Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 336
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 26.04.10 15:03. Заголовок: Алярм товарищи
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.04.10 15:08. Заголовок: А что такого?..
А что такого?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 337
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 26.04.10 15:12. Заголовок: ну нихрена себе обыд..
ну нихрена себе обыденость!!!! не каждый день волгарь с косым двиглом попадается! хочу отметить что он там прижился лучше чем в скорпе....места осталось хоть V12 пихай!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1131
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 26.04.10 15:42. Заголовок: Dikot пишет: хочу о..
Dikot пишет: цитата: | хочу отметить что он там прижился лучше чем в скорпе....места осталось хоть V12 пихай! |
| Волге под капот V8 помещается нормально.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 338
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 26.04.10 16:02. Заголовок: Мелкий Кот пишет: В..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Волге под капот V8 помещается нормально. |
| это тот что ставили в далёкие комунистические годы на спец-автомобили? аш морда обламывалась! в сиеру тоже V8 ставили тока выглядело это не так лаконично!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1134
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 26.04.10 16:05. Заголовок: Dikot пишет: это то..
Dikot пишет: цитата: | это тот что ставили в далёкие комунистические годы на спец-автомобили? аш морда обламывалась! |
| Ну.. тогда на спецавтомобили. Сейчас люди ставят от ГАЗ-66 или ПАЗ-а . Морда не обламывается.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.10 16:08. Заголовок: интересно он с завод..
интересно он с завода с косым движком или наколхозили,
|
|
|
|
| |
Собщение N: 340
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 26.04.10 16:12. Заголовок: алексей пишет: инте..
алексей пишет: цитата: | интересно он с завода с косым движком или наколхозили, |
| сомневаюсь, скорее всего у него в доках двиг б\н посему вкрячил что первое интересное попалось....лучьшеб тоётовский воткнул
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1240
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 26.04.10 20:35. Заголовок: Я таких волгарей воо..
Я таких волгарей вообще не видел,кузов интересный ! Чесно, ничо такой !
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.10 22:00. Заголовок: Danil299 Ога, а учит..
Danil299 Ога, а учитывая её тираж в <500 шт. самым интересным станет поиск кузовных элементов, бамперов, оптики, стёкол в случае каких-либо неприятностей да и по другим системам , по-моему, там очень много оригинала...
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.10 22:43. Заголовок: что ни говорите, муж..
что ни говорите, мужики, но это - самая красивая машина, которую когда-либо выпускали на просторах бывшего союза...самая самостийная, с душой и узнаваемым лицом...то, что это Волга, мечта многих из нас в детстве, видно с первого взгляда...и не какой-то там хрустлер перелицованный, а свой, родной и красивый автомобиль. искренне жалею о ее недолгой судьбе. сам бы такую купил, но седан и редкость цацек мне не нравится в корне.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.10 23:26. Заголовок: Серёга, а кроме диза..
Серёга, а кроме дизайна в ней и не было-то ничего особенного... Жаль, конечно, я хоть и ругаю автопром, но за дело ведь... А этот прожект и правда жаль. Просто к нему, как, впрочем, и всегда, руководство ГАЗа подошло с позиций, что волговоды и так её купят. А вот о захвате др. сегментов рынка как бы и не подумали.... Конструкция-то, впринципе, так из 60х в общих чертах и осталась- сзади рессоры и мост, спереди что-то невнятное (по утверждением газовцев- оригинальнная конструкция, но мне она чем-то напоминает передний гемморой от жидулей-классики, вместо которого обычный МакФерсон встал бы как родной), движка у газа нормального не нашлось, автомат- только от тойоты и только на заказ (не с завода), коробка от 10ки (чтоб вибрации на рычаге убрать, вроде придумывали какой-то дистанционный привод, не знаю, пошёл ли он в "серию") кондея нет (бизнес-класс всё же), запаска как была в багажнике, так там и осталась.... Хотя- абс в базе (правда, при барабанах сзади- вот этого точно не помню, но вроде всё же барабаны). Ну и коронный номер- качество... Вобщем завалили неплохой проект. Остаётся только нынешним владельцам этого чуда пособолезновать, ведь последний аргумент автопромовода- доступность запчастей- тут отсутсвует практически напрочь
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 112
Авто: Scorpio 24v
Зарегистрирован: 08.03.10
Откуда: Москва
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.04.10 23:29. Заголовок: Гамна кусок. Волг с ..
Гамна кусок. Волг с косвортом до завала в Москве, и от БМВ и еще хрен знает от чего, только оно все равно как Форд и БМВ не поедет никогда=)
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.10 23:46. Заголовок: :sm38: Тока я хотел..
Тока я хотел Стоматологу предложить инсталлировать Косомотор сюда, например , тут же пришёл поручик и всё опошлил dimastiy мало того, это почти всегда выдаётся за мегаэксклюзив: например, один продавец на авто.сру утверждал, что его 3102 с обычным скорпо-2,9 и елдой- это спецвыпуск для спецслужб
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.10 00:13. Заголовок: стоматолог Спб + мно..
стоматолог Спб + много! dexter24 пишет: цитата: | а кроме дизайна в ней и не было-то ничего особенного... |
|
Почитай про неё, для волг это был большой прорыв...там и абс и подвеска другая была уже, более современная и ещё куча-куча мелочей, который из неё сделали очень достойный аппарат. dexter24 пишет: цитата: | мало того, это почти всегда выдаётся за мегаэксклюзив: например, один продавец на авто.сру утверждал, что его 3102 с обычным скорпо-2,9 и елдой- это спецвыпуск для спецслужб |
|
Зря смеешься Очень много 02-ых волг было для вских там служб и со скорповыми моторами(не только 2.9) и с газовски V8 и не с газовскими V8...и с ниссановскими(включая RB25)..много было, но в народ не ушло. З.ы. уж пусть лучше это мотор стоит в волге, чем какой-то юный сракер его добьёт в ушатаном сраном ведре-скорпе.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.10 00:50. Заголовок: Ден, невнимательно ч..
Ден, невнимательно читаешь мой пост =) Про абс и подвеску)) а прорыв- этг если бы сейчас их выпускали ХОТЯ Бы 10000 в год, по цене приемлимой, и качеством лучше жидулей, и движков было бы варианта 3 хотя бы (в т.ч. дизель), да и конструктивные решения должны быть передовыми не для 1960х, а хотя бы для середины 1990х...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 99
Авто: Sierra почти Turbo, XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
|
|
Отправлено: 27.04.10 11:19. Заголовок: Был момент неск лет ..
Был момент неск лет назад их в Н.Новгороде из какого то загашника продавали по 100 - 150 кРу. У нас один товарищь случайно на них напоролся, еле успел взял одну, а потом в московию за 350 кРу спулил... А на второй раз .... кончились пирожки...
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.10 12:33. Заголовок: dexter24 Ты не понял..
dexter24 Ты не понял мою мысль. Причём здесь 60-ые? Эта машина не в те года разрабатывалась...а для газа(как и для всего отечественного автопрома) шаг в будущее. До неё базово ни в одной машине нашей небыло тех-же абс и эсп, подвеска тоже там сильно другая, да и по безопасности очень неплоха. И по качеству уж точно лучше всяких жыдулей и им подобным. И варианты моторов там были, и дизель был ;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1549
Авто: Sierra и Sierra купэ(оно поехало!!!)
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
|
|
Отправлено: 27.04.10 13:52. Заголовок: имхо лупатег(хоть он..
имхо лупатег(хоть он мне и не оч нравиться) с косеком пиозже.
|
|
|
|