Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 421
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, С-ПБ
|
|
Отправлено: 14.01.11 17:03. Заголовок: Куплю сиерру в обмен на садовую технику
Может кому интересно!!!???
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 28
Зарегистрирован: 14.01.11
|
|
Отправлено: 21.01.11 13:02. Заголовок: Когда владел 850-й о..
Когда владел 850-й общался с другими владельцами. У всех одна и таже херня- чумодан постоянно просит денег и не малых. По драйву только с Т-5 мотором она едет, атмосферник 2.5 вроде едет но не очень. Больше 170 я его никак не смог разогнать. Да и передачи какие-то странные- очень длинные. Вот у меня была машина начала 1997 года, по хорошему в нее надо было вливать 100тык в год. Я экономил как мог и вливал окло 60. Предыдущий хозяил вливал не меньше 80 я проверял. Настоящий хозяин все вливает и вливает.
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.11 13:17. Заголовок: ну хз. моторы там вр..
ну хз. моторы там вроде найс, Т5 клево прет, вот только чинить их жопа - тот же ГРМ не досмотрел и приехали. хотя классический редблок тоже кочегарится до 300-350 после замены мозга на вемс и тогда 940 по набору скорости делает Т5, но рулится от этого не начинает(( У 850 рулежка обалденная. Не хуже БМВ
|
|
|
|
| |
Собщение N: 29
Зарегистрирован: 14.01.11
|
|
Отправлено: 21.01.11 13:34. Заголовок: Еще одна серьезная п..
Еще одна серьезная проблема у 850-х, после 250000км мотор просит капиталки-это неизбежно. А делать ее либо никто не умеет либо двигатель просто толком не капиталиться. Короче после капиталки машины все почему-то сливают, когда у меня двигатель стал жрать масло 1.5л на 1000км я ее продал. Капиталить не решился. Настоящий хозяин сделал о результатах неизвестно. Вольво как бренд очень сильно разочаровал когда отказался от шикарных лимузинов-чемоданов. Сегодняшние их 80,60, сроссы и джипы это не машины.
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.11 13:35. Заголовок: Донор пишет: стал ж..
Донор пишет: цитата: | стал жрать масло 1.5л на 1000км |
| Так это вроде нормально?
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.11 13:47. Заголовок: ну у меня как раз то..
ну у меня как раз тот самый чемодан. Я мегадоволен всем, кроме рулежки. Дури многа, а реализовать не получается - поворачивает авто лениво и неохотно.
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.11 13:47. Заголовок: Борис пишет: ак это..
Борис пишет: для вольво это нормально когда начался второй круг одометра. По крайней мередля редблока.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 433
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, С-ПБ
|
|
Отправлено: 21.01.11 14:42. Заголовок: Донор пишет: Когда ..
Донор пишет: цитата: | Когда владел 850-й общался с другими владельцами. У всех одна и таже херня- чумодан постоянно просит денег и не малых. По драйву только с Т-5 мотором она едет, атмосферник 2.5 вроде едет но не очень. Больше 170 я его никак не смог разогнать. Да и передачи какие-то странные- очень длинные. Вот у меня была машина начала 1997 года, по хорошему в нее надо было вливать 100тык в год. Я экономил как мог и вливал окло 60. Предыдущий хозяил вливал не меньше 80 я проверял. Настоящий хозяин все вливает и вливает. |
|
Донор пишет: цитата: | Еще одна серьезная проблема у 850-х, после 250000км мотор просит капиталки-это неизбежно. А делать ее либо никто не умеет либо двигатель просто толком не капиталиться. Короче после капиталки машины все почему-то сливают, когда у меня двигатель стал жрать масло 1.5л на 1000км я ее продал. Капиталить не решился. Настоящий хозяин сделал о результатах неизвестно. Вольво как бренд очень сильно разочаровал когда отказался от шикарных лимузинов-чемоданов. Сегодняшние их 80,60, сроссы и джипы это не машины. |
| Ты либо не хрена не понимаешь, дибо глупец. У меня на спидометре 317000км. Масло лью 1л на 4000км из-за того что сальник коленвала течет. Если в нее вливать 100к в год хотя бы 1 год, она будет как новенькая.... У меня такое ощущение что ты вообще не сидел за рулем 850, как будто тебе кто-то подсказывает.... Я ремень поменяю, обязательно прокачу тебя по кольцу, чтоб ты знал что такое драйв!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 434
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, С-ПБ
|
|
Отправлено: 21.01.11 15:07. Заголовок: http://vkontakte.ru/..
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.11 16:09. Заголовок: Ну точно куплю какой..
Ну точно куплю какой-нить показометр буста и врежу в патрубок блуоффа. Что б буста можно было при желании добавить)) Говорят на моих мозгах запас хороший по топливным картам, народ давит до 1.2 без замены мозга на штатный конфиг. Ну 1.2 это пиндос дизельной турбине, а вот 0,5-0,7 можно добавить. Будет 170-190 коней.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7617
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 21.01.11 16:35. Заголовок: Борис пишет: пиндо..
Борис пишет: у тебя дизельная турбина?
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.11 16:59. Заголовок: на 8-ми клапанных B2..
на 8-ми клапанных B230 дизельная турбина митсубиши TD04. Зато дует с 1500 уже. Но лучше не гонять ее больше чем на 0,8 - 0,9.
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.11 17:04. Заголовок: Кроме B230ET вроде б..
Кроме B230ET вроде бы. Там по-моему гаррет. Но там 190+ лошадей.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 435
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, С-ПБ
|
|
Отправлено: 21.01.11 17:51. Заголовок: Есть у кого машина н..
Есть у кого машина на садовую технику?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30
Зарегистрирован: 14.01.11
|
|
Отправлено: 22.01.11 10:45. Заголовок: Ford90roman пишет: ..
Ford90roman пишет: цитата: | Ты либо не хрена не понимаешь, дибо глупец. У меня на спидометре 317000км. Масло лью 1л на 4000км из-за того что сальник коленвала течет. Если в нее вливать 100к в год хотя бы 1 год, она будет как новенькая.... У меня такое ощущение что ты вообще не сидел за рулем 850, как будто тебе кто-то подсказывает.... Я ремень поменяю, обязательно прокачу тебя по кольцу, чтоб ты знал что такое драйв!!!!!!!!!!!!! |
| разница между мной и тобой что я свою уже впарил, а ты только собираешься впаривать. Ищи глупца Когда на вольве 850 пробег 317 она превращается в вольво-ведро и течет вся хуже жигулей. Спорить с тобой не буду.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 436
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, С-ПБ
|
|
Отправлено: 22.01.11 11:25. Заголовок: Донор пишет: разниц..
Донор пишет: цитата: | разница между мной и тобой что я свою уже впарил, а ты только собираешься впаривать. Ищи глупца Когда на вольве 850 пробег 317 она превращается в вольво-ведро и течет вся хуже жигулей. Спорить с тобой не буду. |
| А я с тобой не спорю. Я истину говорю, а ты пе....болишь ничего не понимая...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 124
Авто: Ford Sierra 1,8 1986
Зарегистрирован: 05.11.08
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 22.01.11 19:49. Заголовок: Ford90roman пишет: ..
Ford90roman пишет: цитата: | http://vkontakte.ru/video62845742_141653035?noiphone |
| понравилось. особенно когда сеъемка из машины на ходу, а 850 трогается с первой полосы и уходит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7622
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 23.01.11 09:52. Заголовок: Борис пишет: дизель..
Борис пишет: цитата: | дизельная турбина митсубиши TD04 |
| а почему дизельная?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1370
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 23.01.11 12:37. Заголовок: oleg jp TD -Турбо Д..
oleg jp TD -Турбо Дизель , совсем глюпий да ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7624
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 23.01.11 13:18. Заголовок: andry001 пишет: TD ..
andry001 пишет: прикольно.. на соапах и митсу и субарях-везде дизельные турбины))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.11 14:44. Заголовок: Не везде. На верхнем..
Не везде. На верхнем наддуве - гарет. А на нижнем митсубиси. Дует на оброротах с 1500 до 4500 давлением 0,3-0,4
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|