Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.12.06 23:08. Заголовок: опять проблема с инжехтором...
Кароче тема такая: завожу холодный мотор: заводится тутже глохнет, далее попытка №2 работает чуть дольше, и наконец завелся обороты от 2000 до 2500 как повезёт (держатся секунд пять) далее падают до 1200 и так работает еще секунд 10, потом падает до 800-850 и так доконца прогревается. На холостых иногда подёргивается... Коды снимал! На неработающем 71_71_20_11_11, на работающем 50_10_11_11 в сервисный режим не выходит... (кода 60 непоказывает) Воздух вроде не сосёт хотя куй знает... вакумныне трубопроводы проверял, клапан картерных газов тоже... Еще варианты?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 06.12.06 09:38. Заголовок: Re:
Kovu Нет не одного кода идентификатора ошибок. Всё что написал служебные коды. Ты случаем АКБ не отключал?
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.06 17:01. Заголовок: Re:
sidney Я с машины дрыгатель снимал На каждую ноч клему скидываю (не до конца собрал) но обороты она и до этого забрасывала правда только до 1800 Коды я просто написал типа как снимал... а на что вот эта фигня что под 71 кодом понимается влияет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 246
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 06.12.06 19:50. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | На каждую ноч клему скидываю (не до конца собрал) |
| Мозги обнуляются, а когда заводишь начинают "учится" сново. Нужно проехать км 10-15 в разных режимах пока мозги войдут в нормальный рабочий режим.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 247
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 06.12.06 21:35. Заголовок: Re:
Одолжил на форуме эскортоводов- Цитата из мануала FORD Escort/Orion 1990-1997гг. изд. TECHNO BOOK 2001г. (там тоже EEC 4) Глава 5 частьА- "Каждый раз после отключения аккумулятора необходимо перепрограмировать блок ECU (мозги),для чего необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.Затем увеличте обороты до 1200 об/мин и удерживайте их 2 минуты.Далее совершите поездку в разных режимах движения около 10км."
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 16:54. Заголовок: Re:
sidney пишет: Завести дождаться пока прогрееться потом увеличить обороты до 1200... и так далее, ерунда короче это, ничего неизмениться, может оно там и поднастраиваеться но не настолько чтоб с 1800 обороты падали
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 17:39. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Вторичный клапан подачи воздуха в выпускной коллектор. К системе PAIS он относится. Либо трубка забита, либо отключен он. Как вариант - ошибка будет до тех пор пока не будет установлен рабочий лямбда-зонд, что более вероятно. Справа в моторном отсеке он находится, рядом с угольным фильтром. Там два клапана, один круглый, второй сразу же над ним и в него разъём воткнут. Клапана соеденены трубками подачи воздуха. |
| Лямбду я починил! кода больше нету! Клапан подачи воздуха в выпускной коллектор отключен, он както влияет на обороты при пуске? (трубки заглушаны)
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 17:59. Заголовок: Re:
Kovu пишет: Какие? Kovu пишет: цитата: | Клапан подачи воздуха в выпускной коллектор отключен |
| Зачем?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 18:08. Заголовок: Re:
sidney я тя прально понял сия приблуда стоит на правом брызговике и представляет собой чорный бачонок и клапан к которому идёт разъем на два провода, на клапан приходит трубка из впускного коллектора, а выходит к клапану от системы дожига... прри спиливании последней отключил этот клапан нах да и выше описанную приблуду, мотор на сие издевательство ни как не отреагировал... КХХ кстати мыл... А угол опережения зажигания как нибудь может влмять на заброс оборотов?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 18:13. Заголовок: Re:
Ещё как может....
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 18:15. Заголовок: Re:
sidney побежал в гараж заниматься ОЗУ... слушай а как у меня зажигание выставить если не выдаёт у меня код 60?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 22:20. Заголовок: Re:
Дааа ОЗУ не помогло всё равно запуск 1 завелся заглох, запуск 2 поработал чуть дольше но всё равно заглох запуск 3 2000 оборотов потом снижение до 1000 попытка заглохнуть подъем до 2000 и опять до 1000 опускается и так нормально греется... ошибок кроме 71 кода нет! Да кстати на второй попытке запуска обороты колеблятся около 1400 мож меньше А из-за топливного фильтра может быть такая канитель? (не бейте за тупой вопрос )
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6169
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 07.12.06 22:49. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | А из-за топливного фильтра может быть такая канитель? |
|
Nyet. Kovu Датчики проверяй, КХХ поменяй... В режим настроек, возможно, не входит из-за наличия кода 71. Или ты его убрал?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 22:51. Заголовок: Re:
SM пишет: я беспонятия как его убрать... Да вроде всё работает... Кхх ставил на другую машину всё ок кстати 71 код на работающем моторе не выдаёт!
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:09. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | я беспонятия как его убрать... |
| Подключить разъём к клапану. А вообще я-бы на твоём месте проверил все сигналы и цепи на разъёме эбу.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:17. Заголовок: Re:
Senya пишет: цитата: | Подключить разъём к клапану |
| ему пох на это клапан то мёртвый... да вроде глюки цепей я устранил...
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:31. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | ему пох на это клапан то мёртвый... |
| Т.е. обмотка в обрыве чтоли? Тогда предлагаю несколько вариантов: 1. Купить б/у (думаю подойдёт клапан продувки адсорбера); 2. Узнать сопротивление клапана, подобрать резистор с таким-же сопротивлением и повесить его на разъём; 3. Ну ты понял
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6174
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:31. Заголовок: Re:
Kovu пишет: В чем же тогда дело? Kovu пишет: цитата: | Кхх ставил на другую машину всё ок |
|
Это, конечно, не 100% гарантия работоспособности. У меня на 2,0 стоит клапан, который на 2,9 не держал обороты, а на этом пожалуйста. Ты на свою другой-то клапан ставил? Kovu пишет: цитата: | кстати 71 код на работающем моторе не выдаёт! |
|
И что? Это две разные проверки. Жесткие коды при KOEO обычно не повторяются при KOER. Kovu пишет: цитата: | ему пох на это клапан то мёртвый |
|
Как узнал? Почему не поставить рабочий? Это не дефицит. Kovu пишет: цитата: | да вроде глюки цепей я устранил... |
|
А что, были?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:44. Заголовок: Re:
SM пишет: да датчик темературы воздуха разъём на камутаторе... SM пишет: цитата: | Ты на свою другой-то клапан ставил? |
| нет! надо попробывать...SM пишет: цитата: | Как узнал? Почему не поставить рабочий? Это не дефицит. |
| он не работал... что он стоял что нет код всё равно есть! а где мая старая тема про инжектор там фотка этого клапана есть (я хотел узнать прально ли я понял он это или нет) ЗЫ а для чего он служит объясни плизз...
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 11:35. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | да датчик темературы воздуха |
| ....ты его поменял? Он вообще то в расходомере находится. Kovu пишет: цитата: | я ваабще про тот спрашиваю |
| Видимо про тот. Клапан надо включить. Kovu пишет: Да не грузись ты. Не в нём дело. Из-за него могут быть проблемы в прогревочном режиме. Типо обороты плавать могут. Заводиться машина должна нормально и без него. Проверь расходомер. А вообще я бы на твоём месте свечи глянул бы для начала.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 11:50. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | ....ты его поменял? Он вообще то в расходомере находится. |
| да я в курсе где он находится... У меня разъем на расходомере глючил! сцука я его заменил (разъем) все зароботало! sidney пишет: цитата: | А вообще я бы на твоём месте свечи глянул бы для начала. |
| Свечи новые Беру в экзисте заказывал... работают 100%
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 11:55. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | У меня разъем на расходомере глючил |
| заменил разъём на расходомере? Может ответку всё таки (маму), котрая в разъём расходомера вставляется? Kovu пишет: .....а что не работало? Чёт ты как то вообще издалека начал. Были проблемы с расходомером я понимаю? Вот то, что ты сейчас описываешь было или нет? А то пишешь заменил и всё заработало. Что всё заработало? Судя по топику ничего не работает.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:33. Заголовок: Re:
sidney раньше был код датчика температуры и я начал расходомер мичить почистил его разъем подергал и код пропал потом опять появился ну я купил разъем с куском провода (да тот который надевается на расходомер) старый отрезал новый припаял и заизолировал код пропал вообще.... но на характере работы мотора это ни как не повлияло была и осталось... глюк с оборотами был как машину купил только весной и летом тепло было и выше 1800 они не поднимались... потом к осени я менял переднии крылья и стаканы на место ставил (движок снимал) Мож это всёкита ТПС у меня говёный?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:35. Заголовок: Re:
Kovu Заводилась тоже на трий раз? И обороты так же скидывала?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:43. Заголовок: Re:
нет заводилась нормально обороты также были... Кстати заводится плохо наверное от забитого фильтра?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:49. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | Кстати заводится плохо наверное от забитого фильтра |
| Полноте.. Разъём когда менял случаем не мог перепутать провода?.....ну так случайно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:57. Заголовок: Re:
sidney нет я их поочереди отрезал и припаивал! да и цвета они разного! Полноте.. расшифруй
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 14:49. Заголовок: Re:
Kovu Попробуй коды сними ещё раз. Отключи ТПС ( если ты на него грешишь). Должна завестись на 1200 оборотов и не падать. МАП проверь. Да, если клапан не рабочий, можешь на конец разъёма повесить резистор, порядка 20-30Ом. Кстати у тя из-за него и могут все беды быть. Он же связан в системе подачи воздуха с МАП датчиком. А там уже целый хвост тянется, расходомер опять же. Разряжение в коллекторе и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:15. Заголовок: Re:
Kovu На регулятор давления с МАПа идёт шланг. Он раздваивается - один конец на регулятор, второй уходит в эту грёбаную систему клапанов. Вроде так .....забыл я уже, но вроде ничё не напутал.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:24. Заголовок: Re:
так было када купил... втоде всё понятно
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:27. Заголовок: Re:
Точняк наврал. Один конец на регулятор давления, второй на впускной коллектор. А с клапана трубка приходит снизу под дросселем.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|