тосол... плюс расточка, шлиф-ка к.в.. Все обошлось в 15т.р. Это на ОНС..


я вот тоже цены на ОНС приводил, но даже не знаю, корректно ли проектировать это на ЦВШ...

теперь Sierra 2.0i 89г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Похухоль




Собщение N: 1173
Авто: Сырник CVH
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Озерки
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 14:39. Заголовок: Re:


Lev
Спокойно, я позвоню . Когда сократится количество вопросов.
Я вот себе плохо представляю как позвонить и весь список по телефону спрашивать. Отдельные детали - да, нормально. А такой список, КМК, не очень удобно. Вон даже SM уже высказался на эту тему

Оно Вам надо?

Sierra, '89, 1,8 CVH, Pierburg
VW T4, '91, 1,9 1Х, "Грузовой фургон, 5 пасс. мест" ;-)
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 16
Авто: Sierra 89 г. 1.8 CVH карб
Зарегистрирован: 15.05.07
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 11:57. Заголовок: Re:


народ, а какой номер гидриков, а то не могу найти?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 9770
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 17:32. Заголовок: Re:


ser

petruxa пишет:

 цитата:
Гидрики 6754268



956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 31
Зарегистрирован: 10.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 21:33. Заголовок: Re:


направляющие на цвш есть,голова там люминиевая.на онц голова чугуниевая,направляющие выполнены заодно с ней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 19.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 11:04. Заголовок: Sierra 2.0 HJ У меня..


Sierra 2.0 HJ У меня такой вопрос????? Производил капитал двигателя. Собрал. Во время сборки сломали температурный датчик вкрученный в головку блока. У меня на холостых оборотах вода нагревается где то до отметки NORMA на 75%, верхний шланг холодный. Потом он становиться теплее и температура чуть падает но через некоторое время снова подымается и уже через расширительный бачок вода кипит и парит(датчик сломан но я думаю что температура подымается еще выше отметки NORMA на 90%)Вентилятор у меня кстати постоянно крутится не спеша с постоянной скоростью. Не могу понять в чем дело, прокладку под голову поставили новую, но не оригинал. Затягивали головку последовательно. Подскажите пожалуйста что делать термостат ли это или радиатор забит или из за датчика сломанного либо может насос водяной не качает в муфте... Помогите а то у меня уже сил не хватает на нее



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УченикAццкогоOтжига




Собщение N: 3125
Авто: Сvh 1,8 CFI Сарай 92
Зарегистрирован: 02.02.07
Откуда: Россия, Петер Купчино
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 16:34. Заголовок: kortys для начала со..


kortys для начала создай новую тему, т.к. эта тема про капиталку двигателя 1.8 cvh а не ohc

Серебристый Sierroунивесралчег OHC 2.0 карб 89 (уехал далеко); Зеленый сиерросарай СVH 1.8 CFI 92
Сисодминю :)
кому КАРТРИДЖЫ?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 166
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет