Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.01.07 23:53. Заголовок: Капиталка CVH 1.8
Сейчас меня закидают помидорами, скажут "идиот, о чем 1 января думает..." И всё же Откорректируйте, плиз, список заменяемых частей при капиталке. Имеется ввиду среднестатистический набор. поршни (с шатунами/пальцами или без?) кольца м/с колпачки вкладыши шатунные вкладыши коренные сальники колена, распреда, ну и короба заодно... клапаны??? с направляющими??? прокладки башки, поддона, клапанной... распредвал гидрики Ну и работы. Если кто знает, то ценники озвучте: проточка колена расточка блока притирка клапанов Что забыл?
| |
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2399
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 02.01.07 01:11. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | поршни (с шатунами/пальцами или без?) |
| пошни обычно с пальцами и кольцами. я брал АЕ, за 5500р, с пальцами и кольцами. petruxa пишет: цитата: | клапаны??? с направляющими??? |
| надо смотреть по месту на башку. если направляющим пипец или клапан прогорел - работы будут посерьезнее. С распредом аналогично, но не надо питать иллюзий )) если изношен - заменить. колпачки советую Элринг, сальники тоже. прокладки Гётс. а вообще - тут Папилин советует, какие запчасти каких брендов брать. почитай. petruxa пишет: обошлось в 800р petruxa пишет: и + хон - 2200р petruxa пишет: если не сам будешь делать - должна войти в стоимость работ. как и притирка их после 1000-1500 км пробега и смены после этого масла еще, возможно, понадобится шлифовка башки - где-то 800-1000р из забыл - ну новые болты ГБЦ. ну там масло, антифриз, фильтра заменить, свечи. Кстати, имей ввиду, что на карб и инж (на ОНС, по крайней мере) свечи разные (зазор) - недавно случайно для себя открыл - результат порадовал
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 02:33. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | клапаны??? с направляющими??? |
| Направляющие не найдешь. Нет их на 1,8 ЦВШ. Прокладки и колпачки мне советовали Viktor Reinz - самая удачная фирма, на взгляд ремонтников. + Рaynes, Elring . . на вкус, собсно. Болты ГБЦ Goetze копейки стоят - на этом экономить не нужно. А вот - забыл ещё комплект нижних прокладок - там где всякие прокладки возле коленчатого вала и т.п. (хз, как назвать), ну и верхних заодно. Расточку блока мне на Земледельческой делали за 1800 руб. Самое главное забыли - ремень ГРМ + ролик. Ремень генератора может уже подошел к замене. И вааще, список запчастей появляется обычно после глобального промера двигателя.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 08:32. Заголовок: Re:
Ну и наверняка заодно имеет смысл сопутствующим системам двигателя (питания, зажигания, охлаждения) полную ревизию сделать и заменить "расходники".
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 12:12. Заголовок: Re:
Lev пишет: Шатуны не меняются? спасибо, это я читал цитата: | притирка их после 1000-1500 км |
| А вот это новость... А разве клапаны притирают на неснятой головке? Или надо ещё раз снимать с заменой двух прокладок? +1 правда забыл ildmg пишет: Я подозревал... Написал больше для порядка. цитата: | комплект нижних прокладок... и верхних заодно |
| ЭЭЭэээ... ниасилил.... это что такое? Мля, и правда, ролик надо... А он дорогой, сцука... Vityok Про ревизию и расходники учту
| |
|
|
| |
Собщение N: 517
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 02.01.07 12:15. Заголовок: Re:
А вот логично ли будет сделать замену поршней и пальцев с расточкой блока и больше ничего не трогать? Ну или вкладыши поменять на номинал для порядка... Заняться, чтоль, блин на каникулах. Сломать что-нить хочется...
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 12:24. Заголовок: Re:
fastman1 пишет: ??? думаю, что бы это значило...
| |
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2400
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 02.01.07 13:19. Заголовок: Re:
fastman1 пишет: цитата: | А вот логично ли будет сделать замену поршней и пальцев с расточкой блока и больше ничего не трогать? |
| нуу, нелогично нифига. как минимум, следует поменять все прокладки, сальники и вкладыши. petruxa пишет: нет, зачем? как мне кажется, с ними ничего не должно случиться.. petruxa пишет: цитата: | цитата: притирка их после 1000-1500 км А вот это новость... А разве клапаны притирают на неснятой головке? Или надо ещё раз снимать с заменой двух прокладок? |
| регулировать зазор, не снимая головы можно, мне так и делали - скинули клапанную крышку и вперед. другое дело, что это менее удобно. Применительно к тебе, наверно, все же зря я про зазоры написал. У тя ж гидрики - зазоры не регулируются..
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 13:29. Заголовок: Re:
Lev Аааа... ты про зазоры... Не, это мне не интерестно Я про притирку клапанов спрашивал, что она стоит... Пы.Сы. Что-то коренные подшипники ни разу не гуманно стоят Так и должно быть?
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 13:58. Заголовок: Re:
petruxa пишет: Вот я тоже сначала ниасилил. petruxa пишет: цитата: | Что-то коренные подшипники ни разу не гуманно стоят Так и должно быть? |
| угу. petruxa пишет: цитата: | ЭЭЭэээ... ниасилил.... это что такое? |
| Ну у тя ж Микрокат есть, посмотри в разделе "Прокладки двигателя". Всякие там прокладки коллекторов, помпы, коленвала и т.п. petruxa пишет: Да уж . . . в два раза дороже, чем на 1,6 . . . мдя . . .
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 14:11. Заголовок: Re:
ildmg пишет: мляяя... Они одни больше 200 уёв получаются пресловутые гидрики дешевле... А, теперь понял о чем речь. Нашел Engine Gasket Kit, а он гад без номеров. Но кажется вот это меня спасет.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 14:23. Заголовок: Re:
petruxa Пачиму без номеров? 5028479 - верхний комплект 5028480 - нижний комплект Правда, стоят они . . . гхм . . . petruxa пишет: цитата: | Они одни больше 200 уёв получаются |
| Ну да, в районе 600 рублей штучка. Ибо оригинал.
| |
|
|
|
Отправлено: 02.01.07 14:53. Заголовок: Re:
И правда... Не обратил внимания... Вот только что за странное название Екзист выдает? "Компл. уплотнений тормоза акп" Ну фиг с ним...
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 15:03. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | "Компл. уплотнений тормоза акп" |
| Да это фигня. Я заказывал - пришло то, что нужно. Кстати, если нужны клапана KS - велком Ну и поршни также, наверное. У меня теперь знакомый есть :))
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 15:32. Заголовок: Re:
ildmg Спасибо, запомню А KS лучше чем AE?
| |
|
|
| |
Собщение N: 3033
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 02.01.07 16:04. Заголовок: Re:
Притирка и регулировка - ето разные вещи...
| |
|
|
| |
Собщение N: 518
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 02.01.07 16:23. Заголовок: Re:
Lev пишет: цитата: | нуу, нелогично нифига. как минимум, следует поменять все прокладки, сальники и вкладыши. |
| Ну про прокладки не обсуждается, конечно, менять. Ну и про вкладыши без расточки я написал... Голова у меня новая, поменяю вышеназваное и будет щастье. Осталось только решиться. :)
| |
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2401
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 02.01.07 16:36. Заголовок: Re:
Stegor пишет: цитата: | Притирка и регулировка - ето разные вещи... |
| да уж понял, что о разном речь ведем, сорри )) замена и притирка клапанов и замена распреда входила в стоимость работ у меня. petruxa пишет: да вроде бы примерно одно и тоже, но KS, когда я искал, стОил аж 12к руб... правда, потом предложили за 6к их привезти.. у меня сложилось ощущение, что АЕ проще достать. а вообще - бери мописан - сэкономишь ))
| |
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6648
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 02.01.07 16:40. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | Они одни больше 200 уёв получаются |
|
Это ты про коренные вкладыши? А чем тебя АЕ, к примеру, не устраивают, за 1000 руб. комплект? AEM5540 номер. petruxa пишет: Теоретически да. Lev пишет: цитата: | нет, зачем? как мне кажется, с ними ничего не должно случиться.. |
|
Шатуны тоже промеряются и отбраковываются, по уму. Только при обычном износе мотора (без разрушений) с ними действительно ничего не происходит, как правило. fastman1 пишет: цитата: | и больше ничего не трогать? |
|
Что именно?
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 18:06. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Это ты про коренные вкладыши |
| Да, про них. АЕ меня не устраивают тем, что я не нашел их . Поиск на Екзисте по номеру из Микроката дает только оригинал... У тебя больше возможностей и опыта для поиска. Про шатуны та же фигня. Кто кинет номера АЕ, KS или ещё кого-нибудь? Да, их тоже комплектом менять надо, я так понимаю? Типа подбор по весу? Есть подозрения, что один может быть...ммммм... отбракован Сейчас я попытаюсь предотвратить заявления типа "вскрытие покажет, что надо менять, чёго гадать..." Двигло уже с момента покупки просится на переборку. Т.е. присутствует конкретный стук. И если 20т км назад он как-то не сильно напрягал (гидрики были под подозрением, ещё что-то), то сейчас уже становится страшно. Сейчас гипотеза такая: расколот поршень. Не знаю как, видимо юбка поршня. Такую бяку про эти движки я слышал уже 2 раза. Один раз кстати здесь, RBE писал если кто помнит. Так вот. Гаража у меня нет. Лишних денег чтоб отдать машину мастерам - тоже. Надо снимать гараж или договариваться. В любом случае операцию нужно сделать оперативно. Вот я и пытаюсь просчитать бюджет операции, чтоб не оказаться с разобранным движком и без денег на его сборку. Сразу оговорюсь, если бюджет окажется сейчас не по силам - ну, значит не судьба. Надежда только на то, что езжу я мало... Может кто из занимающихся запчастями готов озвучить ценники? Хотя я догадываюсь куда меня пошлют... Спасибо за внимание
| |
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6655
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 02.01.07 18:29. Заголовок: Re:
petruxa Время - деньги petruxa пишет: цитата: | Про шатуны та же фигня. Кто кинет номера АЕ, KS или ещё кого-нибудь? |
|
Шатуны, думаю, бывают только оригинальные. Менять можно и поштучно. И, скорее, не нужно. petruxa пишет: цитата: | .е. присутствует конкретный стук. И если 20т км назад он как-то не сильно напрягал (гидрики были под подозрением, ещё что-то), то сейчас уже становится страшно. |
|
Так характер стука какой? Определить, "клапанный" это стук или ниже, достаточно просто. Отключать по цилиндру и слушать изменения, например.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 18:48. Заголовок: Re:
SM Про время я понимаю . Поэтому пытаюсь пользовать коллективный разум С миру по нитке... Про шатуны грустно. Они особенно негуманны Бум надеяться на лучшее. А характер стука - хочешь подъеду послушаешь? Правда опять же время которое деньги... У тебя почем нормочас ? Все кто слышал стук, говорят про гидрики. Когда я говорю, что вероятность этого катастрофически мала (на замену есть 2 комплекта, перестановка приносит изменения только в худшую сторону, либо без изменений) - народ теряется, и сразу идет заветная мантра "надо вскрывать и смотреть..." Правда может быть ещё распред...
| |
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6658
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 02.01.07 18:57. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | А характер стука - хочешь подъеду послушаешь? |
|
Даже не знаю... Ты-б сам попробовал, как я выше написал. Стетоскопчик можно еще применить... petruxa пишет: цитата: | Правда может быть ещё распред... |
|
Железяка внутри него?
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 19:02. Заголовок: Re:
SM пишет: Ну оно не железяка, скорее текстолит... Но хрен знает. Она, кстати, не во всех распредах от 1,8CVH есть... Стетоскопчик... Где-то он висит на стенке... Маааг!!! Ты когда в гараж?
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 19:36. Заголовок: Re:
petruxa Сразу предугадать бюджет операции довольно сложно. Мне только работа обошлась в 15800 (снять - разобрать/собрать поставить + расточка 1800). Я повторюсь, но все резкие движения стоит начинать всё-таки после разборки и глобального промера деталей мотора. Мне измеряли всё - распредвал, коленвал, шатуны . . . ну всё почти, что подвергается износу в моторе. Сейчас, скорее всего стоит купить вещи которые менять придется всё равно - ремень ГРМ с роликом (тут маленькая сноска - ролик SWAG (к примеру) в комплекте пружины не имеет, потому стоит заодно оценить и состояние пружины натяжителя. Поставляется она оригинальная, стоит копейки, но сроки поставки её в Экзисте совсем не гуманые, а отсутствие копеечной детали может затянуть ремонт на неделю), возможно ремень генератора, прокладки в комплекте и сальники (ну если оригинал заказывать, то там всё сразу идет), фильтр воздушный, гидрокомпенсаторы, герметики там разные, шпильки коллектора (половина явно обломаются) с гайками, свечи и ВВ провода по желанию. Ну и жидкости конечно - масло с фильтром, антифриз. Вопреки расхожему мнению, не стоит после сборки заливать масло "абы какое" - один хрен через 500 - 1000 - 1500 км (данные различные) менять. Лучше сразу залить хорошее масло и нормальный фильтр. Экономить на этом не стоит.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 19:56. Заголовок: Re:
ildmg Ты не понял . Работать собираюсь сам Резких движений до разборки не будет. Сейчас мне нужно среднеМАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет обозначить. Если он окажется нереальным для меня сейчас - разборки не будет. Если в итоге получится меньше - буду радоваться и пропивать съекономленное нуууу, выпускной нормально снимется, проверено
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 20:08. Заголовок: Re:
petruxa пишет: Да я как раз понял :)) Вопрос именно в запчастях. Ты просчитай по максимуму - шатуны, поршни, клапана. В общем, всё. А потом в ходе разборки будешь отбрасывать ненужные пункты в этом списке. По ценам на расточку/шлифовку/балансировку можешь проконсультироваться по тел. 550-07-81 (попросить переключить на расточку) - это Земледельческая ул. д.1 (Технопарк ЛТА). заодно потом сравнить с ценами в других организациях и выбрать оптимальную. petruxa пишет: цитата: | нуууу, выпускной нормально снимется, проверено |
| А "штаны"? У меня две из трех обломились . . .
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 20:30. Заголовок: Re:
ildmg пишет: Вот и пытаюсь... Но это не значит, что надо считать только оригинал... Т.к. такое не потяну. Да даже если 4 шатуна менять - операция сразу перестает быть целесообразной Аналогично Честно говоря, поставил просто болты...
| |
|
|
Отправлено: 02.01.07 20:43. Заголовок: Re:
petruxa Дык, понятно что только оригинал считать не стоит. Если уж только больше ничего другого нет . . . Да не заморачивайся ты по поводу шатунов пока - вскрытие покажет. А то, купишь - потом будешь на стене развешивать. petruxa пишет: цитата: | Честно говоря, поставил просто болты... |
| Ну про запас-то пару штук стоит иметь :)))
| |
|
|
| |
Собщение N: 520
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 02.01.07 20:46. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | цитата: и больше ничего не трогать? Что именно? |
| Да поменять поршня-кольца, а на колено номинальные вкладышти поставить без проточки. Ну прокладки, есно все новые воттак.
| |
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6659
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 02.01.07 21:36. Заголовок: Re:
fastman1 пишет: цитата: | Да поменять поршня-кольца, а на колено номинальные вкладышти поставить без проточки. Ну прокладки, есно все новые воттак. |
|
То-есть, вопрос был только точить или нет колено? Тоже мне, задачка Скорее, точить не придется, но мерить надо палюбому...
| |
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2403
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 02.01.07 22:18. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | Ты не понял . Работать собираюсь сам |
| мне кажется, что единовременную трату на капиталку можно уменьшить, как и говорит ildmg. Надо прикинуть по частям, что можно сразу купить, а что - только сняв/обмерив/оценив_износ... Далее, сначала все купить, что по-любому будет меняться (ремни, прокладки, болты, масло, фильтры и т.д) Собираемся силами денежными и духовными..а там и лето настанем, тепло будет, проще, денежные и душевные раны подзатянутся.. Далее, разобрать мотор, обмерять/оценить износ, и, докупив необходимое, сделать все работы.. имхо, так будет проще.. да и траты за раз не будут столь чувствительны..
| |
|
|
|
Отправлено: 02.01.07 22:57. Заголовок: Re:
Lev пишет: цитата: | Далее, разобрать мотор, обмерять/оценить износ |
| и печально выкинуть всё в помойку... Я тут посидел посчитал и вот чего получил Поршни 1657616 АЕ 4*950=3800 Кольца 1651885 АЕ комплект 3000 Колпачки 6812779 Elring 240 Гидрики 6754268 FEBI 8*550=4400 Вкладыши шатун 1651570 FORD компл 4*700=2800 -//- коренные 1651545 АЕ компл (SM ;-)) 1000 Прокладки 5028479 FORD 2100 -//- 5028480 FORD 5000 прокладка ГБЦ 6467942 Goetze 410 Распред 6538976 АЕ 4252 Болты ГБЦ 6656422 Goetze 300 Ролик ГРМ 1649176 SKF 2600 Пружинка к ролику 1649167 FORD 330 Итого 30230 Плюс работы по расточке и т.д. 3000-5000 Плюс масло, антифриз... ещё 3000... Короче, я в печали Кто сможет уменьшить? Я понимаю, что здесь возможно многого не придется менять, но вдруг...
| |
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6662
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 02.01.07 23:44. Заголовок: Re:
petruxa пишет: Да запросто. petruxa пишет: цитата: | Поршни 1657616 АЕ 4*950=3800 Кольца 1651885 АЕ комплект 3000 |
|
Поршни идут в комплекте с кольцами и пальцами, писали тебе уже... petruxa пишет: Febi не советую. Впрочем, тот-же SWAG не дороже. petruxa пишет: цитата: | Вкладыши шатун 1651570 FORD компл 4*700=2800 |
|
В 10 с лишним раз уменьшу: AEB4744 номер по АЕ petruxa пишет: цитата: | Прокладки 5028479 FORD 2100 |
|
600 руб. (к примеру, Payen EX480) petruxa пишет: 1600 руб. (Payen DX480) Хотя Payen тоже не советовал-бы, как и Glaser с Ajusa, ибо сальники там - г**но. Если только сальники с колпачками отдельно покупать. Ну да это снова как пример, что варианты-то есть... petruxa пишет: цитата: | прокладка ГБЦ 6467942 Goetze 410 |
|
В верхнем комплекте обычно (как и колпачки маслосъемные). Хотя и не всегда. Ну и т.д. Будет пересчитывать?
| |
|
|
Отправлено: 03.01.07 00:08. Заголовок: Re:
SM пишет: Спасибо. А то все время, время цитата: | Поршни идут в комплекте с кольцами и пальцами |
| А SWAG лучше? Он дешевле, забью его в расчёт... Буду Слушай, где искать аналоги? Если есть только Микрокат?
| |
|
|
| |
Собщение N: 363
Авто: sierra 2л OHC 89
Зарегистрирован: 29.06.06
Откуда: Питер, Петергоф
|
|
Отправлено: 03.01.07 12:58. Заголовок: Re:
мне поршни АЕ, набор всех прокладок, сальников гетц, колпачки, вкладыши АЕ, ремни, плюс всякая мелочь- под-ки, масло, тосол... плюс расточка, шлиф-ка к.в.. Все обошлось в 15т.р. Это на ОНС..
| |
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6670
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 03.01.07 14:02. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | где искать аналоги? Если есть только Микрокат? |
|
Если только Микрокат, тогда нигде На сайтах производителей, например. Или диск с TecDoc у кого-нибудь попросить...
| |
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2405
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 03.01.07 14:22. Заголовок: Re:
petruxa пишет: цитата: | Будет пересчитывать Буду Слушай, где искать аналоги? Если есть только Микрокат? |
| блин, в ТОЛК тот же позвони, узнай. стопудово дешевле будет.. Tele2 пишет: цитата: | мне поршни АЕ, набор всех прокладок, сальников гетц, колпачки, вкладыши АЕ, ремни, плюс всякая мелочь- под-ки, масло, тосол... плюс расточка, шлиф-ка к.в.. Все обошлось в 15т.р. Это на ОНС.. |
| я вот тоже цены на ОНС приводил, но даже не знаю, корректно ли проектировать это на ЦВШ...
| |
|
|
Отправлено: 03.01.07 14:39. Заголовок: Re:
Lev Спокойно, я позвоню . Когда сократится количество вопросов. Я вот себе плохо представляю как позвонить и весь список по телефону спрашивать. Отдельные детали - да, нормально. А такой список, КМК, не очень удобно. Вон даже SM уже высказался на эту тему
| |
|
|
| |
Собщение N: 16
Авто: Sierra 89 г. 1.8 CVH карб
Зарегистрирован: 15.05.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 01.06.07 11:57. Заголовок: Re:
народ, а какой номер гидриков, а то не могу найти?!
| |
|
|
Отправлено: 01.06.07 17:32. Заголовок: Re:
| |
|
|
| |
Собщение N: 31
Зарегистрирован: 10.02.06
|
|
Отправлено: 13.10.07 21:33. Заголовок: Re:
направляющие на цвш есть,голова там люминиевая.на онц голова чугуниевая,направляющие выполнены заодно с ней.
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 19.06.09
|
|
Отправлено: 19.06.09 11:04. Заголовок: Sierra 2.0 HJ У меня..
Sierra 2.0 HJ У меня такой вопрос????? Производил капитал двигателя. Собрал. Во время сборки сломали температурный датчик вкрученный в головку блока. У меня на холостых оборотах вода нагревается где то до отметки NORMA на 75%, верхний шланг холодный. Потом он становиться теплее и температура чуть падает но через некоторое время снова подымается и уже через расширительный бачок вода кипит и парит(датчик сломан но я думаю что температура подымается еще выше отметки NORMA на 90%)Вентилятор у меня кстати постоянно крутится не спеша с постоянной скоростью. Не могу понять в чем дело, прокладку под голову поставили новую, но не оригинал. Затягивали головку последовательно. Подскажите пожалуйста что делать термостат ли это или радиатор забит или из за датчика сломанного либо может насос водяной не качает в муфте... Помогите а то у меня уже сил не хватает на нее
| |
|
|
Отправлено: 20.06.09 16:34. Заголовок: kortys для начала со..
kortys для начала создай новую тему, т.к. эта тема про капиталку двигателя 1.8 cvh а не ohc
| |
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|