АвторСообщение





Собщение N: 348
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 18:04. Заголовок: Как снять набалдашник ручки КПП MT-75?


стоматолог Спб
Серега, мне тут KOSS рассказывал что ты набалдашник ручки КПП отковыривал у себя. Ты в итоге постиг ДАО как это полегче сделать?

Scorpio 2.0i 90г DOHC седан EFI МКПП MT-75. Пл. Мужества Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Фордораст навсегда




Собщение N: 1019
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Раша, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 18:11. Заголовок: Re:


Bobr
Его постиг мастер который менял мне кардан... Урод :) Опять у меня треснутый болтающийся набалдашник :)

Scorpio GHIA 2.0 DOHC 90...
Петрозапойск
Первым делом мы испортим самолеты...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 236
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 18:39. Заголовок: Re:


Bobr пишет:

 цитата:
набалдашник ручки КПП отковыривал у себя. Ты в итоге постиг ДАО как это полегче сделать?


мне тоже откройте секрет как эту хрень снять. а то я по Хайнсу пытался снять, но в итоге оторвал только одну резинку. а то у меня на днях произошла такая фигня: пытался сдать назад, приподнял стопор и слышу щелчек - пипец, отломилось что-то и стопор всегда опущен и не поднять его. пришлось разбирать и фиксировать стопор в поднятом положении, а то заднюю не врубить никак было. но это фигня по сравнению с тем, что теперь этот обломок постоянно гремит и уже очень сильно достал. а набалдашник не снимается никак, ну кроме резинки уже :)

Ford Sierra 2.0i DOHC Saloon '92, St-Petersburg Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 1256
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 18:49. Заголовок: Re:


Это смотря, что именно тебе надо отковырять.
Я себе менял шкурку, что вокруг, чехольчик, то бишь.
после 4го раза снятия... я содрал этот набалдашник (подразумеваем - мягкую резиновую часть) отдельно от пластиковой ретенционной части, на которую он приклеен/запрессован на заводе и являет собой единое целое.
в итоге он стал также отстойно болтаться на рычаге, как и ныне у Фаныча, а держаться отказался напрочь, ибо все ретенционные внутренние ребра срезало.
варианта жить дальше было два...нет, три!
1. забить... (не подошло)
2. приклеить на герметик ( не покатило)
3. заменить на новый б/у

вот, именно с тертьим-то вариантом и были проблемы у меня, когда я был у Koss'a
непосредственно пластиковый ретейнер сидит на трубке, с вертикальной прорезью, которая собственно и есть рычаг от коробки. когда одеваешь эту деталюху впервые, то она защелкивается на наружном периметре, плюс, расклинивается внутри. единственные приемлемый вариант снять эту гребанную пластмасску - запилить её снизу в двух местах так, чтобы там удержалась проволока (очень прочная) или подходящая веревка, чтобы дернуть вверх.
собственно это единственный вариант.

С уважением, Сергей
9173013.Megafon

*Scorpio'93 2.0 мт75 универсал CLX->GhiaX Chianty Red. O 088 CO 78
подробно о машине тут:
http://users.auto.ru/215641.html

Немецкая поговорка:
Ford ist kein Аuto
aber besser als sein Ruf
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 1257
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 18:53. Заголовок: Re:


Latent Force пишет:

 цитата:
слышу щелчек - пипец, отломилось что-то и стопор всегда опущен и не поднять его.


ухххххххххххххххххх, как загнул!!
у тебя в резинке есть буртик внутри, вот за него-то и зацепился твой предохранитель включения задней передачи
а греметь там вообще нечему.
просто при попытке снять, ты деформировал ручку-набалдашник, она стала овального сечения внутри и цепляется за буртик, не пускает стопор вверх:))
обрезание сего буртика исключает пролему до момента замены набалдашника:))
а вообще-то единственный вариант:
включить 4 передачу и тянуть на себя
иначе никак.
главное строго по оси переключалки...иначе кирдык.

С уважением, Сергей
9173013.Megafon

*Scorpio'93 2.0 мт75 универсал CLX->GhiaX Chianty Red. O 088 CO 78
подробно о машине тут:
http://users.auto.ru/215641.html

Немецкая поговорка:
Ford ist kein Аuto
aber besser als sein Ruf
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 1263
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 19:17. Заголовок: Re:


Bobr пишет:

 цитата:
Ты в итоге постиг ДАО как это полегче сделать?


если ты его еще не снял, то просо тянешь на себя! и все.
я включаю 2ю или 4ю передачу и тяну. стремно, но иначе никак.
а вот , если ты его уже пытался стянуть, но просто оторвал резинку, то тебе в инструкцию ниже, с проволкой.

С уважением, Сергей
9173013.Megafon

*Scorpio'93 2.0 мт75 универсал CLX->GhiaX Chianty Red. O 088 CO 78
подробно о машине тут:
http://users.auto.ru/215641.html

Немецкая поговорка:
Ford ist kein Аuto
aber besser als sein Ruf
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 1447
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 22:38. Заголовок: Re:


Latent Force пишет:

 цитата:
приподнял стопор и слышу щелчек - пипец


А на МТ-75 задний ход по другому что ли включаецца? (в отличие от N-ки)

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Начинающий фордовод


Собщение N: 834
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 00:27. Заголовок: Re:


ага, как 6-я передача(надо кольцо вверх тянуть)... правда можно фиксатор который из рычага торчит сдвинуть влево чтоли и тогда будет включаться очень просто, без кольца ;)

Зеленоград(Москва), Sierra 2.0 DOHC EFI 91' черный седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 238
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 09:55. Заголовок: Re:


стоматолог Спб пишет:

 цитата:
у тебя в резинке есть буртик внутри, вот за него-то и зацепился твой предохранитель включения задней передачи
а греметь там вообще нечему.


Да в том-то и дело, что эта "кнопка", которую нужно тянуть вверх для того чтобы врубить заднюю, как раз и поломалась, она теперь спокойно "и входит и выходит", а сам стопор, который находится в нижней части ручки и представляет из себя торчащий штифт, одним концом упирающийся в пластмассовую штуку недавая включать заднюю, перестал подниматься. Т.е. поднимая "кнопку" не возможно поднять этот штифт.
И у меня получилось как раз только оторвать этот резиновый набалдашник, а пластмассовый, на котором она сидела - так и не получилось снять, чтобы посмотреть что же там внутри отломилось :((

Ford Sierra 2.0i DOHC Saloon '92, St-Petersburg Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 8379
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 23:33. Заголовок: Re:


Добавлю, что снимать набалдашник с рычага, в общем-то, незачем, даже для замены чехла. Сам рычаг КПП разборный, если приподнять все кожухи и пыльники, то почти в самом низу сбоку будет штифт, который надо выбить. После этого верхняя часть рычага просто сдергивается (иногда она там туго очень сидит). А уж потом с рычага можно и чехол снять, вниз.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дикое белко-дегу




Собщение N: 111
Зарегистрирован: 11.12.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 02:02. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
снимать набалдашник с рычага, в общем-то, незачем, даже для замены чехла

бум считать, что один девайс ты спас от раздирбанивания ))) ... стыдно как-то с драным чехлом кататься , но что сам рычаг разборный мне бы и в голову не пришло...

век живи - векучись...

Sierra 89' 2.0 DOHC (Weber TLDM) red hatchback / Москва, м.Марьино / 89032204432
Продолжаю изучать матчасть...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 19:08. Заголовок: Re:


А мне кажется я видел на Энгельса 42 №7157375 цена вроде 570р

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Собщение N: 3
Авто: FORD SCORPIO,2,0i DOHC,темно синий металлик 1991г
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 16:15. Заголовок: Снимаешь чехол,выбив..


Снимаешь чехол,выбиваешь штифт,снимаешь тросик с крючка на кнопке.....И чюдо ручка сымаеться сама собой.....Сборка по тойже схеме.


Сначала пройдут люди,потом проедем мы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i Turnier
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 18:45. Заголовок: Так все же, пластмас..


Так все же, пластмассовую часть набалдашника снять можно легким путем или только сдергиванием проволокой?
И возможно ли потом на ручке нарезать резьбу, чтобы навинтить туда затем другой? Нашел на рынке набалдашник с резьбой, широкий и нишей под кнопку. Сверху красуется надпись "Ford". Я и подумал, что это как раз на МТ-75, но снять пластмассу так и не смог, а резинку оторвал еще прежний владелец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 307
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет