Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.10.06 21:06. Заголовок: кто ставил 2.9 в сиерру?
плиз,проявитесь,есть гора вопросов. уже хочу ставить,накрутить мозги,валы,выпуск,.. только не надо ничего говорить...я сам знаюю... люблю ее. план такой - Оранжевый цвет/R17/накрученый V6/ результат покажу с меня
|
|
|
Ответов - 132
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 21:47. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: Это хорошо! Ну вот ссылочка тынц ! Мозг помоему ни чипуется! И тебе 150 сил с 2.9 будет мало? tsukuba пишет: цитата: | Оранжевый цвет/R17/накрученый V6/ |
| Покус ST прям получится! гы Удачи!!!
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 22:00. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | Ну вот ссылочка тынц ! Мозг помоему ни чипуется! И тебе 150 сил с 2.9 будет мало? |
| пасиб. это давновсе до дыр изучил. охота пообщаться - с теми кто занимался такой ватой.. 150 сил - это так себе,главное характер! высокооборотный,моментный,и дикий в двух словах..
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 22:10. Заголовок: Re:
у меня тоже есть желание поставить 2.9 но большая страховка и налог отпугивают...
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 22:15. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | у меня тоже есть желание поставить 2.9 но большая страховка и налог отпугивают... |
| какая страховка,какой налог..?!!!! ВЫ слышали какой звук ИЗДАЕТ V6 на 3 передаче в режиме газ в пол,на редлайне..**????!!! ЭТО словами не описать мне на все по барабану,скажу я вам.. не потому-что я пофигист - а потому что так приорететы раставлены. у меня е щас двиг по номеру с птсом не совподает.. мусора,если тормозят - то есть множество причин прикопаться..начиная от глухой тонировки....до двига не доходит короче...
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 22:22. Заголовок: Re:
tsukuba если лесть в дебри, то ты слышал как поет 5.0 V8 ааа ??? См. подпись! tsukuba пишет: цитата: | ВЫ слышали какой звук ИЗДАЕТ V6 на 3 передаче в режиме газ в пол,на редлайне..**????!!! |
| Ты знаеш каких годов кольны? и полсле этого тебе его не жалко? нее я кручу свой мотор но всё же....
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 22:29. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | если лесть в дебри, то ты слышал как поет 5.0 V8 ааа ??? |
| дАААААААА!! но ЭТо не то - ему НИКОГДА таких оботротов не достичь,изза примитивных сил инерци... это что то среднее между Honda'ой и V8... Kovu пишет: цитата: | нее я кручу свой мотор но всё же.... |
| это почти утопия) когда у меня отпал глушитель нахрен,и остался тока прогоревший резонатор,то форд начал издавать диковатые звуки...то как раз в таком режиме (третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев)меня мусора тормозят.... посмеялись...
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 22:50. Заголовок: Re:
tsukuba Чо за народ пошол? обороты обороты? чо в них такова! япохи визжат как свиньи нерезанные! а V8 что за чудо, приятное утробное рычание вот это кайф когда на 2000-4000 бешенный момент.... на не это жалкое пищание на 9000 не это не для меня! Я уважаю старые американские машины типа Шевроле чевелле Форд мустанг, Понтиак GTO! Канечно в Сиерру ставить 5 литров это бред! порвёт кузов нах! но....
|
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 907
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 20.10.06 22:52. Заголовок: Re:
ставь от мустанга v8 =) парень в англии почти поставил, осталось только проблему со стабилизаторов передним решить и еще чтото ;)
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:00. Заголовок: Re:
Dr_Death и самая главная проблема как усилить кузов! а у тебя ссылочки нету случайно? Кстати я узнал смул блок 5.0с нагнетателем под заказ из штатов 3000 енотов стоить буит
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:02. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | Чо за народ пошол? обороты обороты? чо в них такова! япохи визжат как свиньи нерезанные! а V8 что за чудо, приятное утробное рычание вот это кайф когда на 2000-4000 бешенный момент.... на не это жалкое пищание на 9000 не это не для меня! Я уважаю старые американские машины типа Шевроле чевелле Форд мустанг, Понтиак GTO! Канечно в Сиерру ставить 5 литров это бред! порвёт кузов нах! но.... |
| я же и говорю - что то среднее.. VTEC'овское жжужание,тоже не очень по душе...но когда ОБЬЕМУ добавить оборотов = то это что то... а старые американские машины... это 2fast2Real.. я люблю автоспорт,а не американские понты(при все уважении!)..но ставить такие тяжелые и мощные моторы...а сзади мост на рессорах как на волге..мда...
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:05. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: а по Русски?
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:11. Заголовок: Re:
это цитата.. есть,такой знаменитый в узких кругах dvd диск... и супра с американсим чудом там не случайно стоит. ВСЕМ советую посмотреть.
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:18. Заголовок: Re:
tsukuba и кто каво? хде взять?
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:24. Заголовок: Re:
Kovu пишет: никто никаго.. это ясно - две разные концепции - супра это быстрое кольцо(Gt все дела) америка отдыхает... ну а если надо в центре НьюЙорка надо ВСЕХ распугать ДИКИМ ревом и паленой резиной,то лутше SS20 не найти..!! там все так и было... где взять?! я в инете заказывал... как в Питере буду,могу нарезать,и закинуть.
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:34. Заголовок: Re:
tsukuba Я из Москвы! Да я ради прикола спросил кто каво...
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:47. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | Я из Москвы! Да я ради прикола спросил кто каво... |
| в Москве,тоже бываю) это понятно)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25
Зарегистрирован: 22.08.06
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:49. Заголовок: Re:
млин вы больные посреди ночи обсуждать незнамо что
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:54. Заголовок: Re:
носовой платок пишет: для кого как
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 00:34. Заголовок: Re:
носовой платок пишет: цитата: | млин вы больные посреди ночи обсуждать незнамо что |
| а чо еще делать то не спица однаго! и кстати харош флудить! tsukuba пишет: +1
|
|
|
|
| |
Собщение N: 13
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 21.10.06 00:51. Заголовок: Re:
Кстати, кто из питерских хочет посмотреть 2FAST2REAL - обращайтесь ко мне, у меня есть
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1011
Авто: scorpio cosworth
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Питер ВО
|
|
Отправлено: 21.10.06 01:15. Заголовок: Re:
Dmitrich41 я бы не отказался посмотреть...... tsukuba ставь косворт атмосферник........ там ничего накручивать не надо, он сам порвёт твою сиерку......
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 01:42. Заголовок: Re:
BambR пишет: цитата: | я бы не отказался посмотреть...... |
| ты уже посмотрел... и микрокат поставил... и пофоткал Dmitrich41 я хочу. куда подъехать? tsukuba Kovu я уже представил это зрелище... сиерра 2.9 (третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев) VS сиерра 5.0 (приятное утробное рычание вот это кайф)... лучше памеллу андерсон черепахнуть... ну или хоть за сиську потрогать;)
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 08:12. Заголовок: Re:
BambR пишет: цитата: | ставь косворт атмосферник........ там ничего накручивать не надо, он сам порвёт твою сиерку...... |
| я бы и рад - но где такой найти..? я обычный 2.9 пока найти не могу... а есть фотка подкапотного пространства вашего Скорпа..? очень надо..если есть плиз скиньте.. andrew пишет: цитата: | я уже представил это зрелище... сиерра 2.9 (третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев) VS сиерра 5.0 (приятное утробное рычание вот это кайф)... лучше памеллу андерсон черепахнуть... ну или хоть за сиську потрогать;) |
| ну тогда полюбому нада 2FAST2REAL сматреть!!
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 10:13. Заголовок: Re:
andrew ГТНЛ Нее лучше тогда 1.3 как Стефан и тихо тошнить по дороге тиская за фсе прелести Памелу Андерсон.... Мли а про Касворт я и забыл....
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 11:23. Заголовок: Re:
tsukuba цитата: | когда у меня отпал глушитель нахрен,и остался тока прогоревший резонатор,то форд начал издавать диковатые звуки...то как раз в таком режиме (третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев)меня мусора тормозят.... |
| Та же история.Я свой выпуск уже 3 раза заваривал за месяц,а он упорно прогорает через несколько дней,но я несильно расстраиваюсь,т.к.шестерка даже без глушака звучит хорошо tsukuba пишет: цитата: | а есть фотка подкапотного пространства вашего Скорпа..? |
| а что ты там увидеть захотел?там все в декоротивной пластмассе... Мне тоже нравится ездить неспеша "на моменте",наслаждаясь тягой...у моего 2.8 ее в избытке даже в полуубитом состоянии,а звук...м-м-м ,выше 2 тыс.раскручивать вообще смысла нет.На 2.9 12 v не ездил,но насчет не знаю,всегда думал,что фордовские шестерки на момент настроены(кроме Cosworth). Kovu пишет: цитата: | на не это жалкое пищание на 9000 не это не для меня! |
|
+1,только вот косворт тоже не слишком-то "булькает",звук у него классный,но совсем не утробный рев,косворт тихонько "шепчет" на холостом и мягко раскручивается со звуком 3 хонд. tsukuba пишет: цитата: | я обычный 2.9 пока найти не могу... |
|
Если хочешь "проамериканский" характер и звук,ищи 2.8.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 12:10. Заголовок: Re:
а скока должен стоить живой 2.9..? а Cosworth...? MoD пишет: все же буду упорно искать Cosworth... а фотки нужны чтобы понять что и как.. если не сложно щелдкните в разных ракурсах(с нормальным разрешением).
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 12:29. Заголовок: Re:
tsukuba в Киеве такой расклад(у вас должно быть примерно так-же): живой 2.9-400 баков,вставить в сайру еще сотня. Cosworth-800 баков,вставить еще 700.Это имеется ввиду со всем необходимым,чтоб заработало.Да и двиг проверить можно,покататься... Что удивительно у нас их(косси) много .Т.е. даже на разных разборках,гаражах с фордами,по объявам 2.9 24v найти легче,чем 2.8(!),по крайней мере у меня пока такое впечатление... tsukuba пишет: цитата: | а фотки нужны чтобы понять что и как.. если не сложно щелдкните в разных ракурсах(с нормальным разрешением). |
| Рад бы помочь,но у меня,к сожелению,такой возможности нет.Но опять же,там открываешь капот и перед тобой огромное пластиковое "поле".Что и как,понять невозможно.Даже уровень жидкостей в бочкАх не видно.Ничего подобного в обычных скорпоках нет.Просто фотографии моторного отсека цитата: | в разных ракурсах(с нормальным разрешением |
|
тебе ничего,имхо,не дадут. Поищи в инете ход работ по вживлению косси с фотками,я думаю найти можно(хоть на англиццком).Может здесь еще кто подскажет,напр.SM)) З.Ы.А идея хороша! Не дай пропасть! Я вот и сам мечтаю о подобном...
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 13:09. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: ну я поставил, НО 2,8 MFI пёр (полудохлый) гораздо веселее, на 2,9 низов не хватает
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 13:23. Заголовок: Re:
vovan78 пишет: цитата: | НО 2,8 MFI пёр (полудохлый) гораздо веселее, |
| вот и я говорю... только вот,насколько я понимаю,человек уже 2.9 24 v ставить хочет,а с ним 2.8 MFi конечно не конкурент.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 14:59. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 23:31. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: цитата: | если не сложно щелдкните в разных ракурсах(с нормальным разрешением). |
| немного уменьшены. пойдет?
|
|
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 908
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 22.10.06 03:04. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.06 16:29. Заголовок: Re:
я 2.8 поставил и радуюсь жизни
|
|
|
|
| |
Собщение N: 436
Авто: Ford Sierra 2 0 OHC Синий металик Обвес CAR ZONE МОСКВА
Зарегистрирован: 16.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.10.06 11:04. Заголовок: Re:
andrew хде взял, почем?
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 11:14. Заголовок: Re:
andrew Ааа, сцуко я эту тележку ненавижу, я об неё штанишки испачкал QTYA13 пишет: там уже всё равно нет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 87
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 23.10.06 11:25. Заголовок: Re:
ну я ща как раз 2.9 обычный и ставлю, если все будет нормально - завтра уже кататься буду
|
|
|
|
| |
Собщение N: 437
Авто: Ford Sierra 2 0 OHC Синий металик Обвес CAR ZONE МОСКВА
Зарегистрирован: 16.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.10.06 11:26. Заголовок: Re:
sonic почем?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4369
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.10.06 11:34. Заголовок: Re:
andrew Тележка косьворт! Тока я не понял как на ней рулить то? или только прямо? для убийства ап стену?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 157
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка Пискаревка
|
|
Отправлено: 23.10.06 11:53. Заголовок: Re:
не, ну я не спорю что 2.8 (или 2.9) лучше чем 1.6, но гонок на нем все равно не выйдет. Каждая третья иномарка после 95 года выпуска все равно рвет. Если гонки нужны, то тока коссворт ,наверно, может спасти.
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 12:31. Заголовок: Re:
QTYA13 пишет: на диске Н в фотоальбоме
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 17:04. Заголовок: Re:
BBaroN пишет: цитата: | не, ну я не спорю что 2.8 (или 2.9) лучше чем 1.6, но гонок на нем все равно не выйдет. Каждая третья иномарка после 95 года выпуска все равно рвет. |
| Не согласен.Сайра легкая (с 2.8 выходит что-то около 1170 кг,с 2.9 еще легче наверное),крутящий момент у шестерок ого-го.У меня буксует безбожно даже на второй!несмотря на 205/50,убитый в двиг и двух человек сзади...Разгон у иксера до сотни я встречал везде разный,от 7,6 до 8,4 до сотни...Показатели очень неплохие даже сейчас,имхо.От бимера 320i Coupe(Е36) ухожу влегкую(у знакомого такая). BBaroN пишет: цитата: | Каждая третья иномарка после 95 года выпуска все равно рвет |
| Каждая третья ДОРОГАЯ иномарка может и рвет(уровня бимера 525,528,максимы 3.0 и т.д.). цитата: | Если гонки нужны, то тока коссворт ,наверно, может спасти. |
| Ну так и с косвортом вряд-ли из 6 выйдешь,сейчас уже много машин и побыстрее есть...
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 440
Авто: Ford Sierra 2 0 OHC Синий металик Обвес CAR ZONE МОСКВА
Зарегистрирован: 16.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.10.06 17:06. Заголовок: Re:
andrew остряк
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 18:01. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | Cosworth-800 баков,вставить еще 700 |
| мля,а что так..там чего особенного..? MoD пишет: цитата: | Что удивительно у нас их(косси) много |
| вышли мне адин плиз.. vovan78 пишет: куча вопросов..черканул в личку.. andrew пишет: сенкс,с меня так каму есче пиво..? fordik пишет: цитата: | я 2.8 поставил и радуюсь жизни |
| подробнее плиз! SHA пишет: цитата: | ну я ща как раз 2.9 обычный и ставлю, если все будет нормально - завтра уже кататься буду |
| а хде подробности действа..?! MoD пишет: да
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 19:26. Заголовок: Re:
tsukuba пиво по мылу вышлешь?
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.06 21:54. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: цитата: | куча вопросов..черканул в личку.. |
| личка не дошла, повтори плиз
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 04:59. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: берётся двс кпп кардан и проводка радиатор и всё енто хозяйство укладывается в приготовленный кузов
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 10:24. Заголовок: Re:
fordik Ещё про выпуск забыл.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 88
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 24.10.06 11:36. Заголовок: Re:
fordik пишет: цитата: | берётся двс кпп кардан и проводка радиатор и всё енто хозяйство укладывается в приготовленный кузов |
| так и есть, тока при коробке н- ке кардан оставил старый, ну и пружины поменял Senya пишет: да, я ставил штаны сразу 2 в 1 так как тянуть длинные - двойные нах нужно, ну и переваривать там надо шоб состыковать штаны и старый глушак
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 11:48. Заголовок: Re:
SHA пишет: А ты в курсе почему на Капри 2.8 160 лошадей, а на Сиерре 2.8 с абсолютно идентичным двигателем 150? Из-за двойного выпуска на Капри, а на Сиерре выпуск возле заднего моста сходиться в одну трубу - это и душит мотор. А ты говоришь нах нужно...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 89
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 24.10.06 11:53. Заголовок: Re:
Senya пишет: цитата: | А ты в курсе почему на Капри 2.8 160 лошадей, а на Сиерре 2.8 с абсолютно идентичным двигателем 150? Из-за двойного выпуска на Капри, а на Сиерре выпуск возле заднего моста сходиться в одну трубу - это и душит мотор. А ты говоришь нах нужно... |
| да я в курсе, согласен, но как в сайре со стандартным задним бампером грамотно вывести двойной выхлоп а так у меня прямоток и задняя банка MAGNAFLOW, чета будет палюбому
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 11:57. Заголовок: Re:
SHA Там не бампер мешает а бак... Выход есть - резать бак или поэкстремальнее - переносить в салон.)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 90
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 24.10.06 11:59. Заголовок: Re:
Senya пишет: цитата: | Там не бампер мешает а бак... |
| дык я про это и говорил, а переносить или резать пока не до того.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 12:09. Заголовок: Re:
SHA Можно ещё на Буртоне настроенный выпуск заказать, правда дорого: коллектор на 2.8 около 423 бачей (ещё не понятно за один или пару), двойной выпуск около 382 зелёных + доставка всего этого .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4037
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: все еще та, этот
|
|
Отправлено: 24.10.06 12:19. Заголовок: Re:
мда....каждый сиерравод хочет 2,9 в сиерру.... далось вам это :-)))))) или косси.... надо ставить легкий мотор....ЛЕГКИЙ...а не чугунную маету весящую больше чем надо :-))) а тормоза , подвеску кузов все оставим как есть :-=))))))))))))))))))) и вообще хотите гоняца - купите японца....а сиерре дайте умереть спокойно....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 91
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 24.10.06 12:21. Заголовок: Re:
Senya пишет: цитата: | Можно ещё на Буртоне настроенный выпуск заказать, правда дорого: коллектор на 2.8 около 423 бачей (ещё не понятно за один или пару), двойной выпуск около 382 зелёных + доставка всего этого . |
| м да, недешево , хотя одна банка как у меня стоила 170
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 12:21. Заголовок: Re:
Chinga Не разбивай наши детские мечты .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 92
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 24.10.06 12:27. Заголовок: Re:
` Chinga пишет: цитата: | мда....каждый сиерравод хочет 2,9 в сиерру.... |
| не только хочет но и ставит! цитата: | Chinga пишет: надо ставить легкий мотор....ЛЕГКИЙ...а не чугунную маету весящую больше чем надо по объему переделок и цене нормальный вариант [quote]Chinga пишет: [а тормоза , подвеску кузов все оставим как есть :-=))))))))))))))))))) |
| а хто сказал шо у меня барабаны Chinga пишет: цитата: | и вообще хотите гоняца - купите японца....а сиерре дайте умереть спокойно.... |
| жужжалка умрет горазда раньше сиерры
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4039
Зарегистрирован: 23.05.05
Откуда: все еще та, этот
|
|
Отправлено: 24.10.06 12:38. Заголовок: Re:
SHA да да...ага умрет... от перебегающего дорогу столба как правило.... SHA пишет: цитата: | а хто сказал шо у меня барабаны |
| а я говорил про диски где то ? :-)))))) читай что написано а не то что ты подумал :-)
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 13:59. Заголовок: Re:
Chinga пишет: цитата: | надо ставить легкий мотор....ЛЕГКИЙ... |
| например цвш 1.6
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 14:05. Заголовок: Re:
andrew пишет: Аха, с турбиной.
|
|
|
|
| Быстрый и Непобедимый
|
Собщение N: 468
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 24.10.06 15:09. Заголовок: Re:
Ставьте косси 2,0 турбу и не парьте мозги людям. Надоест штатных 220 кобыл, возьмете в чушке пакет баксов за 800 и уже будет 350. Нехрен изобретать - обратитесь к спортсменам
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 16:50. Заголовок: Re:
dimus78rus а как же третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 21:58. Заголовок: Re:
andrew пишет: цитата: | а как же третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев |
| мега респект! пока пиво тока такое...
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 22:11. Заголовок: Re:
Chinga пишет: цитата: | мда....каждый сиерравод хочет 2,9 в сиерру.... далось вам это :-)))))) или косси.... надо ставить легкий мотор....ЛЕГКИЙ...а не чугунную маету весящую больше чем надо :-))) а тормоза , подвеску кузов все оставим как есть :-=))))))))))))))))))) и вообще хотите гоняца - купите японца....а сиерре дайте умереть спокойно.... |
| тока не надо говорить что RB26DETT от Скайлайна самый крутой...мы ато знам... никогда Хонде не поехать ТАК как дикий форд....(всякие Фокусы ST не в счет.. ) dimus78rus пишет: цитата: | Ставьте косси 2,0 турбу и не парьте мозги людям. Надоест штатных 220 кобыл, возьмете в чушке пакет баксов за 800 и уже будет 350. Нехрен изобретать - обратитесь к спортсменам |
| да это все понятно...тока бабло савсем другое.. найти хороший матор - это Unreal..а так сразу понеслась по кругу,плюс новая турба.. SHA пишет: цитата: | ну я ща как раз 2.9 обычный и ставлю, если все будет нормально - завтра уже кататься буду |
| ну и ..?!испытания прошли успешно..?! фся резина сгорела?!
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5428
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 24.10.06 22:47. Заголовок: Re:
Повеселили... Без комментариев.
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.06 01:17. Заголовок: Re:
tsukuba и повторюсь "оно тебе надо" своё чудо я строил на спор и незнаю стоило оно того или нет так как авто мне досталось за пару баклашек пива
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.06 07:30. Заголовок: Re:
а кстати,кардан и коробка берется с того же скорпа..? а радиатор..?(просто с сайры 2.9?) fordik пишет: цитата: | и повторюсь "оно тебе надо" своё чудо я строил на спор и незнаю стоило оно того или нет так как авто мне досталось за пару баклашек пива |
| походу,надо да еще как свою авту я тоже купил за пару-тройку сотен зеленых.. ездить на какой нибудь "мышиной" Toyota Starlet...ужос...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 93
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 25.10.06 12:55. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: цитата: | ну и ..?!испытания прошли успешно..?! фся резина сгорела?! |
| хер с два, какой то гемор со сцеплением уже 3 комплекта поменяли и все равно передачи хер включаются коробка от 2.3 дизель + колокол от гранады в6, вроде все подходит а по факту хер знает шо творится
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.06 17:45. Заголовок: Re:
наверно колокол не тот;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 94
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 26.10.06 11:14. Заголовок: Re:
судя по всему - да, дело в том што немогу найти н-ку или мт для в6 - поэтому пришлось городить с тем што нашел, по теории все подходит а на практике нет :-(
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5460
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 27.10.06 00:23. Заголовок: Re:
SHA пишет: цитата: | по теории все подходит а на практике нет |
|
Обычно наоборот. От чего маховик и комплект сцепления?
|
|
|
|
| Быстрый и Непобедимый
|
Собщение N: 470
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.10.06 11:42. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: цитата: | да это все понятно...тока бабло савсем другое.. |
| Ты что думаешь, что доведение до нормального состояния 2,9 будет много дешевле чем косси перебирать? Или ты собираешься ставить мотор как есть и отжигать :-)))? Смеюсь вместе с маньяком
|
|
|
|
| |
Собщение N: 99
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 27.10.06 17:20. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | От чего маховик и комплект сцепления? |
| от скорпового 2.9, колокол от гранады в6, кпп от сайры 2.3д тут подумалось кста маховик то от н - ки и от мт75 наверное разный
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.06 17:43. Заголовок: Re:
dimus78rus пишет: цитата: | Ты что думаешь, что доведение до нормального состояния 2,9 будет много дешевле чем косси перебирать? Или ты собираешься ставить мотор как есть и отжигать :-)))? Смеюсь вместе с маньяком |
| понятнно что нет.. но у Косси тока одна турбина на что тянет...
|
|
|
|
| Быстрый и Непобедимый
|
Собщение N: 472
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.10.06 18:44. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: цитата: | но у Косси тока одна турбина на что тянет... |
| Ну баксов на 800 потянет. А что запредельные деньги? если да, то и огород городить нечего - катайся на стандарте. А еслихочешь по друггому - будь готов к тратам.
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.06 18:59. Заголовок: Re:
dimus78rus пишет: цитата: | Ну баксов на 800 потянет. А что запредельные деньги? если да, то и огород городить нечего - катайся на стандарте. А еслихочешь по друггому - будь готов к тратам. |
| да нет нормальные,вроде узнавал что в районе 1,5...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5484
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 27.10.06 23:22. Заголовок: Re:
SHA пишет: цитата: | тут подумалось кста маховик то от н - ки и от мт75 наверное разный |
|
Не наверное, а точно. Что, в общем, логично. Сам недавно узнал случайно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 143
Авто: sierra cosworth самопал
Зарегистрирован: 04.06.05
Откуда: КраинаУ, Киев
|
|
Отправлено: 28.10.06 11:11. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: цитата: | да нет нормальные,вроде узнавал что в районе 1,5... |
| ремонт турбины 250-300уе. за 1,5 можно и нужно брыть турбу шарикоподшипниковую сил на 500, а можно и за 500уе взять китайскую новую огромную(или какую хоч) слепленую на деталях гарет. Полный капремонт 2.0 косворт при правильном подходе до 2000уе
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 11:41. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: цитата: | Cosworth-800 баков,вставить еще 700 мля,а что так..там чего особенного..? |
| Объем переделок большой получается наверное.Особенно если до этого был 1.6 ОНС tsukuba пишет: Как? У проводнице в купе перевозить? Senya пишет: цитата: | SHA Там не бампер мешает а бак... Выход есть - резать бак или поэкстремальнее - переносить в салон.) |
|
? А вариант вывести трубы перед задними колесами не рассматривается?Я на скорпах такое видел,выглядит злобно ...хотя на сайре места мало перед задними колесами. Если бак резать,то в него потом литров 15 войдет,имхо,как раз на полсотни километров покатушек))).Очень сильно он мешает;а в салон переносить...останется наверное только каркас вварить,сиденья лишние снять,да шумку ободрать и готов болид Всякие субарики с эвиками от вида салона по углам прятаться будут.))
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 12:07. Заголовок: Re:
гы...
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 12:14. Заголовок: Re:
andrew пишет: цитата: | третья,газ в полу,редлайн,страшно дикий рев |
| у меня стоит прямоток 54 мм. без паука правда... зато толщиной стенок 3мм-ниче не прогорает... банка Wolf... Звук и правда что надо, но мне больше на 2 передаче нравится... на холостых тарахтит-как американский мускул кар(как мне кажется), а на максимальных оборотах ваще рев как у истрибителя... надо както сделать чтоб при переключениях стрелял еще... кстати никто не знает как?
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 12:17. Заголовок: Re:
obJEkT ты же машину почти продал
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 12:23. Заголовок: Re:
Sarevadim ну и что а вдруг не купит никто?
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 12:45. Заголовок: Re:
obJEkT Ну у меня стреляет ,но там просто выпуск прогоревший...и стреляние это немного "не то"))) А если суръезно,то на атмосфернике,да еще и довольно низкооборотном очень тяжело,имхо.Я так понимаю,стреляют спортивные форсированные движки,из-за недогоревших остатков топлива в выхлопной... А турбированные ВРСы из-за работы "антилага"(устройства,подкручивающего турбину при сбросе газа с помощью бенза,чтоб оный в турбо-яму не прваливался),но они вроде как только у этих ВРСов и стоят. Есть еще тюнинховые приблуды,но это несеръезно...
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 13:15. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | А если суръезно,то на атмосфернике,да еще и довольно низкооборотном очень тяжело,имхо |
| ничего сложного
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 13:26. Заголовок: Re:
andrew как?
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 15:00. Заголовок: Re:
секрет;) у Бамбра спроси, он должен знать
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 15:40. Заголовок: Re:
andrew пишет: цитата: | секрет;) у Бамбра спроси, он должен знать |
| ага,огненный дракон,называется... а так всего лишь валы с нужным перекрытием... MoD пишет: цитата: | .и стреляние это немного "не то"))) А если суръезно,то на атмосфернике,да еще и довольно низкооборотном очень тяжело,имхо.Я так понимаю,стреляют спортивные форсированные движки,из-за недогоревших остатков топлива в выхлопной... А турбированные ВРСы из-за работы "антилага"(устройства,подкручивающего турбину при сбросе газа с помощью бенза,чтоб оный в турбо-яму не прваливался),но они вроде как только у этих ВРСов и стоят. Есть еще тюнинховые приблуды,но это несеръезно... |
| маладеЦ! YURAGON пишет: цитата: | ремонт турбины 250-300уе. за 1,5 можно и нужно брыть турбу шарикоподшипниковую сил на 500, а можно и за 500уе взять китайскую новую огромную(или какую хоч) слепленую на деталях гарет. Полный капремонт 2.0 косворт при правильном подходе до 2000уе |
| про правильный подход можно поподробнее.. MoD пишет: цитата: | Как? У проводнице в купе перевозить? |
| неа,через ГрузовозоФФ... это все равно просче чем найти такой в Екатеринбурге...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 144
Авто: sierra cosworth самопал
Зарегистрирован: 04.06.05
Откуда: КраинаУ, Киев
|
|
Отправлено: 28.10.06 17:42. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: цитата: | про правильный подход можно поподробнее.. |
| комплект поршней качественных с кольцами от 400 евро, набор прокладок верха + болты + все сальники верха = 150евро, вкладыши колена ОНСовые, шатунные не сильно дороже тоже, + работы по головке(тут самое дорогое клапана - еси они в порядке то не дорого меняется все что нужно)...
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.06 21:40. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | А вариант вывести трубы перед задними колесами не рассматривается? |
| Рассматривается. MoD пишет: цитата: | сиденья лишние снять,да шумку ободрать и готов болид |
| Ты читаешь мои мысли .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 731
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 05.11.06 10:33. Заголовок: Re:
Да уж... Прочтал всю тему, сделал вывод что на форуме уже не один сиерраманьяк..... tsukuba Сейчас "кросвордовский" атмосферник в Моске продают за 500 у.е. без навесново... Что самое смешное, в этой теме не одного слова о расходе... Бамбр говорил что его скорп жрет 25 \100 Не знаю на сколько это правда но сиерка думаю может чуть поменьше будет жрать... С таким расходом, а особенно ценами на бензин на такой машине на работу\с работы каждый день не поездишь...
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.06 19:26. Заголовок: Re:
DimonXP пишет: цитата: | С таким расходом, а особенно ценами на бензин на такой машине на работу\с работы каждый день не поездишь... |
| У меня расход растет в геометрической прогрессии,знаешь сколко я проехал на 10 литрах? 12 км!!! Недогрев(нет термостата пока),неработающий датчик темп.(ищется,показывает перегрев,из-за него переобогащення смесь и дополнительная форсунка включается(мне так сказали),прогрев утром,умеренно быстрая езда...вот и нет ведра бенза!
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5636
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 05.11.06 19:35. Заголовок: Re:
MoD пишет: Ты не путаешь датчики температуры на приборку и на включение обогащающей форсунки?
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.06 20:06. Заголовок: Re:
SM путаю ... вернее не так написал.На приборку нормальный,а вот на форсунку...эх,все расхлебываю последствия перегрева.Кстати компрессия и СО отличные(в который раз диагностику делал,уже на другой станции).Дыма нет.Вот только прокладка пробита скорей всего.Кстати,снять головку посильно одному? Обязательно клапана протачивать?Вообще,каков бюджет?Прокладка,болты? Сиерра конкретно руки распрямляет,и действительно меньше слушать мудаков нужно на сто,вот например дверь-нефиг делать ее подтянуть!Или панель всю снять,чтоб печку поменять;мне говорят-ой,да нифига се!это ж работы на №;% баксов!Я попробовал сам,все открутил,поснимал,собрал,как ни странно все работало .Затем опять снял всю панель,и установил шумку на моторный щит,заодно всякую мелочь в панели поменял,все лампочки повставлял,переключатель вентилятора новый,крутилку интенсивности подсветки ну и проч.,панель приборов теперь светиться ровно,а не частями,все работает,контрольки при повороте ключа все загораются,даже снежинка загорается когда холодно Накрылся генератор-открутил пару болтов скинул ремень,снял,поставил новый,натянул ремень...красота!А раньше(пару месяцев назад)колесо снять-проблема.Впрочем,что-то я увлекся SM помнишь спор?я помню .Иксер БУДЕТ в идеале!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 106
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 08.11.06 14:34. Заголовок: Re:
DimonXP пишет: цитата: | сделал вывод что на форуме уже не один сиерраманьяк..... |
| и это правильно DimonXP пишет: цитата: | Что самое смешное, в этой теме не одного слова о расходе... |
| ну я думаю в разумных пределах - пох, мы ж маньяки MoD - так держать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 107
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 08.11.06 14:41. Заголовок: Re:
о аж забыл че писать хотел по словам людей (сам ещё не видел) штаны от скорпа не влазят - упираются в лонжероны шо посоветают гуру, штаны на скорпе 2.9 и сайре 2.9 разные? , или брать двойные/длинные штаны и с ними мутить что то мутить хер понять или вааще штаны переделать из скорповых
|
|
|
|
| |
Собщение N: 108
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 08.11.06 17:54. Заголовок: Re:
шо никто не знает?
|
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 934
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 08.11.06 18:05. Заголовок: Re:
SHA Свари сразу паука с двух сторон и на парься, потом их соединишь в одну трубу и выведешь на банку какую нравится
|
|
|
|
| |
Собщение N: 109
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 08.11.06 18:36. Заголовок: Re:
Dr_Death пишет: цитата: | Свари сразу паука с двух сторон и на парься, потом их соединишь в одну трубу и выведешь на банку какую нравится |
| так то оно так, только ещё надо найти человека с головой и руками который бы сделал паука, а время поджимает - машина нужна очень
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 19:19. Заголовок: Re:
DimonXP пишет: цитата: | Моске продают за 500 у.е. без навесново. |
| я знаю..но без навесного туго.. DimonXP пишет: цитата: | Бамбр говорил что его скорп жрет 25 \100 Не |
| не будем о грустном
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 19:56. Заголовок: Re:
Dmitrich41 пишет: цитата: | хочет посмотреть 2FAST2REAL - обращайтесь ко мне, у меня есть |
| Уже хочу !
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.06 21:35. Заголовок: Re:
SOD пишет: маладец! это стоит того у них есче вышла вторая часть..и All Extreme..похуже чуток..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 23
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 10.11.06 00:01. Заголовок: Re:
мужики наднях диск 2fast2real заберу т.е. к выходным в начале недели звоните +7 901 3031550 дима c удовольствием дам погонять!!!
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.06 03:20. Заголовок: Re:
tsukuba пишет: цитата: | за пару-тройку сотен зеленых.. |
| не я не за зеленые а за две двухлитровые бутылки пыва
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5707
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 10.11.06 23:26. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | Вот только прокладка пробита скорей всего |
|
На основании чего такой вывод? На V6 пробить прокладку - это надо оччень постараться. MoD пишет: цитата: | Кстати,снять головку посильно одному? Обязательно клапана протачивать?Вообще,каков бюджет?Прокладка,болты? |
|
C чего б не посильно? Она не тяжелая Точат не клапана, а седла. Клапана просто притереть, если не криминально побиты седла. Бюджет считай сам, учитывая то, что надо снимать впускной коллектор, естественно. Плюс, опять же, динамометрический ключ нужен. MoD пишет: цитата: | Сиерра конкретно руки распрямляет |
|
Руки голова распрямляет Для человека с интеллектом нет ничего невозможного. MoD пишет: цитата: | SM помнишь спор?я помню .Иксер БУДЕТ в идеале! |
|
Да я не спорил, вроде. Просто первыми своими постами ты меня очень расстраивал и заставлял в этом сомневаться
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.06 00:04. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Просто первыми своими постами ты меня очень расстраивал |
| Мои первые посты меня самого расстраивают теперь когда читаю(позор конечно такую ересь писать вроде замены двери,ну и т.п.).Учусь.Активно.Жду от Vizar'a книжки в эл.виде,пока не дошли...Обещал Визару до прихода книг ничего с иксером не делать. SM пишет: цитата: | На основании чего такой вывод? На V6 пробить прокладку - это надо оччень постараться |
| Помнишь я писал как вообще без ОЖ ездил?Плохой повод?Ну не могу я понять,куда уходит ОЖ! Течей нет,а уходит нех;№во.Правда сопутствующих симптомов тоже нет-белого дыма из трубы нет(впрочем как и любого другого ),уровень масла и так выше нормы(при покупке был макс.+доливал присадку),так что по щупу не скажешь-что на холодную,что на гарячую,уровень выше макс. на пару см.,ОЖ темнеет быстро,если залить новую,но это похоже на ржавчину(при заливе-сливе воды неоднократно убеждался что вода буреет).Короче жду литературу. .Буду думать.В "голове" стук расстраивает. SM пишет: цитата: | Точат не клапана, а седла |
| ну вот,опять опозорился Ну ничего-ничего.Прогресс то есть,а это для меня главное.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5723
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 12.11.06 13:05. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | Помнишь я писал как вообще без ОЖ ездил?Плохой повод?Ну не могу я понять,куда уходит ОЖ! Течей нет,а уходит нех;№во.Правда сопутствующих симптомов тоже нет-белого дыма из трубы нет |
|
Ну, мне кажется, что у Кёльна скорее поршни прихватит в цилиндрах от перегрева, чем прокладку пробьет Впрочем, раз ОЖ уходит, это надо искать... Если действительно нет течей и потеков на расширительном бачке (хотя у тебя, наверное, есть сливная трубка от горловины расш. бачка), то уход жидкости в цилиндры проверяется по свечам (антифриз отмывает свечу начисто) или, наиболее точно, есть тестеры наличия выхлопных газов в ОЖ. Как много уходит? При небольшой дырке белого дыма, да и запаха из трубы не будет, как и по свечам можно не заметить... MoD пишет: цитата: | уровень масла и так выше нормы(при покупке был макс.+доливал присадку),так что по щупу не скажешь-что на холодную,что на гарячую,уровень выше макс. на пару см., |
|
Что за присадка? Раскоксовыватель? После нее не надо масло менять? На пару см выше - это Очень много. MoD пишет: цитата: | В "голове" стук расстраивает. |
|
Ну, если масло в эту головку поступает, то это всего-навсего убитая ось коромысел и сами коромысла Если, конечно, не банально неотрегулированные клапана MoD пишет: цитата: | ОЖ темнеет быстро,если залить новую,но это похоже на ржавчину(при заливе-сливе воды неоднократно убеждался что вода буреет). |
|
Если ездили хоть немного на воде, то ржавчина еще дооолго будет растворяться в ОЖ.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.06 14:41. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | хотя у тебя, наверное, есть сливная трубка от горловины расш. бачка |
| Точно есть.Кстати вытекает из нее(постоянно следы воды на пылнике рейки)даже когда в бочке мин. SM пишет: цитата: | Ну, мне кажется, что у Кёльна скорее поршни прихватит в цилиндрах от перегрева, чем прокладку пробьет |
| Я полностью дверяю твоему авторитетному мнению(без сарказма),но вот что я прочитал в статье про иксера,называлась "Sideways XR?!" из Sierra Corner на английском,адрес что-то не могу найти,пришлось перепечатать:"Some engine units may may have suffered overheating problems in the past and this can lead to warped heads.Check the coolant level is at the Max mark at cold and check this again when test driving the car to ensure that it has expended in the expension tank and not dissapeard". SM пишет: цитата: | уход жидкости в цилиндры проверяется по свечам (антифриз отмывает свечу начисто) |
| Свечи черные,причем почернели очень быстро,буквально за 400-500 км,до этого были с легким рыжеватым налетом. SM пишет: цитата: | есть тестеры наличия выхлопных газов в ОЖ |
| Не знал.А это штука распостраненная? SM пишет: Много.Около 1 л. на 100 км.Но часть через ту самую трубку сброса избыточного давления(прорываются газы?). SM пишет: цитата: | Что за присадка? Раскоксовыватель? После нее не надо масло менять? На пару см выше - это Очень много. |
| Top Gear.Для колец.Может находится в масле постоянно.Влил без особой надежды. Т.е.уровень на щупе физически больше поднятся не может чем пара см.?Потому как он так постоянно.Не растет. SM пишет: цитата: | всего-навсего убитая ось коромысел и сами коромысла |
| Знаю.Читал в нете.Не уверен насчет "всего-навсего" правда,любое вмешательство в двиг уже не всего навсего,имхо. Спасибо за помощь и советы . Но у меня появилось стойкое желание пригнать под заказ иксер из Германии не растамаженный(от 500 евро они там),и все с него перекинуть в свой(это очень популярно в Украине,не знаю как в России ).Думаю выйдет ненамного дороже.Если машина проходила TUV в Германии,то двиг там точно должен быть в порядке,как и все остальное по идее,кузов не нужен.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5732
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 12.11.06 15:47. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | Я полностью дверяю твоему авторитетному мнению |
|
Там было написано "мне кажется" и смайлик стоял. Я не утверждал, что это невозможно. Но лично я кипятил 2.9 дважды, вернее кипятил много раз, а в те разы по 5 литров ОЖ уходило, примерно... В первый раз движок уже детонировать начал... MoD пишет: цитата: | А это штука распостраненная? |
|
Смотря где. В "гараже дяди Васи" или "ара-сервисе" его врят ли найдешь MoD пишет: цитата: | Много.Около 1 л. на 100 км.Но часть через ту самую трубку сброса избыточного давления(прорываются газы?). |
|
Хм... Если бы вся она в цилиндр уходила, камера сгорания была-бы отмыта идеально... Что до ухода через трубку, то обратка в бачок на прогретом движке идет? Или я уже спрашивал? Вообще ты разобрался со шлангами системы охлаждения? Может, у тебя и правда что-то неправильно и система завоздушивается? У тебя система должна быть такая, просто непонятно, как это у тебя реализовано с DOHCовским радиатором? MoD пишет: цитата: | .е.уровень на щупе физически больше поднятся не может чем пара см.? |
|
Как не может? Сколько зальешь, на столько и поднимется. Хоть по пробку можешь залить. Только зачем? MoD пишет: цитата: | любое вмешательство в двиг уже не всего навсего,имхо. |
|
Там снова был смайлик, да ивмешательство вмешательству рознь. Отрегулировать клапана - это тоже проблема? Сменить ось не сложнее. MoD пишет: цитата: | Но у меня появилось стойкое желание пригнать под заказ иксер из Германии не растамаженный(от 500 евро они там),и все с него перекинуть в свой |
|
Только не удивляйся, если проблемы останутся. Бездумная замена может ничего не дать. Или самое обидное будет узнать в процессе, что дело было в какой-нибудь не туда воткнутой вакуумной трубке или типа того
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.06 19:49. Заголовок: Re:
За картинку сист.охл. мега респект .Мне она очень нужна. SM Когда я свой кипятил,то система была вообще сухая,да и на дитанацию я не сразу обратил внимания.А что для 2.9 это без последствий прошло? SM пишет: цитата: | обратка в бачок на прогретом движке идет? |
| С термостатом из трубки еле-еле капало(что прогретый,что холодный).Без оного нормальная циркуляция... SM пишет: цитата: | Вообще ты разобрался со шлангами системы охлаждения? |
| Ну как тут разберешься?Радиатор неродной,патрубки тоже...что мог придумать с этими-сделал.В радиаторе ДОНЦа один выход вверху,у XR4 два... SM пишет: цитата: | непонятно, как это у тебя реализовано с DOHCовским радиатором? |
| Вот так: click here и click hereЭто было еще до покупки: click here как это выглядит теперь,без муфты,с датчиком темп.,и двумя карлсонами от донца: click hereСейчас: click here Старый термостат был с этой хреновинкой,новый без него... click here Вот этот ? click here датчик(коричневый,пальцем в него тыкаю),и неработает.Он на вкл.форсунки? SM пишет: цитата: | Но у меня появилось стойкое желание пригнать под заказ иксер из Германии не растамаженный(от 500 евро они там),и все с него перекинуть в свой -Только не удивляйся, если проблемы останутся. Бездумная замена может ничего не дать |
| Почему?Если заменить двиг и всю сист.охл.,а заодно выхлопную,рейку,подвеску,проводку,салон?2.8 К-Джет по СО ведь настраивают,немцы не выпустили бы чадящее чудовище на свои дороги.ТО там пройти ой как сложно,не то что у нас,на кузов "немца" мне пофиг... Мне это кажется хорошей идеей.Ты так не думаеш?Твое мнение мне очень интересно и важно.Читал куплю/продам з/ч? В кое-то веке разбирается иксер,а снять с него окозалось нечего кроме проводки за 1,5 тыс.р. и кормашков за 800... . Другого способа довести иксер до идеала не вижу честно говоря...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5745
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 12.11.06 20:51. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | За картинку сист.охл. мега респект. Мне она очень нужна |
|
А что не спросил? Хотя по ней сложно понять расположение патрубков, на самом деле. Ты лучше Микрокат надыбал бы. С нижней дырки расш. бачка шланг к нижнему радиаторному идет? От нижней из верхних к верхнему шлангу, а из самой верхней к впускному коллектору... Вроде, правильно. Хоть и нештатно. MoD пишет: цитата: | А что для 2.9 это без последствий прошло? |
|
Ну, не без последствий, конечно. Но без последствий для прокладок ГБЦ MoD пишет: цитата: | В радиаторе ДОНЦа один выход вверху,у XR4 два... |
|
Это на старой системе. С 10/84 сверху к радиатору просто верхний шланг идет (и снизу тоже), а в расширительном бачке нет второй верхней трубки. Но там и помпа и прочее другое... Короче, не думаю, что в этом проблема. MoD пишет: цитата: | Вот этот ?click here датчик(коричневый,пальцем в него тыкаю),и неработает.Он на вкл.форсунки? |
|
Наверно... MoD пишет: цитата: | Мне это кажется хорошей идеей. |
|
Ну, наличие донора однозначно не помешает... А гараж-то для него у тебя есть? Я бы все оставил, и кузовные элементы в том числе, типа дверей, бамперов, обвеса... Вот только я снова о диагностике. Зачем все переставлять? Что тебя беспокоит? Уходит ОЖ? Выясни куда. Поменять прокладку ГБЦ несколько дешевле, чем притащить донора и поменять мотор. Жрет бензин? Установи причину. Может, просто надо дозатор отрегулировать или датчик на форсунку поменять? Да и "идеальный" немец может оказаться совсем не таким...
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 21:59. Заголовок: Re:
SM пишет: Стеснялся .Думал сам найду. SM пишет: цитата: | С нижней дырки расш. бачка шланг к нижнему радиаторному идет? |
| да. SM пишет: цитата: | Вот только я снова о диагностике. Зачем все переставлять? Что тебя беспокоит? Уходит ОЖ? Выясни куда. Поменять прокладку ГБЦ несколько дешевле, чем притащить донора и поменять мотор. Жрет бензин? Установи причину. Может, просто надо дозатор отрегулировать или датчик на форсунку поменять? |
| Ну максималист я,что тут поделаешь? .Хотя мне многие механики говорят то же самое,мол не гони лошадей... Зато это гарантия того,что иксер будет как игрушечка.Со всем родным,работающем как часики .А уж никак не "чадящей помойкой"...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5776
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 14.11.06 09:38. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | Зато это гарантия того,что иксер будет как игрушечка.Со всем родным,работающем как часики |
|
В очередной раз говорю, что гарантия не в этом... Впрочем, если была-бы возможность, я-бы тоже на твоем месте пригнал донора. А гарантии зависят от рук и головы.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.06 10:14. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | уровень масла и так выше нормы(при покупке был макс.+доливал присадку),так что по щупу не скажешь-что на холодную,что на гарячую,уровень выше макс. на пару см., |
|
вот это зря... пра СМ по щупу - это почти 1литр лишнего... так низя... Этак можно коленом по маслу и вспенить его, а там где пена - воздух, а там где воздух - меньше смазки в парах трения...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 112
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 20.11.06 12:20. Заголовок: Re:
ну вот наканецта забрал машину - теперь 2.9 - впечатлений масса тока что то бьет в районе подвесного - полезу сегодня смотреть
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.06 16:03. Заголовок: Re:
SHA пишет: цитата: | тока что то бьет в районе подвесного - полезу сегодня смотреть |
| А не может быть дело просто в том, что кардан стоит провернуть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 113
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 20.11.06 16:45. Заголовок: Re:
Vityok пишет: цитата: | А не может быть дело просто в том, что кардан стоит провернуть? |
| непонял, поясни
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.06 17:12. Заголовок: Re:
SHA пишет: Кардан вставляется в редуктор однозначным образом. Если его вставить под другим углом - будет вибрация. Поэтому при снятии коробки керном помечают взаимное расположение фланца редуктора и кардана. Кстати! Скорее всего смотри регулировочные шайбы под подвесным! Они тоже от вибраций.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 114
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 20.11.06 17:42. Заголовок: Re:
понял, спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.06 00:08. Заголовок: Re:
SHA, ну что - доложи о результатах мер по устранению вибраций.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 117
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 30.11.06 11:33. Заголовок: Re:
Vityok пишет: цитата: | ну что - доложи о результатах мер по устранению вибраций. |
| Оказалось что это был шрус колесный - причем на 2.0 все было в норме (задние тормоза дисковые) Еще была трабла - кипел шо писец - решилось заменой пробки р-го бачка с 100С(которая стояла на 2.0, черная) на 120 градусов (красная или желтая) Теперь новая херь - пока холодная, обороты когда едешь не опускаются (иногда и ниже 4000 не скидывает), мне сказали WD-й попшикать на мех-м дроссельной заслонки - толку нет может возвратную пружинку дополнительную поставить хез ну еще и стартер замолчал пробовал напрямую - втягивающее щелкает один раз и все - молчание судя по всему ему песец.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.06 16:56. Заголовок: Re:
непостая жизнь фордовода... .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 119
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 30.11.06 17:24. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | непостая жизнь фордовода... . |
| да уж эт точно
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.06 01:21. Заголовок: Re:
а можно небольшой офф?ты крыло а-ля косси сам делал?Или это и есть коссиковский?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 120
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 01.12.06 10:52. Заголовок: Re:
MoD пишет: цитата: | ты крыло а-ля косси сам делал?Или это и есть коссиковский? |
| это оригинальный (даж документы есть) SHA пишет: цитата: | Оказалось что это был шрус колесный |
| рано я обрадовался, поменяли шрусы - все осталось как и было (но один хрен надо их было менять) вот теперь думаю что это может быть - люфтов никаких нет, единственное что - они (кто ставил) грят шо может мы не твой кардан поставили (их там у них было несколько) хез вообщем, сегодня поеду менять кардан а там бум смотреть ....... эх небыло печали
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6046
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 01.12.06 14:22. Заголовок: Re:
SHA пишет: цитата: | кипел шо писец - решилось заменой пробки р-го бачка с 100С(которая стояла на 2.0, черная) на 120 градусов (красная или желтая) |
|
Вообще-то крышки бачков различаются не по температуре и уж тем более их не бывает на 100 градусов. Это очередные бредовые догадки сервисменов? Крышка может или держать или не держать давление. SHA пишет: цитата: | поменяли шрусы - все осталось как и было |
|
Логично От них вибраций и не могло быть даже теоретически. SHA пишет: цитата: | сегодня поеду менять кардан а там бум смотреть |
|
Заодно посмотри, куда они шайбочки под болтами крепления подвесного ставят. Под или над кронштейном?
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.06 14:25. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Заодно посмотри, куда они шайбочки под болтами крепления подвесного ставят. |
| +1
|
|
|
|
| |
Собщение N: 121
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 01.12.06 15:34. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Вообще-то крышки бачков различаются не по температуре и уж тем более их не бывает на 100 градусов. Это очередные бредовые догадки сервисменов? |
| ну да, они сказали вот на крышке написано 100 (черная) а вот написано 120 (красная), сказали что это температура т.е я понимаю давление в системе хлаждения 2.9 больше чем в 2.0 ? SM пишет: цитата: | Логично От них вибраций и не могло быть даже теоретически. |
| сказали - ну типа крут-й момент очень большой и на изношенных шрусах это может так отражаться (вибрация при разгоне) SM пишет: цитата: | Заодно посмотри, куда они шайбочки под болтами крепления подвесного ставят. Под или над кронштейном? |
| а как правильно? я так понимаю что надо между кузовом и кронштейном
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6052
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 01.12.06 18:05. Заголовок: Re:
SHA пишет: цитата: | т.е я понимаю давление в системе хлаждения 2.9 больше чем в 2.0 ? |
|
Нет, конечно. SHA пишет: цитата: | сказали - ну типа крут-й момент очень большой и на изношенных шрусах это может так отражаться (вибрация при разгоне) |
|
Видишь-ли, чтобы привод (т.е. полуось со ШРУСами) давал хоть какие-то ощутимые вибрации, он должен быть разрушен напрочь (с люфтом поперечным, наверное, миллиметров 5, что нереально) или полуось согнута дугой. Сам прикинь, это все равно, что пытаться откручиванием колесных гаек убрать дисбаланс колеса, радиусы примерно те же... А кардан - он просто быстрее полуосей в 3 с лишним раза крутится, и зависимость от скорости нифига не линейная... SHA пишет: цитата: | я так понимаю что надо между кузовом и кронштейном |
|
Угу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 123
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 02.12.06 11:22. Заголовок: Re:
SM Спасибо ! Только сегодня получается поехать - разобраться что к чему - вечером отпишусь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 124
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 04.12.06 10:34. Заголовок: Re:
трабла была в кардане - задняя крестовина работала только в одной плоскости - заменили и все стало ок но осталась фигня с оборотами - пока холодная такое впечатление что газ западает когда разгоняешься при переключении с 1 на 2-ю обороты прыгают иногда аж до 4 - 5000 и потом мееедленно падают , уже вд пшикал (рпивод заслонки) не раз и не два и нихрена не помогает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 129
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 05.12.06 10:29. Заголовок: Re:
разобрался с оборотами - зависал тросик газа
|
|
|
Ответов - 132
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|