Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 462
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.03.16 15:15. Заголовок: Разыскивается 3х дверка.
Собственно ищу трёхдверку. Можно ржавую. Главное не битую, максимум слегка притёртую. Можно без мотора и подвески. Салон должен быть комплектный. Желательно южнее Воронежа. Если будет на ходу, вообще гут.
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 2991
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.03.16 15:17. Заголовок: Слабые болты на шату..
Слабые болты на шатунах Обрывает 100% могу показать заваренный блок:))) больше 5,5к оборотов не стоит крутить slepaXR4 У меня есть 2,8 с трехпортовым выпуском, но это редкость 2,9 все таки поновее, у него убрали некоторые косячки, в отличии от 2,8. На 2,8 еще бывает зубья у шестерен съедает, сам лично видел
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4703
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 15.03.16 15:21. Заголовок: Cage пишет: У меня ..
Cage пишет: цитата: | У меня есть 2,8 с трехпортовым выпуском, но это редкость |
| хватит уже хвастаться своими бронковскими головами, а то доберусь до архангельска и раскулачу))) Cage пишет: цитата: | На 2,8 еще бывает зубья у шестерен съедает, сам лично видел |
| не знаю, свой первый 2.8 разбирал когда-все как новое было, несмотря на дикий износ колена, поршневой и голов Cage пишет: цитата: | больше 5,5к оборотов не стоит крутить |
| да ладно, у МФИ на 5700 только пик мощности наступает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2992
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.03.16 15:37. Заголовок: slepaXR4 может я оши..
slepaXR4 может я ошибаюсь тогда по оборотам Пошел кляпом заткну себе рот:)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4704
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 15.03.16 16:48. Заголовок: Cage пишет: я ошиба..
Cage пишет: цитата: | я ошибаюсь тогда по оборотам |
| там разные варианты на разных версиях. но в любом случае престарелому колоню высокие обороты явно не на пользу...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 538
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.03.16 17:26. Заголовок: slepaXR4 пишет: есл..
slepaXR4 пишет: цитата: | если я правильно помню, на 7 с чем-то там еще и бугель какой-то отрывает к ебенефене |
| на каких мозгах крутил? а то, что то сомнения есть, что был не изношенный мотор, и вообще крутил ли.... буржуи пишут, что с низом проблем нет до 8000, а при усиленных пружинках и с верхом. Блеать, прям не знаю кому верить
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2993
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.03.16 17:56. Заголовок: awd к 8к точно обор..
awd к 8к точно оборвет шатуны, болты там слабые на шатунах себе хочу китайскую ковку заказать, но у меня бульбулятор будет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 539
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.03.16 18:34. Заголовок: Cage пишет: awd к 8..
Cage пишет: цитата: | awd к 8к точно оборвет шатуны, болты там слабые на шатунах |
| Мне всегда интересно, как люди выводы делают. Шатун такой же как на пинто, другое отверстие под колено и на 3 мм длиннее. Болты один в один как на пинто. Поршень легче чем на пинто и ход коленвала меньше, рс больше. При этом пинто крутится в 8 без проблем, а в6 оборвёт шатун, хотя нагрузка на шатун в6 меньше. Никто из вас в 8 не крутил. Пишите основываясь на своих предположениях. С таким подходом на карбюраторе и ездить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2994
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.03.16 19:09. Заголовок: awd тебе сделать фот..
awd тебе сделать фотки моего блока? с заваренным боком?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2995
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.03.16 22:37. Заголовок: Возможно проблема кр..
Возможно проблема кроется в неполнопопорности коленвала.4 постели на 6 Горшков, против 5ти постелей на 4ре горшка
|
|
|
|
| |
Собщение N: 159
Зарегистрирован: 03.05.12
|
|
Отправлено: 16.03.16 01:26. Заголовок: 2.8
Смысл раскручивать мотор, который изначально сделан для того, чтоб тянуть с низов? На штангах, с нижним распредвалом? На косворте не даром распреды в бошках установлены. 2.8 не то, что не хочется крутить, на предельных оборотах он просто угасает, теряется смысл.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 160
Зарегистрирован: 03.05.12
|
|
Отправлено: 16.03.16 03:05. Заголовок: 2.8
На самом деле 8тысяч ерунда, ракрутить можно. Нужно заниматься ГРМ-мом, шестерни, толкатели, рокеры,- облегчать, усиливать. Могу ошибаться, на скорпах 2.8 компенсаторы слышал, их видимо убрать придётся. Не особо верю, что болты шатунов ломаются просто так, но может какие титановые забабахать.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 541
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.03.16 06:13. Заголовок: От оборотов не обрыв..
От оборотов не обрывает болты. Их обрывает от перегрева поршня. Когда он начинает подклинивать в цилиндре. Что на верхах не редкость. Хорошее охлаждение, залог успеха. Что бы крутить до 8к достаточно добавить вторую пружину на клапан. Ну и с подъёмом не увлекаться. 11.5 - достаточно для начала. Разберём скорп в выходные. Никому кузов скорпа не нужен?
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.16 08:24. Заголовок: Кстати долговременна..
Кстати долговременная езда на высоких оборотах вредит Кёльнам?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4706
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 16.03.16 09:29. Заголовок: awd пишет: на каких..
awd пишет: цитата: | на каких мозгах крутил? а то, что то сомнения есть, что был не изношенный мотор, и вообще крутил ли.... буржуи пишут, что с низом проблем нет до 8000, а при усиленных пружинках и с верхом. Блеать, прям не знаю кому верить |
| Я НЕ КРУТИЛ!!!! инфа с буржуинского форума времен еще когда у меня первый иксер был.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4707
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 16.03.16 09:32. Заголовок: Vityok пишет: Кстат..
Vityok пишет: цитата: | Кстати долговременная езда на высоких оборотах вредит Кёльнам? |
|
а зачем? awd что в комплекте с кузовом? что с бумагами? сильно гнилой? цена?
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.16 10:07. Заголовок: slepaXR4, ну наприме..
slepaXR4, ну например по автобану 200 долго ехать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4708
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 16.03.16 13:06. Заголовок: ни разу на автобане ..
ни разу на автобане не был
|
|
|
|
| |
Собщение N: 161
Зарегистрирован: 03.05.12
|
|
Отправлено: 16.03.16 13:08. Заголовок: 200
Найти бы этот автобан! 1500ткм катались не выключая, не двести, но старались побыстрей - по хрену ему. Масло хорошее главное. Ну и после высоких оборотов дать мотору поработать несколько минут, чтоб успокоился чуть. С пружинами не эксперементировал, но нажимать то их тяжелее, соответсвенно износ больше, ресурс меньше. как я думаю.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.16 13:10. Заголовок: буслай пишет: 1500т..
буслай пишет: цитата: | 1500ткм катались не выключая, не двести, но старались побыстрей - по хрену ему. Масло хорошее главное. Ну и после высоких оборотов дать мотору поработать несколько минут, чтоб успокоился чуть. |
| Впомнилось как у Deep Frozen'а на Гранаде при длительной езде под 200 мотор наепнулся
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.16 14:23. Заголовок: slepaXR4 на авито п..
slepaXR4 на авито переходной за десятку без мотора и кпп....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4709
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 16.03.16 14:32. Заголовок: санчес ща гляну..
санчес ща гляну
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 542
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.03.16 15:21. Заголовок: Vityok пишет: Кстат..
Vityok пишет: цитата: | Кстати долговременная езда на высоких оборотах вредит Кёльнам? |
| Ни каким моторам не вредит. Просто система охлаждения серийного мотора, не предназначена для этого. Будет перегреваться масло, поршни и сам мотор. В результате, что нибудь подклинит. Если принять меры по доп. охлаждению, можно крутить сколько угодно долго на максимальной мощности. Например пытаться выжать 300км/ч. Когда всё сделано правильно, износ линеен и сюрпризов не будет. Самый яркий пример порш, с огромными радиаторами всех жидкостей и 22л антифриза.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 543
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.03.16 15:28. Заголовок: slepaXR4 пишет: awd..
slepaXR4 пишет: цитата: | awd что в комплекте с кузовом? что с бумагами? сильно гнилой? цена? |
| Кузов нормальный, вообще не ржавый, из Краснодара. Мятая дверь и ещё что то... Бумаги есть, купили его как положено. Суровая правда жизни, в том, что его девать некуда. После снятия с него ходовой и мотора, он не нужен. Думаем вызвать манипулятор и отправить на металл. Может из местных, кто прочитает и придёт открутит себе что нибудь.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.16 12:29. Заголовок: awd пишет: Просто с..
awd пишет: цитата: | Просто система охлаждения серийного мотора, не предназначена для этого. Будет перегреваться масло, поршни и сам мотор. В результате, что нибудь подклинит. Если принять меры по доп. охлаждению, можно крутить сколько угодно долго на максимальной мощности. Например пытаться выжать 300км/ч. Когда всё сделано правильно, износ линеен и сюрпризов не будет. |
| В Сиеррах-Скорпах-Гранадах по доп. охлаждению есть отработанные надежные схемы?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 322
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC 89 г.в. купе
Зарегистрирован: 14.08.14
Откуда: Россия, Набережные Челны
|
|
Отправлено: 18.03.16 10:53. Заголовок: awd Vityok awd пишет..
awd Vityok awd пишет: цитата: | я в сырнике почему то плечом в дверь упираюсь. |
| Это широта..... или я дистрофик
|
|
|
|
| |
Собщение N: 163
Зарегистрирован: 03.05.12
|
|
Отправлено: 18.03.16 23:30. Заголовок: awd пишет: Просто с..
awd пишет: цитата: | Просто система охлаждения серийного мотора, не предназначена для этого. Будет перегреваться масло, поршни и сам мотор. В результате, что нибудь подклинит. Если принять меры по доп. охлаждению, можно крутить сколько угодно долго на максимальной мощности. Например пытаться выжать 300км/ч. Когда всё сделано правильно, износ линеен и сюрпризов не будет. |
| Трасса, это идеальные условия для двигателя. если система охлаждения в порядке всё должно быть ровно. Я когда свой взял ещё 4х4 (мотор от туда). на нём не было муфты, стояла тупо крыльчатка совдеповская (сейчас две муфты запасных лежат), приходилось снимать крыльчатку на трассе. чтоб не душила мотор, более того, если термостат хреновый - ещё и не будет нагреваться правильно. Ну и масло хорошее нужно. даже если тачка его жрёт.
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|